Министерство финансов Чувашской Республики

Агентством по страхованию вкладов размещено новое развернутое сообщение для вкладчиков ООО КБ «Мегаполис»

На официальном сайте государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (далее - Агентство) размещено Сообщение о дате начала выплаты возмещения по вкладам, месте, времени, форме и порядке приема заявлений вкладчиков кредитной организации ООО КБ «Мегаполис» о выплате возмещения по вкладам.

Так, по опубликованной информации, прием заявлений о выплате возмещения по вкладам (далее – заявление о выплате возмещения) и иных необходимых документов, а также выплата возмещения будет осуществляться с 5 апреля 2021 г. через ПАО Сбербанк, действующее от имени Агентства и за его счет в качестве банка-агента.

Перечень подразделений ПАО Сбербанк и режим их работы размещены на сайте Агентства (раздел «Банки/Страховые выплаты/ООО КБ «Мегаполис»). Кроме того, информацию о перечне подразделений банка-агента, осуществляющих выплату возмещения, и режиме их работы можно получить по телефонам горячих линий: ПАО Сбербанк – 8 (800) 555-55-50, Агентство – 8 (800) 200-08-05 (звонки на все телефоны горячих линий по России бесплатные).

Вкладчики, наследники или правопреемники (их представители) вкладчика вправе обратиться за выплатой возмещения в любое подразделение банка-агента, указанное на сайте Агентства.

Для получения возмещения вкладчик – физическое лицо, а также лицо (лица), уполномоченное (уполномоченные) действовать от имени вкладчика – юридического лица без доверенности, при личном обращении представляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также заявление о выплате возмещения по установленной Агентством форме. Бланки заявлений можно получить и заполнить в подразделениях банка-агента или скопировать с сайта Агентства (раздел «Документы/Формы документов»).

Вкладчики – физические лица ООО КБ «Мегаполис», которые одновременно являются клиентами ПАО Сбербанк, могут обратиться с заявлением о выплате возмещения в электронной форме (без посещения офиса банка-агента) через сервис «Сбербанк Онлайн».

В материале Агентства также акцентируется, что  ПАО Сбербанк осуществляет прием заявлений о выплате возмещения, за исключением заявлений о выплате возмещения по вкладам отдельных видов, порядок выплаты возмещения по которым установлен статьями 13.1, 13.2 и 13.10 Закона о страховании вкладов, а также заявлений о выплате возмещения в повышенном размере в связи с наличием особых обстоятельств, указанных в статье 13.3 Закона о страховании вкладов, прием которых осуществляется непосредственно Агентством. Такие заявления необходимо направлять по почте либо передать через экспедицию Агентства по адресу: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

С заявлением о выплате возмещения можно обращаться до дня завершения конкурсного производства (принудительной ликвидации) в отношении банка. В случае пропуска вкладчиком (его наследником, правопреемником) срока для обращения с требованием о выплате возмещения указанный срок по заявлению вкладчика (его наследника, правопреемника) может быть восстановлен решением Правления Агентства при наличии обстоятельств, указанных в части 2 статьи 10 Закона о страховании вкладов.

Дополнительную информацию о получении сведений о размере причитающегося вкладчику возмещения с использованием сервисов Агентства на Едином портале государственных услуг, порядке обращения за выплатой возмещения представителя вкладчика и наследника вкладчика – физического лица или правопреемника вкладчика – юридического лица, порядке урегулирования разногласий по размеру возмещения и другим вопросам, связанным с выплатой возмещения, можно получить по телефону горячей линии Агентства: 8 (800) 200-08-05 (звонки по России бесплатные), а также на сайте Агентства (раздел «Банки/Страховые выплаты»).



02 апреля 2021
17:42
Поделиться