Министерство финансов Чувашской Республики

Граждане могут оценить качество ответов Банка России на их обращения

Банк России запустил сервис бесплатных СМС-сообщений, с помощью которого предлагает гражданам оценить качество ответов, предоставленных им регулятором через Интернет-приемную. Такой механизм позволит повысить эффективность работы с обращениями потребителей финансовых услуг.

При этом все СМС-сообщения от имени Банка России будут поступать с короткого номера 3434. Потребителя попросят оценить, насколько полно и качественно Банк России ответил на его обращение. Это можно сделать, выставив оценку от 1 до 5 баллов. Ответное СМС является для гражданина бесплатным.

Регулятор напоминает, что любые сообщения с иных номеров, кроме 3434, от имени Банка России, в том числе требующие введения ПИН-кода, подтверждения операций, предоставления личных данных и другие, следует расценивать как мошеннические действия.

По информации пресс-службы Центрального Банка Российской Федерации



09 декабря 2017
09:47
Поделиться
;