Министерство финансов Чувашской Республики

13:56 Итоги оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики на 1 ноября 2011 г.

Министерством финансов Чувашской Республики в соответствии с Методикой годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Чувашской Республики, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 июня 2007 г. № 123, проведена оперативная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики по состоянию на 1 ноября 2011 г.

При проведении оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований оценивались:

- соблюдение муниципальными образованиями основных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- финансовое положение муниципальных образований.

Согласно оценке решения органов местного самоуправления о бюджете муниципального образования на 2011 г. (с учетом внесенных изменений) во всех муниципальных образованиях соответствуют основным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, таким как:

ограничение дефицита местного бюджета (не может превышать 5% у муниципальных районов и 10% у городских округов утвержденного объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений);

ограничение предельного объема муниципального долга (не может превышать 50% утвержденного объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);

ограничение расходов на обслуживание муниципального долга (не может превышать 15% объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).

Доля капитальных расходов в расходах бюджетов муниципальных образований в среднем составила 6,6 %. Наибольшая доля капитальных расходов в Цивильском районе (10,8 %), г. Чебоксары (10,1 %), г. Канаше (9,2 %), Шумерлинском районе (8,1 %), Алатырском районе (7,5%).

Доля социально значимых расходов в расходах бюджетов муниципальных образований на 1 ноября 2011 года в среднем составила 43,1 %. Наибольшая доля социально значимых расходов в расходах бюджетов муниципальных образований в Ибресинском (49,6%), Шемуршинском (49,5 %), Мариинско-Посадском (48,5 %), Аликовском (48,5 %), Янтиковском (48,4 %) районах.

По сравнению с началом года снижена в целом по республике недоимка по местным налогам (земельный налог, налог на имущество физических лиц) на 75,2%. Наибольшее снижение отмечается в Вурнарском, Батыревском, Ибресинском, Канашском, Аликовском, Комсомольском и Порецком районах и г.Чебоксары.

По результатам оперативной оценки рейтинг муниципальных образований по состоянию на 1 ноября 2011 г. сложился следующим образом (в баллах):

 

г.Алатырь

13,674

г.Новочебоксарск

13,001

Цивильский pайон

12,961

г.Чебоксары

12,867

Шумерлинский pайон

12,797

Алатырский район

12,795

Комсомольский pайон

12,780

г.Канаш

12,766

Яльчикский pайон

12,720

Порецкий pайон

12,713

Урмарский pайон

12,712

Канашский pайон

12,647

Вурнарский pайон

12,563

Красноармейский pайон

12,562

Моргаушский pайон

12,499

Янтиковский pайон

12,449

Марпосадский pайон

12,444

Красночетайский pайон

12,433

Шемуршинский pайон

12,415

Ибресинский pайон

12,412

Батыревский pайон

12,268

Аликовский район

12,257

Чебоксарский pайон

12,236

г.Шумерля

12,186

Козловский pайон

12,127

Ядринский pайон

12,010



30 ноября 2011
00:00
Поделиться
;