Министерство финансов Чувашской Республики

Итоги оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики по состоянию на 1 августа 2011г.

Министерством финансов Чувашской Республики в соответствии с Методикой годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Чувашской Республики, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 июня 2007 г. № 123, проведена оперативная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики по состоянию на 1 августа 2011 г.

При проведении оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований оценивались:

- соблюдение муниципальными образованиями основных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- финансовое положение муниципальных образований.

Согласно оценке решения органов местного самоуправления о бюджете муниципального образования на 2011 г. (с учетом внесенных изменений) во всех муниципальных образованиях соответствуют основным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, таким как:

ограничение дефицита местного бюджета (не может превышать 5% у муниципальных районов и 10% у городских округов утвержденного объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений);

ограничение предельного объема муниципального долга (не может превышать 50% утвержденного объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);

ограничение расходов на обслуживание муниципального долга (не может превышать 15% объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).

Доля капитальных расходов в расходах бюджетов муниципальных образований в среднем составила 6,7%. Наибольшая доля капитальных расходов в г. Чебоксары (10,3 %), Цивильском районе (10,2 %), г. Канаш (9,3 %), Алатырском районе (8,2%).

Доля социально значимых расходов в расходах бюджетов муниципальных образований на 1 августа 2011 года в среднем составила 43,4 %, по сравнению с данными на 1 июля текущего года уменьшилась на 0,3 %. Наибольшая доля социально значимых расходов в расходах бюджетов муниципальных образований в Аликовском (51,5%), Ибресинском (50,5%), Шемуршинском (49,3 %) районах.

По сравнению с началом года снижена в целом по республике недоимка по местным налогам (земельный налог, налог на имущество физических лиц) на 26,4%. Наибольшее снижение отмечается в Канашском, Батыревском, Комсомольском, Ибресинском и Янтиковском районах. В то же время допущен рост недоимки по этим налогам в Красночетайском, Вурнарском, Шумерлинском и Ядринском районах. При этом в Красночетайском и Ядринском районах – более чем в 2 раза.

По результатам оперативной оценки рейтинг муниципальных образований по состоянию на 1 августа 2011 г. сложился следующим образом (в баллах):

 

г.Новочебоксарск

13,042

г.Алатырь

12,931

г.Чебоксары

12,896

Цивильский pайон

12,877

Алатырский район

12,809

Шумерлинский pайон

12,799

г.Канаш

12,792

Порецкий pайон

12,744

Комсомольский pайон

12,739

Яльчикский pайон

12,719

Урмарский pайон

12,662

Канашский pайон

12,653

Вурнарский pайон

12,512

Красноармейский pайон

12,509

Марпосадский pайон

12,466

Янтиковский pайон

12,443

Моргаушский pайон

12,427

Шемуршинский pайон

12,422

Красночетайский pайон

12,356

Ибресинский pайон

12,316

Батыревский pайон

12,254

Аликовский район

12,164

Чебоксарский pайон

12,136

г.Шумерля

12,031

Козловский pайон

12,015

Ядринский pайон

11,942



02 сентября 2011
00:00
Поделиться