Итоги оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики по состоянию на 1 июля 2011 г.
Министерством финансов Чувашской Республики в соответствии с Методикой годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Чувашской Республики, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 июня
При проведении оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований оценивались:
- соблюдение муниципальными образованиями основных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- финансовое положение муниципальных образований.
Согласно оценке решения органов местного самоуправления о бюджете муниципального образования на
ограничение дефицита местного бюджета (не может превышать 5% у муниципальных районов и 10% у городских округов утвержденного объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений);
ограничение предельного объема муниципального долга (не может превышать 50% утвержденного объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);
ограничение расходов на обслуживание муниципального долга (не может превышать 15% объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
Доля капитальных расходов в расходах бюджетов муниципальных образований в среднем составила 6,8%.
Доля социально значимых расходов в расходах бюджетов муниципальных образований на 1 июля 2011 года в среднем составила 43,7 %, по сравнению с данными на 1 июня текущего года уменьшилась на 1,3 %. Наибольшая доля социально значимых расходов в расходах бюджетов муниципальных образований в Аликовском (51,2%), Ибресинском (50,5%), Красноармейском (49,9%), Шемуршинском (49,3 %) районах.
По сравнению с началом года снижена в целом по республике недоимка по местным налогам (земельный налог, налог на имущество физических лиц) на 54,2%. Наибольшее снижение отмечается в г.Чебоксары, Канашском, Батыревском, Вурнарском, Янтиковском, Комсомольском и Ибресинском районах. В то же время допущен рост недоимки по этим налогам в Ядринском, Шумерлинском и Порецком районах и г. Шумерля.
По результатам оперативной оценки рейтинг муниципальных образований по состоянию на 1 июля
г.Новочебоксарск |
13,042 |
г.Алатырь |
12,951 |
г.Чебоксары |
12,890 |
Цивильский pайон |
12,867 |
Алатырский район |
12,813 |
Комсомольский pайон |
12,811 |
Шумерлинский pайон |
12,774 |
Яльчикский pайон |
12,704 |
г.Канаш |
12,668 |
Канашский pайон |
12,663 |
Урмарский pайон |
12,657 |
Порецкий pайон |
12,642 |
Вурнарский pайон |
12,508 |
Янтиковский pайон |
12,448 |
Марпосадский pайон |
12,430 |
Шемуршинский pайон |
12,422 |
Красноармейский pайон |
12,402 |
Красночетайский pайон |
12,400 |
Моргаушский pайон |
12,390 |
Ибресинский pайон |
12,316 |
Батыревский pайон |
12,232 |
Аликовский район |
12,171 |
Чебоксарский pайон |
12,119 |
Ядринский pайон |
12,080 |
Козловский pайон |
12,041 |
г.Шумерля |
11,827 |