09:54 Итоги оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики по состоянию на 1 июня 2011 г.
Министерством финансов Чувашской Республики в соответствии с Методикой годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Чувашской Республики, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 июня
При проведении оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований оценивались:
- соблюдение муниципальными образованиями основных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- финансовое положение муниципальных образований.
Согласно оценке решения органов местного самоуправления о бюджете муниципального образования на
ограничение дефицита местного бюджета (не может превышать 5% у муниципальных районов и 10% у городских округов утвержденного объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений);
ограничение предельного объема муниципального долга (не может превышать 50% утвержденного объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);
ограничение расходов на обслуживание муниципального долга (не может превышать 15% объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
Доля капитальных расходов в расходах бюджетов муниципальных образований в среднем составила 7,9%.
Доля социально значимых расходов в расходах бюджетов муниципальных образований на 1 июня 2011 года в среднем составила 45,0%, по сравнению с данными на 1 мая текущего года уменьшилась на 0,4 %. Наибольшая доля социально значимых расходов в расходах бюджетов муниципальных образований в Аликовском (51,3%), Мариинско-Посадском (50,6 %), Ибресинском (50,5%), Красноармейском (49,9%).
По сравнению с началом года снижена в целом по республике недоимка по местным налогам (земельный налог, налог на имущество физических лиц) на 61,8%. Наибольшее снижение отмечается в г.Чебоксары, Ибресинском, Шумерлинском, Марпосадском и Батыревском районах. В то же время допущен рост недоимки по этим налогам в Красночетайском, Урмарском, Ядринском районах и г. Шумерля.
По результатам оперативной оценки рейтинг муниципальных образований по состоянию на 1 июня
г.Новочебоксарск |
13,042 |
г.Алатырь |
12,954 |
г.Чебоксары |
12,942 |
Шумерлинский pайон |
12,871 |
Цивильский pайон |
12,865 |
Алатырский район |
12,806 |
Комсомольский pайон |
12,803 |
Яльчикский pайон |
12,704 |
г.Канаш |
12,652 |
Урмарский pайон |
12,644 |
Порецкий pайон |
12,642 |
Канашский pайон |
12,634 |
Вурнарский pайон |
12,508 |
Янтиковский pайон |
12,448 |
Шемуршинский pайон |
12,422 |
Красноармейский pайон |
12,402 |
Моргаушский pайон |
12,391 |
Марпосадский pайон |
12,380 |
Красночетайский pайон |
12,366 |
Ибресинский pайон |
12,316 |
Аликовский район |
12,169 |
Батыревский pайон |
12,157 |
Чебоксарский pайон |
12,119 |
Ядринский pайон |
12,092 |
Козловский pайон |
12,026 |
г.Шумерля |
11,863 |
Рейтинг результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований по состоянию на 1 июня