Министерство финансов Чувашской Республики

Итоги оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики по состоянию на 1 мая 2011 г.

Министерством финансов Чувашской Республики в соответствии с Методикой годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Чувашской Республики, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 июня 2007 г. № 123, проведена оперативная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики по состоянию на 1 мая 2011 г.

При проведении оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований оценивались:

- соблюдение муниципальными образованиями основных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- финансовое положение муниципальных образований.

Согласно оценке решения органов местного самоуправления о бюджете муниципального образования на 2011 г. (с учетом внесенных изменений) во всех муниципальных образованиях соответствуют основным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, таким как:

ограничение дефицита местного бюджета (не может превышать 5% у муниципальных районов и 10% у городских округов утвержденного объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений);

ограничение предельного объема муниципального долга (не может превышать 50% утвержденного объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);

ограничение расходов на обслуживание муниципального долга (не может превышать 15% объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).

Доля капитальных расходов в расходах бюджетов муниципальных образований в среднем составила 7,9 %, т.е. на уровне прошлого месяца.

Доля социально значимых расходов в расходах бюджетов муниципальных образований на 1 мая 2011 года в среднем составила 45,4%, по сравнению с данными на 1 апреля текущего года увеличилась на 0,2 %. Наибольшая доля социально значимых расходов в расходах бюджетов муниципальных образований в Мариинско-Посадском (51,5%), Аликовском (51,3%), Шемуршинском (50,8%), Янтиковском (50,7%), Ибресинском (50,5 %) районах.

По сравнению с началом года снижена в целом по республике недоимка по местным налогам (земельный налог, налог на имущество физических лиц) на 54,2 процентных пункта. Наибольшее снижение отмечается в г. Чебоксары и Вурнарском районе. В то же время допущен рост недоимки по этим налогам в Красночетайском, Шемуршинском, Ядринском, Яльчикском районах и г. Шумерля. При этом в г. Шумерля и Красночетайском районе - более чем в 2 раза.

По результатам оперативной оценки рейтинг муниципальных образований по состоянию на 1 мая 2011 г. сложился следующим образом (в баллах):

 

г.Алатырь

12,944

г.Чебоксары

12,929

Цивильский pайон

12,853

Шумерлинский pайон

12,852

Алатырский район

12,810

Комсомольский pайон

12,768

Яльчикский pайон

12,668

Порецкий pайон

12,667

г.Канаш

12,657

Урмарский pайон

12,639

Канашский pайон

12,634

г.Новочебоксарск

12,608

Вурнарский pайон

12,508

Красноармейский pайон

12,402

Моргаушский pайон

12,390

Янтиковский pайон

12,378

Красночетайский pайон

12,343

Ибресинский pайон

12,316

Шемуршинский pайон

12,264

Аликовский район

12,169

Батыревский pайон

12,157

Чебоксарский pайон

12,118

Марпосадский pайон

12,092

Ядринский pайон

12,051

Козловский pайон

11,987

г.Шумерля

11,694



31 мая 2011
00:00
Поделиться
;