16:38 Итоги оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики на 1 февраля 2011 года
Оперативная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики по состоянию на 1 февраля 2011 года проведена в соответствии Методикой, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 июня 2007 года № 123 «Об утверждении Методики годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Чувашской Республики».
При проведении оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований оценивались:
- соблюдение муниципальными образованиями основных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- финансовое положение муниципальных образований.
Согласно оценке решения органов местного самоуправления о бюджете муниципального образования на 2011 год (с учетом внесенных изменений) во всех муниципальных образованиях соответствуют основным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, таким как:
ограничение дефицита местного бюджета (не может превышать 5% у муниципальных районов и 10% у городских округов объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений);
ограничение предельного объема муниципального долга (не может превышать 50 % объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);
ограничение расходов на обслуживание муниципального долга (не может превышать 15% объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
По состоянию на 1 февраля 2011 года ни одно муниципальное образование не имеет просроченной задолженности бюджетных учреждений по долговым и бюджетным обязательствам.
По сравнению с началом года снижена в целом по республике недоимка по местным налогам на 5,9 процентных пункта. Указанное достигнуто всеми муниципальными образованиями, за исключением городов Канаш, Шумерля и Красноармейского района, по которым допущен рост недоимки на 5,1 %, 46,7 %, 3,7 % соответственно. Указанное непосредственно отразилось на рейтинговой оценке. У г.Шумерля самый низкий рейтинг (10,528 балла).
По результатам оперативной оценки рейтинг муниципальных образований по состоянию на 1 февраля 2011 года сложился следующим образом (в баллах):
г.Алатырь |
12,782 |
Шемуршинский pайон |
12,607 |
Алатырский район |
12,545 |
Канашский pайон |
12,403 |
Шумерлинский pайон |
12,371 |
Красночетайский pайон |
12,356 |
Комсомольский pайон |
12,349 |
Урмарский pайон |
12,333 |
Цивильский pайон |
12,324 |
Яльчикский pайон |
12,319 |
г.Чебоксары |
12,303 |
Вурнарский pайон |
12,244 |
Чебоксарский pайон |
12,235 |
Марпосадский pайон |
12,226 |
Аликовский район |
12,211 |
Батыревский pайон |
12,211 |
Моргаушский pайон |
12,209 |
Янтиковский pайон |
12,132 |
Козловский pайон |
12,132 |
Красноармейский pайон |
12,123 |
Порецкий pайон |
12,112 |
Ибресинский pайон |
12,038 |
г.Канаш |
12,008 |
г.Новочебоксарск |
11,801 |
Ядринский pайон |
11,789 |
г.Шумерля |
10,528 |