Публикации в СМИ с 16 по 22 августа 2003 года
Мониторинг СМИ с 16 по 22 августа 2003 года
1. «Российская газета», 16.08.2003:
– «Из Минфина вынесут коробки из-под ксерокса», Е.Лашкина (Продолжается бюджетный «тур » министра финансов.)
2. «Коммерсант Ъ», 16.08.2003:
– «Белый дом сверстал бюджет военного времени. На армию и милицию в 2004 году пойдет 27% всех расходов», Н.Вардуль.
3. «Российская газета», 19.08.2003:
– «Бюджетные проводы. Правительство поработало – настало время депутатов», В.Воробьев. (26 августа проект бюджета поступит в Госдуму.)
4. «Российская бизнес- газета», 19.08.2003:
– «Бюджет на светлый и черный день. Казну подопрут стабилизационным фондом», С.Журавлев.
5. «Родная газета», 19.08.2003:
– «Бюджет-2004 будет с профицитом», О.Александров (Налоговая нагрузка на экономику в следующем году снизится почти на 2%.)
6. «Алатырские вести», 19.08.2003:
– «Для подготовки к зиме», пресс-служба МФ ЧР (Бюджетам регионов из федерального бюджета выделяется 5 500 млн. рублей.)
7. «Республика», 20.08.2003:
– «Контролерам не до каникул» (Есть заключение Конторольно-счетной палаты Госсовета на проект закона ЧР «Об утверждении отчета об исполнении республиканского бюджета ЧР за 2002 год».)
8. Информационное агентство «REGNUM», 20.08.2003:
– «Сферу услуг в Чувашии передают малому бизнесу» (В Чебоксарском районе состоится эксперимент.)
9. «Вести Чувашии», 22.08.2003:
– Приказ МФ ЧР «О порядке открытия и ведения Министерством финансов ЧР лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств республиканского бюджета ЧР, финансируемых на основании смет доходов и расходов»
– Постановление КМ ЧР «Об утверждении Правил приостановления операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета ЧР, открытым в Управлении казначейства МФ ЧР и в финансовых отделах МФ ЧР в районах и городах»
– «Доверили малому бизнесу», пресс-служба (О проведении в Чебоксарском районе эксперимента в области ЖКХ.)