Министерство финансов Чувашской Республики

О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

В соответствии с Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к исполнению республиканский бюджет Чувашской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденный Законом Чувашской Республики от 5 декабря 2011 г. № 86 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее – Закон о бюджете). 2. Органам исполнительной власти Чувашской Республики: обеспечить качественное исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и реализацию основных направлений бюджетной политики Чувашской Республики, определенных Указом Президента Чувашской Республики от 13 июля 2011 г. № 64 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики в 2012–2014 годах», путем сохранения сбалансированности бюджета, дальнейшего развития механизма государственных гарантий и социальной поддержки населения Чувашской Республики, обеспечения устойчивого функционирования социально-культурной сферы, сохранения объема и качества бюджетных услуг и услуг общественной инфраструктуры; осуществлять мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов бюджетов Чувашской Республики, гарантирующих реализацию возложенных на органы государственной власти Чувашской Республики и органы местного самоуправления полномочий. 3. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Закона о бюджете. 4. Установить, что в 2012 году: а) исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетными росписями главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и кассовым планом исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики; б) составление и ведение сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики, внесение изменений в нее осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики; в) главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики – государственные заказчики объектов капитального строительства осуществляют финансирование объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в инвестиционную программу, по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. № 428 «Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы»; г) в государственных контрактах на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусматривается условие, при котором перечисление средств за выполненные работы подрядным организациям производится в период строительства в пределах 95,0 процента от стоимости договорной цены, а оставшиеся 5,0 процента стоимости – на основании акта приемки законченного строительством объекта, заключения отдела государственного строительного надзора Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии законченного строительством объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, а также разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, представленных в Министерство финансов Чувашской Республики; д) Министерство финансов Чувашской Республики обеспечивает учет бюджетных обязательств, принятых получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с государственными контрактами, иными договорами, заключенными с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики и иными нормативными правовыми актами, возникающих на основании исполнительных документов, за исключением бюджетных обязательств, оплата которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступающих в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, безвозмездных поступлений от государственных организаций; е) в целях сохранения социальной направленности механизма ипотечного кредитования граждан не применяется индекс пересчета остатка непогашенной задолженности по ипотечным кредитам, выданным в 2002–2006, 2008–2009 годах; ж) получатель средств республиканского бюджета Чувашской Республики при заключении договоров (государственных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики в пределах доведенных ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов вправе предусматривать авансовые платежи: в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведении Всероссийской олимпиады школьников, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в загородные детские оздоровительные лагеря, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам), связанным с размещением и обращением государственных облигаций Чувашской Республики; в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В государственных контрактах на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусматривается условие, в соответствии с которым погашение авансовых платежей производится до конца текущего финансового года; з) не допускается уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели; и) средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Чувашской Республики, в установленном Министерством финансов Чувашской Республики порядке. 5. Разрешить Министерству финансов Чувашской Республики: привлекать кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации, бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и осуществлять заимствования путем выпуска от имени Чувашской Республики государственных ценных бумаг Чувашской Республики в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Чувашской Республики на 2012 год, утвержденной Законом о бюджете; вносить в ходе исполнения Закона о бюджете изменения в классификацию доходов и расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, источников финансирования дефицита бюджета в случаях и по основаниям, которые предусмотрены статьей 17 Закона о бюджете. 6. Не использованные на 1 января 2012 г. остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики органами местного самоуправления муниципальных образований, за которыми закреплены источники доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по возврату остатков межбюджетных трансфертов. В соответствии с решениями главных администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики от возврата остатков межбюджетных трансфертов о наличии потребности в не использованных на 1 января 2012 г. межбюджетных трансфертах средства в объеме, не превышающем остатки межбюджетных трансфертов, по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики могут быть возвращены в 2012 году в бюджеты муниципальных районов (городских округов) для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления межбюджетных трансфертов. 7. Рекомендовать автономным учреждениям Чувашской Республики, созданным на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, осуществлять операции со средствами от приносящей доход деятельности через лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Чувашской Республики. 8. Министерству финансов Чувашской Республики осуществлять оперативный контроль за выполнением показателей республиканского бюджета Чувашской Республики в 2012 году по налоговым и неналоговым доходам. 9. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике: принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты Чувашской Республики, сокращению задолженности по их уплате; представлять ежеквартально, до 10 числа последнего месяца квартала, в Министерство финансов Чувашской Республики прогноз помесячного поступления администрируемых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал. 10. Рекомендовать органам местного самоуправления: обеспечить своевременное и качественное составление и утверждение местных бюджетов на 2012 год (на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов) и организацию мер по их реализации; осуществлять эффективное управление системой муниципальных финансов, обеспечивающее полноту реализации возложенных полномочий, бесперебойное функционирование жизненно важных отраслей муниципального хозяйства, недопущение кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам муниципального образования. И.о. Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – М.Ноздряков
Постановление
553
14 декабря 2011 года
10 января 2012 года
Поделиться
;