Закон ЧР "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год"
ЗАКОН
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2006 ГОД
Принят
Государственным Советом
Чувашской Республики
21 ноября 2005 года
Статья 1
Утвердить республиканский бюджет Чувашской Республики на 2006 год по расходам в сумме 14191444,1 тыс. рублей, по доходам – 13164653,2 тыс. рублей, в том числе собственные доходы – 12726637,8 тыс. рублей, из них без-возмездные поступления из федерального бюджета – 4775076,4 тыс. рублей (в том числе: средства Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации – 3803679,8 тыс. рублей, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 138024,8 тыс. рублей, средства Федерального фонда софинансирования социальных расходов – 265951,2 тыс. рублей, Федерального фонда регионального развития – 100000,0 тыс. рублей, средства на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы – 440999,0 тыс. рублей, из них на финансирование дорожного хозяйства – 138000,0 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления – 26421,6 тыс. руб-лей), субвенции из Федерального фонда компенсаций – 438015,4 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита республиканского бюджета Чу-вашской Республики в сумме 1026790,9 тыс. рублей, или 12,9 процента к объе-му доходов республиканского бюджета Чувашской Республики без учета фи-нансовой помощи из федерального бюджета.
Статья 2
Определить на 2006 год источниками финансирования дефицита респуб-ликанского бюджета Чувашской Республики государственные займы, осущест-вляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Чувашской Республики, посту-пления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, кредиты, получаемые от кредитных организаций, из-менения остатков средств на счете по учету средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Министерство финансов Чувашской Республики определяет формы и ви-ды государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени Чувашской Респуб-лики, условия их выпуска и обращения, осуществляет эмиссию государствен-ных ценных бумаг, в том числе при финансовой поддержке международных финансовых организаций без гарантий Правительства Российской Федерации, в объемах, не превышающих верхний предел государственного внутреннего долга Чувашской Республики.
Статья 3
Установить на 2006 год:
бюджет текущих расходов в сумме 11762571,3 тыс. рублей;
бюджет капитальных расходов в сумме 2428872,7 тыс. рублей, в том чис-ле бюджет развития – 2238841,1 тыс. рублей;
предельный размер государственного долга Чувашской Республики по состоянию на 1 января 2007 года в сумме 3500000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям – 989305,6 тыс. рублей;
предельный объем обязательств по государственным гарантиям, предос-тавляемым в 2006 году, в сумме 294000,0 тыс. рублей, в том числе 94000,0 тыс. рублей (эквивалентных 2598,6 тыс. евро) – на исполнение по государственной гарантии за ЗАО "Булгар-Хмель" по платежам, необходимость осуществления которых может возникнуть в 2006 году в связи с ненадлежащим исполнением последним обязательств по Соглашению о реструктуризации задолженности от 31 декабря 2002 года № 01-01-06/07-1790, подписанному между Министерст-вом финансов Российской Федерации, Банком внешнеэкономической деятель-ности СССР (Внешэкономбанк) и ЗАО "Булгар-Хмель", а также на исполнение обязательств по предоставленным в 2005 году государственным гарантиям;
предельный объем заемных средств в сумме 1792000,0 тыс. рублей;
лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в раз-мере не более 296560,0 тыс. рублей, в том числе 192129,4 тыс. рублей – на срок, выходящий за пределы бюджетного года, из них на ипотечное жилищное кре-дитование – 100000,0 тыс. рублей;
лимит предоставления рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в части, зачисляемой в республиканский бюджет Чу-вашской Республики, в сумме не более 300000,0 тыс. рублей. Предоставление отсрочек, рассрочек осуществляется в пределах финансового года.
Статья 4
Установить, что доходы республиканского бюджета Чувашской Респуб-лики, поступающие в 2006 году, формируются за счет:
а) федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специаль-ными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов – в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Россий-ской Федерации, Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджет-ных правоотношений в Чувашской Республике" и статьей 5 настоящего Закона;
б) доходов от продажи имущества, находящегося в государственной соб-ственности Чувашской Республики (доходов от приватизации), в размерах, ус-тановленных нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чуваш-ской Республики;
в) сборов, взимаемых органами Государственной инспекции безопасно-сти дорожного движения Министерства внутренних дел Чувашской Республики (кроме штрафов) в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая плату за проведение работ по проверке технического состояния транс-портных средств с использованием средств технического диагностирования, в размере 100 процентов;
г) сборов, взимаемых органами Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Мини-стерства сельского хозяйства Чувашской Республики, – полностью;
д) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятель-ности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Рес-публики, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, – в размере 100 процентов;
е) отмененных региональных налогов и сборов по нормативам, действо-вавшим на момент их отмены;
ж) прочих доходов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, – в соответствии с законодательством Российской Фе-дерации и законодательством Чувашской Республики;
з) доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечис-лений из федерального бюджета;
и) субвенций из Федерального фонда компенсаций.
Статья 5
Установить в порядке, предусмотренном статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов и бюджеты город-ских округов в размере 10 процентов.
Статья 6
Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подле-жат зачислению в бюджеты Чувашской Республики в порядке, определяемом Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год":
суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 1291, 132, 133, 134, 135 и 1351 Налогового кодекса Российской Федерации, – в бюджеты муни-ципальных районов, городских округов по месту нахождения суда, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), – 50 процентов;
суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных пунктом 7 ста-тьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, – в республиканский бюд-жет Чувашской Республики – 100 процентов.
Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмот-ренные Кодексом Российской Федерации об административных правонаруше-ниях, зачисляются в бюджеты муниципальных районов, городских округов по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложе-нии денежного взыскания (штрафа), в размере 50 процентов.
Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов зачисляются в соответствующие бюджеты в размере 100 процентов.
Статья 7
Установить, что в 2006 году арендная плата за земельные участки (за ис-ключением земельных участков, предназначенных для жилищного строитель-ства), находящиеся в государственной собственности до разграничения госу-дарственной собственности на землю, а также средства от продажи права на за-ключение договоров аренды указанных земельных участков распределяются между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах городских поселений и городских округов:
в республиканский бюджет Чувашской Республики – 50 процентов;
в бюджеты городских округов, городских поселений – 50 процентов;
б) за земельные участки, расположенные в границах сельских поселений и муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межсе-ленной территории, – 100 процентов в бюджеты сельских поселений и муници-пальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории.
После разграничения государственной собственности на землю на феде-ральную собственность, собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участ-ков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
Статья 8
Установить, что в 2006 году средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государст-венной собственности на землю (за исключением земельных участков, предна-значенных для жилищного строительства), перечисляются по следующим нор-мативам:
а) за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности Чувашской Республики, – 100 процентов в республиканский бюджет Чувашской Республики;
б) за земельные участки, на которых расположены иные объекты недви-жимого имущества в границах поселений, городских округов и на межселенных территориях муниципальных районов, – 100 процентов в бюджеты соответст-вующих муниципальных образований по месту нахождения указанных земель-ных участков;
в) за иные земельные участки:
в республиканский бюджет Чувашской Республики – 35 процентов;
в бюджеты поселений, городских округов по месту нахождения указан-ных земельных участков и бюджеты муниципальных районов по месту нахож-дения земельных участков на межселенной территории – 50 процентов.
Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Каби-нетом Министров Чувашской Республики для земель, находящихся в собствен-ности Чувашской Республики, и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответст-вующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
Статья 9
Установить, что в 2006 году нормативы отчислений от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензины, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, установлен-ные пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации для пере-числения в бюджеты субъектов Российской Федерации, применяются в соот-ветствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год".
Статья 10
Установить, что в 2006 году нормативы отчислений от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, установленные пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, применяются в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год".
Статья 11
Установить, что в 2006 году доходы от уплаты сборов за выдачу лицен-зий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборо-том этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдавае-мых уполномоченным Кабинетом Министров Чувашской Республики органом исполнительной власти, зачисляются в республиканский бюджет Чувашской Республики по нормативу 100 процентов.
Статья 12
Установить, что минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, действовавшие в 2001 году, применяются в 2006 году с коэффициен-том 1,6.
Статья 13
Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на окружаю-щую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2006 году с коэффициен-том 1,3, а нормативы, установленные в 2005 году, – с коэффициентом 1,08.
Статья 14
Установить, что в 2006 году суммы по искам о возмещении вреда, причи-ненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), подлежат зачислению в бюджеты городских округов и бюджеты муниципальных районов по месту нахождения природного объекта.
Статья 15
Установить, что доходы от уплаты разовых и регулярных платежей при пользовании недрами на территории Чувашской Республики распределяются по следующим нормативам:
а) разовые платежи за пользование недрами при наступлении определен-ных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), по участкам недр, содержа-щих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участ-кам недр местного значения – 100 процентов в республиканский бюджет Чу-вашской Республики;
б) сборы за выдачу лицензий на пользование недрами и сборы за участие в конкурсе (аукционе) по участкам недр, содержащих месторождения общерас-пространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения – 100 процентов в республиканский бюджет Чувашской Республики;
в) доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами – 60 процентов в республиканский бюджет Чувашской Республики.
Статья 16
Установить, что средства за государственную экспертизу градострои-тельной, предпроектной и проектной документации, экспертизу расчетов стои-мости выполненных работ, разработку территориальных сметных нормативов и разработку рекомендаций по совершенствованию республиканской системы ценообразования и сметного нормирования в строительстве, осуществляемые Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики, в размере 100 процентов зачисляются в доходы рес-публиканского бюджета Чувашской Республики.
Статья 17
Установить, что в 2006 году средства от распоряжения и реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в рес-публиканскую собственность Чувашской Республики по основаниям, преду-смотренным законодательством Российской Федерации, в размере 100 процен-тов зачисляются в доходы республиканского бюджета Чувашской Республики за вычетом затрат, связанных с распоряжением и реализацией указанного иму-щества, в соответствии с перечнем затрат, установленным Кабинетом Минист-ров Чувашской Республики, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Статья 18
Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения фе-деральные налоги, налоги, предусмотренные специальными налоговыми режи-мами, региональные, местные налоги и сборы, иные обязательные платежи (за исключением средств в счет возврата ранее выданных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных кредитов) подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от их уплаты в соответствии с нормати-вами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, на счета по учету средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, открытые Министерством финансов Чуваш-ской Республики и его территориальными органами на местах, не позднее сле-дующего рабочего дня после получения от банка выписки со счета Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике.
Статья 19
Закрепить источники доходов республиканского бюджета Чувашской Республики согласно приложению 1 к настоящему Закону за главными распо-рядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, осу-ществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики контроль за правильностью ис-числения, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Кабинет Министров Чувашской Республики вправе в случае изменения функций главных распорядителей средств республиканского бюджета Чуваш-ской Республики уточнять закрепленные за ними источники доходов республи-канского бюджета Чувашской Республики, предусмотренные приложением 1 к настоящему Закону.
Статья 20
Установить, что на территории Чувашской Республики льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Фе-дерации о налогах и сборах, Законом Чувашской Республики "О вопросах нало-гового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" и решениями представительных органов муниципальных образо-ваний.
Статья 21
Учесть в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год поступления доходов согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 22
Утвердить распределение расходов республиканского бюджета Чуваш-ской Республики на 2006 год по:
разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Закону;
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональ-ной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно при-ложению 4 к настоящему Закону;
главным распорядителям и другим получателям средств республиканско-го бюджета Чувашской Республики в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоя-щему Закону.
Статья 23
Кабинет Министров Чувашской Республики вправе в ходе исполнения настоящего Закона вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета Чувашской Республики при передаче из федерального бюджета республиканскому бюдже-ту Чувашской Республики или местным бюджетам в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств на осуществление отдельных расходных полномочий и в случае внесения изменений в Бюджетную классификацию Рос-сийской Федерации.
Статья 24
Установить, что остатки неиспользованных целевых средств, переданных из федерального бюджета в республиканский бюджет Чувашской Республики и местные бюджеты, по состоянию на 1 января 2006 года, подлежат использова-нию в 2006 году на те же цели со счетов по учету средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, открытых в территори-альных органах Управления Федерального казначейства по Чувашской Респуб-лике, в том числе за счет перераспределения между бюджетами муниципаль-ных районов и городских округов, с соответствующим уточнением сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики на 2006 год.
Статья 25
Установить, что:
республиканский бюджет Чувашской Республики в 2006 году исполняет-ся на основе принципа приоритетного финансирования статей расходов, преду-смотренного статьями 36 и 75 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", и в соответствии с ос-новными направлениями бюджетной политики Чувашской Республики, опре-деленными Указом Президента Чувашской Республики от 27 апреля 2005 года № 35 "Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республи-ки на 2006 год";
финансирование органов исполнительной власти Чувашской Республики в части выплаты ежемесячного денежного поощрения и премии за выполнение особо важных и сложных заданий производится с учетом выполнения стратеги-ческих планов действий органов исполнительной власти Чувашской Республи-ки, утвержденных Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Статья 26
Утвердить на 2006 год:
распределение средств республиканского бюджета Чувашской Республи-ки на финансирование республиканских целевых программ согласно приложе-нию 6 к настоящему Закону;
республиканскую адресную инвестиционную программу согласно при-ложению 7 к настоящему Закону;
программу государственных внутренних заимствований Чувашской Республики согласно приложению 8 к настоящему Закону;
перечень предоставляемых юридическим лицам государственных гаран-тий Чувашской Республики для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов республи-канского бюджета Чувашской Республики, согласно приложению 9 к настоя-щему Закону.
Статья 27
Утвердить в составе республиканского бюджета Чувашской Республики на 2006 год Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в сумме 1793920,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики – 1568161,5 тыс. рублей и дополнительных отчислений от налога на доходы физических лиц – 225759,0 тыс. рублей.
Установить, что Республиканский фонд финансовой поддержки муници-пальных районов (городских округов) в 2006 году образуется и распределяется в порядке, предусмотренном Законом Чувашской Республики "О регулирова-нии бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".
Утвердить распределение дотаций, выделяемых из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и город-ских округов за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республи-ки на 2006 год, согласно приложению 10 к настоящему Закону.
Средства из Республиканского фонда финансовой поддержки муници-пальных районов (городских округов) ежемесячно перечисляются в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Респуб-лики с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения ме-стных бюджетов в пределах утвержденного объема Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2006 год.
Статья 28
Утвердить в составе республиканского бюджета Чувашской Республики на 2006 год Республиканский фонд компенсаций в сумме 2390036,2 тыс. руб-лей.
Утвердить распределение субвенций, выделяемых из Республиканского фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов:
а) на осуществление государственных полномочий Российской Федера-ции по реализации Федерального закона "О присяжных заседателях федераль-ных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" в части составления (изменения, дополнения) списка кандидатов в присяжные заседатели федераль-ных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в сумме 413,4 тыс. руб-лей согласно приложению 11 к настоящему Закону;
б) на осуществление органами местного самоуправления в Чувашской Республике отдельных государственных полномочий Чувашской Республики и государственных полномочий Российской Федерации в соответствии с Зако-ном Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" по:
созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях в сумме 224,0 тыс. рублей согласно приложению 12 к настоящему Закону;
государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 23163,5 тыс. рублей согласно приложению 13 к настоящему Закону;
подготовке проведения сельскохозяйственной переписи в части предос-тавления помещений, оснащенных телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной пере-писи, и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также транспортных средств, содействия в привлечении граждан, проживающих в соответствующих административно-территориальных образо-ваниях, к сбору сведений об объектах сельскохозяйственной переписи в сумме 1932,7 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему Закону;
расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание финан-совых возможностей органов местного самоуправления поселений по осущест-влению их полномочий по решению вопросов местного значения поселений в сумме 315522,4 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему Закону;
обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма ка-тегорий граждан, указанных в части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве ну-ждающихся в жилых помещениях, в сумме 14943,8 тыс. рублей;
обеспечению жильем по договорам социального найма отдельных катего-рий граждан в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О соци-альной защите инвалидов в Российской Федерации" в сумме 33150 тыс. рублей;
ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, в сумме 88,0 тыс. рублей согласно приложению 25 к настоящему Закону;
в) на финансовое обеспечение:
государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) обще-го образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в сумме 1543930,4 тыс. рублей, в расчете на одного обучающегося в сельской местности в сумме 8824,6 рубля, в городской местности – 5897,2 рубля согласно приложению 16 к настоящему Закону;
расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого по-мещения и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного ко-декса Российской Федерации в сумме 434868,0 тыс. рублей согласно приложе-нию 17 к настоящему Закону;
г) на покрытие убытков от перевозки пассажиров городским электриче-ским транспортом в сумме 21800,0 тыс. рублей согласно приложению 18 к на-стоящему Закону.
Установить, что субвенции из Республиканского фонда компенсаций пе-речисляются бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских окру-гов в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюдже-та Чувашской Республики с учетом фактических расходов местных бюджетов.
Расходные обязательства муниципального образования, связанные с вве-дением дополнительной штатной численности работников сверх объемов фон-да оплаты труда, учтенных в Республиканском фонде компенсаций на реализа-цию полномочий по финансированию общеобразовательного процесса, осуще-ствляются за счет средств местных бюджетов.
Предоставление субвенций из Республиканского фонда компенсаций, за исключением субвенций, передаваемых из Федерального фонда компенсаций на реализацию федеральных полномочий, в 2006 году осуществляется в поряд-ке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Неиспользованные средства Республиканского фонда компенсаций, по-требность в которых в 2006 году отсутствует, подлежат возврату в республи-канский бюджет Чувашской Республики.
Кабинет Министров Чувашской Республики вправе:
по представлению органов местного самоуправления вносить изменения в размеры субвенций, выделяемых из Республиканского фонда компенсаций, в пределах общего объема средств по муниципальным районам и городским округам;
вносить изменения в размеры субвенций, передаваемых из Федерального фонда компенсаций на реализацию федеральных полномочий, в случае внесе-ния Правительством Российской Федерации или уполномоченным федераль-ным органом исполнительной власти изменений в объемы субвенций, выделяе-мых Чувашской Республике из федерального бюджета на реализацию феде-ральных полномочий;
в пределах средств, предусмотренных настоящей статьей, перераспреде-лять размеры субвенций между бюджетами муниципальных районов и бюдже-тами городских округов в порядке, установленном Кабинетом Министров Чу-вашской Республики.
Статья 29
Утвердить в составе республиканского бюджета Чувашской Республики на 2006 год Республиканский фонд сбалансированности бюджетов муници-пальных районов и городских округов в сумме 191000,0 тыс. рублей.
Утвердить распределение средств из Республиканского фонда сбаланси-рованности бюджетов муниципальных районов и городских округов согласно приложению 19 к настоящему Закону.
Статья 30
Утвердить в составе республиканского бюджета Чувашской Республики на 2006 год Республиканский фонд муниципального развития на 2006 год в сумме 260990,3 тыс. рублей.
Установить, что субсидии из Республиканского фонда муниципального развития передаются в бюджеты муниципальных районов и бюджеты город-ских округов на финансирование расходов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу.
Предоставление субсидий из Республиканского фонда муниципального развития в 2006 году осуществляется в порядке, устанавливаемом Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Статья 31
Установить, что межбюджетные трансферты из республиканского бюд-жета Чувашской Республики (за исключением субвенций из Республиканского фонда компенсаций) бюджетам муниципальных районов и бюджетам город-ских округов выделяются при условии соблюдения органами местного само-управления бюджетного законодательства Российской Федерации, законода-тельства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Чуваш-ской Республики о налогах.
В случае принятия органами местного самоуправления решений, нару-шающих порядок зачисления в республиканский бюджет Чувашской Республи-ки доходов от уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Россий-ской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Чувашской Республики о налогах, Кабинет Министров Чу-вашской Республики вправе приостанавливать и (или) уменьшать финансиро-вание за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики:
расходов, предусмотренных по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (за исключением средств из Республиканского фонда компенсаций);
иных расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, пре-дусмотренных настоящим Законом для предоставления местным бюджетам, а также для предоставления бюджетных кредитов.
Статья 32
Утвердить распределение средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на ипотечное жилищное кредитование, согласно приложению 20 к настоящему Закону.
Статья 33
Учесть, что в расходах по разделу "Социальная политика" республикан-ского бюджета Чувашской Республики предусмотрены ассигнования на:
реализацию Закона Чувашской Республики "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" в сумме 30183,4 тыс. рублей;
реализацию Закона Чувашской Республики "О социальной поддержке тружеников тыла военных лет и ветеранов труда" в сумме 669883,4 тыс. руб-лей;
реализацию Закона Чувашской Республики "О мерах социальной под-держки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных ус-луг" в сумме 130000,0 тыс. рублей;
реализацию Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее ком-понентов" в сумме 23433,0 тыс. рублей;
социальную поддержку инвалидов по оплате жилого помещения и ком-мунальных услуг в соответствии с Федеральным законом "О социальной защи-те инвалидов в Российской Федерации" в сумме 204723,1 тыс. рублей;
социальную поддержку ветеранов по оплате жилого помещения и комму-нальных услуг в соответствии со статьями 14–19 и 21 Федерального закона "О ветеранах" в сумме 123230,3 тыс. рублей;
социальную поддержку по оплате жилищно-коммунальных услуг в соот-ветствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыль-ской АЭС", федеральными законами "О социальной защите граждан Россий-ской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактив-ных отходов в реку "Теча", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшим-ся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипала-тинском полигоне" в сумме 13326,5 тыс. рублей;
выплату пособий гражданам, имеющим детей, и выплату пособий по бе-ременности и родам, а также ежемесячных пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет женщинам, признанным в установленном порядке безработными, и некоторым другим категориям женщин в соответст-вии с Законом Чувашской Республики "О государственных пособиях гражда-нам, имеющим детей" в сумме 591832,6 тыс. рублей;
реализацию полномочий по осуществлению выплат инвалидам компенса-ций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федераль-ным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности вла-дельцев транспортных средств" в сумме 1711,3 тыс. рублей;
реализацию полномочий по осуществлению мероприятий, связанных с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств – участников Содружества Независимых Государств не-совершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в соответствии с Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" в сумме 40,0 тыс. рублей;
реализацию Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и Федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Со-циалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" в сумме 1643,2 тыс. рублей;
реализацию Указа Президента Чувашской Республики от 22 января 2005 года № 5 "О мерах по дополнительной социальной поддержке отдельных кате-горий граждан (федеральных льготников) на территории Чувашской Республи-ки" в сумме 72942,8 тыс. рублей;
реализацию Указа Президента Чувашской Республики от 4 февраля 2005 года № 10 "О мерах по дополнительной социальной поддержке сотрудников органов внутренних дел на территории Чувашской Республики" в сумме 4160,0 тыс. рублей;
социальные пособия на погребение неработающих граждан в соответст-вии с Федеральным законом "О погребении и похоронном деле" в сумме 2714,4 тыс. рублей;
социальную поддержку граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в соответствии с постановле-нием Совета Министров Чувашской Республики от 9 октября 1993 года № 340 "О мерах по социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию ра-диации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" в сумме 381,6 тыс. рублей.
Статья 34
Учесть, что при оценке показателей расходной части бюджетов Чуваш-ской Республики на 2006 год:
в республиканском бюджете Чувашской Республики предусмотрены средства на медицинское страхование неработающего населения в соответст-вии с Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" в сумме 409112,6 тыс. рублей;
в целях обеспечения бездотационного режима финансирования жилищно-коммунального хозяйства, перевода дотаций, предоставляемых организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, в адресные субсидии населе-нию, уровень платежей граждан за жилье и предоставляемые коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг принят в размере 100 процентов рес-публиканского стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных ус-луг;
в местных бюджетах предусмотрены средства на:
капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 104001,0 тыс. рублей согласно приложению 21 к настоящему Закону;
содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных со-оружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и поселений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мос-тов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и республи-канского значения, с учетом средств, предусмотренных в Республиканской ад-ресной инвестиционной программе и передаваемых через Республиканский фонд муниципального развития, в сумме 615000,0 тыс. рублей согласно прило-жению 22 к настоящему Закону;
предоставление безвозмездной субсидии на строительство или приобре-тение жилья для граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в сумме 104000,0 тыс. рублей согласно приложению 23 к настоящему Закону;
реализацию Закона Чувашской Республики "Об образовании" в части фи-нансирования расходов по выплате ежемесячной денежной компенсации педа-гогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книго-издательской продукции и периодических изданий в сумме 29713,2 тыс. рублей согласно приложению 24 к настоящему Закону;
финансовое обеспечение минимального гарантированного бесплатного комплекса медицинских услуг (за исключением медицинской помощи, оказы-ваемой специализированными медицинскими учреждениями). В случае приня-тия органами местного самоуправления решений о создании специализирован-ных учреждений и (или) об открытии (введении) на базе муниципальных учре-ждений здравоохранения отделений (коек) специализированного профиля фи-нансирование таких решений обеспечивается органами местного самоуправле-ния за счет средств местных бюджетов.
Взаимоотношения между администрациями поселений, жители которых обслуживаются одним медицинским (образовательным) бюджетным учрежде-нием, основываются на принципах возмещения расходов муниципального уч-реждения, обслуживающего население другого муниципального образования.
Статья 35
Установить, что в 2006 году субвенции, предусмотренные статьей 172 За-кона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", из местных бюджетов в республиканский бюджет Чувашской Республики не перечисляются.
Статья 36
Установить, что главные распорядители средств республиканского бюд-жета Чувашской Республики – государственные заказчики вправе передавать на договорной основе часть функций по финансированию и организации строи-тельства получателям средств республиканского бюджета Чувашской Респуб-лики – заказчикам-застройщикам.
Главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики – государственные заказчики строек и объектов при заключении договоров с заказчиками-застройщиками предусматривают в них положения, определяющие, в том числе, порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также положение о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, лимитам бюджетных обязательств, доведенным до них главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Статья 37
Установить, что открытое акционерное общество "Акционерный коммер-ческий банк "Чувашкредитпромбанк" является уполномоченным агентом Каби-нета Министров Чувашской Республики по осуществлению ипотечного жи-лищного кредитования с использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Статья 38
Кабинет Министров Чувашской Республики в 2006 году в установленном порядке направляет на увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Ипотечная корпорация Чувашской Республики" 172000,0 тыс. руб-лей.
Статья 39
Государственная поддержка в 2006 году в виде предоставления бюджет-ных кредитов и государственных гарантий оказывается организациям, зарегистрированным в Чувашской Республике, по следующему перечню сфер дея-тельности: промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение.
Бюджетный кредит может быть предоставлен организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, в соответст-вии со статьями 28 и 29 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюд-жетных правоотношений в Чувашской Республике", Законом Чувашской Рес-публики "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чу-вашской Республике" на реализацию проектов, связанных с увеличением до-ходной базы республиканского бюджета Чувашской Республики, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, государственной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни насе-ления, на основании договоров (соглашений).
Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и воз-вратности.
Плата за пользование средствами республиканского бюджета Чувашской Республики на платной и возвратной основах устанавливается в размере не ме-нее одной трети действующей на день предоставления ставки рефинансирова-ния Центрального банка Российской Федерации, кроме:
средств на обеспечение агропромышленного комплекса машинострои-тельной продукцией на основе финансовой аренды (лизинга) – предоставляют-ся с уплатой процентов в размере одной десятой действующей ставки рефинан-сирования Центрального банка Российской Федерации;
бюджетных кредитов на формирование региональных продовольствен-ных фондов – предоставляются в размере одной трети действующей на день предоставления бюджетного кредита ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
бюджетных кредитов на ипотечное жилищное кредитование – предостав-ляются под 6 процентов годовых;
ипотечных жилищных кредитов, привлекаемых молодыми гражданами, – регулируются Указом Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 года № 51 "О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике". Средства на субсидирование процентных ставок по кредитам, выданным молодым гражданам на строительство или приобретение жилья, предусматриваются ежегодно в республиканском бюджете Чувашской Республики до полного исполнения обязательств по указанным кредитам.
Средства республиканского бюджета Чувашской Республики предостав-ляются организациям, в том числе государственным или муниципальным уни-тарным предприятиям, только при наличии обеспечения исполнения обяза-тельств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств является неотъемлемой ча-стью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспо-собности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (согла-шению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.
Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в республиканский бюджет Чуваш-ской Республики.
Бюджетные кредиты организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии вы-полнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погаше-ние основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.
Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выдан-ных российским юридическим лицам, влечет применение мер, предусмотрен-ных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год". Применение указанных мер осуществляется Министерством финансов Чувашской Респуб-лики.
Установить, что нецелевое использование организациями средств рес-публиканского бюджета Чувашской Республики, предоставленных на безвоз-вратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их ис-пользование, кроме указанных в других статьях настоящего Закона последст-вий, служат основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.
Государственные гарантии Чувашской Республики предоставляются ор-ганизациям, зарегистрированным в Чувашской Республике, в соответствии со статьей 35 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных пра-воотношений в Чувашской Республике" и статьей 10 Закона Чувашской Рес-публики "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чу-вашской Республике".
Министерство финансов Чувашской Республики выдает государственные гарантии Чувашской Республики по обязательствам конкретного юридического лица при наличии обеспечения исполнения обязательств по возмещению гаран-ту сумм, уплаченных третьему лицу по государственной гарантии, способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.
Статья 40
Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из республи-канского бюджета Чувашской Республики бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в республиканский бюджет Чувашской Республики.
Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими прирав-ниваются к обязательным платежам в бюджет.
Статья 41
Кабинет Министров Чувашской Республики обеспечивает возмещение из республиканского бюджета Чувашской Республики затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, в порядке, размерах и на условиях, установленных указами Президента Чувашской Рес-публики и решениями Кабинета Министров Чувашской Республики:
сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропро-мышленного комплекса и прочим организациям Чувашской Республики, неза-висимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, включая крестьянские (фермерские), а также личные подсобные хозяйства, на закупку сельскохозяйственного сырья для промышленной переработки, горюче-смазочных материалов, минеральных удобрений, средств защиты растений, закупку запасных частей и других материальных ресурсов для проведения сезонных ра-бот, а также на уплату страховых взносов при страховании урожая сельскохо-зяйственных культур;
сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропро-мышленного комплекса всех форм собственности по инвестиционным креди-там, полученным в 2002–2006 годах на срок до пяти лет, на приобретение сель-скохозяйственной техники;
организациям агропромышленного комплекса по кредитам, полученным в 2004 году на закупку оборудования, на строительство и реконструкцию хме-левых шпалер и объектов животноводства;
сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропро-мышленного комплекса по кредитам, полученным в 2004–2006 годах на приоб-ретение племенного скота;
организациям потребительской кооперации на закупку мяса и молока у населения (полученных в личных подсобных хозяйствах) и сельскохозяйст-венных товаропроизводителей при наличии заключенных договоров поставки;
руководящим кадрам, отобранным на конкурсной основе Кабинетом Ми-нистров Чувашской Республики для работы в производственной сфере в сель-ской местности, по ипотечным кредитам и кредитам для приобретения легково-го автомобиля;
организациям на внедрение инновационной продукции в серийное произ-водство по проектам, отобранным на конкурсной основе Кабинетом Министров Чувашской Республики;
строительным организациям на формирование рынка жилья;
гражданам на газификацию индивидуальных жилых домов;
молодым семьям по ипотечным кредитам в соответствии с Указом Пре-зидента Чувашской Республики от 6 марта 2002 года № 51 "О мерах по усиле-нию государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике";
субъектам малого предпринимательства в соответствии с указами Прези-дента Чувашской Республики от 6 марта 2002 года № 51 "О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике" и от 3 марта 2003 года № 19 "Об ускоренном развитии малого предпринимательства в Чувашской Республике";
гражданам на приобретение компьютерной техники.
Статья 42
Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, ис-полнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, производится в пределах утвержденных им смет дохо-дов и расходов и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомст-венной структурой расходов республиканского бюджета Чувашской Республи-ки, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из до-говоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, сверх утвержденных им смет доходов и расхо-дов и лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств рес-публиканского бюджета Чувашской Республики на текущий финансовый год.
Кабинет Министров Чувашской Республики обеспечивает в установлен-ном порядке через Министерство финансов Чувашской Республики учет обяза-тельств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики учреждениями, финансируемыми из указанного бюд-жета, на основе смет доходов и расходов. Министерство финансов Чувашской Республики в процессе кассового исполнения республиканского бюджета Чу-вашской Республики имеет право приостанавливать оплату расходов бюджет-ных учреждений, нарушающих установленный Кабинетом Министров Чуваш-ской Республики порядок учета обязательств.
В случае заключения договора с нарушением требований настоящей ста-тьи Министерство финансов Чувашской Республики в установленном порядке направляет иск о признании договора или его части недействительными.
Статья 43
Средства в валюте Российской Федерации, полученные республикански-ми учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятель-ности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении казначей-ства Министерства финансов Чувашской Республики и территориальных орга-нах Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах, и рас-ходуются республиканскими учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядите-лями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Законом.
Заключение и оплата республиканскими учреждениями договоров, ис-полнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предприни-мательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Статья 44
Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение республиканских учреждений в соответствии с законодательны-ми и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чу-вашской Республики, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управ-лении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и террито-риальных органах Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Рес-публики.
Министерство финансов Чувашской Республики и территориальные ор-ганы Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах для осуществления и учета операций со средствами, указанными в части 1 настоя-щей статьи, открывают счета для учета средств, поступающих во временное распоряжение республиканских учреждений, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и иных кредитных организациях с учетом поло-жений пункта 2 статьи 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей до-ход деятельности, не могут направляться республиканскими учреждениями на создание других организаций.
Статья 45
При установлении факта незакрытия республиканскими учреждениями счетов в валюте Российской Федерации, открытых им в учреждениях Цен-трального банка Российской Федерации и иных кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средствами, поступающими во вре-менное распоряжение республиканских учреждений в соответствии с законода-тельными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, предоставить право Министерству финансов Чуваш-ской Республики и территориальным органам Министерства финансов Чуваш-ской Республики в районах и городах приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республи-ки, открытым республиканским учреждениям в Управлении казначейства Ми-нистерства финансов Чувашской Республики и территориальных органах Ми-нистерства финансов Чувашской Республики в районах и городах, и (или) сче-там, открытым в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и иных кредитных организациях, в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Статья 46
Рекомендовать Национальному банку Чувашской Республики Централь-ного банка Российской Федерации ежеквартально представлять в Кабинет Ми-нистров Чувашской Республики информацию о счетах, открытых республикан-ским учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и иных кредитных организациях для учета операций со средствами республи-канского бюджета Чувашской Республики и средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средст-вами, поступающими во временное распоряжение республиканских учрежде-ний.
Статья 47
Изменение лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики не может быть произведено главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики по истечении поло-вины срока их действия, за исключением случаев, предусмотренных статьей 23 настоящего Закона, а также изменений, связанных с использованием не по це-левому назначению средств республиканского бюджета Чувашской Республики по предписаниям уполномоченных контрольных органов.
Статья 48
Неиспользованные объемы финансирования республиканского бюджета Чувашской Республики на 2006 год прекращают свое действие 31 декабря 2006 года.
Статья 49
Установить, что обращение взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законода-тельством.
Организация исполнения получателями средств республиканского бюд-жета Чувашской Республики требований исполнительных листов и судебных приказов судебных органов о взыскании средств по денежным обязательствам получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики осу-ществляется Министерством финансов Чувашской Республики в порядке, уста-новленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Статья 50
Установить, что в 2006 году будет продолжено начатое в 2004 году спи-сание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организа-ций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по на-логам и сборам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Чуваш-ской Республики, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чуваш-ской Республики от 28 июня 2001 года № 138 "О проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в республикан-ский бюджет Чувашской Республики" и которые погасили (при соблюдении ус-ловия своевременного внесения текущих налоговых платежей) полную сумму реструктурированной задолженности в течение четырех лет в порядке, опреде-ленном Кабинетом Министров Чувашской Республики, и списание соответст-вующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или со-циально-экономическую значимость, в отношении которых решения о реструк-туризации задолженности по республиканским налогам и сборам, а также за-долженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в 2001–2002 го-дах Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Условия и порядок списания задолженности по пеням и штрафам уста-навливаются Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Статья 51
Кабинет Министров Чувашской Республики вправе в счет погашения за-долженности юридических лиц по средствам республиканского бюджета Чу-вашской Республики, предоставленным на возвратной основе, принимать в го-сударственную собственность Чувашской Республики имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Феде-рации.
Статья 52
Установить, что передача ведомственных объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в государственную собствен-ность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований производится в соответствии с решениями Кабинета Министров Чувашской Республики за счет средств, предусмотренных по разделу 01 "Общегосударст-венные вопросы", подразделу 15 "Другие общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
При осуществлении указанной передачи уточняется сводная бюджетная роспись по соответствующим разделам функциональной классификации расхо-дов бюджетов субъектов Российской Федерации.
Статья 53
Установить, что период регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, поставляемую организациям, финансируемым за счет средств бюджетов Чувашской Республики, не может составлять менее одного года.
Статья 54
Установить, что бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляют-ся из республиканского бюджета Чувашской Республики на срок, не выходя-щий за пределы 2006 года, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, и расходов, связанных с ликвидацией по-следствий стихийных бедствий.
Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюдже-тов, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о пре-доставлении бюджетного кредита, а на покрытие расходов, связанных с ликви-дацией стихийных бедствий, – по ставке 0 процентов.
Статья 55
Законодательные и иные нормативные правовые акты Чувашской Респуб-лики, не обеспеченные источниками финансирования в республиканском бюд-жете Чувашской Республики на 2006 год, не подлежат исполнению в 2006 году.
В случае, если реализация законодательного и иного нормативного пра-вового акта Чувашской Республики частично (не в полной мере) обеспечена ис-точниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реа-лизуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в республикан-ском бюджете Чувашской Республики на 2006 год.
В случае, если законодательные акты Чувашской Республики, устанавли-вающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств республиканского бюджета Чувашской Республики, противоречат на-стоящему Закону, применяется Закон Чувашской Республики "О республикан-ском бюджете Чувашской Республики на 2006 год".
Рекомендовать органам местного самоуправления применять аналогич-ные принципы при исполнении местных бюджетов.
Статья 56
Исполнение судебных решений по искам к казне Чувашской Республики о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) ор-ганов государственной власти Чувашской Республики или их должностных лиц, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Законом. При этом допускается исполнение судебных решений в объемах, пре-вышающих утвержденные настоящим Законом ассигнования на эти цели.
Организация исполнения требований актов судебных органов по искам к казне Чувашской Республики о возмещении вреда, причиненного незаконны-ми действиями (бездействием) органов государственной власти Чувашской Рес-публики или их должностных лиц, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется Министерством финансов Чувашской Республики в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Статья 57
Ввести в действие статьи 1–14 Закона Чувашской Республики "О наделе-нии органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" на срок с 1 января по 31 декабря 2006 года.
Статья 58
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Президент
Чувашской Республики Н.Федоров
г. Чебоксары
29 ноября 2005 года
№ 61