Мореплавцева Марина Леонидовна - Консультант
Должностной регламент
Утвержден министром
финансов Чувашской
Республики
М.Г. Ноздряковым
«18» апреля 2022 г.
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность консультанта отдела налоговой политики и прогнозирования доходов Министерства финансов Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики консультанта отдела налоговой политики и прогнозирования доходов Министерства финансов Чувашской Республики (далее – консультант) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела налоговой политики и прогнозирования доходов Министерства (далее – отдел) в соответствии с положением об отделе.
1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «консультант» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-18.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: анализ и прогнозирование доходов.
1.5. Консультант назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется начальнику отдела.
1.6. В период отсутствия консультанта его обязанности исполняет главный специалист-эксперт отдела на основании настоящего должностного регламента.
II. Квалификационные требования
Для замещения должности консультанта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен иметь высшее образование.
2.1.2. Для должности консультанта требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.
2.1.3 Консультант должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации,
Федеральных законов «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность консультанта, должны включать:
умение мыслить стратегически (системно);
умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен иметь высшее образование по направлению подготовки «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- постановления Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 320 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. № 1234 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. № 439 «Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации»;
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;
- Законы Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- Закон Чувашской Республики от 16 ноября 2021 г. № 81 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;
- Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации»;
- постановления Кабинета Министров Чувашской Республики «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2011 г. № 145 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2015 г. № 230 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Чувашской Республики на долгосрочный период»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. № 131 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики и Порядка представления в Министерство финансов Чувашской Республики реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2018 г. № 81 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 сентября 2019 г. № 395 «Об утверждении Порядка формирования налоговых расходов Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2019 г. № 537 «Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2021 г. № 590 «Об утверждении перечня главных администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 марта 2022 г. № 86 «Об утверждении положений о порядке и сроках внесения изменений в перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 19 декабря 2012 г. № 144/п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики)»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 12 августа 2016 г. № 71/п «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики, главным администратором которых является Министерство финансов Чувашской Республики»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 25 октября 2016 г. № 95/п «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики и внесения изменений в него»;
- иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.
2.2.3. Иные профессиональные знания консультанта должны включать:
- понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;
- основы бюджетной и налоговой, денежно-кредитной политики Российской Федерации и Чувашской Республики;
- основные направления и приоритеты государственной политики в области прогнозирования доходов бюджета Чувашской Республики;
- основные направления и приоритеты государственной политики в области долгосрочного развития экономики;
- правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;
- порядок разработки проектов законов Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете на текущий финансовый год, об исполнении республиканского бюджета;
- порядок подготовки квартальных и годовых отчетов об исполнении республиканского бюджета.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными умениями:
- формирование и ведение реестра источников доходов;
- анализ и прогнозирование доходов бюджета Чувашской Республики и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, оценка поквартального/помесячного кассового исполнения доходов бюджета Чувашской Республики;
- осуществление подготовки, рассмотрения и согласования проектов законов о бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в закон о бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год, об исполнении бюджета Чувашской Республики;
- представление гражданам и организациям разъяснений по вопросам применения законодательства Чувашской Республики о налогах.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными знаниями:
1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
3) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;
4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными умениями:
1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
2) подготовка аналитических, информационных и других материалов;
3) проведение консультаций.
III. Должностные обязанности
3.1. Консультант должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства консультант должен:
- принимать участие в подготовке проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, необходимых материалов и документов к нему в объеме и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики;
- осуществлять прогнозирование доходов муниципальных образований для формирования межбюджетных отношений между республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами муниципальных образований;
- оказывать методическую помощь финансовым отделам (управлениям) администраций районов и городов по принимаемым ими нормативным правовым актам в области налогового законодательства;
- участвовать в проверках работы по составлению и исполнению бюджетов муниципальных районов, бюджетов муниципальных округов и бюджетов городских округов, финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов, муниципальных и городских округов в соответствии с Планом проведения комплексных проверок составления и исполнения бюджетов муниципальных районов, бюджетов муниципальных округов и бюджетов городских округов в сроки, установленные приказами Министерства;
- осуществлять мониторинг исполнения доходной части консолидированного бюджета Чувашской Республики, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов, предоставления налоговых льгот;
- анализировать данные налоговой отчетности УФНС России по Чувашской Республике по формам № 5-ПМ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъекта Российской Федерации», № 5-НДФЛ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами», № 5-АЛ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию», № 5-ПВ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на пиво», № 5-НП «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на нефтепродукты», № 5-УСН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения», № 5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу», № 5-НИО «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций», № 5-ТН «Отчет о структуре начислений по транспортному налогу», № 5-НДПИ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на добычу полезных ископаемых», № 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации», № 4-НМ «Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации»;
- анализировать отчеты об исполнении доходной части консолидированного бюджета Чувашской Республики, республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, принимать участие в составлении пояснительных записок к отчетам об исполнении бюджетов по курируемым вопросам;
- обеспечивать своевременное рассмотрение писем, предложений, заявлений и жалоб юридических и физических лиц в пределах своей компетенции, а также принимать меры к устранению указанных в них нарушений;
- систематизировать законодательный и инструктивный материал и осуществлять делопроизводство;
- исполнять обязанности главного специалиста-эксперта отдела в период его отсутствия;
- выполнять другие поручения начальника отдела, относящиеся к деятельности отдела;
- принимать участие в мероприятиях по гражданской обороне;
- соблюдать установленный Служебный распорядок Министерства, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией;
- соблюдать требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну;
- не разглашать конфиденциальную информацию, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, полученные в ходе выполнения служебных обязанностей;
- обеспечивать подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлениям деятельности отдела в установленные действующим законодательством сроки и порядке.
IV. Права
4.1. Основные права консультанта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4.2. Кроме того, консультант имеет право:
- по согласованию с начальником отдела запрашивать и получать в установленном порядке от министерств и других республиканских органов исполнительной власти, учреждений, организаций материалы и отчетные данные, необходимые для составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики и консолидированного бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, контроля соблюдения налогового, финансового и бюджетного законодательств, а также для выполнения других функций, возложенных на отдел;
- по согласованию с начальником отдела запрашивать в установленном порядке материалы по государственным внебюджетным социальным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам и отчеты об их исполнении;
- вносить предложения по совершенствованию налогового, финансового и бюджетного законодательства;
- осуществлять взаимосвязь с другими республиканскими министерствами и иными органами исполнительной власти Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- требовать от структурных подразделений Министерства представления материалов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела;
- получать доступ к информации (в том числе, опубликованной в информационной телекоммуникационной сети «Интернет»), касающейся деятельности отдела.
V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Консультант несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
- неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
- несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
- разглашение сведений и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федераии», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым консультант отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
- об отказе в приеме документов, необходимых для осуществления своих должностных обязанностей, от других структурных подразделений Министерства, учреждений в случаях, если эти документы не оформлены в установленном порядке или представлены с нарушением принятого в Министерстве порядка документооборота.
6.2. Вопросы, по которым консультант отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
- обеспечение своевременного рассмотрения писем, предложений и обращений по курируемым вопросам;
- исполнение соответствующего поручения в форме разработки проекта документа по рассматриваемому вопросу.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Консультант вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.
7.2. Консультант обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
8.1. Консультант осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений (далее – документ) в следующем порядке:
- изучает нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы, которые необходимо отразить в проекте документа;
- производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно», - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан - в течение одного месяца;
по парламентским запросам - не позднее 20 дней со дня получения;
по запросам депутатов - не позднее 30 дней со дня получения;
по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики - в течение 10 дней со дня регистрации документа;
согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики - 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики - 5 рабочих дней;
по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения - в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;
по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки, - не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям - в течение 30 дней.
8.2. Подготовленные консультантом проекты документов после согласования начальником отдела предоставляются на рассмотрение и согласование первому заместителю министра финансов Чувашской Республики.
8.3. При наличии замечаний у начальника отдела, первого заместителя министра финансов Чувашской Республики указанные замечания устраняются в тот же день, после чего проект документа с визой первого заместителя министра финансов Чувашской Республики при необходимости направляется руководителям других структурных подразделений Министерства и передается министру финансов Чувашской Республики;
8.4. При наличии замечаний у министра финансов Чувашской Республики к проекту документа указанные замечания устраняются незамедлительно и проект документа представляется повторно на рассмотрение министру финансов Чувашской Республики;
8.5. После подписания министром финансов Чувашской Республики проект документа оформляется в установленном порядке и направляется в соответствующие структурные подразделения Министерства или по назначению принятого решения.
IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
9.1. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
9.1.1. С отделом бюджетной политики:
передает в установленные сроки расчеты и пояснительные записки для формирования республиканского и консолидированного бюджетов Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, материалы для составления сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики;
передает материалы по итогам исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики для включения в проекты решений коллегии Министерства, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики и другие подготавливаемые документы;
9.1.2. С отделом межбюджетных отношений:
обеспечивает анализ итогов выполнения плана доходов бюджетов муниципальных образований;
9.1.3. С отделом экспертизы правовых актов:
согласовывает проекты законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений, распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, соглашений, положений и других документов, передает справки, расчеты и другие документы для юридической экспертизы, подготовки исков;
9.1.4. С Управлением государственного финансового контроля:
принимает совместное участие в проведении комплексных и тематических проверок составления и исполнения бюджетов муниципальных районов и городских округов, согласовывает и передает предложения по итогам проведенных проверок;
9.1.5. С Управлением бюджетного учета и отчетности:
получает сведения о прямых поступлениях доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики;
9.1.6. С отделом методологии информационных систем:
разрабатывает и вносит предложения по ведению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в отделе, передает технические задания на создание необходимого программного обеспечения;
9.1.7. С Управлением бюджетной политики в отраслях экономики:
согласовывает проекты приказов, договоров, соглашений, информацию по курируемым отделом вопросам;
9.1.8. С Управлением бюджетной политики в отраслях социальной сферы и финансирования государственного аппарата:
согласовывает проекты приказов, договоров, соглашений, информацию по курируемым отделом вопросам;
9.1.9. С отделом организационной работы и развития корпоративной культуры:
передает исходящую документацию, решает вопросы делопроизводства, передает дела для сдачи в архив;
9.2. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в пределах своей компетенции.
9.3. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в пределах своей компетенции.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа
Консультант государственные услуги не оказывает.
XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по следующим показателям:
- личный вклад консультанта в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на отдел и Министерство;
- степень сложности выполнения консультанта заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;
- оперативность и профессионализм консультанта в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства отдела и Министерства;
- своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.
Отдел налоговой политики и прогнозирования доходов