Николаева Надежда Николаевна - Начальник отдела в Управлении
Должностной регламент
Утвержден
Министром финансов
Чувашской Республики
С.А. Енилиной
22 февраля 2018 г.
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность начальника отдела платежей в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела платежей в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (далее – начальник отдела в управлении) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью организации деятельности отдела платежей Управления казначейства Министерства (далее – Управление) в соответствии с положением об Управлении.
1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник отдела в управлении» относится к категории «специалисты» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-2-14.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: организация составления и обеспечения исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.5. Начальник отдела в управлении назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется начальнику Управления казначейства Министерства (далее - начальник Управления).
Начальнику отдела в управлении подотчетны работники отдела платежей Управления.
1.6. В период отсутствия начальника отдела в управлении его обязанности исполняет начальник Управления на основании настоящего должностного регламента.
II. Квалификационные требования
Для замещения должности начальника отдела в управлении устанавливаются базовые и профессионально – функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже специалитета, магистратуры <*>.
2.1.2. Для должности начальника отдела в управлении устанавливается стаж гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.
2.1.3. Начальник отдела в управлении должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела в управлении, должны включать:
1) общие умения:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умения управлять изменениями;
2) управленческие умения:
- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (основные положения);
- постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период»;
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
- приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»;
- Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;
- Закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и на плановый период;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и на плановый период»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. № 112 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 2 октября 2008 г. № 230/п «Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению республиканского бюджета Чувашской Республики в текущем финансовом году»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 12 января 2009 г. № 2/п «О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса на уровне Чувашской Республики»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 12 ноября 2010 г. № 132/п «О перечислении остатков средств бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений Чувашской Республики, средств иных организаций Чувашской Республики с соответствующих счетов Министерства финансов Чувашской Республики, открытых в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений Чувашской Республики, со средствами иных организаций Чувашской Республики, в республиканский бюджет Чувашской Республики, а также их возврата на указанные счета»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 22 ноября 2010 г. № 136/п «О Порядке проведения Министерством финансов Чувашской Республики кассовых операций со средствами автономных учреждений Чувашской Республики»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 27 декабря 2010 г. № 149/п «Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Чувашской Республики исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, и документов, связанных с их исполнением»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 03 мая 2011 г. № 53/п «О Порядке проведения Министерством финансов Чувашской Республики кассовых операций со средствами бюджетных учреждений Чувашской Республики»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 5 марта 2012 г. № 37/п «Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Чувашской Республики документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики по денежным обязательствам казенных учреждений Чувашской Республики»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 16 октября 2012 г. № 125/п «О санкционировании расходов государственных учреждений Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 19 декабря 2012 г. № 144/п «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 14 мая 2015 г. № 40/п «О санкционировании расходов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 25 октября 2016 г. № 95/п «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики и внесения изменений в него»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 13 декабря 2016 г. № 110/п «О порядке взаимодействия Министерства финансов Чувашской Республики с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 28 декабря 2016 г. № 120/п «О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 28 сентября 2017 г. № 95/п «Об утверждении Порядка исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 18 января 2018 года № 2/п «Об утверждении Порядка направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из республиканского бюджета Чувашской Республики»;
- иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.
2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела в управлении должны включать:
1) понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;
2) основы бюджетной, долговой, налоговой, денежно-кредитной политики Российской Федерации и Чувашской Республики;
3) правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;
4) порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
5) устройство системы государственных платежей в Российской Федерации;
6) основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
7) правовые и организационные основы, субъекты национальной платежной системы;
8) порядок оказания платежных услуг;
9) требования к организации и функционированию платежных систем.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен обладать следующими профессиональными умениями:
1) систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;
2) ведение кассового плана исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики;
3) ведение бюджетного учета по кассовому исполнению бюджета Чувашской Республики.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен обладать следующими функциональными знаниями:
1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
3) задачи, сроки, ресурсы, и инструменты государственной политики;
4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен обладать следующими функциональными умениями:
1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
2)подготовка аналитических, информационных и других материалов.
III. Должностные обязанности
3.1. Начальник отдела в управлении должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами ;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, начальник отдела в управлении:
3.2.1. Осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства при финансировании расходов республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральных законов и законов Чувашской Республики, нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Чувашской Республики;
3.2.2. Обеспечивает своевременное доведение до распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования и до администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики распределенных главным администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных ассигнований;
3.2.3. Осуществляет контроль правильности распределения главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных ассигнований,лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по подведомственным получателям средств республиканского бюджета Чувашской Республики и главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республикибюджетных ассигнований по администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики;
3.2.4. Осуществляет контроль соответствия размера принятых получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики денежных обязательств лимитам бюджетных обязательств, бюджетным сметам и подтверждать исполнение принятых денежных обязательств;
3.2.5. Обеспечивает учет операций по исполнению республиканского бюджета Чувашской Республики со средствами бюджетных учреждений Чувашской Республики и автономных учреждений Чувашской Республики, со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а также неучастников бюджетного процесса на лицевых счетах, открытых в Министерстве;
3.2.6. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, лицевые счета которых открыты в Министерстве;
3.2.7. Осуществляет санкционирование расходов бюджетных учреждений Чувашской Республики, автономных учреждений Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и неучастников бюджетного процесса после проверки наличия документов, предусмотренных порядками санкционирования оплаты денежных обязательств, установленными Министерством;
3.2.8. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
3.2.9. Обеспечивает ведение учета принятых получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
3.2.10. Осуществляет контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
3.2.11. Обеспечивает исполнение судебных актов о взыскании средств республиканского бюджета Чувашской Республики по денежным обязательствам казенных учреждений Чувашской Республики на основании исполнительных документов и решений налоговых органов;
3.2.12. Обеспечивает исполнение судебных актов о взыскании средств бюджетных учреждений Чувашской Республики и автономных учреждений Чувашской Республики, лицевые счета которых открыты в Министерстве, на основании исполнительных документов и решений налоговых органов;
3.2.13. Обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел отдела платежей Управления;
3.2.14. Обеспечивает рассмотрение заявлений, предложений и жалоб юридических лиц и граждан по вопросам, входящим в его компетенцию, а также принимает меры к устранению сообщенных недостатков. Дает разъяснения работникам отдела платежей Управления, учреждениям и организациям по курируемым вопросам. Выполняет другие поручения руководства Министерства;
3.2.15. Составляет квартальный план работы отдела платежей Управления и обеспечивает его выполнение в установленные сроки;
3.2.16. Производит распределение круга обязанностей и готовит должностные регламенты на работников отдела платежей Управления;
3.2.17. Обеспечивает представление предложений по внедрению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в отделе платежей Управления;
3.2.18. Ведет табель учета рабочего времени работников отдела платежей Управления;
3.2.19. Обеспечивает соблюдение положений Учетной политики, действующей в Министерстве;
3.2.20. Обеспечивает сохранность имущества в отделе платежей Управления;
3.2.21. Соблюдает установленный Служебный распорядок Министерства, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией;
3.2.22. Соблюдает требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну;
3.2.23. Обеспечивает подготовку проектов правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности отдела в установленные действующим законодательством сроки и порядке;
3.2.24. Участвует в мероприятиях по гражданской обороне.
IV. Права
4.1. Основные права начальника отдела в управлении установлены статьей 14 Федерального закона.
4.2. Кроме того, начальник отдела в управлении имеет право:
4.2.1. Принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
4.2.2. Получать от получателей бюджетных средств, обслуживаемых в Министерстве, платежные документы для оплаты принятых бюджетополучателями денежных обязательств и проведения расчетных банковских операций;
4.2.3. Не принимать к исполнению принятые учреждениями бюджетные и денежные обязательства в случае их несоответствия требованиям действующего законодательства, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
4.2.4. Проверять правильность и обоснованность производимых получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетными учреждениями Чувашской Республики, автономными учреждениями Чувашской Республики и неучастниками бюджетного процесса операций по исполнению расходов республиканского бюджета Чувашской Республики;
4.2.5. Контролировать правильность оформления получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетными учреждениями Чувашской Республики, автономными учреждениями Чувашской Республики и неучастниками бюджетного процесса платежных документов по осуществлению расходов со счетов, открытых Министерству в учреждениях банка;
4.2.6. Не санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетных учреждений Чувашской Республики, автономных учреждений Чувашской Республики и неучастников бюджетного процесса в случае нарушения установленных Министерством порядков санкционирования оплаты денежных обязательств;
4.2.7. Осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Начальник отдела в управлении несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
разглашение сведений и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
качественную подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности отдела в установленные действующим законодательством сроки и порядке.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым начальник отдела в управлении вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
6.1.1. По проверке документов и самостоятельному выбору метода проверки документов;
6.1.2. Об отказе в приеме документов, необходимых для осуществления своих должностных обязанностей, от других структурных подразделений Министерства, организаций в случаях, если эти документы не оформлены в установленном порядке или представлены с нарушением принятого в Министерстве порядка документооборота;
6.1.3. По запросу недостающих документов.
6.2. Вопросы, по которым начальник отдела в управлении обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
6.2.1. По принятию решений о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах;
6.2.2. По исполнению соответствующего поручения в форме разработки проекта документа по рассматриваемому вопросу.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Начальник отдела в управлении вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.
7.2. Начальник отдела в управлении обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
8.1. Начальник отдела в управлении осуществляет подготовку и рассмотрение проектов нормативных правовых актов, изучает нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, которые необходимо отразить в проекте документа.
8.2. Начальник отдела в управлении производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения, имеющего в тексте пометку «Срочно», - в 3-дневный срок; имеющего пометку «Оперативно», - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан – в течение одного месяца;
по парламентским запросам – не позднее 20 дней со дня получения;
по запросам депутатов – не позднее 30 дней со дня получения;
по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики – в течение 10 дней со дня регистрации документа;
согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики – 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики – 5 рабочих дней;
по проектам собственных исполнительных документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения – в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;
по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки, – не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям – в течение 30 дней.
IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
9.1. Начальник отдела в управлении осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
- с операционным отделом Управления:
представляет документы по доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования до главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования - до главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, исполнительные документы судебных органов с приложением необходимых документов;
- с Управлением бюджетной политики в социальной сфере, с отделом бюджетной политики в отраслях экономики, сектором финансирования гражданской обороны, обеспечения безопасности населения и специальной работы:
получает бюджетные сметы казенных учреждений с изменениями и дополнениями к ним с необходимыми расчетами и обоснованиями;
получает планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений Чувашской Республики;
- с отделом бюджетной политики:
получает сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики, лимиты бюджетных обязательств, утвержденные министром финансов Чувашской Республики, справки – уведомления об изменении бюджетных ассигнований;
- с отделом экспертизы правовых актов:
получает исполнительные документы судебных органов с приложением необходимых документов;
- с отделом автоматизированных систем финансовых расчетов:
представляет в отдел автоматизированных систем финансовых расчетов предложения по внедрению и совершенствованию программного обеспечения, используемого в процессе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в части, касающейся направлений деятельности Управления.
9.2. Начальник отдела в управлении осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов;
по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.
9.3. Начальник отдела в управлении осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
рассматривает и подготавливает ответы на поступившие обращения юридических и физических лиц;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа
Начальник отдела в управлении государственные услуги не оказывает.
XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела в управлении оценивается по следующим показателям:
- личный вклад начальника отдела в управлении в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на Управление и Министерство;
- степень сложности выполнения начальником отдела в управлении заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;
- оперативность и профессионализм начальника отдела в управлении в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства Управления и Министерства;
- своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.
____________________________________________________________________
<*> Указанное квалификационное требование не применяется к гражданским служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 г., и к гражданским служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 года.