Галяутдинов Никита Олегович - Главный специалист-эксперт
Должностной регламент
Утвержден
Министром финансов
Чувашской Республики
С.А. Енилиной
15 января 2018 г.
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность главного специалиста-эксперта отдела бюджетной политики Министерства финансов Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1 Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела бюджетной политики Министерства финансов Чувашской Республики (далее – главный специалист-эксперт) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела бюджетной политики Министерства (далее - отдел) в соответствии с положением об отделе.
1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главный специалист-эксперт» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-19.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
- осуществление бюджетной методологии;
- организация составления и исполнения бюджета Чувашской Республики.
1.5. Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется начальнику отдела.
1.6. В период отсутствия главного специалиста-эксперта его обязанности исполняет консультант отдела на основании настоящего должностного регламента.
II. Квалификационные требования
Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта отдела, должен иметь высшее образование.
2.1.2. Для должности главного специалиста-эксперта требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.
2.1.3. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации,
Федеральных законов «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта, должны включать:
- умение мыслить стратегически (системно);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование, направлению подготовки «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- постановления Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 320 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 г. № 596 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»;
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 мая 2017 г. № 82н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 г. № 103н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 213н «Об утверждении формы Уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, и порядка его направления при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета»;
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации»;
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. № 552 «О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами»;
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. № 117н «О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году»;
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
- приказ Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства»;
- законы Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;
- Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации»;
- Закон Чувашской Республики от 13 февраля 2018 г. № 4 «О стратегическом планировании в Чувашской Республике»;
- постановления Кабинета Министров Чувашской Республики «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2011 г. № 207 «О порядке составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2015 г. № 230 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Чувашской Республики на долгосрочный период»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 августа 2015 г. № 293 «Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Чувашской Республики на среднесрочный и долгосрочный периоды»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 апреля 2016 г. № 138 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 февраля 2017 г. № 71 «О реализации на территории Чувашской Республики проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2011 г. № 659 «Об утверждении Порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики в процессе составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 октября 2011 г. № 470 «О государственной программе Чувашской Республики «Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 октября 2000 г. № 186 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2014 г. № 194 «Об утверждении Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2011 г. № 145 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 мая 2012 г. № 180 «Об утверждении Методики оценки эффективности государственных программ Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2011г. № 674 «Об утверждении Порядка и Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. № 112 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 19 декабря 2012 г. № 144/п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики)»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 25 октября 2016 г. № 95/п «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики и внесения изменений в него»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 20 августа 2014 г. №105/п «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Министерстве финансов Чувашской Республики, главном распорядителе средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главном администраторе доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главном администраторе источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;
- иные нормативные правовые акты по направлениям деятельности Министерства.
2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта должны включать:
1) понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;
2) основы бюджетной, долговой, налоговой, денежно-кредитной политики Российской Федерации и Чувашской Республики;
3) основные направления и приоритеты государственной политики в области прогнозирования доходов бюджета Чувашской Республики;
4) основные направления и приоритеты государственной политики в области долгосрочного развития экономики;
5) правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;
6) основные бюджетные полномочия Российской Федерации;
7) основные бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации;
8) основные бюджетные полномочия муниципальных образований;
9) порядок составления проектов бюджетов;
10) порядок рассмотрения и утверждения бюджетов;
11) порядок исполнения бюджетов;
12) основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
13) понятие ведомственной структуры расходов республиканского бюджета;
14) виды расходов республиканского бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации;
16) государственные программы Чувашской Республики;
17) порядок разработки проектов законов Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете на текущий финансовый год, об исполнении республиканского бюджета;
18) порядок подготовки квартальных и годовых отчетов об исполнении республиканского бюджета.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными умениями:
1) работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в т.ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса, осуществлять экспертизу проектов НПА, работать с бюджетной отчетностью;
2) составлять сводную бюджетную роспись республиканского бюджета;
3) оценивать качество финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета;
4) осуществлять оценку эффективности государственных программ Чувашской Республики;
5) осуществлять обобщение практики применения программно-целевых методов бюджетного планирования в Чувашской Республике, формирование, ведение и актуализацию реестра расходных обязательств Чувашской Республики, формирование, ведение перечня публичных нормативных обязательств Чувашской Республики;
6) осуществлять подготовку, рассмотрение и согласование проектов законов о бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в закон о бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год, об исполнении бюджета Чувашской Республики;
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными знаниями:
1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
3) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;
4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными умениями:
1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
2) подготовка аналитических, информационных и других материалов.
III. Должностные обязанности
3.1. Главный специалист-эксперт должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики;
соблюдать и исполнять требования законодательства Российской Федерации, включая бюджетное законодательство Российской Федерации, по направлению деятельности отдела, в том числе обеспечить:
- соблюдение условий предоставления бюджетного кредита.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства главный специалист-эксперт должен:
3.2.1. Принимать участие в осуществлении контроля по внесению изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики;
3.2.2. Доводить справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований до Управления казначейства Министерства;
3.2.3. Принимать участие в подготовке проектов законов Чувашской Республики, а также материалов к проектам законов Чувашской Республики:
о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;
о внесении изменений в республиканский бюджет Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;
об утверждении отчета об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики;
3.2.4. Принимать участие в разработке прогнозов социально-экономического развития Чувашской Республики на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
3.2.5. Подготавливать сведения (материалы) о прогнозируемом и фактическом исполнении консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики;
3.2.6. Подготавливать проекты нормативных правовых актов по вопросам:
ведения реестра расходных обязательств Чувашской Республики;
оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
3.2.7. Осуществлять работу по внесению изменений в государственную программу Чувашской Республики «Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики», подготавливать информацию о ходе ее реализации;
3.2.8. Осуществлять ведение реестра расходных обязательств Чувашской Республики;
3.2.9. Проводить работу по оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
3.2.10. Рассматривать поручения Кабинета Министров Чувашской Республики, обращения органов исполнительной власти Чувашской Республики и организаций по вопросам выделения средств из республиканского бюджета Чувашской Республики, реализации закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
3.2.11. Систематизировать законодательные и инструктивные материалы по курируемым вопросам, вести делопроизводство согласно предъявленным требованиям. Разрабатывать предложения по внедрению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в отделе;
3.2.12. Выполнять другую работу по поручению начальника отдела;
3.2.13. Принимать участие в мероприятиях по гражданской обороне;
3.2.14. Соблюдать установленный Служебный распорядок Министерства финансов Чувашской Республики, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией;
3.2.15. Соблюдать требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну;
3.2.16. Не разглашать конфиденциальную информацию, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, полученные в результате выполнения служебных обязанностей;
3.2.17. Обеспечивать соблюдение положений Учетной политики Министерства;
3.2.18. Осуществлять внутренний финансовый контроль в Министерстве;
3.2.19. Исполнять обязанности специалиста – эксперта отдела в период его отсутствия.
IV. Права
4.1. Основные права главного специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4.2. Кроме того, главный специалист-эксперт имеет право:
- по согласованию с начальником отдела запрашивать и получать в установленном порядке от министерств и других республиканских органов исполнительной власти, учреждений, предприятий, организаций, функциональных отделов министерства, финансовых отделов администраций районов и городов Чувашской Республики материалы и отчетные данные, необходимые для составления проекта республиканского и консолидированного бюджетов Чувашской Республики, их исполнения и контроля за целевым расходованием бюджетных средств, реестра расходных обязательств, а также для выполнения других функций, возложенных на Министерство, получать от кредитных учреждений в соответствии с их уставами сведения об операциях и счетах учреждений, предприятий и организаций;
- запрашивать в установленном порядке материалы по государственным внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении;
- требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых финансовых отделов (управлений) в районах и городах устранение выявленных при проверках нарушений финансовой дисциплины, контролировать их устранение;
- осуществлять взаимосвязь с другими республиканскими министерствами и иными органами исполнительной власти Чувашской Республики по возникающим вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- вносить предложения по совершенствованию своей работы, давать разъяснения по курируемым вопросам;
- получать доступ к информации (в том числе, опубликованной в информационной телекоммуникационной сети «Интернет»), касающейся деятельности отдела.
V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Главный специалист-эксперт несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
разглашение сведений и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
- по проверке документов и при необходимости возврат документов на переоформление;
- по самостоятельному выбору метода проверки документов;
- по уведомлению начальника отдела для принятия им соответствующего решения по вопросам, касающимся деятельности отдела.
6.2. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;
исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к его компетенции;
консультирование лиц, замещающих должности гражданской службы Чувашской Республики и муниципальной службы в Чувашской Республике, иных граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Главный специалист-эксперт вправе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.
7.2. Главный специалист-эксперт обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
8.1. Главный специалист-эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие решений в следующем порядке:
- изучает нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, которые необходимо отразить в проекте документа;
- производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно», - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан - в течение одного месяца;
по парламентским запросам - не позднее 20 дней со дня получения;
по запросам депутатов - не позднее 30 дней со дня получения;
по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики - в течение 10 дней со дня регистрации документа;
согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики - 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики - 5 рабочих дней;
по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения - в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;
по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки, - не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям - в течение 30 дней.
8.2. Подготовленный главным специалистом-экспертом проект документа предоставляется на рассмотрение и согласование начальнику отдела.
8.3. При наличии замечаний у начальника отдела указанные замечания устраняются в тот же день, после чего проект документа с визой начальника отдела при необходимости направляется руководителям других структурных подразделений Министерства и передается первому заместителю министра финансов Чувашской Республики.
8.4. При наличии замечаний у первого заместителя министра финансов Чувашской Республики указанные замечания устраняются незамедлительно, после чего проект документа с визой первого заместителя министра финансов Чувашской Республики передается министру финансов Чувашской Республики.
8.5. При наличии замечаний у министра финансов Чувашской Республики к проекту документа указанные замечания устраняются незамедлительно и проект документа представляется повторно на рассмотрение министру финансов Чувашской Республики.
8.6. После подписания министром финансов Чувашской Республики проект документа оформляется в установленном порядке и направляется в соответствующие структурные подразделения Министерства или по назначению принятого решения.
IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также организациями
9.1. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке с:
9.1.1. Управлением казначейства:
запрашивает информацию по казначейскому исполнению республиканского бюджета Чувашской Республики;
доводит лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
9.1.2. Отделом межбюджетных отношений:
согласовывает проекты приказов, договоров, соглашений, информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
запрашивает аналитическую информацию и расчеты по вопросам межбюджетных отношений;
9.1.3. Отделом налоговой политики и прогнозирования доходов:
получает расчеты и пояснительные записки для формирования республиканского и консолидированного бюджетов Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, материалы для составления сводной бюджетной росписи доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, для формирования бюджетного послания Главы Чувашской Республики;
получает распоряжения о зачислении прямых поступлений на счет Министерства, о возврате ошибочно зачисленных сумм по администрируемым неналоговым доходам;
получает аналитическую информацию по состоянию доходной базы республиканского бюджета Чувашской Республики;
9.1.4. Управлением бюджетной политики в социальной сфере:
получает расчеты, пояснительные записки для формирования республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетные росписи, представленные главными распорядителями, для составления сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики;
получает расчеты и пояснительные записки по анализу развития отраслей социально-культурной сферы по итогам отчетного периода для включения в проекты решений коллегии Министерства, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики;
согласовывает проекты приказов, договоров, соглашений, информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
9.1.5. Отделом бюджетной политики в отраслях экономики:
получает расчеты, пояснительные записки для формирования республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетные росписи, представленные главными распорядителями, для составления сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики;
получает пояснительные записки по итогам исполнения бюджетов Чувашской Республики, анализу развития отраслей по итогам отчетного периода для включения в проекты решений коллегии Минфина Чувашии, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики;
согласовывает проекты приказов, договоров, соглашений, информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
9.1.6. Отделом экспертизы правовых актов:
согласовывает подготовленные отделом проекты приказов, договоров и соглашений, положений, передает справки, расчеты и другие документы для подготовки исков;
9.1.7. Управлением бюджетного учета и отчетности:
запрашивает информацию о наличии остатков средств на счетах республиканского бюджета Чувашской Республики;
рассматривает и анализирует отчетность об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики;
9.1.8. Отделом автоматизированных систем финансовых расчетов:
разрабатывает и вносит предложения по ведению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в отделе, передает технические задания на создание необходимого программного обеспечения;
9.1.9. Отделом государственного долга, инвестиции и финансовой политики:
запрашивает аналитическую информацию по вопросу капитальных вложений, бюджета развития, информацию по курируемым отделом вопросам;
согласовывает проекты приказов, договоров, соглашений, информацию по курируемым отделом вопросам;
9.1.10. Сектором финансирования гражданской обороны, обеспечения безопасности населения и специальной работы:
получает расчеты, пояснительные записки для формирования республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетные росписи, представленные главными распорядителями, для составления сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики.
9.2. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в пределах своей компетенции.
9.3. Главный специалист-эксперт осуществляет взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в пределах своей компетенции.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа
Главный специалист-эксперт государственные услуги не оказывает.
XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оцениваются по следующим показателям:
- личный вклад главного специалиста-эксперта в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на отдел и Министерство;
- степень сложности выполнения главным специалистом-экспертом заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;
- оперативность и профессионализм главного специалиста-эксперта в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства отдела и Министерства;
- своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.
Отдел бюджетной политики