Министерство финансов Чувашской Республики

Чумарова Надежда Владимировна - Консультант

Должностной регламент

УТВЕРЖДЕН

Министром финансов

Чувашской Республики

М.Г. Ноздряковым

11 января 2021 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность консультанта отдела бюджетной политики Министерства финансов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1 Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики консультанта отдела бюджетной политики Министерства финансов Чувашской Республики (далее – консультант) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела бюджетной политики Министерства (далее - отдел) в соответствии с положением об отделе.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «консультант» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-18.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

- осуществление бюджетной методологии;

- организация составления и исполнения бюджета Чувашской Республики.

1.5. Консультант назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется начальнику отдела.

1.6. В период отсутствия консультанта отдела его обязанности исполняет заместитель начальника отдела на основании настоящего должностного регламента.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности консультанта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности консультанта требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3. Консультант должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации,

Федеральных законов «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность консультанта, должны включать:

- умение мыслить стратегически (системно);

- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

- Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

- постановления Правительства Российской Федерации «Об особенностях реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 320 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 марта 2020 г. № 34н «Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г.  № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации»»;

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. № 552 «О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами»;

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г.  № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

- Законы Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

- Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;

- Закон Чувашской Республики от 13 февраля 2018 г. № 4 «О стратегическом планировании в Чувашской Республике»;

- постановления Кабинета Министров Чувашской Республики «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2011 г. № 207 «О порядке составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2015 г. № 230 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Чувашской Республики на долгосрочный период»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики 19 января 2017 г. № 3 «Об утверждении Положения об организации проектной деятельности в Чувашской Республике и о внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 апреля 2016 г. № 138 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Чувашской Республики»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2011 г. № 659 «Об утверждении Порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики в процессе составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 сентября 2018 г. № 388 «О государственной программе Чувашской Республики «Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2020 г. № 338 «О предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики на иные цели»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2015 г. № 433 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. № 428 «Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 октября 2000 г. № 186 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики 14 ноября 2018 г. № 456 «Об утверждении Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2011 г. № 145 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Чувашской Республики»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 мая 2012 г. № 180 «Об утверждении Методики оценки эффективности государственных программ Чувашской Республики»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2018 г. № 81 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 19 декабря 2012 г. № 144/п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики)»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 11 марта 2019 г. № 38/п «О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики обоснований бюджетных ассигнований»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 1 апреля 2020 г. № 81/п «Об утверждении Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к республиканскому бюджету Чувашской Республики и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики»;

- иные нормативные правовые акты по направлениям деятельности Министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания консультанта должны включать:

1) понятие бюджета и его социально-экономическая роли в обществе;

2) основы бюджетной, долговой, налоговой, денежно-кредитной политики Российской Федерации и Чувашской Республики;

3) основные направления и приоритеты государственной политики в области прогнозирования доходов бюджета Чувашской Республики;

4) основные направления и приоритеты государственной политики в области долгосрочного развития экономики;

5) правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

6) основные бюджетные полномочия Российской Федерации;

7) основные бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации;

8) основные бюджетные полномочия муниципальных образований;

9) порядок составления проектов бюджетов;

10) порядок рассмотрения и утверждения бюджетов;

11) порядок исполнения бюджетов;

12) основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;

13) понятие ведомственной структуры расходов республиканского бюджета;

14) виды расходов республиканского бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации;

16) государственные программы Чувашской Республики;

17) порядок разработки проектов законов Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете на текущий финансовый год, об исполнении республиканского бюджета;

18) порядок подготовки квартальных и годовых отчетов об исполнении республиканского бюджета.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) работать в программном комплексе «Бюджет-СМАРТ», автоматизированной программе государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в т.ч. в подсистеме «Бюджетное планирование»;

2) работать с расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса, бюджетной отчетностью, осуществлять экспертизу проектов НПА;

2) составлять сводную бюджетную роспись республиканского бюджета;

3) проводить оценку эффективности государственных программ Чувашской Республики;

4) обобщать практику применения программно-целевых методов бюджетного планирования в Чувашской Республике, формировать, вести и актуализировать реестр расходных обязательств Чувашской Республики, формировать, вести перечни публичных нормативных обязательств Чувашской Республики;

5) подготавливать проекты законов о бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в закон о бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год, об исполнении бюджета Чувашской Республики;

6) подготовка аналитических справок, справочных материалов для руководства по различным сферам деятельности отдела, ведение деловой переписки;

7) подготовка и разработка иных нормативно-правовых актов в финансовой сфере.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка аналитических, информационных и других материалов.

III. Должностные обязанности

3.1. Консультант должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики.

соблюдать и исполнять требования законодательства Российской Федерации, включая бюджетное законодательство Российской Федерации по направлению деятельности отдела.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства консультант должен:

3.2.1. Подготавливать проекты законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по финансовым и бюджетным вопросам, осуществлять контроль за выполнением и реализацией законов, указов по курируемым направлениям;

3.2.2. Принимать участие в подготовке проектов законов Чувашской Республики, а также материалов к проектам законов Чувашской Республики:

о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;

о внесении изменений в закон о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;

об утверждении отчета об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики;

3.2.3. Подготавливать сведения (материалы) о прогнозируемом и фактическом исполнении консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики;

3.2.4. Составлять сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках принятого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3.2.5. Формировать лимиты бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

3.2.6. Доводить лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики и справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований до Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики;

3.2.7. Организовывать работу по исполнению распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по финансовым вопросам и осуществлять контроль за их выполнением;

3.2.8. Осуществлять контроль совместно с Управлением бюджетного учета и отчетности и соответствующими отраслевыми отделами за своевременным исполнением уведомлений Министерства финансов Чувашской Республики и Министерства финансов Российской Федерации по взаимным расчетам федерального бюджета с республиканским бюджетом Чувашской Республики;

3.2.9. Вести мониторинг освоения средств консолидированного бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию региональных проектов Чувашской Республики, и ежемесячно представлять данную информацию в Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, Прокуратуру Чувашской Республики;

3.2.10. Подготавливать пояснительную записку к годовому отчету об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики за отчетный финансовый год;

3.2.11. Принимать участие в размещении на едином портале бюджетной системы Российской Федерации информации, закрепленной приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 14 мая 2018 г. № 65/п «Об организации в Министерстве финансов Чувашской Республики работы по размещению информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации», за отделом;

3.2.12. Рассматривать запросы депутатов Государственного Совета Чувашской Республики по курируемым вопросам, подготавливать для представления правильные и качественные ответы, обобщать указанные материалы для представления в Государственный Совет Чувашской Республики;

3.2.13. Осуществлять оценку качества финансового менеджмента органов исполнительной власти Чувашской Республики;

3.2.14. Рассматривать поручения Кабинета Министров Чувашской Республики, обращения органов исполнительной власти Чувашской Республики и организаций;

3.2.15. Вести делопроизводство согласно предъявленным требованиям. Разрабатывать предложения по внедрению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в отделе;

3.2.16. Выполнять другую работу по поручению начальника отдела;

3.2.17. Принимать участие в мероприятиях по гражданской обороне;

3.2.18. Соблюдать требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну;

3.2.19. Не разглашать конфиденциальную информацию, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, полученные в результате выполнения служебных обязанностей;

3.2.20. Соблюдать установленный Служебный распорядок Министерства финансов Чувашской Республики, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией;

3.2.21. Исполнять обязанности главного специалиста-эксперта отдела в период его отсутствия.

IV. Права

4.1. Основные права консультанта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, консультант имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке от министерств и других республиканских органов исполнительной власти, учреждений, предприятий, организаций, функциональных отделов министерства, финансовых отделов администраций районов и городов Чувашской Республики материалы и отчетные данные, необходимые для составления проекта республиканского и консолидированного бюджетов Чувашской Республики, их исполнения и контроля за целевым расходованием бюджетных средств, реестра расходных обязательств, а также для выполнения других функций, возложенных на Министерство, получать от кредитных учреждений в соответствии с их уставами сведения об операциях и счетах учреждений, предприятий и организаций;

- запрашивать в установленном порядке материалы по государственным внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении;

- требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых финансовых отделов (управлений) в районах и городах, устранение выявленных при проверках нарушений финансовой дисциплины, контролировать их устранение;

- осуществлять взаимосвязь с другими республиканскими министерствами и иными органами исполнительной власти Чувашской Республики по возникающим вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- вносить предложения по совершенствованию своей работы, давать разъяснения по курируемым вопросам;

- получать доступ к информации (в том числе, опубликованной в информационной телекоммуникационной сети «Интернет»), касающейся деятельности отдела.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Консультант несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым консультант вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах, осуществлять запрос недостающих документов.

об исполнении соответствующего поручения в форме разработки проекта документа по рассматриваемому вопросу.

6.2. Вопросы, по которым консультант обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

исполнять соответствующие документы по вопросам, отнесенным к его компетенции;

консультировать лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, должности гражданской службы Чувашской Республики, иных граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Консультант вправе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.

7.2. Консультант обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. Консультант осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие решений в следующем порядке:

- изучает нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, которые необходимо отразить в проекте документа;

- производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно», - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан - в течение одного месяца;

по парламентским запросам - не позднее 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов - не позднее 30 дней со дня получения;

по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики - в течение 10 дней со дня регистрации документа;

согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики - 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики - 5 рабочих дней;

по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения - в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;

по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки, - не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям - в течение 30 дней.

8.2. Подготовленный консультантом проект документа предоставляется на рассмотрение и согласование начальнику отдела.

8.3. При наличии замечаний у начальника отдела указанные замечания устраняются в тот же день, после чего проект документа с визой начальника отдела при необходимости направляется руководителям других структурных подразделений Министерства и передается первому заместителю министра финансов Чувашской Республики.

8.4. При наличии замечаний у первого заместителя министра финансов Чувашской Республики указанные замечания устраняются незамедлительно, после чего проект документа с визой первого заместителя министра финансов Чувашской Республики передается министру финансов Чувашской Республики.

8.5. При наличии замечаний у министра финансов Чувашской Республики к проекту документа указанные замечания устраняются незамедлительно и проект документа представляется повторно на рассмотрение министру финансов Чувашской Республики.

8.6. После подписания министром финансов Чувашской Республики проект документа оформляется в установленном порядке и направляется в соответствующие структурные подразделения Министерства или по назначению принятого решения.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также организациями

9.1. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке с:

9.1.1. Управлением казначейства:

запрашивает информацию по казначейскому исполнению республиканского бюджета Чувашской Республики;

доводит лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

9.1.2. Отделом межбюджетных отношений:

согласовывает проекты приказов, договоров, соглашений, информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

запрашивает аналитическую информацию и расчеты по вопросам межбюджетных отношений;

9.1.3. Отделом налоговой политики и прогнозирования доходов:

получает расчеты и пояснительные записки для формирования республиканского и консолидированного бюджетов Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, материалы для составления сводной бюджетной росписи доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, для формирования бюджетного послания Главы Чувашской Республики;

получает распоряжения о зачислении прямых поступлений на счет Министерства, о возврате ошибочно зачисленных сумм по администрируемым неналоговым доходам;

получает аналитическую информацию по состоянию доходной базы республиканского бюджета Чувашской Республики;

9.1.4. Управлением бюджетной политики в социальной сфере:

получает расчеты, пояснительные записки для формирования республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетные росписи, представленные главными распорядителями, для составления сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики;

получает расчеты и пояснительные записки по анализу развития отраслей социально-культурной сферы по итогам отчетного периода для включения в проекты решений коллегии Министерства, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики;

согласовывает проекты приказов, договоров, соглашений, информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

9.1.5. Управлением инвестиций и бюджетной политики в отраслях экономики:

запрашивает аналитическую информацию по вопросу капитальных вложений, бюджета развития;

согласовывает проекты приказов, договоров, соглашений, информацию по курируемым отделом вопросам

получает расчеты, пояснительные записки для формирования республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетные росписи, представленные главными распорядителями, для составления сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики;

получает пояснительные записки по итогам исполнения бюджетов Чувашской Республики, анализу развития отраслей по итогам отчетного периода для включения в проекты решений коллегии Минфина Чувашии, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики;

9.1.6. Отделом экспертизы правовых актов:

согласовывает подготовленные отделом проекты приказов, договоров и соглашений, положений, передает справки, расчеты и другие документы для подготовки исков;

9.1.7. Управлением бюджетного учета и отчетности:

запрашивает информацию о наличии остатков средств на счетах республиканского бюджета Чувашской Республики;

рассматривает и анализирует отчетность об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики;

9.1.8. Управлением информационных технологий, организационной работы и материального обеспечения:

разрабатывает и вносит предложения по ведению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в отделе, передает технические задания на создание необходимого программного обеспечения;

9.1.9.   Сектором финансирования гражданской обороны, обеспечения безопасности населения и специальной работы:

получает расчеты, пояснительные записки для формирования республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетные росписи, представленные главными распорядителями, для составления сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики;

9.2. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в пределах своей компетенции;

9.3. Консультант осуществляет взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в пределах своей компетенции.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Консультант государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по следующим показателям:

- личный вклад консультанта в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на отдел и Министерство;

- степень сложности выполнения консультантом заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;

- оперативность и профессионализм консультанта в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства отдела и Министерства;

- своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.

 

Консультант

Отдел бюджетной политики
+78352565200
21-35