Яруткина Ирина Юрьевна - Главный специалист-эксперт
Должностной регламент
Утвержден министром
финансов Чувашской
Республики
М.Г. Ноздряковым
«21» апреля 2022 г.
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность главного специалиста-эксперта отдела бюджетной политики в сфере здравоохранения, социальной политики и занятости населения Управления бюджетной политики в отраслях социальной сферы и финансирования государственного аппарата Министерства финансов Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела бюджетной политики в сфере здравоохранения, социальной политики и занятости населения Управления бюджетной политики в отраслях социальной сферы и финансирования государственного аппарата Министерства финансов Чувашской Республики (далее - главный специалист-эксперт) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее - Министерство) с целью обеспечения деятельности Управления бюджетной политики в отраслях социальной сферы и финансирования государственного аппарата Министерства (далее - Управление) в соответствии с положением об Управлении.
1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главный специалист-эксперт» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-19.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее - гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
бюджетное регулирование в сфере здравоохранения;
бюджетное регулирование в сфере социального обеспечения, труда и программ государственной занятости населения.
1.5. Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется начальнику отдела бюджетной политики в сфере здравоохранения, социальной политики и занятости населения в Управлении (далее - начальник отдела в управлении) и заместителю министра финансов Чувашской Республики - начальнику Управления (далее – руководство Управления).
1.6. В период отсутствия главного специалиста-эксперта его обязанности распределяются начальником отдела в управлении между работниками Управления на основании настоящего должностного регламента.
II. Квалификационные требования
Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование.
2.1.2. Для должности главного специалиста-эксперта требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.
2.1.3. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта, должны включать:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умения управлять изменениями.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032- 1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
Федеральный закон от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»;
Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;
Федеральный закон от 9 января 1997 г. № 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы»;
Федеральный закон от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»;
Федеральный закон от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;
Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федеральный закон от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»;
Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;
Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. № 354-ФЗ «О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения»;
Федеральный закон от 20 июля 2012 г. № 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов»;
Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 28 декабря 2017 г. № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей»;
Федеральный закон от 13 июля 2020 г. № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»;
Федеральный закон от 21 декабря 2021 г. № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;
федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения»;
Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы»;
Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период»;
постановление Правительства Российской Федерации «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и на плановый период»;
постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»;
постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;
постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 296 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»;
постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 298 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;
постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1640 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»;
постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. № 363 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»;
постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2020 г. №1891 «О порядке формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям федеральных органов государственной власти, о форме и сроках формирования отчета об их исполнении»;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;
приказ Федеральной службы государственной статистики от 30 июля 2021 г. № 460 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за ценами и финансами»;
Закон Чувашской Республики от 10 ноября 1997 г. № 21 «О прожиточном минимуме в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 26 «Об упорядочении оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. № 43 «О социальной поддержке тружеников тыла военных лет и ветеранов труда»;
Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. № 46 «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;
Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. № 47 «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»;
Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. № 48 «О социальной поддержке детей в Чувашской Республике;
Закон Чувашской Республики от 8 февраля 2005 г. № 1 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг»;
Закон Чувашской Республики от 19 октября 2009 г. № 56 «О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан»;
Закон Чувашской Республики от 15 сентября 2011 г. № 61 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 15 сентября 2011 г. № 65 «О дополнительной мере социальной поддержки лиц, награжденных орденом «Родительская слава»;
Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 68 «О квотировании рабочих мест для инвалидов в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 21 февраля 2012 г. № 1 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»;
Закон Чувашской Республики от 10 мая 2012 г. № 23 «О порядке предоставления дополнительной выплаты инвалидам боевых действий»;
Закон Чувашской Республики от 3 октября 2012 г. № 59 «Об охране здоровья граждан в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 31 декабря 2015 г. № 90 «О ветеранах труда Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 8 апреля 2016 № 14 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме»;
Закон Чувашской Республики от 16 апреля 2020 г. № 23 «О детях войны»;
Закон Чувашской Республики от 16 ноября 2021 г. № 81 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;
закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и на плановый период;
закон Чувашской Республики о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на текущий финансовый год и на плановый период;
Указ Главы Чувашской Республики от 29 ноября 2017 г. № 123 «О ежемесячной денежной выплате семьям в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 1998 г. № 113 «О льготах для лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 октября 2000 г. № 186 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 апреля 2003 г. № 100 «Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи отдельным категориям гражданам, пострадавшим в результате пожара, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 декабря 2004 г. № 337 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 сентября 2007 г. № 238 «О порядке обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте от двух до трех лет в семьях со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную на территории Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 октября 2008 г. № 317 «О введении новых систем оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2010 г. № 520 «Об утверждении Правил предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на выплату социального пособия на погребение гражданам и возмещение стоимости гарантированного перечня услуг по погребению специализированной службе по вопросам похоронного дела в соответствии с Федеральным законом «О погребении и похоронном деле»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2010 г. № 539 «Об утверждении Правил предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на выплату вознаграждения, причитающегося приемному родителю»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 марта 2011 г. № 107 «Об утверждении Правил предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2011 г. № 207 «О порядке составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 мая 2011 г. № 214 «Об утверждении Правил предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на организацию отдыха детей и их оздоровления в Чувашской Республике и Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики организациям отдыха детей и их оздоровления»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 ноября 2011 г. № 520 «Об утверждении порядка выплаты ежемесячного пособия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте старше 18 лет, обучающимся в государственных общеобразовательных организациях Чувашской Республики и муниципальных общеобразовательных организациях и проживающим в семьях бывших попечителей, приемных родителей»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 января 2012 г. № 3 «Об утверждении правил, порядков и условий предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на мероприятия по содействию занятости населения»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 февраля 2012 г. № 50 «Об утверждении Правил предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 марта 2012 г. № 70 «Об организации отдыха детей, их оздоровления и занятости в Чувашской Республике»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 февраля 2013 г. № 39 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию мероприятий по сохранению рабочих мест для инвалидов»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 июня 2014 г. № 210 «Об утверждении Порядка оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основании социального контракта»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2014 г. № 475 «О социальном обслуживании граждан в Чувашской Республике»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2014 г. № 481 «Об утверждении Порядка выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Чувашской Республики, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), предоставившим гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2015 г. № 433 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2015 г. № 451 «Об утверждении Примерного положения о порядке оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, занятых в сферах здравоохранения и предоставления социальных услуг»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 февраля 2016 г. № 72 «Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предусмотренным Законом Чувашской Республики «О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 марта 2016 г. № 75 «Об утверждении Правил предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на социальную поддержку по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельных категорий граждан, имеющих на это право в соответствии с Законом Чувашской Республики «О социальной поддержке отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг», и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 апреля 2016 г. № 153 «Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Чувашской Республике»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 августа 2016 г. № 323 «Об утверждении Порядка предоставления гражданам, проживающим в Чувашской Республике, страдающим хронической почечной недостаточностью, денежной компенсации стоимости проезда к месту проведения процедуры программного гемодиализа и обратно»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2016 г. № 596 «Об утверждении Правил назначения и выплаты денежной компенсации части затрат на проезд отдельным категориям граждан в Чувашской Республике в 2017 - 2022 годах»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 января 2017 г. № 9 «Об утверждении Порядка бесплатного и льготного обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Чувашской Республики, лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 сентября 2017 г. № 383 «Об утверждении Правил предоставления гражданам компенсации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики при превышении фактического увеличения размера платы за коммунальные услуги, вносимой гражданами, потребляющими коммунальные услуги при использовании жилого помещения и (или) жилого дома, над размерами предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 7 декабря 2017 г. № 482 «Об утверждении Порядка и условий назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения (усыновления) после 31 декабря 2016 г. третьего ребенка или последующих детей»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2018 г. № 81 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 ноября 2018 г. № 461 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие здравоохранения»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 декабря 2018 г. № 489 «О государственной программе Чувашской Республики «Содействие занятости населения»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 7 декабря 2018 г. № 500 «О государственной программе Чувашской Республики «Доступная среда»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2018 г. № 542 «О государственной программе Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 апреля 2020 г. № 214 «Об утверждении Порядка и условий назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 апреля 2021 г. № 175 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на развитие гражданского общества на территории Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 ноября 2021 г. № 608 «О порядке формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Чувашской Республики, о форме и сроках формирования отчета об их исполнении»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 декабря 2021 г. № 706 «Об утверждении Правил предоставления субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на формирование и развитие ресурсного центра некоммерческих организаций»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 января 2022 г. № 20 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в целях исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи на очередной финансовый год и на плановый период»;
распоряжение Главы Чувашской Республики от 27 февраля 2013 г. № 43-рг об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры»;
распоряжение Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. № 48-рг об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Чувашской Республике»;
распоряжение Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. № 49-рг об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Чувашской Республике (2013-2018 годы)»;
распоряжение Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. № 51-рг об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Чувашской Республике»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 11 февраля 2011 г. № 14/п «Об утверждении Порядка взыскания в доход республиканского бюджета Чувашской Республики неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 30 июня 2011г. № 73/п «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 19 декабря 2012 г. № 144/п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 11 марта 2019 г. № 38/п «О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики обоснований бюджетных ассигнований»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 18 февраля 2020 г. № 22/п «Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения, а также случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения»;
иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.
2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта должны включать:
1) понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;
2) бюджетная система Российской Федерации;
3) бюджетное регулирование и его основные методы;
4) понятие и цели бюджетной политики;
5) понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;
6) понятие и виды бюджетной отчетности;
7) понятие и состав бюджетной классификации;
8) понятие и состав регистров бюджетного учета;
9) правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;
10) основные направления и приоритеты бюджетной политики в сфере здравоохранения и обязательного медицинского страхования;
11) организация обязательного медицинского страхования в Российской Федерации;
12) программно-целевые методы формирования республиканского бюджета в части государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»;
13) ведомственная структура расходов республиканского бюджета Чувашской Республики (далее – республиканский бюджет) в части здравоохранения;
14) показатели бюджетной классификации, по которым отражаются расходы на здравоохранение;
15) порядок формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений здравоохранения, в том числе подходы по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере здравоохранения.
16) основные направления и приоритеты бюджетной политики в сфере социального обеспечения, труда и программ государственной занятости населения;
17) мировой опыт государственной политики в сфере социального обеспечения, труда и программ государственной занятости населения;
18) ведомственная структура расходов республиканского бюджета в части, касающейся сферы социального обеспечения и занятости населения;
19) показатели бюджетной классификации, по которым отражаются расходы на социальное обеспечение, социальную защиту, охрану семьи и детства, а также программы государственной занятости населения;
20) программно-целевой метод формирования республиканского бюджета в части государственных программ Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», «Доступная среда», «Содействие занятости населения»;
21) основы и принципы социального партнерства в Российской Федерации;
22) основы и принципы трудовых отношений;
23) системы оплаты труда, методы расчета фонда оплаты труда;
24) система и методология определения статистических показателей, характеризующих демографию, уровень жизни населения, цены, рынок труда, занятость и заработную плату;
25) основы формирования «Детского бюджета».
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными умениями:
1) работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
2) осуществлять экспертизу проектов нормативных правовых актов;
3) работать с бюджетной отчетностью,
4) участвовать в составлении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики;
5) оценивать качество финансового менеджмента курируемых главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными знаниями:
1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
3) задачи, сроки, ресурсы, и инструменты государственной политики;
4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными умениями:
1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
2) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
3)подготовка аналитических, информационных и других материалов.
III. Должностные обязанности
3.1. Главный специалист-эксперт должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, главный специалист-эксперт:
3.2.1. Формирует прогнозные показатели республиканского бюджета Чувашской Республики по бюджетным ассигнованиям на обеспечение деятельности государственных учреждений здравоохранения, социальной политики и занятости населения и финансирование мероприятий в курируемых отраслях, подготавливает необходимые материалы и расчеты и представляет их с пояснительными записками в установленные сроки отделам бюджетной политики и межбюджетных отношений для формирования проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.2. Рассматривает представленные главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств, а также предложения о проведении структурных и организационных преобразований в курируемых отделом Управления отраслях социальной сферы, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
3.2.3. Проверяет представленные главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики показатели бюджетных росписей на соответствие показателям сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики.
3.2.4. Участвует в разработке проектов социальных и финансовых норм и нормативов, анализирует бюджетную обеспеченность в разрезе муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, вносит предложения по этим вопросам.
3.2.5. Проверяет правильность и обоснованность составления и утверждения бюджетных смет казенных учреждений Чувашской Республики, планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики в курируемых сферах.
3.2.6. Подготавливает и рассматривает проекты законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела Управления, вносит по ним замечания и предложения, осуществляет контроль за их реализацией в пределах своей компетенции; вносит на рассмотрение коллегии Министерства вопросы, курируемые отделом Управления.
3.2.7. Вносит в течение года предложения об изменении бюджетных ассигнований в курируемых сферах в соответствии с решениями органов государственной власти Чувашской Республики, реестрами перечисленных поступлений, в части бюджетных ассигнований из федерального бюджета и других безвозмездных поступлений, обращениями главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, оформляет справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований по установленным формам и представляет их отделу бюджетной политики Министерства.
3.2.8. Рассматривает представленные главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя, предложения об изменении планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики курируемой сферы, формирует Реестр изменений Планов финансово-хозяйственной деятельности по установленной форме и представляет его отделу бюджетной политики для подтверждения в программном продукте.
3.2.9. Анализирует отчетность об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики и республиканского бюджета Чувашской Республики в курируемых сферах, готовит пояснительные записки к отчетам об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики и республиканского бюджета Чувашской Республики.
3.2.10. Рассматривает и обобщает отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований, полученные от главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, составляет сводный отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам по Чувашской Республике для представления его в Министерство финансов Российской Федерации.
3.2.11. Вносит предложения по вопросам оплаты труда работников бюджетной сферы, выплаты стипендий, пособий и других социальных трансфертов.
3.2.12. Разрабатывает предложения по эффективному и рациональному расходованию бюджетных средств, оптимизации структуры и численности работников государственных учреждений Чувашской Республики курируемых отраслей.
3.2.13. Курирует вопросы обязательного медицинского страхования населения, вносит предложения по совершенствованию работы по данному вопросу.
3.2.14. Анализирует и обобщает практику применения мер по вопросам выплаты социальных трансфертов населению.
3.2.15. Анализирует потребность в средствах на предоставление субвенций и субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики.
3.2.16. Оказывает практическую и методическую помощь работникам финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов и дает необходимые разъяснения и рекомендации по совершенствованию планирования и финансирования.
3.2.17. Разрабатывает предложения и задания проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств.
3.2.18. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию отдела Управления, разрабатывает предложения о совершенствовании этого законодательства и вносит их на рассмотрение заместителя министра – начальника Управления.
3.2.19. Обеспечивает своевременное рассмотрение запросов депутатов Государственного Совета Чувашской Республики, обращений органов государственной власти, граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела Управления, а также принимает меры по устранению сообщенных недостатков.
3.2.20. Участвует в совещаниях, проводимых Министерством, органами исполнительной власти Чувашской Республики, организует и принимает участие в совещаниях, проводимых с работниками финансовых отделов (управлений) муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов.
3.2.21. Ведет делопроизводство в установленном порядке, до наступления каждого квартала представляет заместителю министра - начальнику Управления на рассмотрение и утверждение квартальный план работы отдела Управления, готовит отчет о выполнении Плана основных вопросов экономической и контрольной работы Министерства.
3.2.22. Ежеквартально в установленные сроки участвует в подготовке доклада об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики, а также проектов постановлений по данному вопросу для представления в Кабинет Министров Чувашской Республики.
3.2.23. Разрабатывает предложения по внедрению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в отделе Управления.
3.2.24. Участвует в проведении мероприятий по гражданской обороне.
3.2.25. Выполняет другую работу по поручению руководства Министерства.
3.2.26. Соблюдает установленный Служебный распорядок Министерства финансов Чувашской Республики, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией.
3.2.27. Соблюдает требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну.
3.2.28. Обеспечивает подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности отдела в установленные действующим законодательством сроки и порядке.
IV. Права
4.1. Основные права главного специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4.2. Кроме того, главный специалист-эксперт имеет право:
4.2.1. Принимать решения в соответствии с должностными обязанностями.
4.2.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, юридических и физических лиц необходимые статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4.2.3. Осуществлять контроль (проверку) учреждений, юридических лиц в соответствии с законодательством Чувашской Республики по курируемым вопросам, а также докладывать руководству Управления обо всех выявленных недостатках.
4.2.4. Вносить предложения по совершенствованию работы отдела.
4.2.5. Получать от структурных подразделений Министерства материалы, необходимые для осуществления работы по курируемым вопросам.
V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Главный специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
разглашение сведений и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт, вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
проверка документов и при необходимости возврат документов на переоформление;
выбор метода проверки документов.
6.2. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
обеспечение своевременного рассмотрения писем, предложений и обращений по курируемым вопросам;
запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;
консультирование лиц, замещающих должности гражданской службы Чувашской Республики и муниципальной службы в Чувашской Республике, иных граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Главный специалист-эксперт вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.
7.2. Главный специалист-эксперт обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
Главный специалист-эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:
8.1. Производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно», - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан - в течение одного месяца;
по парламентским запросам - не позднее 20 дней со дня получения;
по запросам депутатов - не позднее 30 дней со дня получения;
по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики - в течение 10 дней со дня регистрации документа;
согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики - 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики - 5 рабочих дней;
по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения - в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;
по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки, не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям - в течение 30 дней.
IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
9.1. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке с:
9.1.1. Управлением казначейства:
направляет на согласование проекты правил предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики;
передает бюджетные сметы казенных учреждений Чувашской Республики, планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики с соответствующими расчетами и обоснованиями, а также изменения к ним.
9.1.2. Отделом бюджетной политики:
передает расчеты, пояснительные записки для формирования республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетные росписи, представленные главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, для составления сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики, Реестр изменений Планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики для подтверждения в программном продукте;
согласовывает докладные записки и справки-уведомления об изменениях бюджетных ассигнований по расходам, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики;
передает материалы (расчеты, пояснительные записки) по итогам исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики за отчетный период для включения их в проекты постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики и проекты решений коллегии Министерства.
9.1.3. Отделом налоговой политики и прогнозирования доходов:
согласовывает докладные записки о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в части средств, поступающих в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, и других безвозмездных поступлений.
9.1.4. Отделом межбюджетных отношений:
передает необходимые материалы для расчета объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов;
передает расчеты, пояснительные записки для распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и бюджетам городских округов;
вносит предложения к методикам расчета объемов межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и бюджетам городских округов.
9.1.5. Управлением государственного финансового контроля:
принимает участие в комплексных проверках в органах исполнительной власти Чувашской Республики, государственных учреждениях Чувашской Республики, финансовых отделах (управлениях) администраций муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов в соответствии с планом основных вопросов экономической и контрольной работы Министерства и по поручениям министра финансов Чувашской Республики, первого заместителя министра финансов Чувашской Республики.
9.1.6. Управлением бюджетного учета и отчетности:
рассматривает и анализирует годовые отчеты об исполнении бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов по расходам на социальную политику и содействие занятости населения.
9.1.7. Отделом экспертизы правовых актов:
согласовывает проекты нормативных правовых актов Чувашской Республики по курируемым Управлением вопросам;
передает разработанные Управлением проекты нормативных правовых актов для рассмотрения на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики, необходимые документы для предъявления исков.
9.1.8. Отделом организационной работы и развития корпоративной культуры:
передает исходящую документацию, решает вопросы делопроизводства;
передает необходимые материалы для составления Плана основных вопросов экономической и контрольной работы Министерства;
решает вопросы делопроизводства, передает дела для сдачи в архив.
9.2. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в пределах своей компетенции.
9.3. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в пределах своей компетенции.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа
Главный специалист-эксперт государственные услуги не оказывает.
XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оцениваются по следующим показателям:
- личный вклад главного специалиста-эксперта в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на Управление и Министерство;
- степень сложности выполнения главным специалистом-экспертом заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;
- оперативность и профессионализм главного специалиста-эксперта в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства Управления и Министерства;
- своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.
Отдел бюджетной политики в сфере здравоохранения, социальной политики и занятости населения