Иванова Светлана Геннадьевна - Заместитель начальника отдела в Управлении
Должностной регламент
Утвержден
Министром финансов
Чувашской Республики
М.Г. Ноздряковым
1 апреля 2025 г.
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность заместителя начальника отдела финансирования государственного аппарата в Управлении бюджетной политики в отраслях социальной сферы и финансирования государственного аппарата Министерства финансов Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее соответственно – должность, гражданская служба) заместителя начальника отдела финансирования государственного аппарата в Управлении бюджетной политики в отраслях социальной сферы и финансирования государственного аппарата Министерства финансов Чувашской Республики (далее соответственно – заместитель начальника отдела в управлении, Управление) относится к ведущей группе должностей гражданской службы, категории «специалисты».
Регистрационный номер (код) должности 3-3-3-16.
1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.
1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего (далее – вид деятельности):
бюджетное регулирование в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы;
бюджетное регулирование в сфере государственной военной, правоохранительной службы и государственного оборонного заказа.
1.4. Заместитель начальника отдела в управлении назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики.
1.5. Заместитель начальника отдела в управлении непосредственно подчиняется начальнику отдела финансирования государственного аппарата в Управлении (далее – начальник отдела в управлении) и заместителю министра финансов Чувашской Республики - начальнику Управления (далее – заместитель министра – начальник Управления).
1.6. Заместитель начальника отдела в управлении обязан исполнять должностные обязанности начальника отдела в управлении в период его временного отсутствия в связи с временной нетрудоспособностью, отпуском или командировкой на основании настоящего должностного регламента.
II. Квалификационные требования для замещения должности гражданской службы
2.1. Для замещения должности заместителя начальника отдела в управлении устанавливаются следующие квалификационные требования:
2.1.1. Наличие высшего образования.
2.1.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела в управлении, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
2.1.3. Наличие стажа гражданской службы и стаж работы по специальности, направлению подготовки не устанавливается.
2.2. Профессиональный уровень:
2.2.1. Наличие базовых знаний:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовые знания основ:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;
3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий.
4) знания и умения о принципах и инструментах бережливого производства, а именно:
работы в системе управления проектом «Эффективный регион»;
положений постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2022 г. № 262 «О системе бережливого управления в органах исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных им организациях» (далее – постановление № 262);
стадий реализации оптимизационных проектов с использованием инструментов бережливых технологий (далее – проект), предусмотренных постановлением № 262, основных методов и инструментов бережливого производства;
формирования паспорта (карточки) проекта, карты текущего и целевого состояния процесса, плана мероприятий по реализации проекта, отчета о реализации проекта в соответствии с постановлением № 262;
понятия образца лучших практик применения принципов и инструментов бережливого производства в соответствии с методическими материалами Госкорпорации «Росатом»;
понятия ценности для потребителя, потока создания ценности, отличия деятельности создающей и не создающей ценности;
видов потерь, умения выявления их в своей работе;
понятия, необходимости совершенствования потока создания ценности с точки зрения сокращения всех видов потерь;
применения системы «5С» на рабочем месте, оптимизации планировки рабочего пространства по системе «5С» для исполнения должностных обязанностей;
назначения и формирования предложений по улучшениям.
2.2.2. Наличие профессиональных знаний:
2.2.2.1 Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела в управлении, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федеральный закон от 8 мая 1994 г. №3-ФЗ «О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;
Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
Федеральный закон от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;
Федеральный закон Российской Федерации от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне»;
Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. № 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;
Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
Федеральный закон от 29 декабря 1999 г. № 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации»;
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 20 августа 2004 г. № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;
Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»;
Федеральный закон от 6 мая 2011 г. № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»;
Федеральный закон от 7 мая 2013 г. № 78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»;
Федеральный закон от 21 декабря 2021 г. № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;
федеральные законы о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»;
Указ Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. № 813 «О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих»;
Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 1574 «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы»;
Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих»;
Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 764 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в федеральном государственном органе, находящемся за пределами территории Российской Федерации»;
Указ Президента Российской Федерации от 1 сентября 2009 г. № 986 «Об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка»;
Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. № 749 «О совершенствовании оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих»;
Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. № 751 «О формировании фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федеральных государственных органов, органов публичной власти федеральной территории «Сириус» и территориальной избирательной комиссии федеральной территории «Сириус»;
постановления Правительства Российской Федерации о мерах по реализации федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. № 1309 «О Порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны»;
постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств»;
постановление Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. № 841 «Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны»;
постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2005 г. № 159 «Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния»;
постановление Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 г. № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов»;
постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»;
постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» и подведомственных им организаций»;
постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. № 1766 «О нормативах формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2019 г. № 1928 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями»;
постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»;
постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. № 786 «О системе управления государственными программами Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий»
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 213н «Об утверждении формы Уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, и порядка его направления при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета»;
приказ Казначейства России от 17 октября 2016 г. №21н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства»;
приказ Росстата от 30 июля 2021 г. № 457 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 мая 2022 г. № 82н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;
Закон Чувашской Республики от 15 апреля 1996 г. № 7 «О защите населения и территорий Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
Закон Чувашской Республики от 1 июля 1999 г. № 12 «Об Избирательной комиссии Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 3 марта 2000 г. № 2 «О мировых судьях Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 37 «О Государственном Совете Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 30 мая 2003 г. № 16 «Об условиях предоставления права на пенсию за выслугу лет государственным гражданским служащим Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 30 мая 2003 г. № 17 «Об административных комиссиях»;
Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 26 «Об упорядочении оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2005 г. № 47 «О пожарной безопасности в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2005 г. № 68 «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 30 марта 2006 г. № 9 «О выборах депутатов Государственного Совета Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. № 55 «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями»;
Закон Чувашской Республики от 6 февраля 2009 г. № 5 «Об опеке и попечительстве»;
Закон Чувашской Республики от 13 сентября 2011 г. № 58 «О Контрольно-счетной палате Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 15 сентября 2011 г. № 62 «О добровольной пожарной охране в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 6 марта 2012 г. № 2 «О числе депутатов, работающих в Государственном Совете Чувашской Республики на профессиональной постоянной основе»;
Закон Чувашской Республики от 27 марта 2012 г. № 19 «О статусе депутата Государственного Совета Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 30 июля 2012 г. № 46 «О республиканском материальном резерве Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 2 октября 2012 г. № 54 «Об Уполномоченном по правам человека в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 2 октября 2012 г. № 55 «Об Уполномоченном по правам ребенка в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. № 57 «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 27 декабря 2014 г. № 97 «О регулировании отдельных правоотношений, связанных с участием граждан в охране общественного порядка на территории Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 22 февраля 2017 г. № 5 «О профилактике правонарушений в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 25 октября 2018 г. № 76 «О статусе лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 16 ноября 2021 г. № 81 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;
законы Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и на плановый период;
Указ Главы Чувашской Республики от 20 июня 1994 г. № 62 «О Государственных премиях Чувашской Республики»;
Указ Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73 «О Реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики»;
Указ Главы Чувашской Республики 23 сентября 2020 г. № 241 «О структуре исполнительных органов Чувашской Республики»;
Указ Главы Чувашской Республики от 25 января 2022 г. № 2 «О порядке выплаты материальной помощи лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Чувашской Республики руководителей органов исполнительных органов Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 1999 г. № 287 «О социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Чувашской Республики и должности в органах государственной власти и управления Чувашской АССР, Чувашской ССР, Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 октября 2000 г. № 186 «Об утверждении Положения о порядке использования средств резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 апреля 2003 г. № 100 «Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи отдельным категориям гражданам, пострадавшим в результате пожара, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 августа 2003 г. № 203 «Об организации назначения, перерасчета размера, выплаты и доставки пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 января 2005 г. № 17 «О территориальной подсистеме Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 августа 2005 г. № 197 «Об утверждении Правил индексации пенсий за выслугу лет государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2006 г. № 139 «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Чувашской Республике»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 июня 2006 г. № 142 «О противопожарной службе Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 мая 2007 г. № 105 «Об аварийно-спасательных службах Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2007 г. № 152 «О стандарте структуры центрального аппарата исполнительных органов Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 сентября 2007 г. № 247 «О порядке и условиях возмещения расходов, связанных с переездом государственного гражданского служащего Чувашской Республики и членов его семьи в другую местность при переводе государственного гражданского служащего Чувашской Республики в другой государственный орган Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 июня 2008 г. № 202 «О Порядке и условиях выплаты единовременного поощрения государственным гражданским служащим Чувашской Республики в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 октября 2008 г. № 317 «О введении новых систем оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2008 г. № 381 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2009 г. № 404 «Об утверждении Правил определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Чувашской Республики, и о внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2009 г. № 438 «Об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 июля 2010 г. № 238 «Об утверждении Положения о планировании мероприятий по гражданской обороне на территории Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 октября 2010 г. № 343 «Об обеспечении работников противопожарной службы Чувашской Республики специальной одеждой, обувью, снаряжением и другим инвентарным имуществом»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 декабря 2010 г. № 491 «Об утверждении Правил предоставления субвенций бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление делегированных государственных полномочий Чувашской Республики по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 декабря 2010 г. № 493 «Об утверждении Правил предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление делегированных государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2010 г. № 542 «Об утверждении Правил предоставления субвенций бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики для осуществления делегированных государственных полномочий Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2010 г. № 547 «Об утверждении Правил предоставления субвенций бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление делегированных государственных полномочий Чувашской Республики по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2011 г. № 203 «О компенсации за использование личного транспорта в служебных целях и возмещении расходов, связанных с его использованием, государственным гражданским служащим Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2011 г. № 207 «О порядке составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2011 г. № 421 «Об утверждении Порядка управления республиканским материальным резервом Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2011 г. № 659 «Об утверждении Порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики в процессе составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 мая 2012 г. № 180 «Об утверждении Методики оценки эффективности государственных программ Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2012 г. № 203 «Об обеспечении граждан бесплатной юридической помощью в Чувашской Республике»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 июля 2012 г. № 291 «Об утверждении Порядка предоставления единовременной материальной помощи добровольным пожарным и работникам добровольной пожарной охраны в Чувашской Республике, а также членам их семей»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 сентября 2013 г. № 343 «О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 октября 2013 г. № 404 «О денежном вознаграждении и ежемесячном денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 октября 2013 г. № 430 «Об утверждении Правил предоставления субвенций бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление делегированных государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 г. № 460 «Об оплате труда работников государственных органов Чувашской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 г. № 461 «Об оплате труда работников государственных органов Чувашской Республики, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 марта 2015 г. № 74 «О создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 марта 2015 г. № 97 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Чувашской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения Чувашской Республики, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 апреля 2015 г. № 109 «О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам, заключившим трудовой договор о работе в органах государственной власти Чувашской Республики, работникам Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики или государственных учреждений Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 августа 2015 г. № 300 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников государственного учреждения Чувашской Республики, занятых в сфере управления вопросами общего характера»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2015 г. № 433 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 августа 2017 г. № 318 «О некоторых вопросах обеспечения деятельности лиц, замещающих отдельные государственные должности Чувашской Республики и должности государственной гражданской службы Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 октября 2017 г. № 412 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственного учреждения Чувашской Республики, занятых в сфере транспортного обслуживания органов государственной власти Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2018 г. № 81 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 сентября 2018 г. № 388 «О государственной программе Чувашской Республики «Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2018 г. № 456 «Об утверждении Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2019 г. № 178 «Об утверждении Порядка возмещения расходов, связанных со служебными командировками, лицам, замещающим отдельные государственные должности Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 ноября 2019 г. № 501 «Об утверждении Порядка реализации и финансового обеспечения мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Чувашской Республики, контроля за их реализацией»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 июня 2020 г. № 283 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства финансов Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 апреля 2021 г. № 151 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере обеспечения деятельности государственных органов Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 декабря 2021 г. № 699 «Об утверждении Порядка поощрения исполнительных органов Чувашской Республики за достижение значений показателей эффективности деятельности исполнительных органов Чувашской Республики за отчетный период и Методики разработки и утверждения показателей эффективности деятельности исполнительных органов Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 января 2022 г. № 24 «О формировании фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Чувашской Республики государственных органов Чувашской Республики и денежном содержании государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2022 г. № 765 «Об оценке расчетного объема расходов на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2022 г. № 766 «Об оценке расчетного объема расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления в Чувашской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2022 г. № 767 «Об оценке расчетного объема расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления в Чувашской Республике, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Чувашской Республике»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2022 г. № 780 «Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов и городских округов субвенций для осуществления полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету органами местного самоуправления муниципальных округов и городских округов»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 февраля 2023 г. № 62 «Об утверждении Правил исчисления денежного содержания государственных гражданских служащих Чувашской Республики и о признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 июля 2023 г. № 453 «О системе управления государственными программами Чувашской Республики и признании утратившими силу отдельных решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 августа 2024 г. № 483 «Об утверждении Положения о порядке присуждения ежегодных грантов Главы Чувашской Республики для поддержки поисковых отрядов при образовательных организациях, молодежных поисковых отрядов и объединений в Чувашской Республике и о признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 30 июня 2011 г. № 73/п «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 19 декабря 2012 г. № 144/п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 11 марта 2019 г. № 38/п «О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики обоснований бюджетных ассигнований»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 30 июня 2022 г. № 111/п «Об утверждении Порядка взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики»;
иные нормативные правовые акты по направлениям деятельности Министерства.
2.2.3. Иные профессиональные знания:
1) понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;
2) бюджетная система Российской Федерации;
3) бюджетное регулирование и его основные методы;
4) понятие и цели бюджетной политики;
5) понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;
6) понятие и виды бюджетной отчетности;
7) понятие и состав бюджетной классификации;
8) понятие и состав регистров бюджетного учета;
9) правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;
10) система оплаты труда государственных гражданских служащих Чувашской Республики;
11) понятия гражданской обороны и подготовки населения в области гражданской обороны;
12) понятие и классификация чрезвычайных ситуаций;
13) полномочия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
14) основные задачи и порядок деятельности органов, осуществляющих управление в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
15) права и обязанности должностных лиц в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
16) основные задачи и порядок деятельности органов, осуществляющих управление в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
17) понятие чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;
18) отечественный и зарубежный и опыт в области организации мероприятий по оказанию помощи населению в зонах чрезвычайных ситуаций и зонах стихийных бедствий;
19) классификация чрезвычайных ситуаций;
20) основные мероприятия, проводимые в целях ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации;
21) отечественный и зарубежный опыт в области организации мероприятий аварийно-спасательной деятельности;
22) понятие аварийно-спасательной деятельности и ее задачи;
23) отечественный и зарубежный опыт в области обеспечения безопасности людей на водных объектах;
24) основные задачи и методы их выполнения по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
25) понятие пожарной безопасности;
26) мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;
27) основные задачи и способы обеспечения пожарной безопасности;
28) права и обязанности должностных лиц по обеспечению пожарной безопасности;
29) приоритеты государственной политики в области обеспечения безопасности граждан, в том числе в местах проведения публичных и массовых мероприятий;
30) основные направления профилактики преступлений и административных правонарушений;
31) специфика деятельности подразделений по делам несовершеннолетних, патрульно-постовой службы и участковых уполномоченных полиции;
32) основы производства по делам об административных правонарушениях и исполнению административных наказаний;
33) международные нормы и стандарты в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности;
34) отечественный и зарубежный опыт в сфере профилактики правонарушений.
2.2.4. Наличие функциональных знаний:
1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
3) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;
4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.
2.2.5. Наличие базовых умений:
1) общие умения:
– умение мыслить системно (стратегически);
– умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
– коммуникативные умения;
– умения управлять изменениями;
2) управленческие умения:
– умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
– умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
2.2.6. Наличие профессиональных умений:
1) работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
2) осуществлять экспертизу проектов нормативных правовых актов;
3) работать с бюджетной отчетностью;
4) участвовать в составлении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики;
5) оценивать качество финансового менеджмента курируемых главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
2.2.7. Наличие функциональных умений:
1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
2) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
3) подготовка аналитических, информационных и других материалов.
III. Должностные обязанности
3.1. Основные обязанности заместителя начальника отдела в управлении, а также ограничения, запреты и требования к служебному поведению, установленные статьями 15–18, 20, 20.1, 20.2, 20.3 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
3.2. Заместитель начальника отдела в управлении должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве.
3.3. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства заместитель начальника отдела в управлении:
3.3.1. Формирует прогнозные показатели республиканского бюджета Чувашской Республики по бюджетным ассигнованиям на обеспечение деятельности государственных учреждений и финансирование мероприятий в области обеспечения общественной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Чувашской Республики, на обеспечение деятельности государственных органов Чувашской Республики;
3.3.2. Подготавливает необходимые материалы и расчеты по курируемой отрасли и представляет их с пояснительными записками в установленные сроки в отделы бюджетной политики и межбюджетных отношений для формирования проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики и прогноза основных параметров консолидированного бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
3.3.3. Рассматривает представленные главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств;
3.3.4. Рассматривает предложения о проведении структурных и организационных преобразований в курируемых отделом финансирования государственного аппарата Управления (далее – Отдел) отраслях, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении;
3.3.5. Проверяет представленные главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики показатели бюджетных росписей на соответствие показателям сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики;
3.3.6. Участвует в разработке проектов социальных и финансовых норм и нормативов;
3.3.7. Проверяет правильность и обоснованность составления и утверждения бюджетных смет казенных учреждений Чувашской Республики, планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики в курируемых сферах, а также штатные расписания государственных органов Чувашской Республики;
3.3.8. Подготавливает и рассматривает проекты законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, вносит по ним замечания и предложения, осуществляет контроль за их реализацией в пределах своей компетенции;
3.3.9. Вносит на рассмотрение коллегии Министерства предложения по курируемым вопросам;
3.3.10. Вносит в течение года предложения об изменениях бюджетных ассигнований в курируемых сферах в соответствии с решениями исполнительных органов Чувашской Республики, реестрами перечисленных поступлений, в части бюджетных ассигнований из федерального бюджета и других безвозмездных поступлений, обращениями главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, оформляет справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований по установленным формам и представляет их отделу бюджетной политики Министерства финансов Чувашской Республики;
3.3.11. Анализирует отчетность об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики и республиканского бюджета Чувашской Республики в курируемых сферах, готовит пояснительные записки к отчетам об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики и республиканского бюджета Чувашской Республики;
3.3.12. Рассматривает и обобщает отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований, полученные от главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, муниципальных образований Чувашской Республики, составляет сводный отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам по Чувашской Республике для представления его в Министерство финансов Российской Федерации;
3.3.13. Вносит предложения по вопросам оплаты труда работников бюджетной сферы, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики;
3.3.14. Вносит предложения об установлении предельной численности и фондов оплаты труда работников государственных органов Чувашской Республики, аппаратов мировых судей, государственных учреждений Чувашской Республики;
3.3.15. Разрабатывает предложения по эффективному и рациональному расходованию бюджетных средств, оптимизации структуры и численности работников государственных учреждений Чувашской Республики курируемых отраслей;
3.3.16. Составляет и представляет в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации отчеты по утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2017 г. № 259н формам отчетности «Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации» (форма 14) и «Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления» (форма 14МО);
3.3.17. Составляет и представляет в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации сведения о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджета г. Байконура, связанных с выполнением переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, по Чувашской Республике, за отчетный период;
3.3.18. Составляет и представляет в установленные сроки в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчет о расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету органами местного самоуправления, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, за отчетный период;
3.3.19. Анализирует и вносит предложения об упорядочении структуры государственных органов Чувашской Республики и оптимизации расходов на эти цели; проводит проверки правильности расходования средств на обеспечение деятельности государственных органов Чувашской Республики, реализацию мероприятий в области обеспечения общественной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Чувашской Республики, соблюдения установленных норм, нормативов и лимитов, подготавливает необходимые материалы для устранения выявленных при проверке недостатков;
3.3.20. Вносит предложения о финансировании расходов на обеспечение деятельности государственных органов Чувашской Республики, с учетом оценки качества и практических результатов их деятельности, предложения о финансировании мероприятий в области обеспечения общественной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Чувашской Республики;
3.3.21. Осуществляет методическое руководство и контроль за работой финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных образований Чувашской Республики, проверки целевого и эффективного использования субвенций и субсидий, передаваемых бюджетам муниципальных образований Чувашской Республики из республиканского бюджета, участвует в проверках состояния экономической и контрольной работы финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных образований Чувашской Республики, оказывает практическую и методическую помощь их работникам и дает необходимые разъяснения и рекомендации по совершенствованию планирования, финансирования и контроля;
3.3.22. Анализирует и составляет обзорные письма по итогам проводимых проверок и обследований, разрабатывает предложения по дальнейшему недопущению выявленных недостатков;
3.3.23. Обеспечивает своевременное рассмотрение запросов депутатов Государственного Совета Чувашской Республики, обращений государственных органов Чувашской Республики, граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, а также принимает меры по устранению сообщенных недостатков;
3.3.24. Участвует в совещаниях, проводимых Министерством, исполнительными органами Чувашской Республики, организует и принимает участие в совещаниях, проводимых с работниками финансовых отделов (управлений) муниципальных образований Чувашской Республики;
3.3.25. Ведет делопроизводство в установленном порядке, до наступления каждого квартала представляет заместителю министра - начальнику Управления на рассмотрение и утверждение квартальный план работы Отдела, готовит отчет о выполнении Плана основных вопросов экономической и контрольной работы Министерства;
3.3.26. Ежеквартально в установленные сроки участвует в подготовке доклада об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики, а также проектов постановлений по данному вопросу для представления в Кабинет Министров Чувашской Республики;
3.3.27. Разрабатывает предложения по внедрению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в Отделе;
3.3.28. Выполняет другую работу по поручению руководства Управления;
3.3.29. Участвует в проведении мероприятий по гражданской обороне;
3.3.30. Соблюдает установленный Служебный распорядок Министерства финансов Чувашской Республики, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией;
3.3.31. Соблюдает требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну;
3.3.32. Обеспечивает подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности Управления в установленные действующим законодательством сроки и порядке.
3.3.33. Обеспечивает передачу в казенное учреждение Чувашской Республики «Республиканский центр бухгалтерского учета» учетных электронных документов и скан-образов формируемых отделом первичных учетных документов;
3.3.34. Осуществляет контроль за своевременной передачей оригиналов, формируемых отделом первичных учетных документов, связанных с расходами на обеспечение функций Министерства, в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства.
3.4. Заместитель начальника отдела в управлении исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Министерства.
IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
4.1. Вопросы, по которым заместитель начальника отдела в управлении вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
проверки документов и при необходимости возврата документов на переоформление;
выбора метода проверки документов.
4.2. Вопросы, по которым заместитель начальника отдела в управлении обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
обеспечения своевременного рассмотрения писем, предложений и обращений по курируемым вопросам;
запросам недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;
консультирования лиц, замещающих должности гражданской службы Чувашской Республики и муниципальной службы в Чувашской Республике, иных граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
планирование работы отдела Управления;
подготовка характеристик, отзывов на работников отдела Управления.
V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
5.1. Заместитель начальника отдела в управлении вправе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.
5.2. Заместитель начальника отдела в управлении обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).
VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
6.1. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений заместителем начальника отдела в управлении определяются в соответствии с Правилами делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 22 мая 2019 г. № 71 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 декабря 2019 г., регистрационный № 57023), а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, включая нормативные правовые акты Чувашской Республики.
6.2. Заместитель начальника отдела в управлении осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование принятых данных решений в следующем порядке:
6.2.1. Изучает нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, которые необходимо отразить в проекте документа.
6.2.2. Производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:
с конкретной датой исполнения – в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно», - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан – в течение одного месяца;
по парламентским запросам – не позднее 20 дней со дня получения;
по запросам депутатов – не позднее 30 дней со дня получения;
по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики – в течение 10 дней со дня регистрации документа;
согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики – 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики – 5 рабочих дней;
по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения – в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;
по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки, – не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям – в течение 30 дней.
VII. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также организациями
7.1. Взаимодействие заместителя начальника отдела в управлении с гражданскими служащими Министерства, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению гражданского служащего, установленных статьей 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, включая нормативные правовые акты Чувашской Республики и Министерства.
7.2. Заместитель начальника отдела в управлении осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке с:
7.2.1. Управлением казначейства:
направляет на согласование проекты правил предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики;
передает бюджетные сметы казенных учреждений Чувашской Республики, планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики с соответствующими расчетами и обоснованиями, а также изменения к ним.
7.2.2. Отделом бюджетной политики:
передает расчеты, пояснительные записки для формирования республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетные росписи, представленные главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, для составления сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики, реестр изменений планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики для подтверждения в программном продукте;
согласовывает докладные записки и справки-уведомления об изменениях бюджетных ассигнований по расходам, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики;
передает материалы (расчеты, пояснительные записки) по итогам исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики за отчетный период для включения их в проекты постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики и проекты решений коллегии Министерства.
7.2.3. Отделом налоговой политики и прогнозирования доходов:
согласовывает докладные записки о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в части средств, поступающих в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, и других безвозмездных поступлений.
7.2.4. Отделом межбюджетных отношений:
передает необходимые материалы для расчета объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Чувашской Республики;
передает расчеты, пояснительные записки для распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Чувашской Республики;
вносит предложения к методикам расчета объемов межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Чувашской Республики.
7.2.5. Управлением государственного финансового контроля:
принимает участие в комплексных проверках финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных образований Чувашской Республики, исполнительных органах Чувашской Республики, государственных учреждениях Чувашской Республики, в соответствии с планом основных вопросов экономической и контрольной работы Министерства и по поручениям министра финансов Чувашской Республики, первого заместителя министра финансов Чувашской Республики.
7.2.6. Управлением бюджетного учета и отчетности:
рассматривает и анализирует годовые отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики по расходам, курируемым Отделом.
7.2.7. Отделом экспертизы правовых актов:
согласовывает проекты нормативных правовых актов Чувашской Республики по курируемым Управлением вопросам;
передает разработанные Управлением проекты нормативных правовых актов для рассмотрения на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики, необходимые документы для предъявления исков.
7.2.8. Отделом организационной работы и развития корпоративной культуры:
передает исходящую документацию;
передает необходимые материалы для составления Плана основных вопросов экономической и контрольной работы Министерства;
решает вопросы делопроизводства, передает дела для сдачи в архив.
7.3. Заместитель начальника отдела в управлении осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в пределах своей компетенции.
7.4. Заместитель начальника отдела в управлении осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в пределах своей компетенции.
VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа
8.1. Заместитель начальника отдела в управлении в пределах своей компетенции государственные услуги не оказывает.
IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
9.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела в управлении оцениваются по следующим показателям:
- личный вклад заместителя начальника отдела в управлении в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на Управление и Министерство;
- степень сложности выполнения заместителем начальника отдела в управлении заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;
- оперативность и профессионализм заместителя начальника отдела в управлении в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений заместителя министра – начальника Управления и руководства Министерства;
- своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.
Отдел финансирования государственного аппарата