Леонтьева Светлана Александровна - Консультант
Должностной регламент
Утвержден
Министром финансов
Чувашской Республики
М.Г. Ноздряковым
11 января 2021 г.
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность консультанта отдела межбюджетных отношений Министерства финансов Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики консультанта отдела межбюджетных отношений Министерства финансов Чувашской Республики (далее - консультант) утверждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее - Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела межбюджетных отношений Министерства (далее - отдел) в соответствии с положением об отделе.
1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «консультант» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер 3-3-3-18.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
регулирование системы межбюджетных отношений;
осуществление бюджетной методологии.
1.5. Консультант назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется начальнику отдела.
1.6. В период отсутствия консультанта его обязанности исполняет заместитель начальника отдела на основании настоящего должностного регламента.
II. Квалификационные требования
Для замещения должности консультанта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен иметь высшее образование.
2.1.2. Для должности консультанта требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.
2.1.3. Консультант должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность консультанта, должны включать:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
- постановления Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период»;
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. № 552 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами»;
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 марта 2020 г. № 34н «Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;
- законы Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;
- Закон Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике»;
- Закон Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. № 55 «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями»;
- постановления Кабинета Министров Чувашской Республики «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период»;
- постановление Кабинета Министров ЧР от 23 ноября 2018 г. № 470 «Об утверждении Методики расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Чувашской Республики и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2015 г. № 231 «Об осуществлении мониторинга и оценки качества управления финансами муниципальных образований Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 марта 2008 г. № 74 «О порядке представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2019 г. № 511 «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов и Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования Чувашской Республикой объема расходного обязательства муниципального района и городского округа»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 сентября 2018 г. № 388 «О государственной программе Чувашской Республики «Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2007 г. № 117 «Об утверждении Методики расчета сумм бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. № 309 «Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2015 г. № 230 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Чувашской Республики на долгосрочный период»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2018 г. № 81 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»";
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 19 декабря 2012 г. № 144/п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 1 февраля 2008 г. № 39/п «Об утверждении Порядка взыскания межбюджетных субсидий из местных бюджетов»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 11 февраля 2011 г. № 14/п «Об утверждении Порядка взыскания в доход республиканского бюджета Чувашской Республики неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 18 февраля 2020 г. № 22/п «Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения, а также случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 24 мая 2016 г. № 46/п «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Чувашской Республики»;
- иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.
2.2.3. Иные профессиональные знания консультанта должны включать:
- понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;
- основы бюджетной, долговой, налоговой, денежно-кредитной политики Российской Федерации и Чувашской Республики;
- основные направления и приоритеты государственной политики в области долгосрочного развития экономики;
- понятие стратегического планирования в рамках государственных программ, в т. ч. регионального развития, основных принципов их формирования и реализации;
- основные направления государственной политики в части взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
- особенности организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях;
- бюджетная система Российской Федерации;
- бюджетное регулирование и его основные методы;
- понятие и цели бюджетной политики;
- понятие и состав бюджетной классификации;
- правила юридической техники формирования нормативных правовых актов.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными умениями:
1) осуществлять математический анализ оценки изменения параметров бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
2) работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в т. ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса, осуществлять экспертизу проектов НПА, работать с бюджетной отчетностью.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными знаниями:
1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
3) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;
4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными умениями:
1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
2) подготовка аналитических, информационных и других материалов;
3) проведение консультаций.
III. Должностные обязанности
3.1. Консультант должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики;
соблюдать и исполнять требования законодательства Российской Федерации, включая бюджетное законодательство Российской Федерации по направлению деятельности отдела, в том числе обеспечить соблюдение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства консультант:
3.2.1. Осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства, соответствием утвержденных органами местного самоуправления бюджетов муниципальных районов, городских округов, сельских и городских поселений бюджетному законодательству Российской Федерации и Чувашской Республики.
3.2.2. Своевременно рассматривает полученные от отделов Министерства расчетные проектировки по бюджетам муниципальных районов и городских округов.
3.2.3. Участвует в обеспечение методического руководства работой финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов по совершенствованию форм и методов бюджетного планирования и организации исполнения местных бюджетов
3.2.4. Производит в порядке межбюджетных отношений расчеты республиканского бюджета Чувашской Республики с бюджетами муниципальных районов, городских округов, доводит лимиты бюджетных обязательств по разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» по формам финансовой помощи до бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов, ведет учет открываемых бюджетных ассигнований и изменений в лимитах бюджетных обязательств по указанному разделу в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и внесения изменений в нее, утвержденным приказом Министерства.
3.2.5. Вносит предложения о блокировке расходов республиканского бюджета Чувашской Республики в установленном порядке.
3.2.6. Проводит мониторинг соблюдения органами местного самоуправления требований и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.2.7. Проводит мониторинг местных бюджетов и межбюджетных отношений на муниципальном уровне в соответствии с Порядком проведения мониторинг местных бюджетов и межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации на региональном и на муниципальном уровне, утвержденном Минфином России.
3.2.8. Составляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Чувашской Республики
3.2.9. Анализирует составление и учет уточненных годовых и квартальных назначений по доходам и расходам бюджетов муниципальных районов (городских округов) для подготовки сводного отчета об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики в сроки, установленные для составления соответствующих форм отчетности.
3.2.10. Анализирует и составляет обзорные письма по итогам проводимых проверок составления и исполнения консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов, разрабатывает предложения по устранению выявленных недостатков.
3.2.11. Обеспечивает своевременное рассмотрение писем, предложений, заявлений и жалоб юридических и физических лиц по вопросам межбюджетных отношений.
3.2.12. Систематизирует законодательный и инструктивный материал по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и осуществляет контроль за делопроизводством.
3.2.13. Исполняет обязанности главного специалиста-эксперта отдела в период его отсутствия.
3.2.14. Участвует в разработке и доведении до отделов Министерства и финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики методических и инструктивных указаний по составлению бюджетов муниципальных районов, городских округов, сельских и городских поселений на очередной финансовый год и плановый период, в проведении работы по совершенствованию форм и методов бюджетного планирования и организации исполнения консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов.
3.2.15. Участвует в работе по подготовке материалов по формированию бюджетного послания Главы Чувашской Республики, проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и необходимых материалов и документов к нему для представления в Кабинет Министров Чувашской Республики в сроки, установленные бюджетным законодательством.
3.2.16. Участвует в работе по подготовке свода об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
3.2.17. Участвует в проверках работы финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов (городских округов) по составлению и исполнению бюджетов муниципальных образований в соответствии с Планом проведения комплексных проверок составления и исполнения бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики в сроки, установленные приказами Министерства.
3.2.18. Участвует в подготовке проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по финансовым и бюджетным вопросам, в осуществлении контроля за выполнением и реализацией законов, указов, постановлений и распоряжений.
3.2.19. Участвует в разработке методики формирования межбюджетных отношений между республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами муниципальных образований Чувашской Республики, определения нормативов и показателей межбюджетных отношений с ними.
3.2.20. Участвует в мероприятиях по гражданской обороне.
3.2.21. Соблюдает установленный Служебный распорядок Министерства, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией.
3.2.22. Соблюдает требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну.
3.2.23. Не разглашает конфиденциальную информацию, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, полученные в результате выполнения служебных обязанностей.
III. Права
4.1. Основные права консультанта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4.2. Кроме того, консультант имеет право:
- по согласованию с начальником отдела запрашивать и получать в установленном порядке от министерств и других республиканских органов исполнительной власти, учреждений, организаций материалы и отчетные данные, необходимые для составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики и консолидированного бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, контроля соблюдения налогового, финансового и бюджетного законодательств, а также для выполнения других функций, возложенных на отдел;
- вносить предложения по совершенствованию финансового и бюджетного законодательства;
- осуществлять взаимосвязь с другими республиканскими министерствами и иными органами исполнительной власти Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- осуществлять взаимосвязь с органами местного самоуправления Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления Чувашской Республики информацию и материалы, необходимые для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела;
- запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства информацию и материалы, необходимые для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела.
V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Консультант несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
разглашение сведений и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым консультант вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
- проверка документов и самостоятельному выбору метода проверки документов;
- уведомление начальника отдела для принятия им соответствующего решения по вопросам, касающимся деятельности отдела;
- принятие решений о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах.
6.2. Вопросы, по которым консультант обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
- исполнение соответствующего поручения в форме разработки проекта документа по рассматриваемому вопросу;
- заверение своей подписью документа о проведенной проверке работы финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов (городских округов) по составлению и исполнению бюджетов муниципальных образований с указанием своей фамилии и инициалов, времени и даты проверки.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Консультант вправе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.
7.2. Консультант обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
Консультант осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование принятых данных решений в следующем порядке:
8.1. Изучает нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, которые необходимо отразить в проекте документа.
8.2. Производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:
- с конкретной датой исполнения – в указанный срок;
- без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно», - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан – в течение одного месяца;
- по парламентским запросам – не позднее 20 дней со дня получения;
- по запросам депутатов – не позднее чем через 30 дней со дня получения;
- по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики – в течение 10 дней со дня регистрации документа;
- согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики – 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики – 5 рабочих дней;
- по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения – в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;
- по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям - в течение 30 дней.
IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
9.1. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке с:
- Управлением казначейства:
согласовывает порядок и документооборот по подготовке распоряжений на перечисление межбюджетных трансфертов;
представляет предложения по внесению изменений в кассовый план исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по формам межбюджетных трансфертов: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов; субвенции бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- отделом бюджетной политики:
передает справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований в порядке, предусмотренном порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и внесения изменений в нее, утвержденным приказом Министерства финансов Чувашской Республики;
- отделом налоговой политики и прогнозирования доходов:
принимает расчеты по прогнозу доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов, сельских и городских поселений для формирования межбюджетных отношений;
запрашивает аналитическую информацию по состоянию доходной базы консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов;
- Управлением государственного финансового контроля:
принимает совместное участие в проведении комплексных и тематических проверок составления и исполнения бюджетов муниципальных образований, согласовывает и передает предложения по итогам проведенных проверок, устранению выявленных недостатков;
- Управлением инвестиций и бюджетной политики в отраслях экономики:
принимает расчеты по прогнозу расходов на финансирование отраслей экономики бюджетов муниципальных районов и городских округов и запрашивает необходимую информацию для формирования межбюджетных отношений
- Управлением бюджетного учета и отчетности:
передает распоряжения на перечисление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов,
запрашивает необходимую информацию по исполнению местных бюджетов;
запрашивает информацию о состоянии кредиторской задолженности бюджетной сферы бюджетов муниципальных районов и городских округов;
запрашивает информацию о наличии остатков средств на счетах бюджетов муниципальных районов и городских округов;
рассматривает и анализирует отчетность об исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов;
- отделом экспертизы правовых актов:
согласовывает проекты приказов, договоров и соглашений, положений и других актов, передает справки, расчеты и другие документы для подготовки исков;
- Управлением информационных технологий, организационной работы и материального обеспечения:
разрабатывает и вносит предложения по ведению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в отделе, передает технические задания на создание необходимого программного обеспечения.
9.2. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
согласовывает проекты нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики;
запрашивает необходимую информацию для исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по курируемым направлениям отдела.
9.3. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
контролирует своевременное и внимательное рассмотрение писем, предложений, заявлений и жалоб физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
контролирует своевременное и внимательное рассмотрение писем, предложений, заявлений и жалоб юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа
Консультант государственные услуги не оказывает.
XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оцениваются по следующим показателям:
- личный вклад консультанта в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на отдел и Министерство;
- степень сложности выполнения консультантом заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;
- оперативность и профессионализм консультанта в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства отдела и Министерства;
- своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.
Отдел межбюджетных отношений