Министерство финансов Чувашской Республики

Загребаева Марина Анатольевна

Образование

Образование высшее 

Карьера

Распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.03.2023 №228-р назначена на должность заместителя министра финансов Чувашской Республики.

Должностной регламент

Утвержден

Министром финансов

Чувашской Республики

М.Г. Ноздряковым

«06» марта 2023 г. 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность заместителя министра финансов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заместителя министра финансов Чувашской Республики учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью организации деятельности Министерства в соответствии с положением о Министерстве финансов Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2018 г. № 81.

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заместитель министра» относится к категории «руководители» высшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-1-04.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков;

регулирование бюджетной системы;

регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

бюджетная политика в области гражданского строительства и жилищной политики;

бюджетная политика в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, землепользования, картографии и геодезии;

бюджетная политика в области транспорта, дорожного хозяйства и транспортного обеспечения;

бюджетная политика в области агропромышленного комплекса;

бюджетная политика в области рыболовства и рыбоводства;

бюджетная политика в области информационно-коммуникационных технологий, связи и средств массовой информации;

бюджетная политика в области промышленности гражданского назначения;

бюджетная политика в области топливно-энергетического комплекса;

бюджетное регулирование в сфере туризма;

бюджетная политика в области развития программ экономического развития;

бюджетная политика в области развития малого и среднего предпринимательства;

организация составления и обеспечения исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

управление государственным и муниципальным долгом;

управление государственными финансовыми активами;

проектное финансирование и инвестиционная политика;

развитие института государственно-частного партнерства;

развитие и осуществление государственной поддержки бизнеса и предпринимательства;

регулирование в сфере государственных инвестиций и инвестиционной деятельности.

1.5. Заместитель министра финансов Чувашской Республики (далее - заместитель министра) назначается на должность и освобождается от должности Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики по представлению министра финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется министру финансов Чувашской Республики (далее - министр).

Заместителю министра подотчетны работники Управления бюджетной политики в отраслях экономики, отдела государственного долга, инвестиций и финансовой политики. 

1.6. В период отсутствия заместителя министра исполнение его полномочий осуществляется в соответствии с распределением обязанностей между министром финансов Чувашской Республики, первым заместителем министра и заместителями министра финансов Чувашской Республики, установленным министром.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности заместителя министра устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры[1].

2.1.2. Для должности заместителя министра стаж государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, составляет не менее четырех лет.

2.1.3. Заместитель министра должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заместителя министра, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки «Экономика».

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Водный кодекс Российской Федерации;

Воздушный кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Лесной кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии»;

Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»;

Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;

Федеральный закон от 21 декабря 2021 г. № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

Федеральный закон от 03 августа 1995 г. № 123-ФЗ «О племенном животноводстве;

Федеральный закон от 17 декабря 1997 г. № 149-ФЗ «О семеноводстве»;

Федеральный закон от 10 января 1996 г. № 4-ФЗ «О мелиорации земель»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

Федеральный закон от 30 декабря 2015 г. № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об  основных туристской деятельности в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г.  № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»;

постановление  Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы»;

постановление  Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.   № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

постановление Правительства  Российской Федерации  от 30 декабря 2011 г. № 1206 «О порядке формирования и использования бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда и о внесении изменений в Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы»;

постановление   Правительства  Российской Федерации от 1 декабря 2012 г.   № 1238 «О государственной регистрации условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг, изменений, вносимых в условия эмиссии и обращения этих ценных бумаг, а также об отчетах о проведенной эмиссии»;

постановление   Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2013 г.   № 88 «Об утверждении стандартов раскрытия информации о государственных ценных бумагах Российской Федерации, содержащейся в решении о выпуске (дополнительном выпуске) государственных ценных бумаг Российской Федерации и в отчете об эмиссии этих ценных бумаг»;

постановление   Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г.   № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» в Российской Федерации на период до 2030 года»;

постановление   Правительства Российской Федерации от 20 января 2014 г.   № 40 «О требованиях к минимальному уровню кредитных рейтингов субъектов Российской Федерации»;

постановление Правительства   Российской Федерации от 11 октября 2014 г. № 1044 «Об утверждении Программы поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования»;

постановление    Правительства   Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности»;

распоряжение Правительства   Российской    Федерации от 2 июня 2016 г. № 1083-р «Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года»;

Закон Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Закон Чувашской Республики от 16 ноября 2021 № 81 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 25 мая 2004 г. № 8 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики  от 17 октября 2005 г. № 42 «О регулировании жилищных отношений»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период»;

постановление   Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 апреля 2016 г.   № 138 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Чувашской Республики»;

постановление   Кабинета Министров Чувашской Республики  от 14 марта 2018 г. № 81 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. № 309 «Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г.  № 428 «Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 сентября 2018 г. № 388 «О государственной программе Чувашской Республики «Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2003 г. № 305 «Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 января 2017 г.  № 8 «Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций республиканского внутреннего займа Чувашской Республики»;

распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 сентября 2014 г. № 558-р «Об Основных направлениях долговой политики Чувашской Республики на 2018 - 2020 годы и на период до 2024 года»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06 июня 2019 г. № 85н  «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 03 марта 2020 г. № 34н  «Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2015 г. № 194н «Об утверждении Порядка передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженной в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований»;

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 582 «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 30 июня 2011 г. № 73/п «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 7 сентября 2021 г. № 129/п «Об утверждении Порядка передачи Министерству финансов Чувашской Республики информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований Чувашской Республики»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 19 декабря 2012 г. № 144/п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 27 ноября 2007 г. № 570/п «Об утверждении Порядка передачи Министерству финансов Чувашской Республики информации о долговых обязательствах муниципальных образований, отраженных в муниципальных долговых книгах»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 10 августа 2015 г. № 68/п «Об утверждении Методики формализованного прогнозирования источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;

иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания заместителя министра должны включать:

понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;

бюджетная система Российской Федерации;

бюджетное регулирование и его основные методы;

понятие и цели бюджетной политики;

понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

понятие и виды бюджетной отчетности;

понятие и состав бюджетной классификации;

правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

основные направления и приоритеты бюджетной политики в области гражданского строительства и жилищной политики;

основные направления и приоритеты бюджетной политики в области транспорта, дорожного хозяйства и транспортного обеспечения;

основные направления бюджетной политики в Российской Федерации;

основы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

методы финансового планирования и прогнозирования;

основы теории и практики основных сегментов финансового рынка;

понятие государственного долга, виды и срочность долговых обязательств Российской Федерации;

регулирование заимствований Чувашской Республики, в том числе ограничения параметров бюджета, требуемый уровень рейтингов для осуществления заимствований;

основные методы управления государственным долгом;

основные виды операций с государственными ценными бумагами на открытом рынке;

основы кредитно-финансовых операций;

основы урегулирования задолженности по денежным обязательствам, банковского кредитования и обеспечения исполнения обязательств;

основные формы и виды государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

принципы проектного финансирования и государственно-частного партнерства;

понятие и состав инструментов проектного финансирования;

основные формы и виды оказания государственной поддержки организациям в реализации инвестиционных проектов.

основные направления государственной поддержки агропромышленного комплекса, а также механизмы ее предоставления;

основные направления и приоритеты бюджетной политики в области рыболовства и рыбоводства;

основные направления и приоритеты бюджетной политики в области промышленности гражданского назначения;

основные направления и приоритеты бюджетной политики в области информационно-коммуникационных технологий.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими профессиональными умениями:

осуществлять экспертизу проектов нормативных правовых актов;

работать с бюджетной отчетностью;

оценивать качество финансового менеджмента курируемых главных распорядителей средств бюджета;

работа с автоматизированной информационной системой;

проведение оценки эффективности управления финансовыми активами, осуществление контроля за соответствием операций по управлению финансовыми активами утвержденным правилам и нормативным показателям;

размещение государственных ценных бумаг Чувашской Республики;

ведение учета информации о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих государственных долговых книгах субъектов Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований;

рассмотрение инвестиционных проектов и координация сопровождения инвестиционной деятельности;

подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок;

понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими функциональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

осуществление контроля в сфере закупок.

организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов /запроса котировок/ запроса предложений/закрытыми способами;

исполнение государственных контрактов;

составление, заключение, изменение контрактов;

определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

III. Должностные обязанности

3.1. Заместитель министра должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон);

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;

не нарушать запреты, связанные гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона и статьями 8. и 8.1, 9, 11, 12 и 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне;

соблюдать требования законодательства Российской Федерации, включая бюджетное законодательство Российской Федерации.

3.2. Работать со сведениями, составляющими государственную тайну.

3.3. В случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передать имеющийся заграничный паспорт в режимно-секретное подразделение Министерства до истечения установленного срока ограничения его права на выезд из Российской Федерации.

Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, в соответствии с распределением обязанностей между министром финансов Чувашской Республики,  первым заместителем министра и заместителями министра финансов Чувашской Республики, заместитель министра должен:

3.4. Обеспечить выполнение Управлением бюджетной политики в отраслях экономики Министерства следующих основных задач:

выработка и реализация бюджетной политики в отраслях жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, дорожного хозяйства, промышленности, электроэнергетики, сельского хозяйства, водного и лесного хозяйства, охраны окружающей среды, ветеринарии, информационно-телекоммуникационной отрасли, туризма, земельных и имущественных отношений; в вопросах развития субъектов малого и среднего предпринимательства, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, благоустройства общественной инфраструктуры;

разработка предложений по составлению проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части расходов на государственную поддержку указанных отраслей экономики с учетом основных направлений бюджетной политики;

осуществление в пределах своей компетенции предварительного контроля за эффективным и рациональным использованием бюджетных средств, направляемых на государственную поддержку отраслей экономики;

выработка мер по сокращению неэффективных и необоснованных бюджетных расходов в курируемых отраслях;

участие в составлении годовых отчетов об исполнении консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики, в рассмотрении проектов нормативных правовых актов, писем и иных обращений по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

участие в совершенствовании бюджетной системы в Чувашской Республике.

3.5. Обеспечить выполнение отделом государственного долга, инвестиций и финансовой политики Министерства следующих основных задач:

выработка и реализация бюджетной политики: 

в отраслях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, архитектуры, градостроительства, строительной индустрии, территориального планирования,

в вопросах обеспечения доступным и комфортным жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

в рамках реализации инвестиционной политики и развития общественной инфраструктуры, реализуемых посредством включения в состав республиканской адресной инвестиционной программы Чувашской Республики, а также в рамках механизмов целевого заемного финансирования и (или) реструктуризации ранее полученных кредитов, связанных с поддержкой масштабных проектов социально-экономического, инфраструктурного развития Чувашской Республики;

участие в осуществлении государственной политики, направленной на создание условий для привлечения инвестиций, в том числе в сфере государственно-частного партнерства, инвестиционной политики в Чувашской Республике;

осуществление эффективных заимствований, привлекаемых в целях обеспечения сбалансированности республиканского бюджета Чувашской Республики, и обеспечение своевременного выполнения финансовых обязательств Чувашской Республики по ним, а также полный учет консолидированного долга Чувашской Республики;

разработка и осуществление мер по получению и поддержанию кредитного рейтинга Чувашской Республики, актуализации данных о долговой устойчивости Чувашской Республики, а также осуществлению мер по оценке долговой устойчивости муниципальных образований;

участие в работе по реализации единой политики в сфере формирования финансовых рынков в Российской Федерации и Чувашской Республике.

разработка предложений по составлению проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части расходов, направляемых на курируемые вопросы, с учетом основных направлений бюджетной политики;

осуществление в пределах своей компетенции предварительного контроля за эффективным и рациональным использованием бюджетных средств, направляемых на курируемые вопросы;

выработка мер по сокращению неэффективных и необоснованных бюджетных расходов, направляемых на курируемые вопросы;

участие в составлении годовых отчетов об исполнении консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики, в рассмотрении проектов нормативных правовых актов, писем и иных обращений по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

участие в совершенствовании бюджетной системы в Чувашской Республике.

3.6. Участвовать в мероприятиях по гражданской обороне.

3.7. Соблюдать Служебный распорядок Министерства финансов Чувашской Республики, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией.

3.8. Соблюдать требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну.

3.9. Соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в соответствии с локальными правовыми актами.

3.10. Не разглашать конфиденциальную информацию, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, полученные в результате выполнения служебных обязанностей.

3.11. Контролировать состояние антикоррупционной работы в Министерстве.

IV. Права

4.1. Основные права заместителя министра установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, заместитель министра имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций, граждан и общественных объединений необходимые статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к его компетенции.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Заместитель министра несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо  ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2.  За  совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него   должностных   обязанностей,   применяются  следующие  дисциплинарные взыскания:   замечание,  выговор,  предупреждение  о  неполном  должностном соответствии,   увольнение   с   гражданской   службы   по  предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3.  За  несоблюдение  гражданским  служащим  ограничений  и запретов, требований  о  предотвращении  или  об урегулировании конфликта интересов и неисполнение  обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными  законами  «О  государственной  гражданской  службе Российской Федерации»,  «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются   следующие  взыскания:  замечание,  выговор,  предупреждение  о неполном  должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым заместитель министра вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

- организация работы курируемых структурных подразделений по направлениям деятельности, направленной на реализацию функций и задач, возложенных на указанные структурные подразделения;

- выбор способа и методов выполнения возложенных на него служебных обязанностей и поручений;

- подготовка  предложений по совершенствованию работы курируемых структурных подразделений;

- разработка предложений и ответов во исполнение поручений Администрации Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, министра финансов Чувашской Республики.

6.2. Вопросы, по которым заместитель министра обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

- визировать исходящую корреспонденцию при переписке с исполнительными органами  Чувашской Республики, а также расчеты на финансирование расходов на поддержку курируемых отраслей.

VII Перечень вопросов, по которым  гражданский служащий вправе или обязан  участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Заместитель министра вправе участвовать при подготовке проектов нормативных актов, проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в его компетенцию.

7.2. Заместитель министра обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, входящих в его компетенцию (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).

VIII.   Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

В соответствии со своими служебными обязанностями заместитель министра принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Министерства финансов Чувашской Республики, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

Заместитель министра осуществляет служебное взаимодействие с :

гражданскими служащими Министерства финансов Чувашской Республики;

государственными служащими иных государственных органов;

гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

органами местного самоуправления;

кредитными организациями, в том числе международными;

гражданами и организациями  в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента  Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Министерства финансов Чувашской Республики.

Х. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентов государственного органа

Заместитель министра не оказывает государственные услуги.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя министра определяются по результатам его профессиональной служебной деятельности и в деятельности курируемых им структурных подразделений Министерства в соответствии с установленным министром распределением обязанностей между министром финансов Чувашской Республики, первым заместителем министра и заместителями министра финансов Чувашской Республики.

[1] Указанное квалификационное требование не применяется к гражданским служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996г., и к гражданским служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 года.

Загребаева Марина Анатольевна

Заместитель министра
+78352565203
21-03
finmail@cap.ru