Павлова Галина Валерьевна
Образование
Образование высшее
Карьера
Распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.11.2018 №854-р назначена на должность заместителя министра финансов Чувашской Республики.
Должностной регламент
Утвержден
Министром финансов
Чувашской Республики
М.Г. Ноздряковым
11 января 2021 г.
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность заместителя министра финансов Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заместителя министра финансов Чувашской Республики учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью организации деятельности Министерства в соответствии с положением о Министерстве финансов Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2018 г. № 81.
1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заместитель министра» относится к категории «руководители» высшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-1-04.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):
- регулирование бюджетной системы;
- антимонопольное регулирование;
- управление в сфере юстиции.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
организация составления и обеспечения исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
обеспечение соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд);
деятельность в сфере уголовного, административного и процессуального законодательства (деятельность в сфере законодательства об административных правонарушениях и административной ответственности).
1.5. Заместитель министра финансов Чувашской Республики (далее - заместитель министра) назначается на должность и освобождается от должности Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики по представлению министра финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется министру финансов Чувашской Республики (далее - министр).
Заместителю министра подотчетны работники Управления казначейства, сектора развития и контроля в сфере закупок.
1.6. В период отсутствия заместителя министра исполнение его полномочий осуществляется в соответствии с распределением обязанностей между министром финансов Чувашской Республики, первым заместителем министра и заместителями министра финансов Чувашской Республики, установленным министром.
II. Квалификационные требования
Для замещения должности заместителя министра устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры[1].
2.1.2. Для должности заместителя министра стаж государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, составляет не менее четырех лет.
2.1.3. Заместитель министра должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заместителя министра, должны включать:
1) общие умения:
умение мыслить системно (стратегически);
умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
2) управленческие умения:
умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки «Экономика».
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период»;
постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 № 775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию»;
постановление Правительства Российской Федерации от 17.10.2013 № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями»;
постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»;
постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1086 «Об утверждении Правил формирования перечня лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, и о внесении изменения в Положение о Правительственной комиссии по вопросам охраны здоровья граждан»;
постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1087 «Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла»;
постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1088 «Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов»;
постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1292 «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)»;
постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 № 89 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд»;
постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» (вместе с «Правилами предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта»);
постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта»;
постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»;
постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории российской федерации на основе проектного финансирования»;
постановление Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 № 1148 «О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений»;
постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
постановление Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»;
постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 № 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2020 № 961 «Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений»;
постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2020 № 2014 «О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком»;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 г. № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 г. № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса»;
положение Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18.02.2014 г. № 414-П/8н «Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации»;
приказ Казначейства России от 13.05.2020 № 20н «Об утверждении Правил организации и функционирования системы казначейских платежей»
приказ Казначейства России от 14.05.2020 № 21н «О порядке казначейского обслуживания»
приказ Казначейства России от 01.04.2020 № 15н «О порядке открытия казначейских счетов» приказ Казначейства России от 01.04.2020 № 14н «Об Общих требованиях к порядку открытия и ведения лицевых счетов»
приказ Казначейства России от 31.03.2020 № 13н «О порядке прогнозирования движения средств на едином казначейском счете»
приказ Казначейства России от 15.05.2020 № 22н «Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей»
приказом Федерального казначейства от 17.10.2016 г. № 21н «О внесении изменений в Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства»
закон Чувашской Республики от 23.07.2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;
закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и на плановый период;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2014 № 156 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.12.2014 № 460 «Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.07.2016 № 303 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок для обеспечения нужд Чувашской Республики, муниципальных нужд, при превышении которого цена закупаемых лекарственных препаратов не может превышать их предельную отпускную цену, указанную в государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.08.2017 № 338 «Об утверждении Порядка разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд Чувашской Республики, а также случаев и условий их применения»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.04.2018 № 131 «О мерах по реализации статьи 25 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.03.2018 № 81 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 12.01.2009 г. № 2/п «О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса на уровне Чувашской Республики»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 16.10.2012 г. № 125/п «О санкционировании расходов государственных учреждений Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 14.05.2015 г. № 40/п «О санкционировании расходов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 25.10.2016 г. № 95/п «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики и внесения изменений в него»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 28.12.2016 г. № 120/п «О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 18.01.2018 года № 2/п «Об утверждении Порядка направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из республиканского бюджета Чувашской Республики»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 27.08.2019 г. № 122/п «Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Чувашской Республики и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства финансов Чувашской Республики»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 15.01.2009 г. № 10/п «Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 19.12.2012 г. № 144/п «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 22.11.2010 г. № 136/п «О Порядке проведения Министерством финансов Чувашской Республики кассовых операций со средствами автономных учреждений Чувашской Республики»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 03.05.2011 г. № 53/п «О Порядке проведения Министерством финансов Чувашской Республики кассовых операций со средствами бюджетных учреждений Чувашской Республики»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 28.09.2017 г. № 95/п «Об утверждении Порядка исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 02.10.2008 г. № 230/п «Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению республиканского бюджета Чувашской Республики в текущем финансовом году»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 30.10.2015 г. № 93/п «Об утверждении Порядка представления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 22.11.2010 г. № 135/п «О порядке взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным учреждениям Чувашской Республики»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 27.12.2010 г. № 149/п «Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Чувашской Республики исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, и документов, связанных с их исполнением»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 05.03.2012 г. № 37/п «Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Чувашской Республики документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики по денежным обязательствам казенных учреждений Чувашской Республики»;
приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 12.11.2010 г. № 132/п «О перечислении остатков средств бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений Чувашской Республики, средств иных организаций Чувашской Республики с соответствующих счетов Министерства финансов Чувашской Республики, открытых в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений Чувашской Республики, со средствами иных организаций Чувашской Республики, в республиканский бюджет Чувашской Республики, а также их возврата на указанные счета»;
иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.
2.2.3. Иные профессиональные знания заместителя министра должны включать:
1) понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;
2) бюджетная система Российской Федерации;
3) понятие и состав бюджетной классификации;
4) правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;
5) понятие казначейского счета;
6) устройство системы государственных платежей в Российской Федерации;
7) основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
8) правовые и организационные основы, субъекты национальной платежной системы;
9) требования к организации и функционированию платежных систем;
10) порядок планирования закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
11) порядок осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
12) порядок и сроки проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
13) порядок заключения (изменения, исполнения, расторжения) контракта;
14) методы определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими профессиональными умениями:
1) организации оперативного и качественного выполнения поставленных задач;
2) организации эффективного планирования служебной деятельности;
3) организации анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере;
4) взаимодействия со структурными подразделениями органов государственной власти и местного самоуправления, организациями по вопросам своей деятельности;
5) работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
6) организация ведения кассового плана исполнения бюджета Чувашской Республики;
7) организация ведения казначейского учета;
8) применение современных информационно-коммуникационных технологий в министерстве: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационных сетей;
9) рассмотрения дел об административных правонарушениях.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими функциональными знаниями:
1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
3) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;
4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
5) защита прав и интересов участников закупок;
6) порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;
7) ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими функциональными умениями:
1) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
2) подготовка аналитических, информационных и других материалов.
3) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
III. Должностные обязанности
3.1. Заместитель министра должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон);
соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;
не нарушать запреты, связанные гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона и статьями 8. и 8.1, 9, 11, 12 и 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики;
соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне;
соблюдать требования законодательства Российской Федерации, включая бюджетное законодательство Российской Федерации.
3.2. Работать со сведениями, составляющими государственную тайну.
3.3. В случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передать имеющийся заграничный паспорт в режимно-секретное подразделение Министерства до истечения установленного срока ограничения его права на выезд из Российской Федерации.
Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, в соответствии с распределением обязанностей между министром финансов Чувашской Республики, первым заместителем министра и заместителями министра финансов Чувашской Республики, заместитель министра должен:
3.4. Обеспечить выполнение Управлением казначейства Министерства следующих основных задач:
организация работы при осуществлении расходов республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - республиканский бюджет) через единый счет республиканского бюджета;
организация работы по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики;
организация работы по открытию и ведению лицевых счетов главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
принятие решения об открытии в соответствии с законодательством Российской Федерации в Министерстве лицевых счетов по учету средств бюджетных учреждений Чувашской Республики, средств автономных учреждений Чувашской Республики, средств от приносящей доход деятельности и средств, поступающих во временное распоряжение, казенных учреждений Чувашской Республики;
осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства при финансировании расходов республиканского бюджета в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативных и правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства и Министерства финансов Чувашской Республики;
организация проведения операций со средствами республиканского бюджета Чувашской Республики, средствами бюджетных учреждений Чувашской Республики, автономных учреждений Чувашской Республики, со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений Чувашской Республики;
санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, лицевые счета которых открыты в Министерстве;
осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, учета операций со средствами бюджетных учреждений Чувашской Республики и автономных учреждений Чувашской Республики на лицевых счетах получателей указанных средств, открытых в Министерстве финансов Чувашской Республики;
обеспечение своевременного прохождения расчетных и платежных документов до Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, учреждений банка, получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
прогнозирование поступлений доходов и исполнения расходов республиканского бюджета Чувашской Республики;
организация работы по составлению и ведению кассового плана исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - кассовый план);
организация работы по исполнению кассового плана и анализ исполнения кассового плана по расходам;
учет операций по кассовому обслуживанию республиканского бюджета Чувашской Республики.
3.5. Обеспечить выполнение сектором развития и контроля в сфере закупок Министерства следующих основных задач:
разработка предложений к проектам нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам развития и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – закупка) для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
разработка предложений по решению возникающих вопросов в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
проведение плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, в отношении специализированных организаций в рамках осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в части соблюдения требованиям Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательства о контрактной системе в сфере закупок);
осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
подготовка проектов обязательных для исполнения предписаний, представлений об устранении выявленных нарушений заказчикам в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях, готовить материалы для передачи должностному лицу Министерства, уполномоченному на рассмотрение дел об административных правонарушениях, а также выдачи обязательных для исполнения предписаний, представлений об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
обеспечивать участие в проведении совместных проверок по предложениям органов прокуратуры, Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики и иных органов;
обеспечивать подготовку информации о выявлении признаков состава преступления в результате проведения плановых и внеплановых проверок, подлежащую передаче в правоохранительные органы.
рассматривать обращения заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
3.6. Рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах компетенции Министерства в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3.7. Участвовать в мероприятиях по гражданской обороне.
3.8. Соблюдать Служебный распорядок Министерства финансов Чувашской Республики, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией.
3.9. Соблюдать требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну.
3.10. Не разглашать конфиденциальную информацию, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, полученные в результате выполнения служебных обязанностей.
3.11. Соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в соответствии с локальными правовыми актами.
IV. Права
4.1. Основные права заместителя министра установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4.2. Кроме того, заместитель министра имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций, граждан и общественных объединений необходимые статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к его компетенции.
V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Заместитель министра несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым заместитель министра вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
- организация работы курируемых структурных подразделений по направлениям деятельности, направленной на реализацию функций и задач, возложенных на указанные структурные подразделения;
- выбор способа и методов выполнения возложенных на него служебных обязанностей и поручений;
- подготовка предложений по совершенствованию работы курируемых структурных подразделений;
- разработка предложений и ответов во исполнение поручений Администрации Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, министра финансов Чувашской Республики.
6.2. Вопросы, по которым заместитель министра обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
- визировать исходящую корреспонденцию при переписке с органами исполнительной власти Чувашской Республики, а также расчеты на финансирование расходов на поддержку курируемых отраслей.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Заместитель министра вправе участвовать при подготовке проектов нормативных актов, проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в его компетенцию.
7.2. Заместитель министра обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, входящих в его компетенцию (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
В соответствии со своими служебными обязанностями заместитель министра принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.
IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Министерства финансов Чувашской Республики, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
Заместитель министра осуществляет служебное взаимодействие с :
гражданскими служащими Министерства;
государственными служащими иных государственных органов;
гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
органами местного самоуправления;
кредитными организациями, в том числе международными;
гражданами и организациями в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Министерства финансов Чувашской Республики.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентов государственного органа
Заместитель министра государственные услуги не оказывает.
XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя министра определяются по результатам его профессиональной служебной деятельности и деятельности курируемых им структурных подразделений Министерства в соответствии с установленным министром распределением обязанностей между министром, первым заместителем министра и заместителями министра финансов Чувашской Республики.
[1] Указанное квалификационное требование не применяется к гражданским служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996г., и к гражданским служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 года.
Заместитель министра