Министерство финансов Чувашской Республики

Петьков Евгений Валерьевич - Заместитель начальника отдела

Должностной регламент

Утвержден

Министром финансов

Чувашской Республики

М.Г. Ноздряковым

17 января 2025 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность заместителя начальника отдела методологии информационных систем и материального обеспечения Министерства финансов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее соответственно – должность, гражданская служба) заместителя начальника отдела методологии информационных систем и материального обеспечения Министерства финансов Чувашской Республики (далее – заместитель начальника отдела, отдел) относится к ведущей группе должностей гражданской службы категории «специалисты».

Регистрационный номер (код) должности – 3-3-3-15.

1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее соответственно – область деятельности, гражданский служащий):

управление в сфере цифрового развития, информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации;

регулирование бюджетной системы.

1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего (далее – вид деятельности):

осуществление бюджетных правоотношений;

1.4. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя начальника отдела осуществляется министром финансов Чувашской Республики (далее – министр).

1.5. Заместитель начальника отдела непосредственно подчиняется начальнику отдела.

1.6. Заместитель начальника отдела обязан исполнять должностные обязанности начальника отдела в период его временного отсутствия в связи с временной нетрудоспособностью, отпуском или командировкой в части общего руководства деятельностью отдела, обеспечения своевременного и качественного выполнения плановых работ и оперативных заданий руководства Министерства на основании настоящего должностного регламента.

II. Квалификационные требования для замещения должности гражданской службы

2.1. Для замещения должности заместителя начальника отдела устанавливаются следующие квалификационные требования

2.1.1. Наличие высшего образования;

2.1.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен иметь высшее образование по следующим специальностям, направлениям подготовки «Математика и механика», «Бизнес-информатика», «Инженерное дело, технологии и технические науки», «Экономика», «Информационные системы и технологии», «Компьютерные и информационные науки», «Информатика и вычислительная техника» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;

2.1.3. Требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для заместителя начальника отдела не устанавливаются;

2.2. Профессиональный уровень:

2.2.1. Наличие базовых знаний:

знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знание основ Конституции Российской Федерации, Федеральных законов «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

знания и умения в области информационно-коммуникационных систем;

знаниями и умениями о принципах и инструментах бережливого производства, а именно:

работы в системе управления проектом «Эффективный регион»;

положений постановления Кабинета Министров  Чувашской  Республики от 8 июня 2022 г. № 262 «О системе бережливого управления в органах исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных им организациях» (далее – постановление № 262);

стадий реализации оптимизационных проектов с использованием инструментов бережливых технологий (далее – проект), предусмотренных постановлением № 262, основных методов и инструментов бережливого производства;

формирования паспорта (карточки) проекта, карты текущего и целевого состояния процесса, плана мероприятий по реализации проекта, отчета о реализации проекта в соответствии с постановлением № 262;

понятия образца лучших практик применения принципов и инструментов бережливого производства в соответствии с методическими материалами Госкорпорации «Росатом»;

понятия ценности для потребителя, потока создания ценности, отличия деятельности создающей и не создающей ценности;

видов потерь, умения выявления их в своей работе;

понятия, необходимости совершенствования потока создания ценности с точки зрения сокращения всех видов потерь;

применения системы «5С» на рабочем месте, оптимизации планировки рабочего пространства по системе «5С» для исполнения должностных обязанностей;

назначения и формирования предложений по улучшениям.

2.2.2. Наличие профессиональных знаний:

2.2.2.1. В сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федеральный закон от 17 августа 1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;

Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования, использования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 № 1279 «О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186 «Об установлении размера цены контракта, предельного размера цены контракта, при которых или при превышении которых существенные условия контракта могут быть изменены по соглашению сторон на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрации, в случае если исполнение контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно»;

постановление правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги» (вместе с «Правилами предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги»;

постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» и подведомственных им организаций»;

постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (вместе с «Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1292 « Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и (или) предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе для нужд исключительно организаций, предприятий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1090 «Об утверждении методики сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта»;

постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 № 775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию»;

постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 927 «Об определении требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 13.01.2014 № 19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»;

приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2018 г. № 81 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 марта 2015 г. № 97 «О требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Чувашской Республики, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2015 г. № 425 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Чувашской Республики, органами управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, подведомственными указанным органам казенными учреждениями Чувашской Республики, бюджетными учреждениями Чувашской Республики и государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 29 июня 2021 г.  № 96/п «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства финансов Чувашской Республики и Казенного учреждения Чувашской Республики «Республиканский центр бухгалтерского учета»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 19 февраля 2021 г. № 25/п «О создании контрактной службы в Министерстве финансов Чувашской Республики»;

иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.

2.2.3.Иные профессиональные знания:

1) международный опыт в сфере совершенствования корпоративного управления в институтах с государственным участием;

2) порядок составления планово-отчетной документации.

2.2.4. Наличие функциональных знаний:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

5) правила эксплуатации зданий и сооружений;

6) система технической и противопожарной безопасности;

7) разработка технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг;

8) правила приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей;

9) понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

10) понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

11) порядок подготовки обоснования закупок;

12) процедура общественного обсуждения закупок;

13) порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

14) порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

15) порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

16)  этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

17)  защита прав и интересов участников закупок;

18)  порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;

19) ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.2.5. Наличие базовых умений:

1) общие умения:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2.6. Наличие профессиональных умений:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

применение современных информационно-коммуникационных систем в министерстве: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационных сетей;

участие в подготовке документов, необходимых для проведения закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством;

определение потребности в технических средствах защиты;

проведение специальных исследований и контрольных проверок, аттестации объектов, помещений, технических средств.

2.2.7. Наличие функциональных умений:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

3) проведение консультаций;

4) техническое обслуживание оборудования;

5) ведение учета и отчетности расходования канцелярских товаров и другой бумажной продукции, необходимых хозяйственных материалов;

6)  планирование закупок;

7) контроль осуществления закупок;

8) организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

9) осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

10) исполнение государственных контрактов;

11) составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

12) подготовка планов-графиков закупок;

13) разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;

14) подготовка обоснования закупок;

15) реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;

16) определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

17) применение антидемпинговых мер при проведении закупок;

18) ведение учета федерального имущества, находящегося в ведении государственного органа и его подведомственных организаций;

19) проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей и подготовка пакета документов на списание движимого имущества.

III. Должностные обязанности

3.1. Основные обязанности заместителя начальника отдела, а также ограничения, запреты и требования к служебному поведению, установленные статьями 15 - 18, 20, 20.1, 20.2, 20.3 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.2. В целях реализации задач и функций, возложенных на отдел методологии информационных систем и материального обеспечения Министерства финансов Чувашской Республики, заместитель начальника отдела обязан:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве.

3.3. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, заместитель начальника отдела обязан:

формировать план-график закупок, осуществляет подготовку изменений в план-график закупок, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

организовывать утверждение плана-графика закупок;

участвовать в выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

при необходимости обеспечивать привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

обеспечивать предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

обеспечивать осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

подготавливать и направлять в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

обеспечивать направление необходимых документов для заключения контракта с единственным   поставщиком   (подрядчиком,   исполнителем)   по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

определять и обосновывать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

организовывать подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

обеспечивать заключение контрактов;

организовывать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

взаимодействовать с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвует в применении меры ответственности, в том числе при направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвовать в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

организовывать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Министерства от исполнения контракта;

организовывать в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвовать в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

принимать участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерства и размещать их в ЕИС, ТЭК-Торг;

участвовать в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе № 44-ФЗ, и участвовать в подготовке материалов для осуществления претензионно-исковой работы;

разрабатывать проекты контрактов Министерства;

осуществлять проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ;

информировать в случае отказа Министерством в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

организовать включение в реестр контрактов, заключенных Министерством, информации о контрактах, заключенных Министерством;

обеспечивать приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги приемочной комиссией;

организовывать проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, принимать решение и участвовать в привлечении экспертов, экспертных организаций;

подготавливать документы о приемке результатов, как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

применять меры ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе направлять требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершать иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

cоставлять технические задания и сметные расчеты к государственным контрактам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства по направлению деятельности сектора;

организовать проведение капитального, текущего ремонта зданий и помещений и осуществлять приемку результатов выполненных работ по ремонту зданий с оформлением соответствующей документации в установленном порядке приемочной комиссией с участием полномочных представителей подрядчика и заказчика;

обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

обеспечивать своевременную и качественную реализацию сектором своих функций, осуществляя непосредственное руководство работниками сектора (в том числе, распределение между ними обязанностей), а также контроль за результатами их деятельности;

обеспечивать хозяйственное обслуживание и поддержание в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами пожарной безопасности зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (систем освещения, отопления, вентиляции, сигнализации и др.);

осуществлять систематический контроль за соответствием теплоустановок и тепловых сетей требованиям безопасности, соблюдением эксплуатирующим персоналом производственных инструкций;

обеспечить контроль за рациональным использованием транспортных средств;

организовать обеспечение структурных подразделений Министерства всеми необходимыми для деятельности   материальными ресурсами, в том числе, мебелью, оборудованием, инвентарем и т.п., осуществляет контроль за их сохранностью, своевременностью проведения ремонта;

организовать и контролировать работу склада, принимать меры по соблюдению необходимых условий и правильного документального оформления хранения и выдачи материальных ценностей;

организовать и контролировать правильность и своевременность учета движения материальных ценностей на складе;

принимать участие в проведении инвентаризации материальных ценностей;

контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

организовать хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров, спортивных и других мероприятий;

принимать участие по благоустройству, озеленению и уборке территории и зданий;

обеспечивать своевременное заполнение и представление информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» в ГИС «Энергоэффективность» модуле «Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности»;

выполнять работу по составлению и сдаче статистических отчетов;

принимать участие в организации работы по систематизации законодательного и инструктивного материала по вопросам, относящимся к компетенции сектора;

обеспечивать подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности сектора в установленные действующим законодательством сроки и порядке;

повышать уровень профессиональной подготовки, этики поведения на рабочем месте, корректно, внятно и профессионально отвечать на телефонные звонки и устные обращения граждан;

соблюдать Служебный распорядок Министерства, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией;

не разглашать конфиденциальную информацию, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, полученные в результате выполнения служебных обязанностей;

принимать участие в мероприятиях по гражданской обороне;

осуществлять закрепление недвижимого имущества на праве оперативного управления и безвозмездного пользования;

соблюдать требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну;

соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

осуществлять передачу в казенное учреждение Чувашской Республики «Республиканский центр бухгалтерского учета» учетных электронных документов и скан-образов формируемых отделом первичных учетных документов;

передать оригиналы формируемых отделом  первичных учетных документов, связанных с расходами на обеспечение функций Министерства, в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства.

3.4. Заместитель начальника отдела исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Министерства.

IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

4.1. При исполнении служебных обязанностей заместитель начальника отдела вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

в установленном порядке запрашивает и получает от министерств и исполнительных органов власти Чувашской Республики, учреждений, организаций материалы и отчетные данные, необходимые для выполнения возложенных на отдел функций.

4.2. При исполнении служебных обязанностей заместитель начальника отдела обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

о возврате в структурные подразделения Министерства документов в случае обнаружения несоответствий действующему законодательству для устранения несоответствий, кратко изложив их суть;

по запрашиванию от структурных подразделений Министерства отдельные недостающие документы;

по исполнению соответствующих документов по вопросам, отнесенным к его компетенции;

по консультированию лиц, замещающих должности государственных гражданских служащих Чувашской Республики, муниципальных служащих Чувашской Республики и иных граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

5.1. Заместитель начальника отдела в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства).

5.2. Заместитель начальника отдела в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства).

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения гражданским служащим проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия решений

6.1. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных, порядок согласования и принятия данных решений заместителем начальника определяются в соответствии с Правилами делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 22 мая 2019 г. № 71 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 декабря 2019 г., регистрационный № 57023), а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, включая нормативные правовые акты Чувашской Республики.

6.2. Заместитель начальника отдела производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:

с конкретной датой исполнения – в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно», - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан – в течение одного месяца;

по парламентским запросам – не позднее 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов – не позднее 30 дней со дня получения;

по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики – в течение 10 дней со дня регистрации документа;

согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики – 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики – 5 рабочих дней;

по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения – в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;

по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки, – не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям – в течение 30 дней.

VII. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

7.1. Взаимодействие заместителя начальника отдела с гражданскими служащими Министерства, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом  Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению гражданского служащего, установленных статьей 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а  также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, включая нормативные правовые акты Чувашской Республики.

VIII. Перечень государственных услуг (видов деятельности), оказываемых по запросам граждан и организаций в соответствии с административным регламентом (иным нормативным правовым актом) государственного органа

8.1. Заместитель начальника отдела государственные услуги не оказывает.

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

9.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела оцениваются по следующим показателям:

личный вклад заместителя начальника отдела в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на отдел и Министерство;

степень сложности выполнения заместителем начальника отдела заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;

оперативность и профессионализм заместителя начальника отдела в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства отдела и Министерства;

своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.

Заместитель начальника отдела

Отдел методологии информационных систем и материального обеспечения
+78352565200
22-51