Турганова Наталия Валерьевна - Ведущий специалист-эксперт
Должностной регламент
Утвержден министром
финансов Чувашской
Республики
М.Г. Ноздряковым
«21» апреля 2022 г.
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность ведущего специалиста-эксперта отдела финансирования государственного аппарата Управления бюджетной политики в отраслях социальной сферы и финансирования государственного аппарата Министерства финансов Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики ведущего специалиста-эксперта отдела финансирования государственного аппарата Управления бюджетной политики в отраслях социальной сферы и финансирования государственного аппарата Министерства финансов Чувашской Республики (далее – ведущий специалист-эксперт) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности Управления бюджетной политики в отраслях социальной сферы и финансирования государственного аппарата Министерства (далее – Управление) в соответствии с положением об Управлении.
1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «ведущий специалист-эксперт» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-21.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
бюджетная политика в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы;
бюджетная политика в сфере государственной военной, правоохранительной службы и государственного оборонного заказа.
1.5. Ведущий специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется начальнику отдела финансирования государственного аппарата в Управлении (далее – начальник отдела в управлении) и заместителю министра финансов Чувашской Республики - начальнику Управления (далее – заместитель министра – начальник Управления).
1.6. В период отсутствия ведущего специалиста-эксперта его обязанности распределяются начальником отдела в управлении между работниками отдела на основании настоящего должностного регламента.
II. Квалификационные требования
Для замещения должности ведущего специалиста-эксперта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование.
2.1.2. Для должности ведущего специалиста-эксперта требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.
2.1.3. Ведущий специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность ведущего специалиста-эксперта, должны включать:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умения управлять изменениями.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 8 мая 1994 г. № 3-ФЗ «О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
- Федеральный закон от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне»;
- Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. № 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;
- Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
- Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 29 декабря 1999 г. № 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 20 августа 2004 г. № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;
- Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»;
- Федеральный закон от 6 мая 2011 г. № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»;
- Федеральный закон от 7 мая 2013 г. № 78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»;
- Федеральный закон от 21 декабря 2021 г. № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;
- федеральные законы о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»;
- Указ Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. № 813 «О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих»;
- Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 1574 «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы»;
- Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих»;
- Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 764 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в федеральном государственном органе, находящемся за пределами территории Российской Федерации»;
- Указ Президента Российской Федерации от 1 сентября 2009 г. № 986 «Об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка»;
- Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. № 749 «О совершенствовании оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих»;
- Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. № 751 «О формировании фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федеральных государственных органов, органов публичной власти федеральной территории «Сириус» и территориальной избирательной комиссии федеральной территории «Сириус»;
- постановления Правительства Российской Федерации о мерах по реализации федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. № 1309 «О Порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. № 841 «Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны»;
- постановление Правительства Российской федерации от 28 марта 2005 г. № 159 «Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 г. № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 г. № 110 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» и подведомственных им организаций»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. № 1766 «О нормативах формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2019 г. № 1928 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 213н «Об утверждении формы Уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, и порядка его направления при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета»;
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. № 85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре, принципах назначения»;
- приказ Казначейства России от 17 октября 2016 г. № 21н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства»;
- приказ Росстата от 30 июля 2021 № 457 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы»;
- Закон Чувашской Республики от 15 апреля 1996 г. № 7 «О защите населения и территорий Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- Закон Чувашской Республики от 1 июля 1999 г. № 12 «О Центральной избирательной комиссии Чувашской Республики»;
- Закон Чувашской Республики от 3 марта 2000 г. № 2 «О мировых судьях Чувашской Республики»;
- Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 37 «О Государственном Совете Чувашской Республики»;
- Закон Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;
- Закон Чувашской Республики от 30 мая 2003 г. № 16 «Об условиях предоставления права на пенсию за выслугу лет государственным гражданским служащим Чувашской Республики»;
- Закон Чувашской Республики от 30 мая 2003 г. № 17 «Об административных комиссиях»;
- Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»;
- Закон Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 26 «Об упорядочении оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики»;
- Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;
- Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2005 г. № 47 «О пожарной безопасности в Чувашской Республике»;
- Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2005 г. № 68 «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Чувашской Республике»;
- Закон Чувашской Республики от 30 марта 2006 г. № 9 «О выборах депутатов Государственного Совета Чувашской Республики»;
- Закон Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. № 55 «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями»;
- Закон Чувашской Республики от 6 февраля 2009 г. № 5 «Об опеке и попечительстве»;
- Закон Чувашской Республики от 13 сентября 2011 г. № 58 «О Контрольно-счетной палате Чувашской Республики»;
- Закон Чувашской Республики от 15 сентября 2011 г. № 62 «О добровольной пожарной охране в Чувашской Республике»;
- Закон Чувашской Республики от 6 марта 2012 г. № 2 «О числе депутатов, работающих в Государственном Совете Чувашской Республики на профессиональной постоянной основе»;
- Закон Чувашской Республики от 27 марта 2012 г. № 19 «О статусе депутата Государственного Совета Чувашской Республики»;
- Закон Чувашской Республики от 30 июля 2012 г. № 46 «О республиканском материальном резерве Чувашской Республики»;
- Закон Чувашской Республики от 2 октября 2012 г. № 54 «Об Уполномоченном по правам человека в Чувашской Республике»;
- Закон Чувашской Республики от 2 октября 2012 г. № 55 «Об Уполномоченном по правам ребенка в Чувашской Республике»;
- Закон Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. № 57 «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике»;
- Закон Чувашской Республики от 27 декабря 2014 г. № 97 «О регулировании отдельных правоотношений, связанных с участием граждан в охране общественного порядка на территории Чувашской Республики»;
- Закон Чувашской Республики от 22 февраля 2017 г. № 5 «О профилактике правонарушений в Чувашской Республике»;
- Закон Чувашской Республики от 25 октября 2018 г. № 76 «О статусе лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики»;
- Закон Чувашской Республики от 16 ноября 2021 г. № 81 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;
- законы Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и на плановый период;
- Указ Главы Чувашской Республики от 20 июня 1994 г. № 62 «О государственных премиях Чувашской Республики»;
- Указ Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73 «О Реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики»;
- Указ Главы Чувашской Республики 23 сентября 2020 г. № 241 «О структуре органов исполнительной власти Чувашской Республики»;
- Указ Главы Чувашской Республики от 25 января 2022 г. № 2 «О порядке выплаты материальной помощи лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Чувашской Республики руководителей органов исполнительной власти Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 1999 г. № 287 «О социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Чувашской Республики и должности в органах государственной власти и управления Чувашской АССР, Чувашской ССР, Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 октября 2000 г. № 186 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 апреля 2003 г. № 100 «Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи отдельным категориям гражданам, пострадавшим в результате пожара, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 августа 2003 г. № 203 «Об организации назначения, перерасчета размера, выплаты и доставки пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 января 2005 г. № 17 «О территориальной подсистеме Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 августа 2005 г. № 197 «Об утверждении Правил индексации пенсий за выслугу лет государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2006 г. № 139 «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Чувашской Республике»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 июня 2006 г. № 142 «О противопожарной службе Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 мая 2007 г. № 105 «Об аварийно-спасательных службах Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2007 г. № 152 «О стандарте структуры центрального аппарата органов исполнительной власти Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 сентября 2007 № 247 «О порядке и условиях возмещения расходов, связанных с переездом государственного гражданского служащего Чувашской Республики и членов его семьи в другую местность при переводе государственного гражданского служащего Чувашской Республики в другой государственный орган Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2007 г. № 270 «Об утверждении Правил исчисления денежного содержания государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 июня 2008 г. № 202 «О Порядке и условиях выплаты единовременного поощрения государственным гражданским служащим Чувашской Республики в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 октября 2008 г. № 317 «О введении новых систем оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2008 г. № 381 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2009 г. № 404 «Об утверждении Правил определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Чувашской Республики, и о внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2009 г. № 438 «Об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 июля 2010 г. № 238 «Об утверждении Положения о планировании мероприятий по гражданской обороне на территории Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 октября 2010 г. № 343 «Об обеспечении работников противопожарной службы Чувашской Республики специальной одеждой, обувью, снаряжением и другим инвентарным имуществом»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 декабря 2010 г. № 447 «Об утверждении Правил предоставления субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по реализации Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в части первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, органами местного самоуправления поселений»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 декабря 2010 г. № 491 «Об утверждении Правил предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление делегированных государственных полномочий Чувашской Республики по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 декабря 2010 г. № 493 «Об утверждении Правил предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление делегированных государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2010 г. № 542 «Об утверждении Правил предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики для осуществления делегированных государственных полномочий Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2010 г. № 547 «Об утверждении Правил предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление делегированных государственных полномочий Чувашской Республики по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2011 г. № 145 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2011 г. № 203 «О компенсации за использование личного транспорта в служебных целях и возмещении расходов, связанных с его использованием, государственным гражданским служащим Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2011 г. № 207 «О порядке составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2011 г. № 421 «Об утверждении Порядка управления республиканским материальным резервом Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2011 г. № 659 «Об утверждении Порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики в процессе составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 мая 2012 г. № 180 «Об утверждении Методики оценки эффективности государственных программ Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2012 г. № 203 «Об обеспечении граждан бесплатной юридической помощью в Чувашской Республике»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 июля 2012 г. № 291 «Об утверждении Порядка предоставления единовременной материальной помощи добровольным пожарным и работникам добровольной пожарной охраны в Чувашской Республике, а также членам их семей»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 сентября 2013 г. № 343 «О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 октября 2013 г. № 404 «О денежном вознаграждении и ежемесячном денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 октября 2013 г. № 430 «Об утверждении Правил предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление делегированных государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 г. № 460 «Об оплате труда работников государственных органов Чувашской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 г. № 461 «Об оплате труда работников государственных органов Чувашской Республики, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 г. № 462 «Об оценке расходных потребностей бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 г. № 463 «Об оценке расходных потребностей бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики на оплату труда работников органов местного самоуправления в Чувашской Республике, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 г. № 464 «Об оценке расходных потребностей бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики на оплату труда работников органов местного самоуправления в Чувашской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 марта 2015 г. № 74 «О создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 марта 2015 г. № 97 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Чувашской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения Чувашской Республики, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 апреля 2015 г. № 109 «О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам, заключившим трудовой договор о работе в органах государственной власти Чувашской Республики, работникам Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики или государственных учреждений Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 августа 2015 г. № 300 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников государственного учреждения Чувашской Республики, занятых в сфере управления вопросами общего характера»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2015 г. № 433 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 января 2017 г. № 5 «О грантах Главы Чувашской Республики для поддержки поисковых отрядов при образовательных организациях, молодежных поисковых отрядов и объединений в Чувашской Республике»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 августа 2017 г. № 318 «О некоторых вопросах обеспечения деятельности лиц, замещающих отдельные государственные должности Чувашской Республики и должности государственной гражданской службы Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 октября 2017 г. № 412 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственного учреждения Чувашской Республики, занятых в сфере транспортного обслуживания органов государственной власти Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2018 г. № 81 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 сентября 2018 г. № 388 «О государственной программе Чувашской Республики «Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2018 г. № 456 «Об утверждении Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2019 г. № 178 «Об утверждении Порядка возмещения расходов, связанных со служебными командировками, лицам, замещающим отдельные государственные должности Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 ноября 2019 г. № 501 «Об утверждении Порядка реализации и финансового обеспечения мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Чувашской Республики, контроля за их реализацией»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 июня 2020 г. № 283 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства финансов Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 апреля 2021 г. № 151 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере обеспечения деятельности государственных органов Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 декабря 2021 г. № 699 «Об утверждении Порядка поощрения органов исполнительной власти Чувашской Республики за достижение значений показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики за отчетный период и Методики разработки и утверждения показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики»;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 января 2022 г. № 24 «О формировании фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Чувашской Республики государственных органов Чувашской Республики и денежном содержании государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;
- постановления Кабинета Министров Чувашской Республики «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 11 февраля 2011 г. № 14/п «Об утверждении Порядка взыскания в доход республиканского бюджета Чувашской Республики неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 30 июня 2011г. № 73/п «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 19 декабря 2012 г. № 144/п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики»;
- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 11 марта 2019 г. № 38/п «О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики обоснований бюджетных ассигнований»;
- иные нормативные правовые акты по направлениям деятельности Министерства.
2.2.3. Иные профессиональные знания ведущего специалиста-эксперта должны включать:
1) понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;
2) бюджетная система Российской Федерации;
3) бюджетное регулирование и его основные методы;
4) понятие и цели бюджетной политики;
5) понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;
6) понятие и виды бюджетной отчетности;
7) понятие и состав бюджетной классификации;
8) понятие и состав регистров бюджетного учета;
9) правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;
10) система оплаты труда государственных гражданских служащих Чувашской Республики;
11) понятия гражданская оборона и подготовка населения в области гражданской обороны;
12) понятие и классификация чрезвычайных ситуаций;
13) полномочия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
14) основные задачи и порядок деятельности органов, осуществляющих управление в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
15) права и обязанности должностных лиц в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
16) основные задачи и порядок деятельности органов, осуществляющих управление в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
17) понятие чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;
18) отечественный и зарубежный и опыт в области организации мероприятий по оказанию помощи населению в зонах чрезвычайных ситуаций и зонах стихийных бедствий;
19) классификация чрезвычайных ситуаций;
20) основные мероприятия, проводимые в целях ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации;
21) отечественный и зарубежный опыт в области организации мероприятий аварийно-спасательной деятельности;
22) понятие аварийно-спасательной деятельности и ее задачи;
23) отечественный и зарубежный опыт в области обеспечения безопасности людей на водных объектах;
24) основные задачи и методы их выполнения по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
25) понятие пожарной безопасности;
26) мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;
27) основные задачи и способы обеспечения пожарной безопасности;
28) права и обязанности должностных лиц по обеспечению пожарной безопасности;
29) приоритеты государственной политики в области обеспечения безопасности граждан, в том числе в местах проведения публичных и массовых мероприятий;
30) основные направления профилактики преступлений и административных правонарушений;
31) специфика деятельности подразделений по делам несовершеннолетних, патрульно-постовой службы и участковых уполномоченных полиции;
32) основы производства по делам об административных правонарушениях и исполнению административных наказаний;
33) международные нормы и стандарты в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности;
34) отечественный и зарубежный опыт в сфере профилактики правонарушений.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными умениями:
1) работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
2) осуществлять экспертизу проектов нормативных правовых актов;
3) работать с бюджетной отчетностью,
4) участвовать в составлении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики;
5) оценивать качество финансового менеджмента курируемых главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными знаниями:
1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
3) задачи, сроки, ресурсы, и инструменты государственной политики;
4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными умениями:
1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
2) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
3)подготовка аналитических, информационных и других материалов.
III. Должностные обязанности
3.1. Ведущий специалист-эксперт должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, ведущий специалист-эксперт:
3.2.1. Формирует прогнозные показатели республиканского бюджета Чувашской Республики по бюджетным ассигнованиям на обеспечение деятельности государственных учреждений и финансирование мероприятий в области обеспечения общественной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Чувашской Республики, на обеспечение деятельности государственных органов Чувашской Республики;
3.2.2. Подготавливает необходимые материалы и расчеты расходов республиканского бюджета Чувашской Республики по курируемой отрасли и представляет их с пояснительными записками в установленные сроки отделам бюджетной политики и межбюджетных отношений для формирования проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики и прогноза основных параметров консолидированного бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
3.2.3. Рассматривает представленные главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств;
3.2.4. Рассматривает предложения о проведении структурных и организационных преобразований в курируемых отделом финансирования государственного аппарата Управления (далее – Отдел) отраслях, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении;
3.2.5. Проверяет представленные главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики показатели бюджетных росписей на соответствие показателям сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики;
3.2.6. Участвует в разработке проектов социальных и финансовых норм и нормативов;
3.2.7. Проверяет правильность и обоснованность составления и утверждения бюджетных смет казенных учреждений Чувашской Республики, планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики в курируемых сферах, а также штатные расписания государственных органов Чувашской Республики;
3.2.8. Подготавливает и рассматривает проекты законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, вносит по ним замечания и предложения, осуществляет контроль за их реализацией в пределах своей компетенции;
3.2.9. Вносит в течение года предложения об изменениях бюджетных ассигнований в курируемых сферах в соответствии с решениями органов государственной власти Чувашской Республики, реестрами перечисленных поступлений, в части бюджетных ассигнований из федерального бюджета и других безвозмездных поступлений, обращениями главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, оформляет справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований по установленным формам и представляет их отделу бюджетной политики Министерства финансов Чувашской Республики;
3.2.10. Анализирует отчетность об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики и республиканского бюджета Чувашской Республики в курируемых сферах, готовит пояснительные записки к отчетам об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики и республиканского бюджета Чувашской Республики;
3.2.11. Рассматривает и обобщает отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований, полученные от главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, составляет сводный отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам по Чувашской Республике для представления его в Министерство финансов Российской Федерации;
3.2.12. Вносит предложения по вопросам оплаты труда работников бюджетной сферы, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики;
3.2.13. Вносит предложения об установлении предельной численности и фондов оплаты труда работников государственных органов Чувашской Республики, аппаратов мировых судей, государственных учреждений Чувашской Республики;
3.2.14. Составляет и представляет в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации сведения о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджета г. Байконура, связанных с выполнением переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, источником финансового обеспечения которых являются субвенции;
3.2.15. Анализирует и вносит предложения об упорядочении структуры государственных органов Чувашской Республики и оптимизации расходов на эти цели;
3.2.16. Проводит проверки правильности расходования средств на обеспечение деятельности государственных органов Чувашской Республики, реализацию мероприятий в области обеспечения общественной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Чувашской Республики, соблюдения установленных норм, нормативов и лимитов, подготавливает необходимые материалы для устранения выявленных при проверке недостатков;
3.2.17. Вносит предложения о финансировании расходов на обеспечение деятельности государственных органов Чувашской Республики, с учетом оценки качества и практических результатов их деятельности, предложения о финансировании мероприятий в области обеспечения общественной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Чувашской Республики;
3.2.18. Оказывает практическую и методическую помощь работникам финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов и дает необходимые разъяснения и рекомендации по совершенствованию планирования и финансирования;
3.2.19. Анализирует и составляет обзорные письма по итогам проводимых проверок и обследований, разрабатывает предложения по дальнейшему недопущению выявленных недостатков;
3.2.20. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию отдела Управления, разрабатывает предложения о совершенствовании этого законодательства и вносит их на рассмотрение заместителя министра – начальника Управления;
3.2.21. Обеспечивает своевременное рассмотрение запросов депутатов Государственного Совета Чувашской Республики, обращений органов государственной власти, граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, а также принимает меры по устранению сообщенных недостатков;
3.2.22. Участвует в совещаниях, проводимых Министерством, органами исполнительной власти Чувашской Республики, организует и принимает участие в совещаниях, проводимых с работниками финансовых отделов (управлений) муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов;
3.2.23. Ведет делопроизводство в установленном порядке, до наступления каждого квартала представляет заместителю министра - начальнику Управления на рассмотрение и утверждение квартальный план работы Отдела, готовит отчет о выполнении Плана основных вопросов экономической и контрольной работы Министерства;
3.2.24. Ежеквартально в установленные сроки участвует в подготовке доклада об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики, а также проектов постановлений по данному вопросу для представления в Кабинет Министров Чувашской Республики;
3.2.25. Разрабатывает предложения по внедрению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в Отделе;
3.2.26. Участвует в проведении мероприятий по гражданской обороне;
3.2.27. Выполняет другую работу по поручению руководства Управления;
3.2.28. Соблюдает установленный Служебный распорядок Министерства финансов Чувашской Республики, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией;
3.2.29. Соблюдает требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну;
3.2.30. Обеспечивает подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности Управления в установленные действующим законодательством сроки и порядке.
IV. Права
4.1. Основные права ведущего специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4.2. Кроме того, ведущий специалист-эксперт имеет право:
4.2.1. Принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
4.2.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, юридических и физических лиц необходимые статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4.2.3. Осуществлять контроль (проверку) учреждений, юридических лиц в соответствии с законодательством Чувашской Республики по курируемым вопросам, а также докладывать заместителю министра – начальнику Управления обо всех выявленных недостатках;
4.2.4. Вносить предложения по совершенствованию работы Управления;
4.2.5. Получать от структурных подразделений Министерства материалы, необходимые для осуществления работы по курируемым вопросам.
V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Ведущий специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
разглашение сведений и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям;
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым ведущий специалист-эксперт, вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
проверка документов и при необходимости возврат документов на переоформление;
выбор метода проверки документов.
6.2. Вопросы, по которым ведущий специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
обеспечение своевременного рассмотрения писем, предложений и обращений по курируемым вопросам;
запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;
консультирование лиц, замещающих должности гражданской службы Чувашской Республики и муниципальной службы в Чувашской Республике, иных граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Ведущий специалист-эксперт вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.
7.2. Ведущий специалист-эксперт обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
Ведущий специалист-эксперт осуществляет:
подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:
8.1. Производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», – в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно», – в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан – в течение одного месяца;
по парламентским запросам – не позднее 20 дней со дня получения;
по запросам депутатов – не позднее 30 дней со дня получения;
по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики – в течение 10 дней со дня регистрации документа;
согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики – 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики – 5 рабочих дней;
по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения – в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;
по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки, не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям – в течение 30 дней.
8.2. Подготовленный ведущим специалистом-экспертом проект документа предоставляется на рассмотрение начальнику отдела в управлении. При наличии замечаний у начальника отдела в управлении указанные замечания устраняются, после чего проект документа с визой начальника отдела в управлении направляется на рассмотрение заместителю министра –начальнику Управления.
8.3. При наличии замечаний у заместителя министра –начальника Управления указанные замечания устраняются, после чего проект документа с визой заместителя министра – начальника Управления при необходимости направляется руководителям других структурных подразделений Министерства, затем передается первому заместителю министра финансов Чувашской Республики.
8.4. При наличии замечаний у первого заместителя министра финансов Чувашской Республики указанные замечания устраняются в тот же день, после чего проект документа с визой первого заместителя министра финансов Чувашской Республики передается министру финансов Чувашской Республики.
8.5. При наличии замечаний у министра финансов Чувашской Республики к проекту документа указанные замечания устраняются незамедлительно и проект документа представляется повторно на рассмотрение министру финансов Чувашской Республики.
8.6. После подписания министром финансов Чувашской Республики проект документа оформляется в установленном порядке и направляется в соответствующие структурные подразделения Министерства или по назначению принятого решения.
IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
9.1. Ведущий специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке с:
9.1.1. Управлением казначейства:
направляет на согласование проекты правил предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики;
передает бюджетные сметы казенных учреждений Чувашской Республики, планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики с соответствующими расчетами и обоснованиями, а также изменения к ним.
9.1.2. Отделом бюджетной политики:
передает расчеты, пояснительные записки для формирования республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетные росписи, представленные главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, для составления сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики, реестр изменений планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики для подтверждения в программном продукте;
согласовывает докладные записки и справки-уведомления об изменениях бюджетных ассигнований по расходам, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики;
передает материалы (расчеты, пояснительные записки) по итогам исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики за отчетный период для включения их в проекты постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики и проекты решений коллегии Министерства.
9.1.3. Отделом налоговой политики и прогнозирования доходов:
согласовывает докладные записки о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в части средств, поступающих в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, и других безвозмездных поступлений.
9.1.4. Отделом межбюджетных отношений:
передает необходимые материалы для расчета объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов;
передает расчеты, пояснительные записки для распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и бюджетам городских округов;
вносит предложения к методикам расчета объемов межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и бюджетам городских округов.
9.1.5. Управлением государственного финансового контроля:
принимает участие в комплексных проверках финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, органах исполнительной власти Чувашской Республики, государственных учреждениях Чувашской Республики, в соответствии с планом основных вопросов экономической и контрольной работы Министерства и по поручениям министра финансов Чувашской Республики, первого заместителя министра финансов Чувашской Республики.
9.1.6. Управлением бюджетного учета и отчетности:
рассматривает и анализирует годовые отчеты об исполнении бюджетов муниципальных районов, муниципальных округов и бюджетов городских округов по расходам, курируемым Отделом.
9.1.7. Отделом экспертизы правовых актов:
согласовывает проекты нормативных правовых актов Чувашской Республики по курируемым Управлением вопросам;
передает разработанные Управлением проекты нормативных правовых актов для рассмотрения на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики, необходимые документы для предъявления исков.
9.1.8. Отделом организационной работы и развития корпоративной культуры:
передает исходящую документацию, решает вопросы делопроизводства, передает дела для сдачи в архив;
передает необходимые материалы для составления Плана основных вопросов экономической и контрольной работы Министерства.
9.2. Ведущий специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов;
по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
9.3. Ведущий специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа
Ведущий специалист-эксперт государственные услуги не оказывает.
XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста-эксперта оцениваются по следующим показателям:
- личный вклад ведущего специалиста-эксперта в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на Управление и Министерство;
- степень сложности выполнения ведущим специалистом-экспертом заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;
- оперативность и профессионализм ведущего специалиста-эксперта в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства Управления и Министерства;
- своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.
Отдел финансирования государственного аппарата