В Банке России начал работать новый телефонный номер для обращений граждан

В Банке России начал работать новый телефонный номер для обращений граждан

Номер 8-800-300-3000 предназначен для бесплатных звонков в колл-центр регулятора с городских и мобильных телефонов. И даже если гражданин позвонил на ранее действующий номер, происходит переадресация звонка, гарантирующая ему получение ответа от специалиста Единого коммуникационного центра Банка России.

Одновременно для звонков с городских и мобильных телефонов, а также для звонков из роуминга с 1 ноября начал действовать номер 8-499-300-3000.

Как подчеркивает пресс-служба Банка России, замена номера на более простой и удобный для запоминания призвана облегчить гражданам процесс обращения к регулятору с жалобами на действия финансовой организации или за разъяснениями относительно финансовых продуктов и услуг.

06 ноября 2018
14:14
Поделиться