Министерство финансов Чувашской Республики

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

В соответствии со статьями 165 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2004, № 34, ст. 3535; 2005, № 1, ст. 8; 2006, №1, ст. 8; 2007, № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424), а также подпунктом 2.6 Порядка составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2008 г. № 64 приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Чувашской Республики Муратову Ф.Х. Утвержден приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 04.05.2008 № 130/п Порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов I. Общие положения 1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 165 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также подпунктом 2.6 Порядка составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2008 г. № 64, и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики (далее – бюджетные ассигнования) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов. 2. Для целей настоящего Порядка: а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение № 1 к настоящему Порядку) с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации; б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах Чувашской Республики, нормативных правовых актах Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики); в) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года; г) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре, условиях займа), актах Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, или главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, не включенные в долгосрочные (республиканские) целевые программы, принятые в установленном порядке; д) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода; е) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Чувашской Республики, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2008-2011 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2008 году; ж) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Чувашской Республики, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2008-2011 годах, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2008 году; з) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Чувашской Республики, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2008-2011 годах; и) под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый Минфином Чувашии по каждому главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики на основе классификации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Чувашской Республики, по которым возможно приведение непосредственного результата использования бюджетного ассигнования (непосредственного результата деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики). 3. В перечень бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов включаются: а) правовые основания возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование; б) планируемый объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств Чувашской Республики; в) объем бюджетного ассигнования, утвержденный Законом Чувашской Республики от 05.10.2007 № 55 «О республиканском бюджете Чувашской Республики бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», (далее – закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»); г) изменение объема бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств Чувашской Республики, по отношению к объему бюджетного ассигнования, утвержденному законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»; д) правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование; е) объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения принимаемых расходных обязательств Чувашской Республики. 4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам. II. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия Минфина Чувашии, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований 5. При планировании бюджетных ассигнований Минфин Чувашии: а) до 6 мая 2008 года направляет субъектам бюджетного планирования: Методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов; б) до 1 июня 2008 года направляет субъектам бюджетного планирования: Методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов; проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год по сравнению с объемами, утвержденными Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку; проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих обязательств на 2011 год по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку; проектировки распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. 6. При планировании бюджетных ассигнований субъект бюджетного планирования: а) представляет до 1 июня 2008 года в Минфин Чувашии предварительные реестры расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов; б) представляет до 20 июня 2008 года в Минфин Чувашии предложения о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов) и по соответствующим главным распорядителям, получателям средств республиканского бюджета Чувашской Республики и согласно объемам бюджетных ассигнований, доведенным Министерством финансов Чувашской Республики, с пояснительной запиской: предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год по сравнению с объемами, утвержденными Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку; предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих обязательств на 2011 год по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики с выделением публичных нормативных обязательств согласно по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку; предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению к настоящему Порядку № 4. При представлении субъектами бюджетного планирования предложений о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по каждому главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики должен соответствовать предельным объемам финансирования, доведенным Минфином Чувашии; в) при наличии несоответствий показателей субъекта бюджетного планирования с ранее доведенными Минфином Чувашии предельными объемами финансирования, возникновении разногласий, или при необходимости уточнения объемов ассигнований в связи с изменением контингента получателей бюджетных ассигнований, нормативов расходов и т.д. субъект бюджетного планирования представляет в Минфин Чувашии по формам согласно приложениям №№ 5, 6 и 7 к настоящему Порядку на рассмотрение и согласование перечень вопросов, предусматривающих изменение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных Минфином Чувашии в соответствии с подпунктом «б» пункта 5 настоящего Порядка. При этом используется методика расчетов объемов ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год в соответствии с разделом 111 настоящего Порядка, на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год в соответствии с разделом IV настоящего Порядка, на исполнение принимаемых бюджетных обязательств в соответствии с разделом V Порядка; г) до 20 июня 2008 года вправе представить в Минфин Чувашии дополнительные предложения по объему и структуре принимаемых расходных обязательств Чувашской Республики, включающие: проекты законов Чувашской Республики, нормативных правовых актов, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в 2008-2011 годах, или концепции (проекты концепций) указанных актов с указанием решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств; расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, подготовленные в соответствии с разделом V настоящего Порядка; предложения по распределению бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по принимаемым расходным обязательствам по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку. 7. Субъект бюджетного планирования при представлении до 20 июня 2008 года в Минфин Чувашии по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики, находящимся в его ведении, предложений по распределению предельных объемов бюджетного финансирования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов исходит из следующих условий: изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Чувашской Республики в 2009 и 2010 годах и объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Чувашской Республики в 2011 году рассчитываются с применением доведенных Минфином Чувашии коэффициентов, основанных на сценарных условиях функционирования экономики Чувашской Республики и основных параметрах прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики, предельных уровнях цен (тарифах) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, а также Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов; изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Чувашской Республики в 2009 и 2010 годах по оплате труда работников бюджетных учреждений, а также по денежному содержанию (денежному вознаграждению, денежному довольствию, заработной плате) государственных гражданских служащих Чувашской Республики, лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, сотрудников и работников подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет республиканского бюджета Чувашской Республики, работников республиканских органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, принимаются на основе ранее принятых решений и с учетом досрочной индексации расходов на эти цели в 2008 году; объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Чувашской Республики в 2011 году по оплате труда работников бюджетных учреждений, а также по денежному содержанию (денежному вознаграждению, заработной плате), ) государственных гражданских служащих Чувашской Республики, лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, работников республиканских органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, рассчитываются исходя из индекса потребительских цен на 2011 год; проекты расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Чувашской Республики в 2009 и 2010 годах и объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Чувашской Республики в 2011 году на основе нормативного метода производятся исходя из индексации нормативов, в случае если она предусмотрена соответствующим нормативным правовым актом, а также изменения численности физических лиц. 8. Минфин Чувашии до 1 июля 2008 года консолидирует документы, представленные субъектами бюджетного планирования в соответствии с подпунктами «б», «в» и «г» пункта 6 настоящего Порядка и сообщает результаты рассмотрения субъектам бюджетного планирования до 10 июля 2008 года. В случае наличия разногласий по бюджетным проектировкам, предварительное их рассмотрение осуществляется заместителями Министра финансов Чувашии с участием руководителей соответствующих подразделений Минфина Чувашии. Неурегулированные вопросы рассматриваются министром финансов. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам подлежат рассмотрению Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики или по его поручению министром финансов Чувашской Республики (статья 46 Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике). В случае принятия в бюджетных проектировках объемов ассигнований, доведенных ранее Минфином Чувашии, субъекты бюджетного планирования направляют до 1 августа 2008 года в Кабинет Министров Чувашской Республики предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении. 9. При планировании бюджетных ассигнований подразделения Минфина Чувашии в пределах своей компетенции: а) осуществляют анализ представленных субъектами бюджетного планирования: предложений о распределении предельных объемов ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики; обоснований и расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год, на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год, на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов в соответствии с перечнем несогласованных вопросов; б) готовят замечания по указанным расчетам соответствующим субъектам бюджетного планирования, при необходимости проводят согласительные совещания. III. Методика планирования изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Чувашской Республики в 2009 и 2010 годах 10. Изменения объемов бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) работников бюджетных учреждений, а также изменения объемов бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) государственных гражданских служащих Чувашской Республики, лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, сотрудников и работников подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, работников республиканских органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются методом индексации по следующей формуле: Изм_БА(i) = БА(i)*К(i) – БА(i), где: Изм_БА (i)– изменение объема бюджетного ассигнования в i-ом году; БА(i) – объем бюджетных ассигнований в i–ом году, утвержденный Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2008 год и на плановый период 2009-2010 годов; К(i) – дополнительный коэффициент индексации для уточнения расходов в i-ом году; i – 2009, 2010 годы. 11. Изменения объемов бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также изменения объемов бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равным нулю. В отдельных случаях по отдельным направлениям социально-значимых расходов изменения могут быть рассчитаны: 11.1. Методом индексации на уточняющий коэффициент инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, по следующей формуле: Изм_БА(i) = БА(i)*К(i) – БА(i), где: Изм_БА (i)– изменение объема бюджетного ассигнования в i-ом году; БА(i) – объем бюджетных ассигнований в i–ом году, утвержденный Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2008 год и на плановый период 2009-2010 годов; К(i) – дополнительный коэффициент индексации для уточнения расходов в i-ом году; i – 2009, 2010 годы. 11.2. Изменения объемов бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом принимаются равными нулю, если иное не установлено соответствующими постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики, принятыми в порядке, установленном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 февраля 2008 г. № 50 «Об утверждении Порядка принятия решений Кабинета Министров Чувашской Республики о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом». 12. Изменения объемов бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными нулю, либо в случае изменения объема налоговой базы рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по следующей формуле: Изм_БА(i) = (БА(i) +Н(i)) – БА(i), где Изм_БА(i) – изменение объема бюджетного ассигнования в i-ом году; БА(i) – объем бюджетного ассигнования в i-ом году, утвержденный Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»; Н(i) – налоги на новую налоговую базу в (i)-ом году. i – 2009, 2010 годы. 13. Изменения объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), указываются в соответствии с федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий. Если в соответствующих законах Чувашской Республики, нормативных правовых актах Кабинета Министров Чувашской Республики устанавливаются фиксированные объемы ассигнований, указанные изменения принимаются равными нулю. 14. Изменения объемов бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных (республиканских) целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов (статьи 69.1 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 27.1 Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике») принимаются равными нулю, если иное не установлено соответствующими программами, актами Кабинета Министров Чувашской Республики по инвестиционным проектам, предусматривающими осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, не включенным в долгосрочные (республиканские) целевые программы, принятыми в установленном порядке. 15. Изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом по следующей формуле: Изм_БА(i) = Норм(i)*КП(i) ѕ БА (i), где Изм_БА(i) – изменение объема бюджетного ассигнования в i-ом году; Норм(i) – планируемый норматив в i-ом году; КП(i) – прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями выплат, в i-ом году; БА (i) – объем бюджетного ассигнования в i-ом году, утвержденный Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»; i – 2009, 2010 годы. 16. Изменения объемов бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются: 16.1. Нормативным методом по следующей формуле: Изм_БА(i) = Норм(i)*КП(i) ѕ БА (i), где Изм_БА(i) – изменение объема бюджетного ассигнования в i-ом году; Норм(i) – планируемый норматив в i-ом году; КП(i) – прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями выплат, в i-ом году; БА (i) – объем бюджетного ассигнования в i-ом году, утвержденный Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»; i – 2009, 2010 годы. 16.2. Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, - в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения. 17. Изменения объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), принимаются равными нулю, если иное не установлено федеральными законами, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий. 18. Изменения объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 27.2 Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»), принимаются равными нулю, если иное не установлено Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2008 год и на плановый период 2009-2010 годов», нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций. 19. Изменения объемов субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (статья 27.1 Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»), рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики по утверждению долгосрочных (республиканских) целевых программ. 20. Изменения объемов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными нулю, если иное не установлено федеральными законами и (или) постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Чувашской Республики, и (или) постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики, на основании которых планируется предоставление межбюджетных трансфертов. 21. Изменения объемов бюджетных ассигнований на предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с изменениями ранее запланированных размеров взносов. 22. Изменения объемов бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Чувашской Республики (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с изменениями, предусмотренными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики, Министерства финансов Чувашской Республики, а также договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Чувашской Республики. IV. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Чувашской Республики в 2011 году 23. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) работников бюджетных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) государственных гражданских служащих Чувашской Республики, лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, сотрудников подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, работников республиканских органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются методом индексации по формуле: БА(2011)= База_БА(2010)*K(2011), где БА(2011)= объем ассигнований на 2011 год; База_БА(2010) – базовые суммы для расчета объемов бюджетных ассигнований на 2011 год; К(2011) - коэффициент индексации оплаты труда на 2011 год. 24. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются: 24.1. Методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, по формуле: БА(2011) = БА(2010)*К(2011), где БА(2010), БА(2011) – объем бюджетного ассигнования соответственно в 2010 и 2011 годах; К(2011) – прогнозируемый индекс потребительских цен или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, в 2011 году; 24.2. Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными государственными контрактами. 25. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в 2010 году, представленным в составе бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», либо рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле: БА(2011) = База(2011)* СНзакон 2008-2010(2010)/100, где База(2011) – прогнозируемый объем налоговой базы в 2011 году; СНзакон 2008-2010(2010) – значение средней налоговой ставки в 2010 году, применявшееся при расчете объема бюджетного ассигнования 2010 года, утвержденного законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов». 26. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с законами Чувашской Республики, актами Кабинета Министров Чувашской Республики, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий. 27. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных (республиканских) целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ и проектов. 28. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат. 29. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются: 29.1. Нормативным методом по следующей формуле: БА(2011)= (БА(2010)/ КП (2010))* КП(2011), где БА(2010), БА(2011) – объем бюджетного ассигнования соответственно в 2010 и 2011 годах; КП (2011) – прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в 2011 году; КП (2010) – прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в 2010 году; БА(2010)/ КП (2010) - условный расчетный норматив в 2010 году; 29.2. Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения. 30. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются: 30.1. Плановым методом в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий. 30.2. Методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, в случае применения указанного метода при расчете объема бюджетного ассигнования на 2009 год и на 2010 год, по формуле: БА(2011) = БА(2010)*К(2011), где БА(2010), БА(2011) – объем бюджетного ассигнования соответственно в 2010 и 2011 годах; К(2011) – прогнозируемый индекс потребительских цен в 2011 году. 31. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 27.2 закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций. 32. Объемы субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов муниципальных образований (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики по утверждению долгосрочных (республиканских) целевых программ. 33. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются: 33.1. Плановым методом в соответствии с федеральными законами и (или) постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Чувашской Республики и (или) постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов; 33.2. Методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, в случае применения указанного метода при расчете объема бюджетного ассигнования на 2009 год и на 2010 год, по формуле: БА(2011) = БА(2010)*К(2011), где БА(2010), БА(2011) – объем бюджетного ассигнования соответственно в 2010 и 2011 годах; К(2011) – прогнозируемый индекс потребительских цен в 2011 году; 33.3. Принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов на 2010 год. 34. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами (соглашениями) о предоставлении указанных платежей. 35. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Чувашской Республики (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики, Министерства финансов Чувашской Республики, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Чувашской Республики. V. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 36. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) работников бюджетных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) государственных гражданских служащих Чувашской Республики, лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, сотрудников и работников подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, работников республиканских органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются иным методом по формуле: БА(i) = КР(i)*ОТ(i), где КР(i) – планируемая численность соответствующих работников в i-ом году; ОТ(i) – планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в i-ом году; i – 2009, 2010, 2011 годы. 37. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле: БА(i) = База(i)*СН(i)/100, где База(i) – объем налоговой базы в i-ом году; СН(i) – значение средней налоговой ставки в i-ом году; i – 2009, 2010, 2011 годы. 38. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с законами Чувашской Республики, актами Кабинета Министров Чувашской Республики, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий. 39. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) долгосрочных (республиканских) целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ и инвестиционных проектов, финансовое обеспечение которых будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а также в соответствии с актами Кабинета Министров Чувашской Республики, предусматривающими осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, не включенным в долгосрочные (республиканские) целевые программы, принятыми в установленном порядке. 40. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат. 41. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий. 42. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 27.2 Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций. 43. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов муниципальных образований (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики по утверждению долгосрочных (республиканских) целевых программ. 44. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации, нормативным, плановым и иными методами с учетом положений федеральных законов и (или) постановлений Правительства Российской Федерации, законов Чувашской Республики и (или) постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов. 45. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами и соглашениями о предоставлении указанных платежей. 46. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Чувашской Республики (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики, Министерства финансов Чувашской Республики, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Чувашской Республики.
Приказ
130/п
04 мая 2008 года
07 июня 2008 года
Поделиться