"О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике"

ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" Принят Государственным Советом Чувашской Республики 10 апреля 2006 года Статья 1 Внести в Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2001, № 43; 2003, № 54; 2005, № 64) следующие изменения: 1) в пункте 2 статьи 3: абзац шестой после слов "автомобильный бензин" дополнить словами "включая прямогонный бензин,"; дополнить абзацами следующего содержания: "за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов. Зачисление в республиканский бюджет Чувашской Республики доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Чувашской Республики, осуществляется по следующим нормативам: 20 процентов указанных доходов зачисляется непосредственно в республиканский бюджет Чувашской Республики; 80 процентов указанных доходов зачисляется в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с нормативами, утверждаемыми федеральным законом о федеральном бюджете."; 2) статью 4 дополнить абзацем следующего содержания: "сборов за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдаваемых уполномоченным Кабинетом Министров Чувашской Республики органом исполнительной власти Чувашской Республики, – по нормативу 100 процентов."; 3) в статье 172: в пункте 1: в абзаце первом слова "бюджетов муниципальных районов и городских округов" заменить словами "местных бюджетов", слова "муниципальным районам (городским округам)" заменить словами "муниципальному образованию"; дополнить абзацем следующего содержания: "Субвенции из бюджетов поселений, перечисляемые в республиканский бюджет Чувашской Республики, зачисляются в Республиканский фонд компенсаций для распределения между бюджетами муниципальных районов в установленном законодательством Российской Федерации порядке."; в пункте 4 слова "бюджетов муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "местных бюджетов"; дополнить пунктом 6 следующего содержания: "6. Расчет объема субвенций, перечисляемых в республиканский бюджет Чувашской Республики из бюджетов поселений, осуществляется по формулам, указанным в пункте 3 настоящей статьи, с применением показателей по бюджетам поселений."; 4) дополнить статьей 175 следующего содержания: "Статья 175. Особенности применения отдельных статей настоящего Закона при формировании и утверждении проектов республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2006–2008 годы 1. Пункт 10 статьи 13 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей: 1) при формировании и (или) утверждении проекта республиканского бюджета Чувашской Республики указанные в пункте 10 статьи 13 настоящего Закона дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации; 2) указанные дополнительные нормативы отчислений на очередной финансовый год рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Чувашской Республики по территории соответствующего муниципального района (городского округа); 3) изменение дополнительных нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение финансового года не допускается; 4) средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительным нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации), изъятию в республиканский бюджет Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат; 5) потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительным нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из республиканского бюджета Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат. 2. Статья 172 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей: 1) уровень расчетных налоговых доходов местных бюджетов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году или уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный законами Чувашской Республики и применяемый при определении объема субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет Чувашской Республики, не может быть установлен ниже среднего по муниципальным образованиям уровня, увеличенного в 1,3 раза; 2) объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет Чувашской Республики, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов или расчетной бюджетной обеспеченности уровня, установленного законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год, в соответствии с настоящим пунктом; 3) объем указанной субвенции для отдельного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местных бюджетов (без учета доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) в расчете на одного жителя в последнем отчетном году (уровнем расчетной бюджетной обеспеченности) и средним по муниципальным образованиям уровнем, увеличенным в 1,3 раза, в расчете на одного жителя; 4) расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после исключения субвенции, подлежащей перечислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровня расчетной бюджетной обеспеченности иного муниципального образования, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности; 5) объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет Чувашской Республики, утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год; 6) расчетные налоговые доходы местных бюджетов в отчетном году принимаются в объемах, определяемых в соответствии с пунктом 5 статьи 13 настоящего Закона. Сумма превышения расчетных налоговых доходов на одного жителя в каждом муниципальном районе (городском округе) над средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем налоговых доходов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году, увеличенным в 1,3 раза, рассчитывается по формуле: Пр = Нмо : Чм – Нобщо : Чобщ х 1,3, где: Пр – сумма превышения расчетных налоговых доходов на одного жителя в каждом муниципальном районе (городском округе) над средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем налоговых доходов на одного жителя в последнем отчетном году, увеличенным в 1,3 раза; Нмо – расчетные налоговые доходы консолидированного бюджета муниципального района и бюджета городского округа в отчетном году; Чм – численность населения муниципального района (городского округа); Нобщо – суммарный объем налоговых доходов консолидированных бюджетов всех муниципальных районов и бюджетов всех городских округов в отчетном году; Чобщ – численность населения Чувашской Республики. В случае превышения расчетных налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя над средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем налоговых доходов в расчете на одного жителя объем субвенций, перечисляемых в республиканский бюджет Чувашской Республики из местных бюджетов, рассчитывается по формуле: Смб = Пр х Чм х 0,5, где: Смб – объем субвенций из бюджета муниципального района (городского округа) в республиканский бюджет Чувашской Республики; Пр – сумма превышения расчетных налоговых доходов на одного жителя в каждом муниципальном районе (городском округе) над средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем налоговых доходов на одного жителя в последнем отчетном году, увеличенным в 1,3 раза; Чм – численность населения муниципального района (городского округа). Расчет объема субвенций, перечисляемых в республиканский бюджет Чувашской Республики из бюджетов поселений, осуществляется по вышеуказанным формулам с применением показателей по бюджетам поселений."; 5) в абзаце третьем пункта 1 статьи 23 слова "на конкурсной основе в соответствии с действующими нормативными актами Чувашской Республики" заменить словами "в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 6) в статье 43: дополнить абзацем сорок третьим следующего содержания: "исполняет судебные акты по искам к Чувашской Республике в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;"; абзац сорок третий считать соответственно абзацем сорок четвертым; 7) в статье 52 цифры "45" заменить цифрами "40"; 8) в статье 59: в пункте 1 цифры "10" заменить цифрами "15"; пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. В случае отклонения Президентом Чувашской Республики закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год указанный закон возвращается в Государственный Совет Чувашской Республики и рассматривается в течение недели. Повторное рассмотрение осуществляется по предложениям (поправкам) Президента Чувашской Республики. По итогам рассмотрения Государственный Совет Чувашской Республики принимает одно из следующих решений: 1) принять закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год с учетом предложений (поправок) Президента Чувашской Республики, при этом на голосование ставится каждое предложение (поправка) Президента Чувашской Республики; 2) одобрить закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год в ранее принятой редакции, при этом такое решение принимается большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Государственного Совета Чувашской Республики. Принятый или одобренный в ранее принятой редакции закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год в течение пяти дней направляется Государственным Советом Чувашской Республики Президенту Чувашской Республики для подписания и обнародования."; 9) статью 74 дополнить частью второй следующего содержания: "Изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях должно быть осуществлено также в соответствии с пунктом 5 статьи 2422 Бюджетного кодекса Российской Федерации.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Чувашской Республики Н.Федоров г.Чебоксары 14 апреля 2006 года № 10
Закон
10
14 апреля 2006 года
21 апреля 2006 года
Поделиться