"О мерах по реализации Закона Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год"

Кабинет Министров Чувашской Республики О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год» В соответствии с Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год» Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к исполнению республиканский бюджет Чувашской Республики на 2006 год, утвержденный Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год» (далее – Закон). Установить, что исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики на 2006 год осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики на 2006 год (далее – сводная бюджетная роспись) в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики. 2. Министерствам и иным органам исполнительной власти Чувашской Республики, распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики, другим получателям бюджетных средств: обеспечить эффективное исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики на 2006 год в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Чувашской Республики, определенными Указом Президента Чувашской Республики от 27 апреля 2005 г. № 35 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2006 год»; качественно реализовать нормы Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», оказывать методологическую помощь и практическое содействие органам местного самоуправления по решению вопросов местного значения, задействовать для этого усовершенствованные принципы межбюджетных отношений с органами местного самоуправления; осуществить полное и своевременное выполнение расходных полномочий в условиях реформирования федеративных отношений и системы социальных льгот и обеспечить функционирование эффективной системы поэтапной замены натуральных льгот адресными денежными выплатами; добиться качественно нового уровня бюджетных услуг и мер государственной поддержки в рамках реализации приоритетных национальных проектов в сфере здравоохранения, образования, жилищной политики и развития агропромышленного комплекса. Соответствующим министерствам по мере подготовки нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов подготовить дополнительные мероприятия по их реализации в Чувашской Республике; продолжить работу по повышению результативности бюджетных расходов путем обеспечения доступности и качества предоставляемых государственных услуг, влияющих на повышение уровня жизни населения; обеспечить рост экономических показателей на основе улучшения корпоративного управления, повышения прозрачности и инвестиционной привлекательности предприятий и Чувашской Республики в целом; обеспечить эффективное и рациональное использование инвестиционных ресурсов для достижения более высоких темпов развития общественной инфраструктуры, стимулировать развитие механизмов привлечения частного капитала к осуществлению важнейших инфраструктурных проектов; обеспечить своевременное заключение договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики. 3. Установить, что в 2006 году: а) главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетополучатели при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат и социальных трансфертов, заключении договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, исходят из лимитов бюджетных обязательств и сметных назначений на 2006 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, а также ведомственной классификации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики; б) получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики при заключении договоров (контрактов) на поставки товаров (работ, услуг), подлежащих оплате за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а также за счет средств указанных учреждений, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение; в размере 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, – по остальным договорам (контрактам); в) государственные заказчики строек и объектов осуществляют финансирование строительства и реконструкции, расширения, технического перевооружения и приобретения оборудования, не входящего в сметы строек, по соответствующим кодам функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. № 714 «Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета» и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 января 2005 г. № 5 «Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов республиканской адресной инвестиционной программы и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики»; г) Министерство финансов Чувашской Республики обеспечивает учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики учреждениями, финансируемыми из указанного бюджета, на основании смет доходов и расходов; д) получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики представляют в Министерство финансов Чувашской Республики заключенные ими договоры (контракты) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики для учета в трехдневный срок с момента подписания их сторонами; е) доведение до главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики обеспечить своевременное распределение указанных лимитов бюджетных обязательств и доведение их до нижестоящих распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, находящихся в их ведении, в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики; ж) для осуществления казначейского исполнения местных бюджетов территориальными органами Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах открываются соответствующие счета для учета операций по исполнению указанных бюджетов в учреждениях Национального банка Чувашской Республики в районах и городах, а при их отсутствии – в кредитных организациях, в которых территориальными органами Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах открыты счета для учета операций со средствами республиканского бюджета Чувашской Республики; з) внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется Министерством финансов Чувашской Республики по представлению главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики не более двух раз в год по соответствующему разделу, за исключением случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и случаев обращения взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики по денежным обязательствам получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики на основании исполнительных листов, необходимости обеспечения финансирования отдельных мероприятий по решениям Кабинета Министров Чувашской Республики. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляется по представлению главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики не более одного раза в квартал, начиная со второго квартала, по соответствующему разделу. 4. Министерству финансов Чувашской Республики: утвердить Порядок исполнения сводной бюджетной росписи и внесения изменений в нее; подготовить проспект эмиссии государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени Чувашской Республики, в объеме, предусмотренном Законом, для регистрации его в Министерстве финансов Российской Федерации и продолжить работу по привлечению инвестиций при финансовой поддержке Группы Всемирного Банка без встречных федеральных гарантий; заключить от имени Кабинета Министров Чувашской Республики с открытым акционерным обществом «Акционерный коммерческий банк «Чувашкредитпромбанк» договор о выполнении функций агента Кабинета Министров Чувашской Республики по осуществлению в 2006 году ипотечного жилищного кредитования с использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии со статьей 37 Закона, предусмотрев в нем права и обязанности агента, его ответственность за ненадлежащее исполнение договора, порядок выплаты вознаграждения за выполнение функций агента Кабинета Министров Чувашской Республики; подготовить предложения по дальнейшему повышению уровня заработной платы работников бюджетной сферы и других социальных трансфертов; обеспечить в установленные сроки разработку и заключение со всеми муниципальными районами, городскими округами и поселениями соглашений об организации исполнения бюджета муниципального образования; совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов обеспечить координацию работы органов местного самоуправления поселений в части организации бюджетного процесса в поселениях; разработать до 1 января 2006 г. проекты лимитов количества служебных автомобилей и нормы пробега для министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики и внести их на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики. 5. Разрешить Министерству финансов Чувашской Республики: привлекать кредиты российских кредитных организаций в объемах, установленных Программой государственных внутренних заимствований Чувашской Республики на 2006 год; производить в случае изменения функций главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики – администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики по их представлению уточнения закрепленных за ними основных источников доходов республиканского бюджета Чувашской Республики; вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, предусмотренном статьями 23, 24 и 52 Закона; вносить в соответствии со статьей 28 Закона по представлению органов местного самоуправления изменения в размеры субвенций, выделяемых из Республиканского фонда компенсаций республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и городских округов. 6. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике: усилить администрирование налоговых платежей, поступающих в бюджеты Чувашской Республики, обращая особое внимание на повышение собирае-мости региональных и местных налогов и сборов; продолжить начатое в 2004 году списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по республиканским налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2001 г. № 138 «О проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в республиканский бюджет Чувашской Республики» и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности в течение двух или четырех лет соответственно в порядке, утвержденном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2004 г. № 244 «О порядке списания задолженности по начисленным пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по республиканским налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2001 г. № 138»; продолжить начатое в 2005 году списание задолженности по пеням и штрафам с организаций, имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально-экономическую значимость, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 2005 г. № 25 «О порядке списания задолженности по пеням и штрафам с организаций, имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально-экономическую значимость, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам перед республиканским бюджетом Чувашской Республики, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в 2001-2002 годах Кабинетом Министров Чувашской Республики»; разработать по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики Методические рекомендации по применению льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, предусмотренных Законом Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации», с учетом изменений, внесенных Законом Чувашской Республики от 18 ноября 2005 г. № 45 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации». 7. Утвердить на 2006 год: а) предельную численность и фонд оплаты труда министерств, иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, аппаратов мировых судей, других организаций по разделам «Общегосударственные вопросы», «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», «Национальная экономика», «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Образование», «Культура, кинематография и средства массовой информации», «Здравоохранение и спорт», а также по органам управления государственным имуществом, содержание которых производится за счет доходов от продажи принадлежащего государству имущества, на 2006 год согласно приложению № 1. Учесть, что по Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики предельная численность предусмотрена с учетом передачи полномочий по выплате гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на муниципальный уровень, по Министерству сельского хозяйства Чувашской Республики – с учетом передачи на республиканский уровень полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства; б) фонд оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики, на 2006 год согласно приложению № 2. Министерствам и иным органам исполнительной власти Чувашской Республики установить фонды оплаты труда в разрезе подведомственных учреждений, обеспечить соответствие им штатных расписаний учреждений и учесть, что фонд оплаты труда предусматривается с учетом условий, действующих на 1 января 2006 г.; в) секретно (приложение № 3); г) распределение ассигнований на государственную поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств по подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» раздела «Национальная экономика» на 2006 год согласно приложению № 4; д) распределение ассигнований, предусмотренных на мероприятия по землеустройству и землепользованию по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» раздела «Национальная экономика», на 2006 год согласно приложению № 5; е) распределение ассигнований, предусмотренных на природоохранные мероприятия по подразделу «Охрана растительных и животных видов и среды их обитания» раздела «Охрана окружающей среды», на 2006 год согласно приложению № 6; ж) перечень объектов газификации, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, на 2006 год согласно приложению № 7; з) распределение ассигнований, предусмотренных на отдельные мероприятия в области транспорта в подразделе «Транспорт» раздела «Национальная экономика», на 2006 год согласно приложению № 8; и) распределение ассигнований на государственную поддержку малого предпринимательства в Чувашской Республике по разделу «Национальная экономика» на 2006 год согласно приложению № 9; к) распределение ассигнований на государственное стимулирование развития внешнеэкономической и инвестиционной деятельности в Чувашской Республике по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» раздела «Национальная экономика» на 2006 год согласно приложению № 10; л) распределение средств на строительство и реконструкцию, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования Чувашской Республики на 2006 год согласно приложению № 11; м) перечень предельных поправочных коэффициентов, учитывающих разную стоимость образовательной услуги по ступеням обучения, особенности организации образовательного профиля в коррекционных школах, лицеях и гимназиях, обучение по программам дополнительного образования, на 2006 год согласно приложению № 12; н) Программу научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики, на 2006 год согласно приложению № 13; о) Программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам в Чувашской Республике на 2006 год согласно приложению № 14. 8. Министерству имущественных и земельных отношений Чувашской Республики обеспечить: эффективное и рациональное использование имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики; своевременное и полное поступление доходов от использования государственного имущества и его продажи. 9. Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики сформировать по согласованию с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики государственный заказ Чувашской Республики на оказание бесплатной медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, на 2006 год. 10. Министерству образования и молодежной политики Чувашской Республики, Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики совместно с Министерством финансов Чувашской Республики продолжить проведение мероприятий по обеспечению подушевого нормативного финансирования в бюджетной сфере. 11. Министерству экономического развития и торговли Чувашской Республики по согласованию с соответствующими министерствами и организациями представить до 15 февраля 2006 г. на утверждение Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по реализации федеральных инвестиционных программ из средств Фонда регионального развития в 2006 году на территории Чувашской Республики. 12. Установить, что: бюджетные кредиты и государственные гарантии в пределах объемов, установленных Законом, предоставляются по отдельным распоряжениям Кабинета Министров Чувашской Республики; молодым гражданам, имеющим право на государственную поддержку при приобретении или строительстве жилья в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 г. № 51 «О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике», субсидии выплачиваются в размере не менее 15 процентов стоимости жилья в пределах социальных нормативов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. № 937 «О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья». 13. В целях сохранения социальной направленности механизма ипотечного кредитования граждан не применять в 2006 году индекс пересчета остатка непогашенной задолженности по ипотечным кредитам, выданным в 2000-2005 годах. 14. Рекомендовать органам местного самоуправления: обеспечить рассмотрение и утверждение бюджетов муниципальных районов, городских округов, поселений на 2006 год до 31 декабря 2005 г. в соответствии с требованиями, предъявляемыми к содержанию проекта бюджета статьей 181 Бюджетного кодекса Российской Федерации; обеспечить принятие решений об исполнении соответствующих бюджетов на 2006 год, утверждение правил предоставления средств из соответствующего бюджета; утвердить порядок составления сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования (бюджетов муниципального района, городского округа, поселения) на 2006 год и внесения изменений в нее; установить порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования, сформировать реестр расходных обязательств муниципального образования на 2006 год и в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации представить его в Министерство финансов Чувашской Республики до 25 декабря 2005 г.; обеспечить представление сводов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов на 2006 год в Министерство финансов Чувашской Республики до 1 мая 2006 г; обеспечить своевременное заключение договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, исполнение которых осуществляется за счет средств местных бюджетов, на конкурсной основе путем проведения торгов, если иное не предусмотрено действующим законодательством; обеспечить соблюдение республиканских стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг на 2006 год; осуществлять софинансирование за счет местных бюджетов строительства и реконструкции муниципальных объектов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу; обеспечить передачу полномочий и собственности по решению вопросов местного значения поселениям без кредиторской задолженности; предусмотреть при утверждении штатных расписаний администраций штатные единицы для выплаты адресных субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом передачи на республиканский уровень полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства и социальной защиты граждан. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики - С.Гапликов
Постановление
№326
22 декабря 2005 года
23 декабря 2005 года
Поделиться