Структура

Комарова Зинаида Никифоровна

Должностной регламент

Утвержден

Министром финансов

Чувашской Республики

С.А. Енилиной

22 февраля 2018 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность начальника отдела налоговой политики и прогнозирования доходов Министерства финансов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела налоговой политики и прогнозирования доходов Министерства финансов Чувашской Республики (далее – начальник отдела) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью организации деятельности отдела налоговой политики и прогнозирования доходов Министерства (далее – отдел) в соответствии с положением об отделе.

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник отдела» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-12.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: анализ и прогнозирование доходов.

1.5. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется первому заместителю министра финансов Чувашской Республики.

Начальнику отдела подотчетны работники отдела.

1.6. В период отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет заместитель начальника отдела на основании настоящего должностного регламента.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности начальника отдела устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры<*>.

2.1.2. Для должности начальника отдела обязательно наличие не менее двух лет стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей гражданской службы главной группы должностей гражданской службы - не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Начальник отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

Федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Налоговый кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- постановления Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период»;

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Законы Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

- Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;

- Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации»;

- постановления Кабинета Министров Чувашской Республики «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2015 г. № 230 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Чувашской Республики на долгосрочный период»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. № 131 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. № 112 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 21 апреля 2006 г. № 150/п «Об утверждении Методических рекомендаций по порядку применения льгот по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций, установленных Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 12 августа 2016 г. № 71/п «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики, главным администратором которых является Министерство финансов Чувашской Республики;

- иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела должны включать:

1) понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;

2) основы бюджетной, долговой, налоговой, денежно-кредитной политики Российской Федерации и Чувашской Республики;

3) основные направления и приоритеты государственной политики в области прогнозирования доходов бюджета Чувашской Республики;

4) основные направления и приоритеты государственной политики в области долгосрочного развития экономики;

5) правила юридической техники формирования нормативных правовых актов.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) представление гражданам и организациям разъяснений по вопросам применения законодательства Чувашской Республики о налогах;

2) формирование и ведение реестра источников доходов;

3) анализ и прогнозирование доходов бюджета Чувашской Республики и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, оценка поквартального/помесячного кассового исполнения доходов бюджета Чувашской Республики.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

5) требования к предоставлению государственных услуг.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

3) проведение консультаций.

III. Должностные обязанности

3.1. Начальник отдела должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами  «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства начальник отдела должен:

- руководить работой отдела по разработке основных направлений налоговой политики, использованию налогов в качестве стимулирующего и регулирующего инструмента для развития предпринимательской деятельности, повышения устойчивости доходной части бюджета, роста национального дохода и финансовых ресурсов республики;

- организовывать работу по подготовке необходимых материалов и расчетов по собственным доходам республиканского бюджета Чувашской Республики и представлению их с пояснительными записками в установленные сроки в отдел бюджетной политики для формирования проекта закона о республиканском бюджете Чувашской Республики и прогноза консолидированного бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществлять в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, государственной финансовой дисциплины, полнотой и своевременностью поступления доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики;

- обобщать практику применения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Чувашской Республики, разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию этого законодательства, рассматривать проекты законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений (распоряжений) Кабинета Министров Чувашской Республики по курируемым вопросам, вносить по ним замечания и предложения, осуществлять контроль за их выполнением;

- подготавливать заключения по законопроектам, направляемым Государственным Советом Чувашской Республики;

- рассматривать запросы депутатов Государственного Совета Чувашской Республики, обобщать указанные материалы для представления в Кабинет Министров Чувашской Республики и Государственный Совет Чувашской Республики;

- руководить работой по осуществлению мониторинга по данным налоговой отчетности о поступлениях и задолженности по налогам и сборам во все уровни бюджета, оперативного анализа поступления доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики; проведению мониторинга предоставленных налоговых льгот, при необходимости вносить предложения по их сокращению;

- анализировать отчеты об исполнении доходной части республиканского Чувашской Республики и местных бюджетов, ставить вопросы, связанные с ходом исполнения бюджетов, перед руководством министерства, организовать работу по внесению предложений в отдел бюджетной политики об уточнении бюджетных назначений по собственным доходам республиканского бюджета Чувашской Республики, составлять пояснительные записки к отчетам об исполнении бюджетов по курируемым вопросам;

- осуществлять методическое руководство и контроль за работой финансовых отделов администраций районов и городов, организовать участие работников отдела в  проверках работы по составлению и исполнению бюджетов районов и городов,  проверках экономической и контрольной работы финансовых отделов администраций районов и городов, оказывать методическую и практическую помощь их работникам и давать необходимые разъяснения и рекомендации по вопросам налоговой, финансовой и бюджетной политики, совершенствования прогнозирования;

- организовывать работу по разработке методических рекомендаций и указаний для финансовых отделов администраций районов и городов для составления проектов бюджетов и расчетов к ним по курируемым вопросам;

- организовывать работу по согласованию с налоговыми органами республики решений об изменении сроков уплаты по региональным налогам;

- осуществлять прием граждан и должностных лиц юридических лиц, контролировать своевременное и внимательное рассмотрение писем, предложений, заявлений и жалоб юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела, принимать меры по их предупреждению;

- вносить на рассмотрение коллегии Министерства предложения по курируемым вопросам;

- участвовать в совещаниях, проводимых Министерством, республиканскими министерствами и другими органами исполнительской власти республики;

- организовывать работу по систематизации законодательного и инструктивного материала по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

- производить распределение круга обязанностей работников отдела, контролировать и проверять исполнение работниками отдела своих служебных обязанностей, заданий, поручений руководства министерства, проводить работу по воспитанию кадров;

- организовывать делопроизводство согласно предъявленным требованиям;

- принимать участие в мероприятиях по гражданской обороне;

- осуществлять внутренний финансовый контроль в Министерстве;

- вести табель учета рабочего времени по отделу;

- обеспечивать сохранность имущества в отделе;

- соблюдать установленный Служебный распорядок Министерства, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией;

- соблюдать требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну;

- не разглашать конфиденциальную информацию, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, полученные в результате выполнения служебных обязанностей;

- обеспечивать подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности отдела в установленные действующим законодательством сроки и порядке;

- обеспечивать соблюдение положений Учетной политики, действующей в Министерстве.

3.3. Работать со сведениями, составляющими государственную тайну.

3.4. В случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передать имеющийся заграничный паспорт на хранение в режимно-секретное подразделение Министерства до истечения установленного срока ограничения его права на выезд из Российской Федерации.

IV. Права

4.1. Основные права начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, начальник отдела имеет право:

- по согласованию с руководством Министерства запрашивать и получать в установленном порядке от министерств и других республиканских органов исполнительной власти, учреждений, организаций материалы и отчетные данные, необходимые для составления проекта республиканского  бюджета Чувашской Республики и консолидированного бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, контроля соблюдения налогового, финансового и бюджетного законодательств, а также для выполнения других функций, возложенных на отдел;

- запрашивать в установленном порядке материалы по государственным внебюджетным социальным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам и отчеты об их исполнении;

- вносить предложения по совершенствованию налогового, финансового и бюджетного законодательства;

- осуществлять взаимосвязь с другими республиканскими министерствами и иными органами исполнительной власти Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- требовать от структурных подразделений Министерства представления материалов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела;

- вносить предложения по совершенствованию работы отдела, о поощрении работников отдела или привлечении их к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей 

5.1. Начальник отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

- неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

- несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

- разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

- качественную подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности отдела в установленные действующим законодательством сроки и порядке.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым начальник отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

- принимать решения о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах, осуществлять запрос недостающих документов.

6.2. Вопросы, по которым начальник отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

- визировать исходящие документы, планировать работу отдела, готовить характеристики, отзывы на работников отдела.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Начальник отдела вправе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.

7.2. Начальник отдела обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. Начальник отдела осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

- изучает нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, которые необходимо отразить в проекте документа;

- производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно», - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан - в течение одного месяца;

по парламентским запросам - не позднее 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов - не позднее 30 дней со дня получения;

по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики - в течение 10 дней со дня регистрации документа;

согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики - 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики - 5 рабочих дней;

по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения - в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;

по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки, - не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям - в течение 30 дней;

8.2. Подготовленные начальником отдела проекты документов предоставляются на рассмотрение и согласование первому заместителю министра финансов Чувашской Республики.

8.3. При наличии замечаний у первого заместителя министра финансов Чувашской Республики указанные замечания устраняются в тот же день, после чего проект документа с визой первого заместителя министра финансов Чувашской Республики при необходимости направляется руководителям других структурных подразделений Министерства и передается министру финансов Чувашской Республики;

8.4. При наличии замечаний у министра финансов Чувашской Республики к проекту документа указанные замечания устраняются незамедлительно и проект документа представляется повторно на рассмотрение министру финансов Чувашской Республики;

8.5. После подписания министром финансов Чувашской Республики проект документа оформляется в установленном порядке и направляется в соответствующие структурные подразделения Министерства или по назначению принятого решения.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

9.1. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

9.1.1. С отделом бюджетной политики:

передает в установленные сроки расчеты и пояснительные записки для формирования республиканского и консолидированного бюджетов Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, материалы для составления сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики;

передает материалы по итогам исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики для включения в проекты решений коллегии Министерства, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики и другие подготавливаемые документы.

9.1.2. С отделом межбюджетных отношений:

обеспечивает анализ итогов выполнения плана доходов бюджетов муниципальных образований.

9.1.3. С отделом экспертизы правовых актов:

согласовывает проекты законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений, распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, соглашений, положений и других документов, передает справки, расчеты и другие документы для юридической экспертизы, подготовки исков.

9.1.4. С Управлением государственного финансового контроля:

организует участие работников отдела в комплексных проверках работы финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики по составлению и исполнению бюджетов районов и городов в соответствии с планом контрольно-экономической работы Министерства финансов Чувашской Республики и тематических проверках по поручениям руководства Министерства.

9.1.5. С Управлением бюджетного учета и отчетности:

обеспечивает предварительную проверку отчетов об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов районов и городов;

получает сведения о прямых поступлениях доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики.

9.1.6. С отделом автоматизированных систем финансовых расчетов:

организует работу по внесению предложений по ведению и совершенствованию автоматизированной системы учета доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, учета поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджет по крупнейшим налогоплательщикам республики и состояния их расчетов с бюджетом, передаче технических заданий на создание необходимого программного обеспечения;

ставит вопросы по обеспечению бесперебойного функционирования офисной техники и телефонной связи в отделе.

9.1.7. С сектором финансирования гражданской обороны, обеспечения безопасности населения и специальной работы:

участвует при проведении мероприятий по гражданской обороне;

согласовывает проекты постановлений, распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики.

9.1.8. С отделом бюджетной политики в отраслях экономики:

согласовывает проекты постановлений, распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики.

9.1.9. С Управлением бюджетной политики в социальной сфере:

согласовывает проекты постановлений, распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики.

9.1.10. С отделом кадровой политики и безопасности:

ставит вопросы по подбору и расстановке кадров в отделе, повышению квалификации работников.

9.1.11. С сектором материального обеспечения и делопроизводства:

передает исходящую документацию, решает вопросы делопроизводства, передает дела для сдачи в архив;

ставит вопросы по размещению и организации труда работников отдела, по снабжению работников всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями.

9.2. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в пределах своей компетенции по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

9.3. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в пределах своей компетенции по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Начальник отдела в соответствии с приказом Министерства от 18 июня 2012 г. № 84/п «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Дает письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Чувашской Республики о налогах» оказывает гражданам и организациям государственную услугу «Дает письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Чувашской Республики о налогах».

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оцениваются по следующим показателям:

- личный вклад начальника отдела в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на отдел и Министерство;

- степень сложности выполнения начальником отдела заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;

- оперативность и профессионализм начальника отдела в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства Министерства;

- своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.

 

__________________________________________________________

<*> Указанное квалификационное требование не применяется к гражданским служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 г., и к гражданским служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 года

Комарова Зинаида Никифоровна
Начальник отдела

Отдел налоговой политики и прогнозирования доходов
(8352) 64-21-11
21-11
finonp@cap.ru