Структура

Семенова Алина Витальевна

Должностной регламент

Утвержден

Министром финансов

Чувашской Республики

С.А. Енилиной     

25 января 2018 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность начальника отдела бюджетной политики в отраслях экономики Министерства финансов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела бюджетной политики в отраслях экономики Министерства финансов Чувашской Республики (далее – начальник отдела) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью организации деятельности отдела бюджетной политики в отраслях экономики Министерства (далее – отдел) в соответствии с положением об отделе.

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник отдела» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-12.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.

1.4. Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

бюджетная политика в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, землепользования, картографии и геодезии;

бюджетная политика в области транспорта, дорожного хозяйства и транспортного обеспечения;

бюджетная политика в области агропромышленного комплекса;

бюджетная политика в области рыболовства и рыбоводства;

бюджетная политика в области информационно-коммуникационных технологий, связи и средств массовой информации;

бюджетная политика в области гражданского строительства и жилищной политики;

бюджетная политика в области промышленности гражданского назначения;

бюджетная политика в области топливно-энергетического комплекса.

1.5. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется заместителю министра финансов Чувашской Республики, курирующему отдел.

Начальнику отдела подотчетны работники отдела.

1.6. В период отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет заместитель начальника отдела на основании настоящего должностного регламента.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности начальника отдела устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский  служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры<*>.

2.1.2. Для должности начальника отдела устанавливается стаж гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Начальник отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями.

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Воздушный кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Лесной кодекс Российской Федерации;

Водный кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии»;

Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

Федеральный закон от 03.08.1995 № 123-ФЗ «О племенном животноводстве;

Федеральный закон от 17.12.1997 № 149-ФЗ «О семеноводстве»;

Федеральный закон от 10.01.1996 № 4-ФЗ «О мелиорации земель»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

Федеральный закон от 30.12.2015 № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательныеакты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым  актам,  регулирующим  предоставление субсидий юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»;

Закон Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Закон Чувашской Республики от 23.07.2001 № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.04.2016 № 138 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2004 № 112 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31.05.2017 №82н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 г. № 103н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 30.06.2011 №73/п «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 19.12.2012 №144/п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;

иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела должны включать:

1) понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;

2) бюджетная система Российской Федерации;

3) бюджетные системы ведущих стран мира;

4) бюджетное регулирование и его основные методы;

5) понятие и цели бюджетной политики;

6) понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

7) понятие и виды бюджетной отчетности;

8) понятие и состав бюджетной классификации;

9) правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

10) основные направления и приоритеты политики в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, землепользования, картографии и геодезии;

11) понятие финансового анализа;

12) основные направления и приоритеты бюджетной политики в области транспорта, дорожного хозяйства и транспортного обеспечения;

13) основные направления государственной поддержки агропромышленного комплекса, а также механизмы ее предоставления;

14) основные направления и приоритеты бюджетной политики в области рыболовства и рыбоводства;

15) основные направления и приоритеты бюджетной политики в области гражданского строительства и жилищной политики;

16) основные направления и приоритеты бюджетной политики в области промышленности гражданского назначения;

17) основные направления и приоритеты бюджетной политики в области информационно-коммуникационных технологий, связи и средств массовой информации.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в том числе ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса;

2) осуществлять экспертизу проектов нормативных правовых актов;

3) работать с бюджетной отчетностью;

4) составлять сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики;

5) оценивать качество финансового менеджмента курируемых главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

3) подготовка аналитических, информационных и других материалов.

III. Должностные обязанности

3.1. Начальник отдела должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,  «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства начальник отдела:

3.2.1. Руководит работой отдела в части расходов на государственную поддержку отраслей экономики: сельского хозяйства и рыболовства, водного и лесного хозяйства, транспорта, связи, телекоммуникаций и информатизации, природоохранного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг и проезду;

3.2.2. Организует рассмотрение проектов нормативных правовых актов по вопросам государственной поддержки отраслей экономики;

3.2.3. Организует работу по планированию бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на государственную поддержку отраслей экономики, курируемых отделом, подготовке необходимых материалов и расчетов к проекту закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, а также к проекту закона Чувашской Республики по уточнению республиканского бюджета Чувашской Республики на текущий финансовый год;

3.2.4. Подготавливает материалы к решениям коллегии Министерства, проектам нормативных правовых актов органов власти Чувашской Республики по вопросам, курируемым отделом;

3.2.5. Разрабатывает методические рекомендации и указания для финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики по составлению проектов бюджетов и расчетов к ним в части финансирования расходов на государственную поддержку отраслей экономики;

3.2.6. Организует в установленном порядке проверку бюджетных смет казенных учреждений Чувашской Республики, планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики;

3.2.7. Обеспечивает в установленном порядке в течение года внесение изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики на текущий финансовый год по расходам, курируемым отделом;

3.2.8. Организует рассмотрение представляемых справок-расчетов на финансирования мероприятий по поддержке агропромышленного комплекса;

3.2.9. Принимает участие в мероприятиях по вопросам анализа соответствия параметров исполнения бюджета прогнозным данным, тарифной политики в отношении услуг, оказываемых организациями жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и иных регулируемых услуг;

3.2.10. Осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых организациям курируемых отделом отраслей, организует проведение в необходимых случаях проверок и анализа финансово-хозяйственной деятельности этих организаций;

3.2.11. Обеспечивает участие работников отдела в проводимых проверках работы финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики по составлению и исполнению местных бюджетов, проверках экономической и контрольной работы указанных отделов (управлений), оказывает практическую помощь и дает необходимые рекомендации их работникам;

3.2.12. Организует анализ и обобщение итогов проводимых проверок, разрабатывает предложения по дальнейшему недопущению выявленных недостатков;

3.2.13. Обобщает практику применения законодательства и разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства по курируемым вопросам;

3.2.14. Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений по курируемым вопросам, а также принимает меры к устранению сообщенных недостатков;

3.2.15. Вносит предложения руководству Министерства об уменьшении размеров бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в случаях, когда на основании анализа финансово-хозяйственной деятельности устанавливается невыполнение организациями отраслей экономики условий предоставления бюджетных средств, а также при наличии фактов нецелевого расходования средств, при непредставлении отчетов о расходовании ранее выделенных средств и другой установленной отчетности, с уведомлением об этом руководителей соответствующих главных распорядителей бюджетных средств;

3.2.16. Обеспечивает ведение делопроизводства в установленном порядке, до наступления каждого квартала в соответствии с регламентом работы Министерства представляет руководству на утверждение квартальный план работы отдела;

3.2.17. Распределяет работу между сотрудниками отдела в соответствии с должностными регламентами и планом работы отдела;

3.2.18. Обеспечивает выполнение плана работы отдела в установленные сроки с высоким качеством исполнения;

3.2.19. Обеспечивает подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности отдела в установленные действующим законодательством сроки и порядке;

3.2.20. Участвует в совещаниях, проводимых Министерством с работниками финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов, органами исполнительной власти Чувашской Республики по вопросам, курируемым отделом;

3.2.21. Соблюдает установленный Служебный распорядок Министерства финансов Чувашской Республики, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией;

3.2.22. Соблюдает требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну;

3.2.23. Разрабатывает предложения по ведению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в отделе;

3.2.24. Обеспечивает сохранность имущества в отделе;

3.2.25. Составляет табель учета рабочего времени на сотрудников отдела;

3.2.26. Участвует в мероприятиях по гражданской обороне;

3.2.27. Обеспечивает соблюдение положений Учетной политики Министерства;

3.2.28. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и другими актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики.

3.3. Работает со сведениями, составляющими государственную тайну.

3.4. В случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передает имеющийся заграничный паспорт на хранение в режимно-секретное подразделение Министерства до истечения установленного срока ограничения его права на выезд из Российской Федерации.

IV. Права

4.1. Основные права начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, начальник отдела имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, юридических и физических лиц необходимые статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

осуществлять контроль (проверку) учреждений, юридических лиц в соответствии с законодательством Чувашской Республики по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также докладывать вышестоящему руководству обо всех выявленных недостатках;

осуществлять проверки в финансовых отделах (управлениях) администраций муниципальных районов и городских округов по вопросам, связанным с исполнением возложенных на отдел обязанностей согласно плану основных вопросов экономической и контрольной работы и поручений руководства;

вносить предложения по совершенствованию своей работы.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Начальник отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

качественную подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности отдела в установленные действующим законодательством сроки и порядке.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За  несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном  должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым начальник отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

в установленном порядке запрашивает и получает от государственных органов, юридических и физических лиц материалы и отчетные данные, необходимые для выполнения возложенных на отдел функций;

подготавливает и вносит предложения по совершенствованию деятельности отдела.

6.2. Вопросы, по которым начальник отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

планирует свою профессиональную служебную деятельность в целях выполнения возложенных обязанностей;

разрабатывает предложения и ответы во исполнение поручений руководства Министерства;

визирует исходящую корреспонденцию при переписке.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Начальник отдела вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, проектов управленческих и иных решений.

7.2. Начальник отдела обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Начальник отдела осуществляет подготовку и рассмотрениепроектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

8.1. Изучает нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, которые необходимо отразить в проекте документа;

8.2. Производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно» - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно» - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан – в течение одного месяца;

по парламентским запросам – не позднее 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов – не позднее чем через 30 дней со дня получения;

по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики – в течение 10 дней со дня регистрации документа;

согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики - 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики – 5 рабочих дней;

по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения – в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;

по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям – в течение 30 дней.

Подготовленные начальником отдела документы представляются на рассмотрение заместителю министра, курирующему отдел;

при отсутствии замечаний у заместителя министра финансов Чувашской Республики проект документа представляется на рассмотрение министру финансов Чувашской Республики;

при наличии замечаний у заместителя министра финансов Чувашской Республики указанные замечания устраняются, после чего проект документа направляется заинтересованным по данному вопросу руководителям других структурных подразделений, после этого проект документа представляется на рассмотрение министру финансов Чувашской Республики;

после подписания министром финансов Чувашской Республики проект документа оформляется в установленном порядке и направляется в соответствующие структурные подразделения Министерства или по назначению принятого решения.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, государственными служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

9.1. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке с:

- отделом бюджетной политики:

рассматривает проекты постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях по отраслям экономики, курируемым отделом;

передает показатели республиканского бюджета Чувашской Республики по ассигнованиям, направляемым на государственную поддержку отраслей экономики, курируемых отделом, с пояснительными записками в установленные сроки;

- отделом межбюджетных отношений:

рассматривает проекты постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях по отраслям экономики, курируемых отделом;

- отделом платежей Управления казначейства:

передает выверенные с показателями сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетные сметы и планы финансово-хозяйственной деятельности с расчетами и обоснованиями по главным распорядителям и бюджетополучателям;

- отделом автоматизированных систем финансовых расчетов:

разрабатывает и вносит предложения по ведению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в отделе, передает технические задания на разработку необходимого программного обеспечения;

- отделом экспертизы правовых актов:

передает проекты приказов, договоров и соглашений, положений, обязательств, распоряжений, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики и других актов для юридической экспертизы.

9.2. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке с:

- Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики взаимодействует по вопросам государственной политики в сфере транспорта;

- Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики взаимодействует по вопросам государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства;

- Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики взаимодействует по вопросам:

государственной политики в области поддержки инновационной деятельности;

межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставление государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна»;

- Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики взаимодействует по вопросам финансирования расходов на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг;

- Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики взаимодействует по вопросам финансирования расходов на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

- Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по вопросам установления тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства;

- Государственной жилищной инспекцией по Чувашской Республике взаимодействует по вопросам государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства;

- Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики взаимодействует по вопросам финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики расходов на поддержку агропромышленного комплекса;

- Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики взаимодействует по вопросам государственной политики в сфере природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Чувашской Республики;

- Министерством информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики по вопросам государственной политики в области связи и информатизации;

- Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики взаимодействует по вопросам государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений, управления и распоряжения государственным имуществом, находящимся в собственности Чувашской Республики;

- Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики взаимодействует по вопросам государственной политики в области ветеринарии и финансирования организаций, находящихся в ведении Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики;

9.3. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

в установленном порядке рассматривает письма, предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Начальник отдела государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по следующим показателям:

- личный вклад начальника отдела в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на отдел и Министерство;

- степень сложности выполнения начальником отдела заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;

- оперативность и профессионализм начальника отдела в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства Министерства;

- своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.

_______________________________________________________________

<*> Указанное квалификационное требование не применяется к гражданским служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 г., и к гражданским служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 года.

 

Семенова Алина Витальевна
Начальник отдела

Отдел бюджетной политики в отраслях экономики
(8352) 64-21-10
21-10
finobpoe@cap.ru