Министерство финансов Чувашской Республики

Мочалов Сергей Александрович - Начальник отдела в Управлении

Должностной регламент

Утвержден министром

финансов  Чувашской

Республики

М.Г. Ноздряковым

«21» апреля 2022 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность начальника отдела финансирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, дорожного хозяйства и цифровизации в Управлении бюджетной политики в отраслях экономики Министерства финансов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела финансирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, дорожного хозяйства и цифровизации в Управлении бюджетной политики в отраслях экономики Министерства финансов Чувашской Республики (далее – начальник отдела в управлении) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности Управления бюджетной политики в отраслях экономики Министерства (далее –  Управление) в соответствии с положением об Управлении.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник отдела в управлении» относится к категории «специалисты»  главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-2-14.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.

1.4. Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

бюджетная политика в области транспорта, дорожного хозяйства и транспортного обеспечения;

бюджетная политика в области информационно-коммуникационных технологий, связи и средств массовой информации;

бюджетная политика в области гражданского строительства и жилищной политики;

бюджетная политика в области топливно-энергетического комплекса.

1.5. Начальник отдела в управлении назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется начальнику Управления.

Начальнику отдела в управлении подотчетны работники отдела финансирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, дорожного хозяйства и цифровизации Управления (далее – отдел Управления).

1.6. В период отсутствия начальника отдела в управлении его обязанности исполняет начальник Управления на основании настоящего должностного регламента.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности начальника отдела в управлении устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский  служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен иметь высшее образование не ниже специалитета, магистратуры <*>.

2.1.2. Для должности начальника отдела в управлении  устанавливается стаж гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или  магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа  гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Начальник отдела в управлении должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями.

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела в управлении, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности),  для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Воздушный кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 №1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации;

Закон Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Закон Чувашской Республики от 16.11.2021 № 81 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.04.2016 № 138 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.03.2018 № 81 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2021 № 75н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2020 №34н «Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 30.06.2011 № 73/п «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 19.12.2012 № 144/п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики»;

иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела в управлении должны включать:

1) понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;

2) бюджетная система Российской Федерации;

3) бюджетные системы ведущих стран мира;

4) бюджетное регулирование и его основные методы;

5) понятие и цели бюджетной политики;

6) понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

7) понятие и виды бюджетной отчетности;

8) понятие и состав бюджетной классификации;

9) правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

10) понятие финансового анализа;

11) основные направления и приоритеты бюджетной политики в области транспорта, дорожного хозяйства и транспортного обеспечения;

12) основные направления и приоритеты бюджетной политики в области гражданского строительства и жилищной политики;

13) основные направления и приоритеты бюджетной политики в области информационно-коммуникационных технологий, связи и средств массовой информации.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в т.ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование», программным обеспечением планирования и исполнения бюджета, расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса;

2) осуществлять экспертизу проектов нормативных правовых актов;

3) работать с бюджетной отчетностью;

4) участвовать в составлении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики;

5) оценивать качество финансового менеджмента курируемых главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

3) подготовка аналитических, информационных и других материалов.

III. Должностные обязанности

3.1. Начальник отдела в управлении должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства начальник отдела в управлении:

3.2.1. Руководит работой отдела Управления в части расходов на государственную поддержку отрасли жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, дорожного хозяйства, информационно-телекоммуникационной отрасли, благоустройства общественной инфраструктуры, обеспечения безопасности дорожного движения.

3.2.2. Формирует прогнозные показатели республиканского и консолидированного бюджетов по текущим расходам в курируемых отраслях, в соответствии с федеральными законами и Законами Чувашской Республики, подготавливает необходимые материалы и расчеты к консолидированному бюджету Чувашской Республики, перечень несогласованных вопросов для рассмотрения при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики, рассматривает материалы по несогласованным вопросам, относящимся к бюджетам районов и городов, выносит по ним заключения.

3.2.3. Определяет на основе утвержденного республиканского бюджета Чувашской Республики ассигнования в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации для включения в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики.

3.2.4. Рассматривает предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики в течение года в соответствии с заявками главных распорядителей, решений Кабинета Министров Чувашской Республики, оформляет справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований по установленной форме.

3.2.5. Проверяет правильность составления и утверждения бюджетных смет казенных учреждений и Планов финансово - хозяйственной деятельности автономных и казенных учреждений, некоммерческих организаций, подведомственных Минстрою Чувашии и Минцифры Чувашии.

3.2.6. Принимает участие в совершенствовании качества управления общественными финансами в Чувашской Республике, в том числе по анализу соответствия параметров исполнения бюджета прогнозным данным, тарифной политике в отношении услуг организаций жилищно-коммунального комплекса, эффективному функционированию отрасли жилищно-коммунального хозяйства.

3.2.7. Осуществляет анализ формирования и изменения цен и тарифов на продукцию и услуги топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, разрабатывает и вносит предложения по осуществлению ценовой политики и государственному воздействию на уровни цен. Анализирует показатели деятельности организаций при формировании на предстоящий год экономически обоснованных тарифов на электроэнергию, теплоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение.

3.2.8. Анализирует отчетность об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов по курируемым вопросам, ставит вопросы, связанные с ходом исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов перед начальником Управления, подготавливает по ним предложения, принимает меры по устранению недостатков.

3.2.9. Участвует в проверках работы по составлению и исполнению бюджетов районов и городов Чувашской Республики, проверках экономической и контрольной работы финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, оказывает практическую помощь их работникам и дает необходимые рекомендации по совершенствованию финансового контроля.

3.2.10. Составляет обзорные письма по итогам проводимых проверок, разрабатывает предложения по дальнейшему недопущению выявленных недостатков.

3.2.11. Разрабатывает предложения, задания и программы проверок целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований.

3.2.12. Обеспечивает подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности отдела Управления в установленные действующим законодательством сроки и порядке.

3.2.13. Обеспечивает своевременное рассмотрение писем, заявлений и жалоб по курируемым вопросам, а также принимает меры к устранению сообщенных недостатков.

3.2.14. Ведет делопроизводство в установленном порядке.

3.2.15. Вносит предложения начальнику Управления об уменьшении размеров бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в случаях, когда на основании анализа финансово-хозяйственной деятельности устанавливается невыполнение организациями отраслей экономики финансовых и производственных показателей, при наличии фактов нецелевого расходования средств, а также при непредставлении отчетов о расходовании ранее выделенных средств и другой установленной отчетности, с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов исполнительной власти Чувашской Республики.

3.2.16. Участвует в совещаниях, проводимых Министерством с работниками финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Чувашской Республики, органами государственной власти Чувашской Республики по вопросам, курируемым отделом Управления.

3.2.17. Разрабатывает предложения по ведению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в отделе Управления.

3.2.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

3.2.19. Участвует в мероприятиях по гражданской обороне.

3.2.20. Соблюдает установленный Служебный распорядок Министерства финансов Чувашской Республики, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией.

3.2.21. Соблюдает требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющих государственную тайну.

3.2.22 Своевременно рассматривает запросы депутатов Государственного Совета Чувашской Республики  по курируемым вопросам, подготавливает для представления правильные и качественные ответы, обобщает указанные материалы для представления в Государственный Совет Чувашской Республики;

3.2.23. Обеспечивает соблюдение положений Учетной политики Министерства.

IV. Права

4.1. Основные права начальника отдела в управлении установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, начальник отдела в управлении имеет право:

принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;

запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, юридических и физических лиц необходимые статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела Управления;

требовать от структурных подразделений Министерства представления материалов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела Управления;

осуществлять контроль (проверку) учреждений, юридических лиц в соответствии с законодательством Чувашской Республики по вопросам, относящимся к компетенции отдела Управления, а также докладывать вышестоящему руководству обо всех выявленных недостатках;

осуществлять проверки в финансовых отделах (управлениях) администраций муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов по вопросам, связанным с исполнением возложенных на отдел Управления обязанностей согласно плану основных вопросов экономической и контрольной работы и поручений руководства;

вносить предложения по совершенствованию своей работы.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащие исполнение) должностных обязанностей

5.1. Начальник отдела в управлении несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

качественную подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности отдела Управления в установленные действующим законодательством сроки и порядке.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям. 

5.3. За  несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном  должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым начальник отдела в управлении вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

в установленном порядке запрашивает и получает от государственных органов, юридических и физических лиц материалы и отчетные данные, необходимые для выполнения возложенных на отдел Управления функций;

по проверке документов и при необходимости возврат документов на переоформление;

подготавливает и вносит предложения по совершенствованию деятельности отдела Управления.

6.2. Вопросы, по которым начальник отдела в управлении обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

по запросу недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;

планирует свою профессиональную служебную деятельность в целях выполнения возложенных обязанностей;

разрабатывает предложения и ответы во исполнение поручений руководства Министерства и начальника  Управления;

визирует исходящую корреспонденцию при переписке.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Начальник отдела в управлении вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, проектов управленческих и иных решений.

7.2. Начальник отдела в управлении обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела Управления (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Начальник отдела в управлении осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

8.1. Изучает нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, которые необходимо отразить в проекте документа;

8.2. Производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно», - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан – в течение одного месяца;

по парламентским запросам – не позднее 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов – не позднее 30 дней со дня получения;

по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики – в течение 10 дней со дня регистрации документа;

согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики – 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики – 5 рабочих дней;

по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения – в течении 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;

по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 дней с даты регистрации, иными обращениями – в течение 30 дней.

8.3. Подготовленные начальником отдела в управлении проекты документов предоставляются на рассмотрение начальнику  Управления;

при наличии замечаний у начальника  Управления указанные замечания устраняются, после чего проект документа с визой начальника  Управления направляется заинтересованным по данному вопросу руководителям других структурных подразделений, после чего представляется заместителю министра финансов Чувашской Республики, курирующему Управление;

при отсутствии замечаний у заместителя министра финансов Чувашской Республики проект документа представляется на рассмотрение министру финансов Чувашской Республики;

при наличии замечаний у заместителя министра финансов Чувашской Республики указанные замечания устраняются и проект документа представляется на рассмотрение министру финансов Чувашской Республики;

после подписания министром финансов Чувашской Республики проект документа оформляется в установленном порядке и направляется в соответствующие структурные подразделения Министерства или по назначению принятого решения.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также организациями

9.1. Начальник отдела в управлении осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке с:

- отделом бюджетной политики:

рассматривает проекты постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях по отраслям экономики, курируемым отделом Управления;

передает показатели республиканского бюджета Чувашской Республики по ассигнованиям, направляемым на государственную поддержку отраслей экономики, курируемых отделом Управления, с пояснительными записками в установленные сроки.

- отделом межбюджетных отношений:

рассматривает проекты постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях по отраслям экономики, курируемым отделом Управления;

- отделом платежей Управления казначейства:

передает выверенные с показателями сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетные сметы и планы финансово-хозяйственной деятельности с расчетами и обоснованиями по главным распорядителям и получателям бюджетных средств;

-  отделом методологии информационных систем:

разрабатывает и вносит предложения по ведению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в отделе Управления, передает технические задания на разработку необходимого программного обеспечения;

- отделом экспертизы правовых актов:

передает проекты приказов, договоров и соглашений, положений, обязательств, распоряжений, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики и других актов для юридической экспертизы.

9.2. Начальник отдела в управлении осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке с:

- Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики взаимодействует по вопросам государственной политики в сфере транспорта, транспортного обеспечения, дорожного хозяйства и обеспечения безопасности дорожного движения;

- Министерством цифрового развития,  информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики по вопросам государственной политики в сфере информатизации и связи, находящихся в ведении Чувашской Республики;

- Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики взаимодействует по вопросам государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий;

- Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по вопросам установления тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства;

- Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики по вопросам государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства.

9.3. Начальник отдела в управлении осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

 - в установленном порядке рассматривает письма, предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела Управления.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Начальник отдела в управлении государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела в управлении оцениваются по следующим показателям:

личный вклад начальника отдела в управлении в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на Управление и Министерство;

степень сложности выполнения начальником отдела в управлении заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;

оперативность и профессионализм начальника отдела в управлении в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства Управления и Министерства;

своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.

 

<*> Указанное квалификационное требование не применяется к гражданским служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 г., и к гражданским служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 года.

Начальник отдела в Управлении

Отдел финансирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, дорожного хозяйства и цифровизации
+78352565200
21-62
finobpoe@cap.ru