Структура

Самсонова Елизавета Александровна

Должностной регламент

Утвержден

Министром финансов

Чувашской Республики

С.А. Енилиной

24 января 2018 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность главного специалиста – эксперта отдела бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетной сметы  Управления бюджетного учета и отчетности Министерства финансов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста - эксперта отдела бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетной сметы Управления бюджетного учета и отчетности Министерства финансов Чувашской Республики (далее - главный специалист - эксперт) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности Управления бюджетного учета и отчетности Министерства (далее – Управление) в соответствии с положением об Управлении.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главный специалист – эксперт» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-19.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): 

регулирование бюджетной системы;

регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: регулирование в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности;

организация составления и исполнения федерального бюджета;

регулирование в сфере ведения казначейских счетов;

организация составления и обеспечения исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.5. Главный специалист – эксперт назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется начальнику отдела бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетной сметы в Управлении бюджетного учета и отчетности Министерства (далее – начальник отдела в управлении) и начальнику управления - главному бухгалтеру Управления бюджетного учета и отчетности Министерства (далее – начальник управления – главный бухгалтер).

1.6. В период отсутствия главного специалиста - эксперта его обязанности распределяются начальником отдела в управлении по согласованию с начальником управления – главным бухгалтером между работниками Управления на основании настоящего должностного регламента.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности главного специалиста - эксперта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста - эксперта, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности главного специалиста - эксперта требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3. Главный специалист - эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста - эксперта, должны включать:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста - эксперта, должен иметь высшее образование по специальностям, направлениям подготовки «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста - эксперта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон  от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Указ Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73 «О сводном перечне государственных должностей Чувашской Республики и реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики»;

приказ  Министерства  финансов  Российской  Федерации  от  1  июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

приказ  Министерства   финансов   Российской  Федерации   от  1  декабря  2010 г.  № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

приказ   Министерства   финансов  Российской  Федерации   от  6  декабря  2010 г.  № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению»;

приказ Министерства  финансов  Российской  Федерации  от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;

приказ Министерства  финансов  Российской  Федерации  от 28 декабря 2010 г.  №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

приказ Министерства  финансов  Российской  Федерации  от 25 марта 2011 г. № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»;

постановления  Кабинета  Министров  Чувашской  Республики  от  26  июня 2007 г. № 152 «О стандарте структуры центрального аппарата органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

постановление  Кабинета Министров Чувашской  Республики  от  26  октября 2007 г. № 270 «Об утверждении Правил исчисления денежного содержания государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;

постановление  Кабинета  Министров  Чувашской  Республики от 3 сентября 2013 г. № 343 «О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;

постановление  Кабинета  Министров  Чувашской  Республики  от 17 октября 2013 г. № 419 «О денежном содержании государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;

постановление Кабинета  Министров  Чувашской  Республики  от  25  ноября 2013 г. № 460 «Об оплате труда работников государственных органов Чувашской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики»;

постановление  Кабинета  Министров  Чувашской  Республики  от  15   мая   2004 г. № 112 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;

приказ   Министерства  финансов  Чувашской   Республики   от   16   декабря  2014 г. № 141/п «О порядке премирования, выплаты материальной  помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и единовременного поощрения»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 3 декабря 2014 г. № 138/п «Об утверждении положения о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики государственным гражданским служащим Чувашской Республики, замещающими должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики»;

приказ   Министерства   финансов   Чувашской   Республики   от  30  июня 2011 г.   № 73/п «Об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 25 октября 2016 г. № 95/п «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики и внесения изменений в него»;

приказ  Министерства   финансов   Чувашской   Республики   от  19   декабря  2012 г. № 144/п «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики)»;

приказ   Министерства   финансов   Чувашской   Республики   от 12  января  2009 г.  № 2/п «О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса на уровне Чувашской Республики»;

приказ  Министерства   финансов  Чувашской  Республики  от  20  августа  2014 г.  № 105/п «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Министерстве финансов Чувашской Республики, главном распорядителе средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главном администраторе доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главном администраторе источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;

приказ  Министерства  финансов  Чувашской   Республики   от 30 декабря  2016 г.   № 128/п «Об утверждении Положения об учетной политике в Министерстве финансов Чувашской Республики»;

иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста - эксперта должны включать:

1) особенности исполнения бюджета в текущем финансовом году;

2) виды и структура отчетности об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики;

3) виды и структура отчетности об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики;

4) понятие и виды плана счетов бюджетного учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению;

5) порядок ведения бюджетного учета органами государственной власти (государственных органов), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями;

6) порядок составления, представления годовой, квартальной бюджетной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;

7) порядок подготовки квартальных и годовых отчетов об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики;

8) виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений и иных организаций и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджетными и автономными учреждениями плана финансово – хозяйственной деятельности.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста - эксперта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) организация и осуществление ведения бюджетного (бухгалтерского, казначейского) учета;

3) составление годовой, квартальной, месячной и оперативной отчетности об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики; консолидированного бюджета Чувашской Республики;

4) ведение бюджетного учета и отчетности в автоматизированных системах, применяемых в  Министерстве;

5) составление годовой, квартальной сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста - эксперта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

4) понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок;

5) ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

6) методы бюджетного планирования;           

7) принципы бюджетного учета и отчетности.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста - эксперта, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

3) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

4) проведение консультаций;

5) ведение учета государственного имущества, находящегося в ведении государственного органа и подготовка пакета документов на списание движимого имущества;

6) подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;

7) анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

8) проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками.

III. Должностные обязанности

3.1. Главный специалист – эксперт должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики;

соблюдать и исполнять требования законодательства Российской Федерации, включая бюджетное законодательство Российской Федерации по направлению деятельности Управления, в том числе обеспечить:

соблюдение порядка представления бюджетной отчетности;

соблюдение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства главный специалист – эксперт:

3.2.1. Ведет в полном объеме бухгалтерский учет исполнения бюджетной сметы Министерства и обеспечивает:

ведение бухгалтерского учета в соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. № 162н и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

предварительный контроль за соответствием заключенных договоров с объемом ассигнований, предусмотренных бюджетной сметой на содержание Министерства, лимитами бюджетных обязательств;

своевременное и правильное оформление первичных учетных документов (накладных, приходных, расходных кассовых ордеров) и законность совершенных операций;

правильное расходование бюджетных средств по заключенным контрактам в соответствии с целевым назначением;

ведение кассовых операций Министерства в соответствии с договором  о полной материальной ответственности - получение, хранение, выдача денежной наличности, ценных бумаг, бланков строгой отчетности и обеспечение сохранности денежных средств, материальных ценностей в кассе Министерства;

ведение журнала регистрации доверенностей на получение материальных и других ценностей;

проведение инвентаризации финансовых обязательств, своевременное и правильное оформление результатов  инвентаризации, отражение их в бухгалтерском учете;

своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения бюджетной сметы Министерства с юридическими и физическими лицами;

соблюдение правил хранения и сохранности первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и отчетности;

ведение книг и регистров бюджетного учета;

учет нефинансовых активов, проведение инвентаризации имущества и материальных запасов, своевременное и правильное оформление результатов  инвентаризации, отражение их в бухгалтерском учете;

контроль за своевременным обозначением материально ответственным лицом присвоенного объекту основных средств инвентарного номера путем прикрепления к нему этикеток со штрих-кодом;

контроль соответствия учетных данных, формируемых материально ответственным лицом по нефинансовым активам данным соответствующих счетов аналитического учета Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

своевременное оформление инвентарных карточек по поступившим основным средствам;

внесение изменений в инвентарные карточки в части их ремонта, реконструкции, модернизации, замены их частей;

соблюдение правил хранения и сохранности первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и отчетности;

составление и представление в Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики обновленной карты объектов учета;

составление и представление бюджетной отчетности по исполнению бюджетной сметы на содержание Министерства в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом  Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н;

составление и представление статистической отчетности:

Сведения об инвестициях в основной капитал – форма П-2 (месячная, квартальная);

Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций – форма №11-краткая (годовая);

Сведения об инвестиционной деятельности П-2 (инвест) (годовая);

составление и представление отчетности в ИФНС России по г. Чебоксары:

налоговая декларация по земельному налогу - форма по КНД 1153005 (годовая);

налоговая декларация по транспортному налогу – форма по КНД 1152004 (годовая);

налоговая декларация по налогу на имущество организаций (налоговый расчет  по авансовому платежу)  - форма по КНД 1152026, 1152028;

надлежащее ведение бухгалтерских документов, исключающее помарки и подчистки, а также не оговоренные в установленном порядке исправления;

контроль и проверку поступивших в Управление первичных учетных документов как по форме (наличие всех реквизитов и подписей ответственных лиц), так и по содержанию (законность операций, правильность подсчетов итоговых сумм и т.д.), подшивку в дело по порядку их хронологической записи в учетных регистрах, сдачу документов в архив в соответствии с правилами государственного архивного дела.

3.2.2. Принимает и проверяет распоряжения о перечислении денежных средств, подготовленные отделами бюджетной политики и межбюджетных отношений и на их основании формировать заявки на кассовый расход для отправки в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике.

3.2.3. Ведет делопроизводство согласно предъявляемым требованиям.

3.2.4. Выполняет разовые поручения руководства Министерства.

3.2.5. Соблюдает установленный Служебный распорядок Министерства финансов Чувашской Республики, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией.

3.2.6. Соблюдает требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющих государственную тайну.

3.2.7. Обеспечивает не разглашение конфиденциальной информации, а также сведений, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан, полученных в результате выполнения служебных обязанностей.

3.2.8. Соблюдает положения Учетной политики Министерства.

3.2.9. Исполняет обязанности работников Управления по поручению начальника отдела в управлении согласованного с начальником управления – главным бухгалтером в период их отсутствия.

3.2.10. Соблюдает требования Федерального закона от 5 апреля 2013 г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по направлению деятельности Управления в соответствии с локальными нормативными актами Министерства.

3.2.11. Принимает участие в мероприятиях по гражданской обороне.

3.2.12. Осуществляет внутренний финансовый контроль.

IV. Права

4.1. Основные права главного специалиста – эксперта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, главный специалист - эксперт имеет право:

по согласованию с начальником управления – главным бухгалтером запрашивать и получать в установленном порядке от министерств и других органов исполнительной власти Чувашской Республики, муниципальных образований Чувашской Республики материалы и отчетные данные, необходимые для составления месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики, консолидированного бюджета Чувашской Республики и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, а также для выполнения других функций, возложенных на отдел в Управлении;

требовать от структурных подразделений Министерства представления материалов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию Управления;

получать доступ к информации, касающейся деятельности Управления.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Главный специалист - эксперт несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям. 

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях  противодействия  коррупции  федеральными  законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии,   увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым главный специалист - эксперт вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

по самостоятельному  выбору метода проверки документов.

6.2. Вопросы, по которым главный специалист - эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;

исполнение соответствующих документов по вопросам, относящимся к его компетенции;

консультирование лиц, замещающих должности гражданской службы Чувашской Республики и муниципальной службы в Чувашской Республике, иных граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Главный специалист - эксперт вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.

7.2. Главный специалист - эксперт обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Главный специалист - эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений  в следующем порядке:

8.1. Изучает нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы, которые необходимо отразить в проекте документа.

8.2. Производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно» - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно» - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан – в течение одного месяца;

по парламентским запросам – не позднее 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов – не позднее чем через 30 дней со дня получения;

по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики - в течение 10 дней со дня регистрации документа;

согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской  Республики – 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики – 5 рабочих дней;

по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения – в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;

по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям – в течение 30 дней.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

9.1. Главный специалист - эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

9.1.1. С отделом экспертизы правовых актов согласовывает проекты приказов, договоров и соглашений, положений и других актов, передает справки, расчеты и другие документы для подготовки исков.

9.1.2. С отделом автоматизированных систем финансовых расчетов – вносит предложения по внедрению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в Управлении, передает технические задания на создание необходимого программного обеспечения.

9.1.3. С сектором материального обеспечения и делопроизводства  –  передача дел в архив, подготовка проектов приказов, договоров, решение хозяйственных вопросов по обеспечению бесперебойной работы Министерства.

9.1.4. С Управлением казначейства - получает выписку с лицевого счета Министерства, представляет платежные документы на оплату приобретенного товара, выполненных работ и оказанных услуг.

9.1.5. С сектором обеспечения безопасности информации – передача ежеквартальной налоговой отчетности в ИФНС России по г.Чебоксары по телекоммуникационным каналам связи.

9.1.6. С Управлением бюджетной политики в социальной сфере – представление расчетов к бюджетной смете на содержание Министерства.

9.1.7.  С  другими  структурными  подразделениями  Министерства  -  обсуждает  вопросы, возникающие в ходе работы.

9.2. Главный специалист - эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

9.2.1. С Управлением Федерального казначейства  по Чувашской Республике  -  производит выверку расчетов по денежным средствам, переданным из федерального бюджета, получает выписки по лицевому счету Министерства.

9.2.2. С ИФНС России по г.Чебоксары – сдает ежеквартальную и годовую налоговую отчетность, производит выверку расчетов по начислению и уплате налогов;

9.2.3. С Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики  по Чувашской Республике – представляет статистическую отчетность.

9.3. Главный специалист – эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

9.3.1. С поставщиками и подрядчиками по вопросам закупки товаров (работ, услуг), проведения сверки взаимных расчетов.

9.3.2. С кредитными организациями по учету расчетов с наличными денежными средствами.

9.3.3. Отвечает на письменные обращения, запросы граждан и организаций в пределах своей компетенции.

Х. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Главный специалист - эксперт государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста - эксперта оценивается по следующим показателям:

личный вклад главного специалиста - эксперта в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на Управление и Министерство;

степень сложности выполнения главным специалистом - экспертом заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;

оперативность и профессионализм главного специалиста - эксперта в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнения поручений руководства Управления и Министерства;

своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.

Главный специалист-эксперт

Отдел бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетной сметы
(8352) 64-21-00 (доб. 22-00)
22-00