Структура

Максимова Инна Геннадьевна

Должностной регламент

Утвержден

Министром финансов

Чувашской Республики

С.А. Енилиной

26 февраля 2018 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность помощника министра финансов Чувашской Республики  

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики помощника министра финансов Чувашской Республики (далее - помощник министра) учреждается с целью содействия деятельности министра финансов Чувашской Республики (далее-министр) в соответствии с положением о Министерстве финансов Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. № 112.

1.2. В соответствии с подразделом 2 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 01 сентября 2006 г. № 73, должность «помощник министра» относится к категории «помощники (советники)» высшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-2-1-13.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: осуществление деятельности по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере <*>.

1.5. Помощник министра назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется министру финансов Чувашской Республики.

1.6. В период отсутствия помощника министра его обязанности исполняет начальник отдела финансового контроля в сфере закупок, аналитической работы и отчетности в Управлении государственного финансового контроля Министерства финансов Чувашской Республики на основании настоящего должностного регламента.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности помощника министра устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность помощника министра, должен иметь высшее образование не ниже специалиста, магистратуры <**>.

2.1.2. Для должности помощника министра стаж государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки составляет не менее четырех лет.

2.1.3. Помощник министра должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность помощника министра, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение эффективно планировать и организовывать свою работу;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность помощника министра, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалиста, магистратуры по специальностям, направлениям подготовки «Экономика и управление», «Юриспруденция» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность помощника министра, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»,

Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»,

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 2008 г. №106н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 октября 2008 г. №116н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет договоров строительного подряда» (ПБУ 2/2008)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. №154н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2006)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. №43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 июня 2001 г. №44н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2001 г. №26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 ноября 1998г. №56н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «События после отчетной даты» (ПБУ 7/98)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2010 г. №167н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» (ПБУ 8/2010)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 г. №32н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 г. №33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 апреля 2008 г. №48н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Информация о связанных сторонах» (ПБУ 11/2008)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. №143н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» (ПБУ 12/2010)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 октября 2000 г. №92н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет государственной помощи» (ПБУ 13/2000)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2007 г. №153н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 2008 г. №107н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет займов кредитов и затрат по их обслуживанию» (ПБУ 15/2008)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2002 г. №66н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Информация по прекращаемой деятельности» (ПБУ 16/02)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. №115н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» (ПБУ 17/02)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. №114н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» (ПБУ 18/02)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2002 г. №126н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» (ПБУ 19/02)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2003 г. №105н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Информация об участии в совместной деятельности» (ПБУ 20/03)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 2008 г. №106н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/2008)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июня 2010 г. №63н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности (ПБУ 22/2010)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 февраля 2011 г. №11н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Отчет о движении денежных средств» (ПБУ 23/2011)»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998г. №34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»;

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 02 октября 2013 г. № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;

Указ Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73 «О сводном перечне государственных должностей Чувашской Республики и реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. № 112 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 апреля 2014 г. № 138 «Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Чувашской Республики полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2014 г. № 154 «Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2014 г. № 221 «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главными администраторами (администраторами) доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 10 июня 2014 г. № 71/п «Об утверждении перечня должностных лиц Министерства финансов Чувашской Республики, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 1 июля 2014 г. № 84/п «Об утверждении порядка исполнения Министерством финансов Чувашской Республики решения о применении бюджетных мер принуждения»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 20 августа 2014 г. № 105/п «Об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Министерстве финансов Чувашской Республики, главном распорядителе средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главном администраторе доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главном администраторе источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 6 октября 2014 г. № 115/п «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Чувашской Республики государственной функции «Осуществляет внутренний государственный финансовый контроль» (далее – Регламент);

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 21 июня 2017 г. № 61/п «Об утверждении стандартов осуществления внутреннего государственного контроля»;

иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания помощника министра должны включать:

основы экономической теории;

основные направления бюджетной политики в Российской Федерации;

международный финансовый опыт;

стандарты бухгалтерского учета, включая МСФО;

стандарты аудиторской деятельности, включая МСА;

практика применения стандартов бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности;

система регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов, субъекты и их функции);

система регулирования аудиторской деятельности (иерархия нормативных правовых актов, участники (субъекты) аудиторской деятельности, их функции, права и обязанности);

направления и формы профессионального развития гражданских служащих.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность помощника министра, должен обладать следующими профессиональными умениями:

осуществлять экспертизу проектов нормативных правовых актов;

осуществлять подготовку, проведение и реализацию результатов контрольных мероприятий;

осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

осуществлять финансовый анализ.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность помощника министра, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;

институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;

процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

ограничения при проведении проверочных процедур;

меры, принимаемые по результатам проверки;

плановые (рейдовые) осмотры;

основания проведения и особенности внеплановых проверок;

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок;

понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

процедура проведения аудита в сфере закупок;

ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность помощника министра, должен обладать следующими функциональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий;

осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

проведение консультаций;

осуществление контроля в сфере закупок.

III. Должностные обязанности

3.1. Помощник министра должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики.

3.2. Работать со сведениями, составляющими государственную тайну.

3.3. В случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передать имеющийся заграничный паспорт в режимно-секретное подразделение Министерства до истечения установленного срока ограничения его права на выезд из Российской Федерации.

3.4. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства помощник министра должен:

3.4.1.  Проводить плановые и внеплановые контрольные мероприятия (ревизия, проверки, обследования) по поручениям министра финансов Чувашской Республики в соответствии с обращениями (поручениями) Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Республики, Прокуратуры Чувашской Республики, иных правоохранительных органов и граждан;

3.4.2. Составлять программы проведения контрольных мероприятий;

3.4.3. При проведении контрольных мероприятий:

предъявить руководителю объекта контроля служебное удостоверение и поручение на право проведения контрольного мероприятия;

ознакомить руководителя объекта контроля с Программой контрольного мероприятия и сроком его проведения;

соблюдать установленные сроки проведения контрольных мероприятий;

знакомить руководителя объекта контроля или лицо, им уполномоченное, с результатами контрольных мероприятий;

не вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля.

3.5. Соблюдать установленный Служебный распорядок Министерства финансов Чувашской Республики, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией;

3.6. Соблюдать требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющих государственную тайну;

3.7. Не разглашать конфиденциальную информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, полученные в ходе выполнения служебных обязанностей;

3.8. Участвовать в проведении мероприятий по гражданской обороне;

3.9. Обеспечить подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности Министерства в установленные действующим законодательством сроки и порядке.

IV.Права

4.1. Основные права помощника министра установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, в целях полного и качественного исполнения возложенных обязанностей помощник министра имеет право:

4.2.1. Запрашивать в установленном порядке у объектов контроля документы, информацию и материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия у структурных подразделений Министерства;

4.2.2. При осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, иметь доступ к их документам и материалам, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также инициировать проведение необходимых экспертиз и других мероприятий по контролю;

4.2.3. Получать от должностных, материально ответственных лиц объектов контроля документы, объяснения в письменной и устной форме, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, информацию о закупках, а также копии заверенных документов;

4.2.4. Вносить предложения руководителю объекта контроля по проведению обязательной инвентаризации имущества и обязательств объекта контроля при выявлении нарушений законодательства в сфере бухгалтерского учета, недостачи, порчи имущества;

4.2.5. Вносить предложения министру финансов о привлечении для участия в проведении контрольных мероприятий специалистов соответствующих структурных подразделений Министерства и других органов исполнительной власти Чувашской Республики;

4.2.6. Участвовать в работе совещаний, семинаров, проводимых с работниками Министерства.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Помощник министра несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

качественную подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности Управления в установленном действующим законодательством сроки и порядке.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном  должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым помощник министра вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

6.1.1. По установлению сроков для ознакомления с актом (заключением) контрольного мероприятия и его подписания по просьбе руководителя объекта контроля, но не более 3 рабочих дней;

6.1.2. По запросу от должностных, материально ответственных и других лиц объекта контроля письменных объяснений по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия;

6.1.3. По проведению встречных проверок в организациях, имеющих договорные и иные отношения с объектом контроля;

6.1.4. По оказанию помощи в исправлении представленных документов;

6.1.5. По принятию решений о необходимости направления письменного запроса о предоставлении документов, информации и материалов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, в структурные подразделения министерства или в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Чувашской Республики, иные государственные органы.

6.2. Вопросы, по которым помощник министра обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

6.2.1. О качестве проведенных контрольных мероприятий, являясь руководителем контрольного мероприятия, и соответствии представленных участниками контрольного мероприятия материалов утвержденной программе контрольного мероприятия;

6.2.2. О соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах в ходе проведения контрольных мероприятий;

6.2.3. О требовании от руководителя объекта контроля при выявлении нарушений бухгалтерского учета и отчетности, недостачи, порчи имущества обязательного проведения инвентаризации денежных средств и материальных ценностей;

6.2.4. О заверении своей подписью документа о проведенном контрольном мероприятии (акт, заключение).

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Помощник министра вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.

7.2. Помощник министра обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Помощник министра осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие решений в следующем порядке:

8.1. Проводит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно» - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно» - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан - в течение одного месяца;

по парламентским запросам - не позднее 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов - не позднее чем через 30 дней со дня получения;

по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики - в течение 10 дней со дня регистрации документа;

согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики - 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики - 5 рабочих дней;

по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения - в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;

по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям - в течение 30 дней;

при реализации материалов проверки (подготовка представления и (или) предписания за нарушения бюджетного законодательства и нарушения в сфере закупок в адрес объекта контроля; уведомления о применении бюджетных мер принуждения к объекту контроля за нарушения бюджетного законодательства) - не позднее 10 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия.

8.2. Подготовленные помощником министра документы предоставляются на рассмотрение и согласование министру финансов.

8.3. При наличии замечаний у министра финансов Чувашской Республики к проекту документа указанные замечания устраняются незамедлительно и проект документа представляется повторно на рассмотрение министру финансов Чувашской Республики.

8.4. После подписания министром финансов Чувашской Республики проект документа оформляется в установленном порядке и направляется в соответствующие структурные подразделения Министерства или по назначению принятого решения.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

9.1. Помощник министра осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

запрашивает документы, информацию и материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия, а также, являясь руководителем контрольного мероприятия, предложения по итогам проведенных совместных контрольных мероприятий, которыми выявлены нарушения и недостатки;

согласовывает проекты приказов на проведение контрольных мероприятий и иные проекты приказов, соглашений и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

9.2. Помощник министра осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

являясь руководителем (участником) контрольного мероприятия осуществляет взаимодействие в соответствии с Регламентом Министерства;

запрашивает в установленном порядке документы, информацию и материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия;

9.3. Помощник министра осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

являясь руководителем (участником) контрольного мероприятия осуществляет взаимодействие в соответствии с Регламентом Министерства;

запрашивает в установленном порядке документы, информацию и материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Помощник министра государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности помощника министра оцениваются по следующим показателям:

личный вклад помощника министра в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на Министерство;

степень сложности выполнения помощником министра заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;

оперативность и профессионализм помощника министра в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства Министерства;

своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.

_____________

* П. 22.20 Справочника квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

** Указанное квалификационное требование не применяется к гражданским служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996г., и к гражданским служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 года.

 

Максимова Инна Геннадьевна

Помощник министра
(8352) 64-21-00 (доб. 21-64)
21-64
finpom@cap.ru