Структура

Степанов Алексей Геннадьевич

Должностной регламент

Утвержден

Министром финансов

Чувашской Республики

С.А. Енилиной           

26 февраля 2018 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность начальника Управления государственного финансового контроля Министерства финансов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника Управления государственного финансового контроля Министерства финансов Чувашской Республики (далее – начальник управления) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью организации деятельности Управления государственного финансового контроля Министерства (далее – Управление) в соответствии с положением об Управлении.

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник управления» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-9.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: осуществление деятельности по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

1.5. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется заместителю министра финансов Чувашской Республики (далее – заместитель министра).

Начальнику управления подотчетны работники Управления.

1.6. В период отсутствия начальника управления его обязанности исполняет начальник отдела финансового контроля в сфере закупок, аналитической работы и отчетности в Управлении или начальник отдела финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в Управлении на основании приказа Министерства.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности начальника управления устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления, должен иметь высшее образование не ниже специалитета, магистратуры <*>.

2.1.2. Для должности начальника управления устанавливается стаж гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Начальник управления должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника управления, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника  управления, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальностям, направлениям подготовки «Экономика и управление», «Юриспруденция» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»,

Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»,

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;

Указ Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73 «О сводном перечне государственных должностей Чувашской Республики и реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. № 112 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 апреля 2014 г. № 138 «Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Чувашской Республики полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2014 г. № 221 «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главными администраторами (администраторами) доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики внутреннего финансового контроля и внутреннего финанасового аудита»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 10 июня 2014 г. № 71/п «Об утверждении перечня должностных лиц Министерства финансов Чувашской Республики, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 1 июля 2014 г. № 84/п «Об утверждении порядка исполнения Министерством финансов Чувашской Республики решения о применении бюджетных мер принуждения»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 20 августа 2014 г. № 105/п «Об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Министерстве финансов Чувашской Республики, главном распорядителе средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главном администраторе доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главном администраторе источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 6 октября 2014 г. № 115/п «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Чувашской Республики государственной функции «Осуществляет внутренний государственный финансовый контроль»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 21 июня 2017 г. № 61/п «Об утверждении стандартов осуществления внутреннего государственного контроля»;

иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника управления должны включать:

основы экономической теории;

основные направления бюджетной политики в Российской Федерации;

международный финансовый опыт;

стандарты бухгалтерского учета, включая МСФО;

стандарты аудиторской деятельности, включая МСА;

практика применения стандартов бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности;

система регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов, субъекты и их функции);

система регулирования аудиторской деятельности (иерархия нормативных правовых актов, участники (субъекты) аудиторской деятельности, их функции, права и обязанности);

направления и формы профессионального развития гражданских служащих.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления, должен обладать следующими профессиональными умениями:

осуществлять экспертизу проектов нормативных правовых актов;

осуществлять подготовку, проведение и реализацию результатов контрольных мероприятий;

осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

осуществлять финансовый анализ;

составление отчетности об осуществлении внутреннего государственного финансового контроля.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;

институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;

процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

ограничения при проведении проверочных процедур;

меры, принимаемые по результатам проверки;

плановые (рейдовые) осмотры;

основания проведения и особенности внеплановых проверок;

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок;

понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

процедура проведения аудита в сфере закупок;

ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления, должен обладать следующими функциональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий;

осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

проведение консультаций;

осуществление контроля в сфере закупок.

III. Должностные обязанности

3.1. Начальник управления должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства начальник управления должен:

3.2.1. Обеспечить организацию внутреннего государственного финансового контроля:

за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Чувашской Республики, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий государственными учреждениями Чувашской Республики;

в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Чувашской Республики.

3.2.2. Координировать деятельность Управления по составлению ежегодного Плана контрольных мероприятий Министерства, ежегодного Координационного плана проведения совместных выездных проверок с главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики - органами исполнительной власти Чувашской Республики в районах и городах Чувашской Республики, квартальных планов работы Управления и представлять их министру финансов на утверждение.

3.2.3. Руководить деятельностью Управления в соответствии с ежегодным Планом контрольных мероприятий Министерства и квартальными планами работы Управления по проведению:

3.2.3.1 ревизий, проверок, обследований (далее – контрольные мероприятия) за:

соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

использованием бюджетных средств главными распорядителями (распорядителями), получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главными администраторами (администраторами) доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

использованием межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики местным бюджетам Чувашской Республики;

соблюдением условий предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики;

полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Чувашской Республики и выполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чувашской Республики;

соблюдением требований к обоснованию закупок для государственных нужд Чувашской Республики в планах закупок;

нормированием в сфере закупок для государственных нужд Чувашской Республики при планировании закупок;

определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта при формировании планов - графиков;

применением государственным (муниципальным) заказчиком мер ответственности к недобросовестным исполнителям контракта;

соответствием принятых товаров, выполненных работ (их результатов) и оказанных услуг условиям контракта, правильности отражения в учете;

соответствием использования принятых по контракту результатов целям покупки;

использованием материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики;

3.2.3.2 анализа осуществления главными администраторами средств республиканского бюджета Чувашской Республики внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в том числе в сфере закупок;

3.2.3.3 проверок отчетов об исполнении местных бюджетов (высокодотационных).

3.2.4. Контролировать и обеспечивать выполнение Плана контрольных мероприятий Министерства и квартальных планов работы Управления в установленные сроки с высоким качеством исполнения.

3.2.5. Распределять работу между работниками Управления в соответствии с их должностными регламентами и квартальными планами работы управления.

3.2.6. Координировать деятельность Управления с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения параллелизма и дублирования в проведении ревизий, проверок.

3.2.7. Обеспечить проведение внеплановых контрольных мероприятий по обращениям (поручениям) Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Республики, Прокуратуры Чувашской Республики, иных правоохранительных органов и граждан, а также поручений министра финансов.

3.2.8. Рассматривать заключения, акты и иные материалы, оформленные работниками Управления, по результатам проведенных контрольных мероприятий.

3.2.9. Представлять министру финансов Чувашской Республики на утверждение представления и (или) предписания в адрес объектов контроля, которыми совершены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

3.2.10. Организовать осуществление систематического анализа итогов контрольных мероприятий и мониторинг за исполнением объектами контроля представлений и предписаний, в том числе за своевременностью и полнотой устранения нарушений объектами контроля, а также за возмещением ими причиненного ущерба.

3.2.11. Организовать составление годового и квартальных отчетов Министерства об осуществлении внутреннего государственного финансового контроля.

3.2.12. Представлять министру финансов Чувашской Республики на утверждение:

ежегодную годовую отчетность об итогах внутреннего государственного финансового контроля;

обзорные (сводные) информационные письма по отдельным темам контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, в т. ч. нарушения в сфере закупок, в адрес органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления Чувашской Республики.

3.2.13. Оказывать консультационную помощь:

финансовым органам муниципальных образований в вопросах совершенствования и эффективности внутреннего муниципального финансового контроля, составления отчетности о внутреннем муниципальном финансовом контроле;

органам исполнительной власти Чувашской Республики по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3.2.14. Выполнять поручения министра финансов Чувашской Республики, относящиеся к компетенции Управления.

3.2.15. Соблюдать установленный Служебный распорядок Министерства финансов Чувашской Республики, требования по охране труда, противопожарной безопасности, порядок работы со служебной информацией, должностной регламент.

3.2.16. Соблюдать требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну.

3.2.17. Не разглашать конфиденциальную информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, полученные в ходе выполнения служебных обязанностей.

3.2.18. Проводить занятия по профессиональному экономическому обучению работников Управления, постоянно поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей.

3.2.19. Участвовать в проведении мероприятий по гражданской обороне.

3.2.20. Составлять табель учета рабочего времени работников Управления.

3.2.21. Обеспечивать сохранность имущества в Управлении.

3.2.22. Осуществлять внутренний финансовый контроль.

3.2.23. Обеспечивать подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности Управления в установленные действующим законодательством сроки и порядке.

3.3. Работать со сведениями, составляющими государственную тайну.

3.4. В случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передать имеющийся заграничный паспорт на хранение в режимно-секретное подразделение Министерства до истечения установленного срока ограничения его права на выезд из Российской Федерации.

IV. Права

4.1. Основные права заведующего сектором установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, начальник управления имеет право:

4.2.1. Осуществлять контроль за соблюдением работниками Управления должностных регламентов и правил служебного распорядка.

4.2.2. Вносить предложения о поощрении работников Управления или привлечении их к ответственности за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.

4.2.3. Осуществлять контрольные мероприятия в соответствии с ежегодным Планом контрольных мероприятий Министерства и квартальными планами работы Управления.

4.2.4. Запрашивать в установленном порядке у объектов контроля документы, информацию и материалы, необходимые для осуществления деятельности, относящейся к компетенции Управления.

4.2.5. При осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, иметь доступ к их документам и материалам, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также инициировать проведение необходимых экспертиз и других мероприятий по контролю.

4.2.6. Проводить анализ состояния системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главных администраторов средств республиканского бюджета Чувашской Республики и вносить предложения по их совершенствованию.

4.2.7. Получать от должностных, материально ответственных лиц объектов контроля документы, объяснения в письменной и устной форме, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия информацию о закупках, а также копии заверенных документов.

4.2.8. Вносить предложения по проведению в объектах контроля обязательной инвентаризации имущества и обязательств при выявлении нарушений законодательства в сфере бухгалтерского учета, недостачи порчи имущества.

4.2.9. Привлекать в установленном порядке для участия в проведении контрольных мероприятий специалистов соответствующих структурных подразделений Министерства и других органов исполнительной власти Чувашской Республики;

4.2.10. Осуществлять контроль качества в отношении своевременности выполнения контрольных мероприятий работниками Управления и соответствия результатов контрольных мероприятий целям их проведения.

4.2.11. Оформлять в установленном порядке уведомления о применении бюджетных мер принуждения к объектам контроля, совершившим бюджетное нарушение, и представлять их на рассмотрение министру финансов Чувашской Республики для дальнейшего исполнения уполномоченными структурными подразделениями Министерства.

4.2.12. Составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях, и представлять их для юридического сопровождения в правовой отдел с целью дальнейшего рассмотрения министром финансов Чувашской Республики.

4.2.13. Разрабатывать предложения по совершенствованию внутреннего государственного финансового контроля, осуществляемому Управлением, а также по совершенствованию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемому уполномоченными работниками Министерства, и вносить их на рассмотрение министру финансов.

4.2.14. Принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Министерства, отнесенных к компетенции Управления.

V. Ответственность государственного гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Начальник управления несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными начальнику управления в связи с исполнением им должностных обязанностей;

качественную подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности Управления в установленном действующим законодательством сроки и порядке.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном  должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым начальник управления вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

6.1.1. По запросу от должностных, материально ответственных и других лиц объекта контроля объяснений, в том числе письменных, по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия.

6.1.2. По проведению встречных проверок в организациях, имеющих договорные и иные отношения с объектом контроля.

6.1.3. По определению порядка реализации материалов контрольного мероприятия.

6.1.4. По принятию решений о необходимости направления письменного запроса о предоставлении документов, информации и материалов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, в структурные подразделения министерства или в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Чувашской Республики, иные государственные органы.

6.1.5. По визированию представленных документов (заключений, актов и иных материалов, оформленных работниками Управления, по результатам проведенных контрольных мероприятий).

6.1.6. По оказанию помощи работникам Управления при оформлении заключений, актов и иных материалов по результатам проведенных контрольных мероприятий.

6.1.7. По принятию решений о запрещении или разрешении каких-либо действий работниками Управления, отнесенных к компетенции Управления.

6.1.8. По принятию решений о необходимости разработки нормативно-правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

6.1.9. По принятию решений о необходимости привлечения в установленном порядке специалистов структурных подразделений Министерства и других органов исполнительной власти Чувашской Республики для участия в проведении контрольного мероприятия.

6.2. Вопросы, по которым начальник управления обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

6.2.1. По распределению круга обязанностей по структурным подразделениям Управления и работникам Управления.

6.2.2. По принятию решений о качестве проведенных контрольных мероприятий и соответствии представленных работниками Управления заключений, актов и иных материалов, оформленных по результатам проведенных контрольных мероприятий, утвержденной программе контрольного мероприятия.

6.2.3. По требованию от руководителя объекта контроля при выявлении в ходе контрольного мероприятия нарушений законодательства в сфере бухгалтерского учета и отчетности, а также порчи имущества, обязательного проведения инвентаризации денежных средств и материальных ценностей.

6.2.4. По заверению своей подписью документа о проведенном контрольном мероприятии (акт, заключение).

6.2.5. По исполнению соответствующего документа или направлению его исполнителю (работнику управления).

6.2.6. По подготовке отзывов на сотрудников Управления бюджетного учета и отчетности.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Начальник управления вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.

7.2. Начальник управления обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Начальник управления осуществляет:

подготовку, рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

8.1. Производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно», - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан - в течение одного месяца;

по парламентским запросам - не позднее 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов - не позднее 30 дней со дня получения;

по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики - в течение 10 дней со дня регистрации документа;

согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики - 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики - 5 рабочих дней;

по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения - в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;

по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки, - не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям - в течение 30 дней.

8.2. Подготовленные начальником управления документы представляются на рассмотрение заместителю министра.

8.3. При наличии замечаний у заместителя министра к проекту документа, указанные замечания устраняются незамедлительно, и проект документа передается министру финансов Чувашской Республики.

8.4. При наличии замечаний у министра финансов Чувашской Республики к проекту документа, указанные замечания устраняются незамедлительно, и проект документа представляется повторно на рассмотрение министру финансов Чувашской Республики.

8.5. После подписания министром финансов Чувашской Республики, проект документа оформляется в установленном порядке в тот же день, и направляется в соответствующие структурные подразделения Министерства или по назначению принятого решения.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также организациями

9.1. Начальник управленияосуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

запрашивает документы, информацию и материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия, а также предложения по итогам проведенных совместных контрольных мероприятий, которыми выявлены нарушения и недостатки;

запрашивает информацию при подготовке и рассмотрении проектов управленческих и иных решений, относящихся к компетенции Управления;

предоставляет информацию при подготовке и рассмотрении проектов управленческих и иных решений, относящихся к компетенции Управления;

согласовывает проекты приказов на проведение контрольных мероприятий и иные проекты приказов, соглашений и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

9.2. Начальник управления осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими иных государственных органов Чувашской Республики, муниципальными служащими администраций органов местного самоуправления в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

запрашивает документы, информацию и материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия;

консультирует по вопросам осуществления государственного (муниципального) внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

являясь руководителем контрольного мероприятия осуществляет взаимодействие в соответствии с установленным порядком.

9.3. Начальник управленияосуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

запрашивает документы, информацию и материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия;

консультирует по вопросам осуществления государственного внутреннего финансового контроля;

являясь руководителем контрольного мероприятия, осуществляет взаимодействие в соответствии с установленным порядком.

Х. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Начальник управления государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника управления оцениваются по следующим показателям:

личный вклад начальника управления в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на Управление и Министерство;

степень сложности выполнения начальником управления заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;

оперативность и профессионализм начальника управления в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства Министерства;

своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.

  

__________________________________________________________________

<*> Указанное квалификационное требование не применяется к гражданским служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 г., и к гражданским служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 года.

Степанов Алексей Геннадьевич
Начальник управления

Управление государственного финансового контроля
(8352) 64-21-16
21-16
finugfk@cap.ru