Структура

Мандравина Татьяна Николаевна

Должностной регламент

Утвержден

Министром финансов

Чувашской Республики

С.А. Енилиной     

19 февраля 2018 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность начальника отдела экспертизы правовых актов Министерства финансов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела экспертизы правовых актов Министерства финансов Чувашской Республики (далее – начальник отдела) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью организации деятельности отдела экспертизы правовых актов Министерства (далее - отдел) в соответствии с положением об отделе.

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник отдела» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-12.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): управление в сфере юстиции (далее – область деятельности).

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: деятельность в сфере экономического законодательства.

1.5. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики (далее - министр) и непосредственно подчиняется заместителю министра финансов Чувашской Республики, курирующему отдел. 

Начальнику отдела подотчетны работники отдела.

1.6. В период отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет заместитель начальника отдела на основании настоящего должностного регламента.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности начальника отдела устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры [1].

2.1.2. Для должности начальника отдела устанавливается стаж гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Начальник отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции».

3) знаниями и умениями в области информационно- коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция».

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Конституция Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ;

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 3 ноября 1994 г. № 51-ФЗ;

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ;

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ;

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ;

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ;

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ;

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ;

Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ;

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ;

Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08 марта 2015 г. № 21-ФЗ;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ «О судебных приставах»;

Федеральный закон от 02 ноября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Федеральный закон от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 г. № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»;

Конституция Чувашской Республики;

Закон Чувашской Республики от 30 апреля 2002 № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации»;

Законы Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 № 112 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;

Указ Президента Чувашской Республики от 28 июля 2003 № 77 «О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики».

иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела должны включать:

1) знание правил юридической техники;

2) знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере соответствующей детализации вида деятельности Министерства;

3) знание судебной практики Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в сфере соответствующей детализации вида деятельности Министерства.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) работа со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне;

2) умение выяснять точный смысл, содержание нормативных правовых актов (норм), используя различные виды толкования;

3) использование официально-делового стиля при составлении правовых документов ненормативного характера;

4) использование правил юридической техники для составления нормативных правовых актов.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

5) порядок ведения дел в судах различной инстанции;

6) понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

7) порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;

8) ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

3) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

4) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

5) организация и проведение мониторинга применения законодательства;

6) ведение исковой и претензионной работы;

7) составление, заключение, изменение и расторжение контрактов.

III. Должностные обязанности

3.1. Начальник отдела должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,  «О противодействии коррупции», иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства начальник отдела должен:

3.2.1. Разрабатывать:

совместно со структурными подразделениями Министерства проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам финансовой, бюджетной и налоговой политики в Чувашской Республике;

совместно со структурными подразделениями Министерства проекты соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области финансовой, бюджетной и налоговой политики;

совместно со структурными подразделениямиМинистерства проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей в сфере финансовой, бюджетной и налоговой политики;

3.2.2. Оказывать:

содействие структурным подразделениям Министерства в отборе и направлении нормативных правовых актов Министерства на государственную регистрацию в Министерство юстиции Чувашской Республики;

консультацию и при необходимости практическую помощь в деятельности структурных подразделений Министерства, работников органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления по вопросам финансовой, бюджетной и налоговой политики в Чувашской Республике;

бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике» и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;

3.2.3. Рассматривать и визировать проекты нормативных правовых актов, представляемые на подпись министру;

3.2.4. Возвращать проекты нормативных правовых актов Чувашской Республики, подготовленные структурными подразделениями Министерства на доработку, в случае их несоответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики.

3.2.5. По поручению министра представлять интересы казны Чувашской Республики и Министерства в суде и арбитражном суде.

3.2.6. Осуществлять:

правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов, представляемых в Министерство органами государственной власти Чувашской Республики для согласования по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, готовит заключение в случае несоответствия их требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики;

правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, разрабатываемых структурными подразделениями Министерства;

правовую экспертизу и редактирование проектов приказов, положений, инструкций, распоряжений и других актов Министерства;

координацию работы структурных подразделений Министерства по систематической инвентаризацию нормативных правовых актов, изданных Министерством или по его предложению Кабинетом Министров Чувашской Республики и приведению их в соответствие с действующим законодательством;

мониторинг правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, мониторинг правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики в установленной сфере деятельности;

претензионно-исковую работу по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

контроль за исполнением судебных актов;

правовое сопровождение производства по делам об административных правонарушениях;

  сопровождение исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики по денежным обязательствам казенных учреждений Чувашской Республики, а также на средства автономных и бюджетных учреждений Чувашской Республики;

рассмотрение документов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и Министерства;

3.2.7. Готовить:

предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

предложения и замечания к проектам федеральных законов и законов Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, поступающих на рассмотрение в Министерство;

предложения по устранению пробелов законодательства Чувашской Республики финансовой, бюджетной и налоговой политики в сфере;

предложения об изменении или отмене (признании утратившим силу) приказов и других нормативных правовых актов Министерства;

проекты ответов на поступающие в Министерство запросы федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Чувашской Республики, организаций и граждан;

процессуальные документы при осуществлении защиты прав и интересов казны Чувашской Республики и Министерства в судах и арбитражных судах;

материалы и информацию к заседаниям Кабинета Министров Чувашской Республики;

отчеты, планы по направлению деятельности отдела в установленном порядке для рассмотрения, наложения резолюций и принятия соответствующих решений;

проекты запросов в органы государственной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления Чувашской Республики для получения материалов и документов, необходимых для выполнения возложенных на отдел функций и задач;

документацию отдела для передачи ее в архив Министерства;

3.2.8. Участвовать:

в разработке организационно-распорядительных и инструктивных документов, издаваемых Министерством;

в разработке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

в работе комиссий или рабочих групп, созданных при Министерстве или с участием в них представителей Министерства;

по поручению министра или в его отсутствие первого заместителя министра в проверках;

в производстве процессуальных действий при осуществлении защиты прав и интересов казны Чувашской Республики и Министерства в судах и арбитражных судах;

в правовом информировании и правовом просвещении населения в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»;

3.2.9. Согласовывать проекты распоряжений, приказов и другой организационно-распорядительной документации, издаваемой Министерством;

3.2.10. Соблюдать установленный служебный распорядок Министерства, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией;

3.2.11. Соблюдать требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну;

3.2.12. Обеспечивать сохранность имущества в отделе;

3.2.13. Составлять план работы отдела, отчетность о деятельности отдела; табель учета рабочего времени на сотрудников отдела;

3.2.14. Обеспечивать соблюдение положений Учетной политики, действующей в Министерстве;

3.2.15. Обеспечить подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности отдела в установленные действующим законодательством сроки и порядке;

3.2.16. Осуществлять внутренний финансовый контроль в Министерстве;

3.2.17. Принимать участие в мероприятиях по гражданской обороне.

3.2.18. Работает со сведениями, составляющими государственную тайну.

3.2.19. В случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передает имеющийся заграничный паспорт на хранение в режимно-секретное подразделение Министерства до истечения установленного срока ограничения его права на выезд из Российской Федерации.

IV. Права

4.1. Основные права начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, начальник отдела имеет право:

выступать в качестве истца, ответчика и третьего лица в судах судебной системы Российской Федерации на основании доверенности, выданной министром, и по его поручению;

запрашивать и получать у структурных подразделений в порядке, установленном в Министерстве, справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей;

предлагать руководству Министерства предложения по улучшению организации работы отдела, совершенствованию структуры управления;

получать необходимые материальные ресурсы для выполнения отделом возложенных функций и поставленных задач;

участвовать в подготовке нормативных правовых актов, издаваемых Министерством, Кабинетом Министров Чувашской Республики и проведение их анализа на соответствие действующему законодательству;

консультировать другие структурные подразделения Министерства по правовым вопросам, возникающим в ходе выполнения возложенных на Министерство функций;

требовать от сотрудников отдела выполнения текущих оперативных указаний, планов работы, соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Начальник отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение служебных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

качественную подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности отдела в установленные действующим законодательством сроки и порядке.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым начальник отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

распределение между сотрудниками отдела поступающих поручений руководства Министерства;

проверка документов и при необходимости возврат их на доработку;

помощь в исправлении представленных документов;

запрос недостающих документов.

6.2. Начальник отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения в целях выполнения поставленных перед отделом задач.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Начальник отдела вправе участвовать при подготовке:

нормативных правовых актов Чувашской Республики;

правовых актов Министерства;

материалов судебных дел;

аналитических справок и информации по вопросам, касающимся к компетенции отдела;

иных проектов.

7.2. Начальник отдела обязан участвовать при подготовке иных актов по поручению руководства Министерства.

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Начальник отделаосуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

Изучает нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, которые необходимо отразить в проекте документа;

Производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:

с конкретной датой исполнения- в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно» - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан – в течение одного месяца;

по парламентским запросам – не позднее 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов – не позднее чем через 30 дней со дня получения;

по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики – в течение 10 дней со дня регистрации документа;

согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики – 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики – 5 рабочих дней;

по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения -  в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;

по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям – в течение 30 дней.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

9.1. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

9.1.1. Рассматривает документы в порядке их поступления, кроме поручений министра, которые выполняет во внеочередном порядке, либо в установленные им сроки;

9.1.2. Организует работу отдела в части взаимодействия с Общественным советом при Министерстве.

9.2. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

по мере необходимости со специалистами органов законодательной и исполнительной власти при решении вопросов, относящихся к компетенции отдела, и нахождении в указанных органах документов Министерства на согласовании.

9.3.  Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

по мере поступления обращений граждан и организаций готовит на них проекты ответов.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Начальник отдела государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по следующим показателям:

- личный вклад начальника отдела в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на отдел и Министерство;

- степень сложности выполнения начальником отдела заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;

- оперативность и профессионализм начальника отдела в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства Министерства;

- своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.

________________________________________________________ 

[1] Указанное квалификационное требование не применяется к гражданским служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996г., и к гражданским служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 года.

Мандравина Татьяна Николаевна
Начальник Отдела

Отдел экспертизы правовых актов
(8352) 64-21-00 (доб. 21-53)
21-53
finjurist@cap.ru