Структура

Первов Игорь Олегович

Должностной регламент

Утвержден

Министром финансов

Чувашской Республики

С.А. Енилиной

15 февраля 2018 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность начальника отдела автоматизированных систем финансовых расчетов Министерства финансов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела автоматизированных систем финансовых расчетов Министерства финансов Чувашской Республики (далее – начальник отдела) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью организации деятельности отдела автоматизированных систем финансовых расчетов Министерства (далее – отдел) в соответствии с положением о отделе.

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник отдела» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-12.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее - гражданский служащий):

управление в сфере информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации;

регулирование бюджетной системы.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

регулирование в области информационных технологий;

внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в органах власти, включая технологии электронного правительства;

организация составления и обеспечения исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.5. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики (далее - министр) и непосредственно подчиняется заместителю министра финансов Чувашской Республики, курирующему отдел.

Начальнику отдела подотчетны работники отдела.

1.4. В период отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет заместитель начальника отдела на основании настоящего должностного регламента.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности начальника отдела устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже специалитета, магистратуры<*>.

2.1.2. Для должности начальника отдела устанавливается стаж гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Начальник отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации,

Федеральных законов «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже специалитета, магистратуры по специальностям, направлениям подготовки «Математика и механика», «Бизнес-информатика», «Инженерное дело, технологии и технические науки», «Экономика» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Федеральный закон от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации   от 27 декабря 2011 г. № 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра»;

приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 11 февраля 2013 г. № 17 «Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. № 112 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;

приказ  Министерства  финансов  Чувашской Республики от 20 августа 2014 г. № 105/п «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Министерстве финансов Чувашской Республики, главном распорядителе средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главном администраторе доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главном администраторе источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;

иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела должны включать:

1) тенденции развития информационных технологий;

2) особенности создания, внедрения и развития программно-технической, информационно-коммуникационной среды;

3) основные мировые и отечественные тенденции развития и структуры направлений информационной и сетевой безопасности отрасли информационных технологий;

4) информационные технологии и применение персонального компьютера, составляющие персонального компьютера, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных;

5) понятие защиты информации;

6) методы и средства получения, обработки и передачи информации;

7) порядок оформления технических требований, технических заданий на разработку (доработку) автоматизированных информационных систем;

8)  порядок ведения и обслуживания государственных информационных систем.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) применение современных информационно-коммуникационных технологий в министерстве: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационных сетей;

3) участие в подготовке документов, необходимых для проведения закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством;

4) защита от несанкционированного доступа к информации;

5) определение потребности в технических средствах защиты;

6) перевод информации в единый формат;

7) установка сетевого программного обеспечения на серверах и рабочих станциях и поддержка их в рабочем состоянии;

8) проведение специальных исследований и контрольных проверок, аттестации объектов, помещений, технических средств, программ;

9) мониторинг сети, выявление ошибки пользователей и сетевого программного обеспечения, восстановление работоспособности системы.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

5) технологии и средства обеспечения информационной безопасности;

6) средства ведения классификаторов и каталогов;

7) сетевое оборудование (роутеры, сетевые концентраторы, сетевые коммутаторы, маршрутизаторы, VPN-узлы), системы печати (принтеры, факсы, копиры), источники питания (блоки питания, UPS, батареи), носители информации (жесткие диски, USB-накопители, CD/DVD приводы, floppy);

8) локальные сети (протоколы, сетевое оборудование, принципы построения сетей);

9) понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

3) проведение консультаций;

4) осуществление антивирусной защиты локальной сети и отдельных компьютеров;

5) установка, настройка и работа пользовательского программного обеспечения, ввод в домен, разграничение доступа;

6) определение неисправности принтера, ксерокса, монитора.

III. Должностные обязанности

3.1. Начальник отдела должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства начальник отдела должен:

3.2.1. Осуществлять руководство деятельностью отдела, исходя из возложенных на отдел задач и функций;

3.2.2. Обеспечить своевременное и качественное выполнение плановых работ и оперативных заданий руководства Министерства;

3.2.3. Осуществлять постановку задач в следующем порядке: изучает и анализирует структуру информации, разрабатывает алгоритм и дает задание на реализацию сотрудникам отдела, занимается реализацией отдельных задач;

3.2.4. Осуществлять стыковку задач, функционирующих в структурных подразделениях Министерства, с учетом требований системности и возможности обмена информацией с другими организациями в рамках программ информатизации республики;

3.2.5. Осуществлять анализ информации, разрабатывает аналитические формы;

3.2.6. Организовать работу по функционированию на ПЭВМ автоматизированных рабочих мест (АРМ) структурных подразделений Министерства;

3.2.7. Организовать работу в локальной сети, объединяющей вышеназванные рабочие места;

3.2.8. Организовать работу финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов в части математического обеспечения финансовых задач, сопровождая пакет программного обеспечения для ЭВМ по исполнению местного бюджета и приносящей доход деятельности в составе автоматизированной системы управления бюджетным процессом, применяемой в Министерстве финансов Чувашской Республики;

3.2.9. Определять возможность использования программного обеспечения;

3.2.10. Рассматривать и утверждать программы и планы проверок, проводимых работниками отдела, рассматривать и визировать проекты документов, подготовленные работниками отдела;

3.2.11. Обеспечить своевременное рассмотрение в установленные сроки писем, заявлений и жалоб граждан и работников финансовых органов по вопросам, относящимся к ведению отдела, принимать меры к устранению сообщенных ими недостатков;

3.2.12. Обеспечить ведение делопроизводства согласно предъявляемым требованиям, до наступления каждого квартала в соответствии с регламентом работы Министерства составлять и представлять на утверждение руководству квартальный план работы отдела. Обеспечить выполнение плана работы отдела в установленные сроки с высоким качеством исполнения. Подготовить годовые и квартальные отчеты работы отдела;

3.2.13. Распределять работу между работниками отдела в соответствии с должностными регламентами и планом работы отдела;

3.2.14. Осуществлять внутренний финансовый контроль;

3.2.15. Обеспечить ведение табеля учета рабочего времени на работников отдела;

3.2.16. Обеспечить выполнение плана работы отдела в установленные сроки с высоким качеством исполнения;

3.2.17. Выполнять разовые поручения министра финансов Чувашской Республики, относящиеся к деятельности Министерства;

3.2.18. Обеспечить сохранность имущества в отделе;

3.2.19. Обеспечить формирование и ведение плана закупок, плана-графика закупок, (внесение изменений), исходя из целей осуществления закупок и с учетом требований к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) нормативных затрат на обеспечение функций Министерства по направлению деятельности отдела;

3.2.20. Соблюдать требования к обоснованию закупок при формировании планов закупок и обоснованности закупок по направлению деятельности отдела;

3.2.21. Установливать требования к количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить нужды Министерства по направлению деятельности отдела, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.2.22. Организовать работу по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контрактов, цены контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков по направлению деятельности отдела;

3.2.23. Обеспечить составление и согласование со структурными подразделениями Министерства документации о закупке товаров работ, услуг, проектов контрактов (договоров) по направлению деятельности отдела;

3.2.24. Обеспечить осуществление закупок, в том числе заключение контрактов (договоров) по направлению деятельности отдела;

3.2.25. Обеспечить первичную проверку соответствия поставленного товара выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы (если предусмотрено контрактом) поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3.2.26. Обеспечить представление первичных бухгалтерских документов, предусмотренных контрактом, в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства на оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, заключенного по направлению деятельности отдела;

3.2.27. Осуществлять взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта, заключенного по направлению деятельности отдела;

3.2.28. Соблюдать требования Федерального закона от 5 апреля 2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по направлению деятельности отдела в соответствии с локальными правовыми актами Министерства;

3.2.29. Соблюдать установленный Служебный распорядок Министерства финансов Чувашской Республики, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией;

3.2.30. Соблюдать требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющих государственную тайну;

3.2.31. Не разглашать конфиденциальную информацию, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, полученные в результате выполнения служебных обязанностей;

3.2.32. Обеспечить подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности отдела в установленные действующим законодательством сроки и порядке;

3.2.33. Обеспечить соблюдение положений Учетной политики Министерства.

3.3. Работать со сведениями, составляющими государственную тайну.

3.4. В случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передать имеющийся заграничный паспорт в режимно-секретное подразделение Министерства до истечения установленного срока ограничения его права на выезд из Российской Федерации.

IV. Права

4.1.Основные права начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2.Кроме того, начальник отдела имеет право:

4.2.1. По согласованию с руководством Министерства запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, предприятий, организаций, граждан и общественных объединений, структурных подразделений Министерства необходимые статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы, информацию и материалы, необходимые для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела;

4.2.2. Вносить предложения о поощрении работников отдела или привлечении их к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей;

4.2.3. Осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1.Начальник отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

качественную подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности отдела в установленные действующим законодательством сроки и порядке.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым начальник отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

о форме и методе проверки представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

о возврате документов в случае обнаружения несоответствий действующему законодательству для устранения несоответствий, кратко изложив их суть.

6.2. Вопросы, по которым начальник отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;

планирование деятельности отдела на основе ежеквартальных планов;

исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к его компетенции;

визирование проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

консультирование лиц, замещающих должности замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики, муниципальных служащих Чувашской Республики и иных граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решении

7.1. Начальник отдела вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.

7.2. Начальник отдела обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики). 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. Начальник отдела осуществляет подготовку и рассмотрение проектов отеческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:

с конкретной датой исполнения – в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно» - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно» - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан – в течение одного месяца;

по парламентским запросам – не позднее 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов – не позднее чем через 30 дней со дня получения;

по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики – в течение 10 дней со дня регистрации документа;

согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики – 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики – 5 рабочих дней;

по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения – в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;

по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям – в течение 30 дней.

8.2. Подготовленный начальником отдела проект документа предоставляется на рассмотрение заместителю министра, курирующего отдел.

8.3. При наличии замечаний у заместителя министра указанные замечания устраняются, после чего проект документа с визой заместителя министра при необходимости направляется руководителям других структурных подразделений Министерства и передается министру финансов Чувашской Республики.

8.4. При наличии замечаний у министра финансов Чувашской Республики к проекту документа указанные замечания устраняются незамедлительно и проект документа представляется повторно на рассмотрение министру финансов Чувашской Республики.

8.5. После подписания министром финансов Чувашской Республики проект документа оформляется в установленном порядке и направляется в соответствующие структурные подразделения Министерства или по назначению принятого решения.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

9.1.Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

с государственными гражданскими служащими по вопросам установки, работы и обслуживания вычислительной техники и программного обеспечения, по вопросам информатизации;

с отделом экспертизы правовых актов участвует в согласовании проектов приказов, хозяйственных договоров и конкурсной документации при проведении закупок;

с Управлением бюджетного учета и отчетности уточняет выделение бюджетных средств на приобретение хозяйственных материалов и инвентаря, запрашивает необходимую информацию по хозяйственной деятельности Министерства.

9.2. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

с Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства финансов Чувашской Республики при использовании конкурентных способов закупки;

с государственными гражданскими служащими иных государственных органов по вопросам информатизации.

9.3. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

взаимодействует в установленном порядке по вопросам выполнения поручений руководства,

готовит ответы на письменные обращения, запросы граждан и организаций в пределах своей компетенции,

оказывает консультативную помощь и информирование по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Начальник отдела государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оцениваются по следующим показателям:

- личный вклад начальника отдела в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на отдел и Министерство;

- степень сложности выполнения начальником отдела заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;

- оперативность и профессионализм начальника отдела в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства Министерства;

- своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.

 

<*> Указанное квалификационное требование не применяется к гражданским служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 г., и к гражданским служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 года.

 

Первов Игорь Олегович
Начальник отдела

Отдел автоматизированных систем финансовых расчетов
(8352) 64-21-13
21-13
finasfr@cap.ru