Министерство финансов Чувашской Республики

Солдатова Марина Владимировна - Начальник отдела в Управлении

Должностной регламент

Утвержден

Министром финансов

Чувашской Республики

С.А. Енилиной

22 февраля 2018 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность начальника операционного отдела в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника операционного отдела в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (далее - начальник отдела в управлении) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее - Министерство) с целью организации деятельности операционного отдела Управления казначейства Министерства  (далее – операционный отдел Управления)  в соответствии с положением об Управлении казначейства Министерства.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. №73, должность «начальник отдела в управлении» относится к категории «специалисты» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-2-14.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: организация составления и обеспечения исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.5. Начальник отдела в управлении  назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется начальнику Управления казначейства Министерства (далее - начальник Управления).

Начальнику отдела  в управлении подотчетны работники операционного отдела Управления.

1.6. В  период отсутствия начальника отдела в управлении его обязанности исполняет начальник Управления на основании настоящего должностного регламента.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности начальника отдела в управлении устанавливаются базовые и профессионально – функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже специалитета, магистратуры <*>.

2.1.2. Для должности начальника отдела устанавливается стаж гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома  - не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Начальник отдела в управлении должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов  "О  системе  государственной  службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции";

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела в управлении, должны включать:

1) общие умения:

- умение мыслить системно (стратегически);

- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умения управлять изменениями;

2) управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

- постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период»;

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

- приказ  Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса»;

- приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»;

- положение Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. № 414-П/8н «Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации»;

- приказ Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства»;

- приказ Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. № 10н «Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)»;

- Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;

- Закон Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской  Республики  от 15 мая 2004 г. № 112 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 13  декабря  2010 г.  № 142/п «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республикиот 15 января 2009 г. № 10/п «Об утверждении  Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 19  декабря  2012 г. № 144/п «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республикиот 22 ноября 2010 г. № 136/п «О Порядке проведения Министерством финансов Чувашской Республики кассовых операций со средствами автономных учреждений Чувашской Республики»;

- приказ  Министерства  финансов  Чувашской  Республики  от  03  мая 2011 г. № 53/п  "О Порядке проведения Министерством финансов Чувашской Республики кассовых операций со средствами бюджетных учреждений Чувашской Республики";

- приказ  Министерства финансов Чувашской Республикиот  28 сентября 2017 г.  № 95/п  «Об утверждении Порядка исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 2 октября 2008 г. № 230/п «Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению республиканского бюджета Чувашской Республики в текущем финансовом году»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики  от  30  октября  2015 г.  № 93/п «Об утверждении Порядка представления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 22 ноября 2010 г. № 135/п «О порядке взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным учреждениям Чувашской Республики» ;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 27  декабря  2010 г.  № 149/п «Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Чувашской Республики исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, и документов, связанных с их исполнением»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от  5 марта 2012 г.  № 37/п «Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Чувашской Республики документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики по денежным обязательствам казенных учреждений Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 12 ноября 2010 г. № 132/п «О перечислении остатков средств бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений Чувашской Республики, средств иных организаций Чувашской Республики с соответствующих счетов Министерства финансов Чувашской Республики, открытых в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений Чувашской Республики, со средствами иных организаций Чувашской Республики, в республиканский бюджет Чувашской Республики, а также их возврата на указанные счета»;

- иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела в управлении должны включать:

1) понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;

2) основы бюджетной, долговой, налоговой, денежно-кредитной политики Российской Федерации и Чувашской Республики;

3) правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

4) устройство системы государственных платежей в Российской Федерации;

5) основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;      

6) правовые и организационные основы, субъекты национальной платежной системы;

7) порядок оказания платежных услуг;

8) требования к организации и функционированию платежных систем.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;

2) ведение кассового плана исполнения бюджета Чувашской Республики;

3) ведение бюджетного учета по кассовому исполнению бюджета Чувашской Республики. 

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка аналитических, информационных и других материалов.

III. Должностные обязанности

3.1. Начальник отдела в управлении должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерстваначальник отдела в управлении должен:

3.2.1. Руководить работой операционного отдела Управления, координировать его деятельность с работой других структурных подразделений Министерства.

3.2.2. Организовывать операционную работу по казначейскому исполнению бюджета Чувашской Республики по расходам на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана в пределах фактического наличия остатка бюджетных средств на едином счете бюджета.

3.2.3. Обеспечивать контроль за правильностью открытия, закрытия, переоформления  и ведения лицевых счетов по учету расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств, счетов по учету средств автономных учреждений, счетов по учету средств бюджетных учреждений, счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя средств, счетов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, счетов администраторов источников финансирования дефицита бюджета, счетов для учета операций с субсидиями на осуществление капитальных вложений, счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса в зависимости от классификации расходов бюджетов Российской Федерации на основании бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности автономных и бюджетных учреждений.

3.2.4. Обеспечивать своевременность прохождения расчетно-платежных  документов и приложений к ним до получателей и учреждений банка после проверки соответствия составленных документов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным бюджетным сметам казенных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств, утвержденным планам финансово-хозяйственной деятельности автономных и бюджетных учреждений.

3.2.5. Организовывать работу по взысканию денежных обязательств на основании исполнительных листов судебных органов, предъявленных к получателям средств республиканского бюджета для возмещения убытков, причиненных физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий.

3.2.6. Осуществлять методологическую работу с главными распорядителями и иными получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики по исполнению расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетов муниципальных районов, городских округов, сельских и городских поселений, по учету средств,  поступающих во временное распоряжение получателя средств, по  учету средств автономных учреждений, по учету средств бюджетных учреждений, по учету средств главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита  бюджета, по учету средств субсидий на осуществление капитальных вложений,  средств неучастника бюджетного процесса.

3.2.7. Производить распределение круга обязанностей и готовить должностные регламенты на работников операционного отдела Управления. Контролировать и проверять исполнение работниками своих служебных обязанностей, заданий и поручений руководства министерства и вышестоящих органов, проводить работу по воспитанию кадров.

3.2.8. Обеспечить ведение делопроизводства в операционном отделе Управления согласно установленным требованиям.

3.2.9. Не разглашать конфиденциальную информацию, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, полученные в результате выполнения служебных обязанностей.

3.2.10. Организовывать семинары по изучению особенностей операционной работы при исполнении расходов республиканского бюджета Чувашской Республики,  бюджетов муниципальных районов, городских округов, сельских и городских поселений Чувашской Республики, учета средств, поступающих во временное распоряжение получателя средств, учета средств главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, учета средств автономных учреждений, учета средств бюджетных учреждений, учета средств по переданным полномочиям получателя средств, учета средств субсидий на осуществление капитальных вложений,  средств неучастника бюджетного процесса.

3.2.11. Обеспечивать своевременное рассмотрение писем, предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления казначейства Министерства, а также принимать меры к устранению сообщенных гражданами недостатков в деятельности Управления казначейства Министерства.

3.2.12. Участвовать в разработке методических рекомендаций и указаний по казначейскому исполнению расходов республиканского и местных бюджетов Чувашской Республики, по учету средств, поступающих во временное распоряжение получателя средств, учету средств автономных учреждений, учету средств бюджетных учреждений, учету средств по переданным полномочиям получателя средств, учету средств главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, средств субсидий на осуществление капитальных вложений,  средств неучастника бюджетного процесса.

3.2.13. Совершенствовать программное обеспечение по ведению лицевых счетов совместно с отделом автоматизированных систем финансовых расчетов.

3.2.14. Принимать участие в мероприятиях по гражданской обороне.

3.2.15. Вести табель учета рабочего времени работников операционного отдела Управления.

3.2.16. Соблюдать требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну.

3.2.17. Выполнять разовые поручения руководства Министерства, относящиеся к деятельности Управления казначейства Министерства.

3.2.18. Обеспечивать сохранность имущества операционного отдела Управления.

3.2.19. Соблюдать Служебный распорядок Министерства, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией.

3.2.20. Обеспечить подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности отдела в установленные действующим законодательством сроки и порядке.

3.2.21. Обеспечить соблюдение положений Учетной политики, действующей в Министерстве.

V. Права 

4.1. Основные права начальника отдела в управлении установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того, начальник отдела в управлении имеет право:

вносить предложения руководству Министерства по совершенствованию работы операционного отдела Управления и стимулированию его работников, а также по применению мер взыскания к работникам отдела за ненадлежащее исполнение обязанностей;

вносить предложения руководству Министерства о приостановлении операций по лицевым счетам бюджетополучателей в случае непредставления последними необходимых финансовых или бухгалтерских документов, связанных с  использованием выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики средств;            

получать доступ к информации, касающейся деятельности операционного отдела Управления.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Начальник отдела в управлении несет  предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

качественную подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности отдела в установленные действующим законодательством сроки и порядке.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с  гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении  или  об  урегулировании  конфликта  интересов и неисполнение обязанностей,

установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым начальник отдела в управлении  вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

по уведомлению начальника Управления для принятия им соответствующего решения по вопросам, касающимся деятельности операционного отдела Управления;

по вопросам включения в акты проверок фактов нарушения действующего законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих казначейское исполнение бюджетов, и получения объяснений от должностных лиц финансовых органов по выявленным фактам нарушений в ходе проверок, проводимых в финансовых отделах (управлениях)  администраций районов и городов Чувашской Республики;

об отказе в приеме документов, необходимых для осуществления своих должностных обязанностей, от других структурных подразделений Министерства, учреждений в случаях, если эти документы не оформлены в установленном порядке или представлены с нарушением принятого в Министерстве порядка документооборота;

о распределении обязанностей между работниками операционного отдела Управления;

по организации работы специалистов операционного отдела Управления  при выполнении ими возложенных на них служебных обязанностей;

по запросу недостающих документов.

6.2. Вопросы, по которым начальник отдела в управлении обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

по вопросам о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах;

по исполнению соответствующего поручения в форме разработки проекта документа по рассматриваемому вопросу;

по заверению своей подписью документа о проведенной проверке по составлению и исполнению бюджетов районов и городов, муниципальных районов, городских округов, сельских и городских поселений с указанием своей фамилии и инициалов, времени и даты проверки.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Начальник отдела в управлении вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.

7.2. Начальник отдела в управлении обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления  (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства).

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Начальник отдела в управлении осуществляет подготовку и рассмотрениепроектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:

-  с конкретной датой исполнения – в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно», - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан -  в течение одного месяца;

- по парламентским запросам – не позднее 20 дней со дня получения;

- по запросам депутатов -  не позднее 30 дней со дня получения;

- по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики – в течение 10 дней со дня регистрации документа;

- согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики – 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики – 5 рабочих дней;

- по проектам собственных исполнительных документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения – в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;

- по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки, – не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям – в течение 30 дней;

- подготовленные начальником отдела в управлении документы предоставляются на рассмотрение начальнику Управления;

- при наличии замечаний у начальника  Управления указанные замечания устраняются в тот же день, после чего проект документа с визой начальника Управления  при необходимости направляется руководителям других структурных подразделений Министерства и передается заместителю министра финансов Чувашской Республики;

- при наличии замечаний у заместителя министра финансов Чувашской Республики к проекту документа указанные замечания устраняются незамедлительно и проект документа представляется на рассмотрение министру финансов Чувашской Республики;

- после подписания министром финансов Чувашской Республики проект документа оформляется в установленном порядке и направляется в соответствующие структурные подразделения Министерства или по назначению принятого решения.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

9.1. Начальник отдела в управлении осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

9.1.1. С Управлением бюджетного учета и отчетности:

получает сведения о подтверждении кассовых расходов для составления выписок по лицевым счетам распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики по бюджетным средствам, средствам, поступающим во временное распоряжение, средствам автономных и бюджетных учреждений, средствам по переданным полномочиям получателя средств, средствам главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, средствам субсидий на осуществление капитальных вложений,  средствам неучастника бюджетного процесса;

представляет платежные документы для совершения разрешительной надписи на платежных поручениях;

получает сведения о суммах поступивших средств на лицевые счета получателей бюджетных средств, по учету средств, поступающих во временное распоряжение,  средств автономных и бюджетных учреждений, средств главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, средств субсидий на осуществление капитальных вложений,  средств неучастника бюджетного процесса.

9.1.2. С сектором обеспечения безопасности информации:

представляет реестры платежных документов для отправки в Управление Федерального Казначейства по Чувашской Республике, Отделение – Национального банка по Чувашской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации.

9.1.3. С отделом автоматизированных систем финансовых расчетов:

представляет технические задания на доработку используемых в процессе  исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики программных продуктов.

9.1.4. С отделом экспертизы правовых актов:

передает на рассмотрение проекты приказов Министерства финансов Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов;

передает исполнительные документы судебных органов с приложением платежных документов подтверждающих оплату.

9.1.5. С сектором материального обеспечения и делопроизводства:

передает дела в архив.

9.2. Начальник отдела в управлении осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

9.2.1. С главными распорядителями и получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, автономными и бюджетными учреждениями Чувашской Республики, учреждениями и организациями Чувашской Республики, финансовыми отделами (управлениями) администраций районов и городов Чувашской Республики по вопросам, входящим в его компетенцию.

9.3. Начальник отдела в управлении осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

9.3.1. С Отделением - Национального банка по Чувашской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального Банка Российской Федерации и кредитными учреждениями по вопросам, входящим в его компетенцию.

9.3.2. С Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике по вопросам, входящим в его компетенцию.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Начальник отдела в  управлении государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела в управлении оценивается по следующим показателям:

- личный вклад начальника отдела в управлении в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на операционный отдел Управления и Министерства;

- степень сложности выполнения начальником отдела в управлении заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;

- оперативность и профессионализм начальника отдела в управлении в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений начальника Управления и руководства Министерства;

- своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.

____________________________________________________________

<*> Указанное квалификационное требование не применяется к гражданским служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 г., и к гражданским служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 года.

Начальник отдела в Управлении

Операционный отдел
+78352565200
21-21
finoper@cap.ru