Структура

Казакова Наталия Юрьевна

Должностной регламент

Утвержден

Министром финансов

Чувашской Республики

С.А. Енилиной

22 февраля 2018 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность консультанта отдела платежей Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики консультант отдела платежей Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (далее – консультант) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с  целью обеспечения деятельности отдела платежей Управления казначейства Министерства (далее – Управление) в соответствии с положением об Управлении.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «консультант» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-18.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее-гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: организация составления и обеспечения исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.5. Консультант назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется начальнику отдела платежей в Управлении (далее – начальник отдела в управлении).

1.6. В период отсутствия консультанта его обязанности исполняет главный специалист-эксперт отдела платежей Управления на основании настоящего должностного регламента.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности консультанта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности консультанта требования к стажу гражданской  службы  или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3. Консультант должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1)   знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2)   знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации»,  «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3)   знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность консультанта, должны включать:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Экономика и управление» или иному направлению подготовки   (специальности),   для   которого законодательством об образовании   Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (основные положения);

- постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период»;

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

- приказ  Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;

- приказ   Федерального    казначейства   от 10  октября 2008 г.  № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»;

-  Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;

- Закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и на плановый период;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и на плановый период»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г.  № 112 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 2 октября 2008 г. № 230/п «Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению республиканского бюджета Чувашской Республики в текущем финансовом году»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 12 января 2009 г. № 2/п «О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса на уровне Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 12 ноября 2010 г. № 132/п «О перечислении остатков средств бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений Чувашской Республики, средств иных организаций Чувашской Республики с соответствующих счетов Министерства финансов Чувашской Республики, открытых в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений Чувашской Республики, со средствами иных организаций Чувашской Республики, в республиканский бюджет Чувашской Республики, а также их возврата на указанные счета»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 22 ноября 2010 г. № 136/п «О Порядке проведения Министерством финансов Чувашской Республики кассовых операций со средствами автономных учреждений Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 27 декабря 2010 г. № 149/п «Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Чувашской Республики исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, и документов, связанных с их исполнением»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 03 мая 2011 г. № 53/п «О Порядке проведения Министерством финансов Чувашской Республики кассовых операций со средствами бюджетных учреждений Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от  5 марта 2012 г.  № 37/п «Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Чувашской Республики документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики по денежным обязательствам казенных учреждений Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 16 октября 2012 г. № 125/п «О санкционировании расходов государственных учреждений Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

- приказ  Министерства  финансов  Чувашской  Республики  от  19  декабря  2012 г.  № 144/п «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 14 мая 2015 г. № 40/п «О санкционировании расходов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 25 октября 2016 г. № 95/п «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики и внесения изменений в него»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 13 декабря 2016 г. № 110/п «О порядке взаимодействия Министерства финансов Чувашской Республики с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 28 декабря 2016 г. № 120/п «О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 28 сентября 2017 г. № 95/п «Об утверждении Порядка исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 18 января 2018 года № 2/п «Об утверждении Порядка направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного  трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из республиканского бюджета Чувашской Республики»;

- иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания консультанта должны включать:

1) понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;

2) основы бюджетной, долговой, налоговой, денежно-кредитной политики Российской Федерации и Чувашской Республики;

3) правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

4) порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

5) устройство системы государственных платежей в Российской Федерации;

6) основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

7) правовые и организационные основы, субъекты национальной платежной системы;

8) порядок оказания платежных услуг;

9) требования к организации и функционированию платежных систем.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;

2) ведение кассового плана исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики;

3) ведение бюджетного учета по кассовому исполнению бюджета Чувашской Республики. 

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права,  нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2)подготовка аналитических, информационных и других материалов.

III. Должностные обязанности

3.1. Консультант должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами ;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные    федеральными   законами «О    государственной    гражданской   службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, консультант:

3.2.1. Осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства при финансировании расходов республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральных законов и законов Чувашской Республики, нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Чувашской Республики;

3.2.2. Осуществляет своевременное доведение до распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования и до администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики распределенных главным администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных ассигнований;

3.2.3. Осуществляет контроль правильности распределения главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных ассигнований,лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования  по подведомственным получателям средств республиканского бюджета Чувашской Республики и главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республикибюджетных ассигнований по администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики;

3.2.4. Осуществляет контроль соответствия размера принятых получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных и денежных обязательств лимитам бюджетных обязательств, бюджетным сметам и подтверждать исполнение принятых бюджетных и денежных обязательств;

3.2.5. Осуществляет учет операций по исполнению республиканского бюджета Чувашской Республики, а также со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, на лицевых счетах, открытых в Министерстве;

3.2.6. Осуществляет учет операций со средствами бюджетных учреждений Чувашской Республики и автономных учреждений Чувашской Республики на лицевых счетах, открытых в Министерстве;

3.2.7. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, лицевые счета которых открыты в Министерстве;

3.2.8. Осуществляет санкционирование расходов бюджетных учреждений Чувашской Республики, автономных учреждений Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Министерством;

3.2.9. Осуществляет учет операций со средствами неучастников бюджетного процесса на лицевых счетах, открытых в Министерстве;

3.2.10. Осуществляет санкционирование расходов неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которых открыты в Министерстве;

3.2.11. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

3.2.12. Осуществляет ведение учета принятых получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

3.2.13. Осуществляет контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3.2.14. Обеспечивает исполнение судебных актов о взыскании средств республиканского бюджета Чувашской Республики по денежным обязательствам казенных учреждений Чувашской Республики на основании исполнительных документов и решений налоговых органов;

3.2.15. Осуществляет исполнение судебных актов о взыскании средств бюджетных учреждений Чувашской Республики и автономных учреждений Чувашской Республики, лицевые счета которых открыты в Министерстве, на основании исполнительных документов и решений налоговых органов;

3.2.16. Разрабатывает и рассматривает проекты постановлений  (распоряжений) Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов Министерства финансов Чувашской Республики по исполнению расходов бюджетов Чувашской Республики в части, касающейся компетенции Управления, вносит по ним замечания и предложения;

3.2.17. Обеспечивает подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности отдела платежей  Управления в установленные действующим законодательством сроки и порядке;

3.2.18. Обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел отдела платежей Управления;

3.2.19. Разрабатывает предложения  по внедрению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов  в отделе платежей Управления;

3.2.20. Рассматривает заявления, предложения и жалобы юридических  лиц  и граждан по вопросам, входящим в его компетенцию, а также принимает меры к устранению сообщенных недостатков. Дает разъяснения работникам Управления, учреждений и организаций по курируемым вопросам. Выполняет другие поручения руководства Министерства;

3.2.21.  Применяет компьютерную и другую организационную технику;

3.2.22. Разрабатывает  предложения  по внедрению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов  в отделе платежей Управления;

3.2.23. Соблюдает установленный Служебный распорядок Министерства, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией;

3.2.24. Соблюдает требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну;

3.2.25.  Участвует в мероприятиях по гражданской обороне.

IV.   Права

4.1. Основные права консультанта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, консультант имеет право:

4.2.1. Получать от получателей бюджетных средств, обслуживаемых в Министерстве, платежные документы для оплаты принятых бюджетополучателями бюджетных и денежных обязательств и проведения расчетных банковских операций;

4.2.2. Не принимать к исполнению принятые учреждениями бюджетные и денежные обязательства в случае их несоответствия требованиям действующего законодательства, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

4.2.3. Проверять правильность и обоснованность производимых получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетными учреждениями Чувашской Республики и автономными учреждениями Чувашской Республики, а также неучастников бюджетного процесса операций по исполнению расходов республиканского бюджета Чувашской Республики;

4.2.4. Контролировать правильность оформления получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетными учреждениями Чувашской Республики и автономными учреждениями Чувашской Республики, а также неучастников бюджетного процесса платежных документов по осуществлению расходов со счетов, открытых Министерству в учреждениях банка;

4.2.5. Не санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетных учреждений Чувашской Республики и автономных учреждений Чувашской Республики, а также нечастников бюджетного процесса в случае нарушения установленных Министерством порядков санкционирования оплаты денежных обязательств;

4.2.6. Осуществлять  иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

V.  Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Консультант несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:   

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям. 

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными  законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым консультант вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

по уведомлению начальника отдела в управлении для принятия им соответствующего решения по вопросам, касающимся деятельности отдела платежей Управления;

по проверке документов и самостоятельному выбору метода проверки документов;

об отказе в приеме документов, необходимых для осуществления своих должностных обязанностей, от других структурных подразделений Министерства,  организаций в случаях, если эти документы не оформлены в установленном порядке или представлены с нарушением принятого в Министерстве порядка документооборота;

по запросу недостающих документов.

6.2. Вопросы, по которым консультант обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

по принятию решений о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах;

по исполнению соответствующего поручения в форме разработки проекта документа по рассматриваемому вопросу.

VII.  Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Консультант вправе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.

7.2. Консультант обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и  распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики). 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия  данных решений

8.1. Консультант осуществляет подготовку и рассмотрение проектов нормативных правовых актов, изучает нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, которые необходимо отразить в проекте документа.

8.2. Консультант  производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно», - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан – в течение одного месяца;

по парламентским запросам – не позднее 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов – не позднее  30 дней со дня получения;

по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики – в течение 10 дней со дня регистрации документа;

согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики – 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики – 5 рабочих дней;

по проектам собственных исполнительных документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения – в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;

по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки, – не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям – в течение 30 дней.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

9.1. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

- с операционным отделом Управления казначейства:

представляет документы по доведению  лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования до главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской  Республики, лимитов и предельных объемов финансирования - до главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской  Республики, исполнительные документы судебных органов с приложением необходимых документов;

- с  Управлением бюджетной политики в социальной сфере, отделом бюджетной политики в отраслях экономики, сектором финансирования гражданской обороны, обеспечения безопасности населения и специальной работы:

получает бюджетные сметы казенных учреждений с  изменениями  и  дополнениями  к  ним с  необходимыми расчетами и обоснованиями;

получает планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений Чувашской Республики;

получает перечень целевых субсидий;

-  с  отделом экспертизы правовых актов:  

получает исполнительные документы судебных органов и решение налогового органа с приложением необходимых документов;

- с отделом  бюджетной политики:

получает  сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской  Республики, лимиты  бюджетных  обязательств,  утвержденные  министром  финансов  Чувашской  Республики; справки – уведомления  об  изменении  бюджетных  ассигнований;

- с отделом автоматизированных систем финансовых расчетов:

представляет в отдел автоматизированных систем финансовых расчетов предложения по внедрению и совершенствованию программного обеспечения, используемого в процессе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в части, касающейся направлений деятельности Управления.

9.2. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

рассматривает и принимает участие в подготовке проектов нормативных правовых актов;

выполняет поручения руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

9.3. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

рассматривает и подготавливает ответы на поступившие обращения юридических и физических лиц;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Консультант государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оцениваются по следующим показателям:

- личный вклад консультанта  в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на Управление и Министерство;

- степень сложности выполнения консультантом заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;

- оперативность и профессионализм консультанта в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства Управления и Министерства;

- своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.

Консультант

Отдел платежей
(8352) 64-21-00 (доб. 22-02)
22-02