Структура

Матросов Андрей Юрьевич

Должностной регламент

Утвержден

Министром финансов

Чувашской Республики

С.А. Енилиной     

15 января 2018 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность главного специалиста-эксперта отдела бюджетной политики в сфере образования, культуры, информационной политики, спорта и туризма Управления бюджетной политики в социальной сфере Министерства финансов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела бюджетной политики в сфере образования, культуры, информационной политики, спорта и туризма Управления бюджетной политики в социальной сфере Министерства финансов Чувашской Республики (далее – главный специалист-эксперт) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности Управления бюджетной политики в социальной сфере Министерства (далее – Управление) в соответствии с положением об Управлении.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главный специалист-эксперт» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-19.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

бюджетная политика в сфере образования и молодежной политики;

бюджетное регулирование в сфере научной и научно-технической деятельности;

бюджетное регулирование в сфере культуры и туризма;

бюджетная политика в области информационно-коммуникационных технологий, связи и средств массовой информации;

бюджетное регулирование в сфере физической культуры и спорта.

1.5. Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется начальнику отдела бюджетной политики в сфере образования, культуры, информационной политики, спорта и туризма в Управлении (далее  – начальник отдела в управлении) и начальнику Управления.

1.6. В период отсутствия главного специалиста-эксперта его обязанности распределяются начальником отдела в управлении между работниками отдела Управления на основании настоящего должностного регламента.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются базовые и профессионально–функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности главного специалиста-эксперта требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта, должны включать:

- умение мыслить системно (стратегически);

- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умения управлять изменениями.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике»;

«Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утверждены Верховного Совета Российской Федерации 09.10.1992 № 3612-1);

Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ  «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»;

Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 227-ФЗ «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации»;

Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы»;

Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации о мерах по реализации федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;

постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;

постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»;

постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. № 186 «О федеральной целевой программе «Культура России (2012-2018 годы)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. № 1532 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики»;

постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 № 30 «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы»

постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

приказ Росстата от 25 декабря 2017 № 864 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. № 55 «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями»;

закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и на плановый период;

Закон Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. № 50 «Об образовании в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 15 ноября 2007 г. № 70 «О государственной молодежной политике»;

Закон Чувашской Республики от 20 июня 2002 г. № 18 «О науке и научно-технической политике Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 27 мая 1993 г. «О культуре»;

Закон Чувашской Республики от 15 июня 1998 г. № 11 «О библиотечном деле»;

Закон Чувашской Республики от 30 марта 2006 г. № 3 «Об архивном деле в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики  от 25 ноября 2003 г. № 36 «О языках в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 10 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 27 июня 2008 г. № 31 «О физической культуре и спорте»;

Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 13 «О государственной поддержке средств массовой информации из республиканского бюджета Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 3 октября 2012 г. № 60 «О единовременном денежном пособии гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей) на территории Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. № 48 «О социальной поддержке детей в Чувашской Республике;

Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. № 46 «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

Закон Чувашской Республики от 5 октября 2006 г. № 43 «О патронатной форме устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 15 сентября 2011 г. № 61 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 26 «Об упорядочении оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 10 ноября 1997 г. № 21 «О прожиточном минимуме в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 6 марта 2013 г. № 7 «О потребительской корзине в Чувашской Республике»;

Указ Президента Чувашской Республики от 30 ноября 1996 г. № 129 «О государственных молодежных премиях Чувашской Республики»;

Указ Президента Чувашской Республики от 23 августа 1999 г. № 59 «Об утверждении именных стипендий Главы Чувашской Республики»;

Указ Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 г. № 51 «О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике»;

Указ Президента Чувашской Республики от 15 декабря 2003 г. № 115 «О реализации инновационных программ и мероприятий в сфере культуры»;

Указ Президента Чувашской Республики от 05.10.2005 № 101 «О дополнительных мерах по поддержке и развитию инновационного, творческого и духовного потенциала системы образования в Чувашской Республике»;

Указ Президента Чувашской Республики от 30 декабря 2014 г. № 180 «О государственной поддержке культуры и науки в Чувашской Республике»;

Указ Главы Чувашской Республики от 4 июня 2015 г. № 78 «О грантах Главы Чувашской Республики для студентов государственных профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики»;

Указ Главы Чувашской Республики от 1 июня 2012 г. № 61 «О стипендии Главы Чувашской Республики за особые успехи в изучении физики и математики»;

Указ Президента Чувашской Республики от 15 декабря 2003 г. № 115 «О реализации инновационных программ и мероприятий в сфере культуры»;

Указ Главы Чувашской Республики от 30 декабря 2014 г. № 180 «О государственной поддержке культуры и науки в Чувашской Республике»

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. № 112 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2011 г. № 207 «О порядке составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2014 № 158 «О порядке формирования стипендиального фонда»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2013 г. № 533 «Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии студентам, государственной социальной стипендии студентам, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 ноября 2012 г. № 509 «Об утверждении Правил предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на выплату стипендий Правительства Российской Федерации для лиц, обучающихся по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования, имеющим государственную аккредитацию, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации, в профессиональных образовательных организациях, находящихся в ведении органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 июля 2012 г. № 327 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты стипендии Главы Чувашской Республики за особые успехи в изучении физики и математики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 февраля 2008 г. № 22 «О специальных стипендиях для представителей молодежи и студентов за особую творческую устремленность»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 ноября 1999 № 231 «Об утверждении Положения об именных стипендиях Главы Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 мая 2006 г. № 131 «О порядке присуждения ежегодных денежных поощрений и грантов Главы Чувашской Республики для поддержки инноваций в сфере образования»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 января 2017 г. № 5 «О грантах Главы Чувашской Республики для поддержки поисковых отрядов при образовательных организациях, молодежных поисковых отрядов и объединений в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2016 г. № 494 «Об утверждении Положения о порядке присуждения ежегодных денежных поощрений Главы Чувашской Республики для общеобразовательных организаций в Чувашской Республике, вошедших во всероссийские рейтинги лучших общеобразовательных организаций, достигших высоких образовательных результатов»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 августа 2015 г. № 302 «Об утверждении Порядка предоставления грантов Главы Чувашской Республики для студентов государственных профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 апреля 2015 г. № 118 «Об утверждении Порядка назначения государственных пособий за особые заслуги в развитии культуры и науки и государственных стипендий для выдающихся деятелей науки, литературы и искусства в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 мая 2013 г. № 199 «Об утверждении Порядка присуждения грантов Главы Чувашской Республики для поддержки инновационных проектов в сфере культуры и искусства»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2012 г. № 112 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий общественным объединениям за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию отдельных мероприятий подпрограмм «Развитие культуры в Чувашской Республике» и «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов Чувашской Республики» государственной программы Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2005 № 276 «О республиканском конкурсе социально значимых проектов средств массовой информации»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2010 г. № 559 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики средствам массовой информации»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 сентября 2017 г. № 364 «Об утверждении Правил предоставления субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат на выпуск книг в соответствии с тематическим планом издания социально значимой литературы акционерному обществу «Чувашское книжное издательство» и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 декабря 2011 г. № 589 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие образования»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. № 570 «Об утверждении государственной программы Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма» и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 января 2014 г. № 15 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие физической культуры и спорта»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 04.12.2013 № 484 «О государственной программе Чувашской Республики «Информационное общество Чувашии»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2011 г. № 424 «О государственной программе Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 ноября 2000 г. № 215 «Об утверждении Порядка материального обеспечения спортивных мероприятий и обеспечения питанием учащихся училищ олимпийского резерва и спортсменов центров спортивной подготовки»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 августа 2012 г. № 348 «О государственной поддержке спортсменов и тренеров Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 мая 2007 г. № 121 «Об утверждении Положения о государственном заказе на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 февраля 2013 г. № 52 «Об утверждении Порядка назначения, выплаты и возврата единовременного денежного пособия гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей) на территории Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 октября 2000 г. № 186 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 марта 2012 г. № 70 «Об организации отдыха детей, их оздоровления и занятости в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 мая 2011 г. № 214 «Об утверждении Правил предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на организацию отдыха детей и их оздоровления в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 апреля 2003 г. № 100 «Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2014 г. № 481 «Об утверждении Порядка выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Чувашской Республики, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), предоставившим гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 апреля 2014 г. № 141 «О мерах по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2015 г. № 433 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 октября 2008 г. № 317 «О введении новых систем оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.09.2013 № 377 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере образования и науки»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 декабря 2012 г. № 557 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных архивных учреждений Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 ноября 2008 г. № 347 «Об оплате труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере культуры, кинематографии, средств массовой информации»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 декабря 2013 г. № 549 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере физической культуры и спорта»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2013 г. № 536 «О финансовом обеспечении государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 декабря 2016 г. № 545 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 сентября 2017 г. № 387 «Об утверждении Положения о финансовом обеспечении получения дополнительного образования в частных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 октября 2015 г. № 388 «Об утверждении Правил предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Чувашской Республики, на финансовое обеспечение обучения граждан по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям»;

распоряжение Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. № 48-рг об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Чувашской Республике»;

распоряжение Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. № 49-рг об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Чувашской Республике (2013-2018 годы)»;

распоряжение Главы Чувашской Республики от 27 февраля 2013 г. № 43-рг об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры»;

распоряжение Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. № 51-рг об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Чувашской Республике»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 19 декабря 2012 г. № 144/п «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 30 июня 2011 г. № 73/п «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;

иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта должны включать:

1) понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;

2) бюджетная система Российской Федерации;

3) бюджетные системы ведущих стран мира;

4) бюджетное регулирование и его основные методы;

5) понятие и цели бюджетной политики;

6) понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

7) понятие и виды бюджетной отчетности;

8) понятие и состав бюджетной классификации;

9) понятие и состав регистров бюджетного учета;

10) правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

11) организационные и экономические основы образования в Российской Федерации;

12) общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности;

13) основные мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования детей, среднего профессионального образования и высшего образования;

14) основные задачи и приоритеты развития государственной политики в сфере образования и молодежной политики;

15) порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений образования;

16) ведомственная структура расходов республиканского бюджета в части сферы образования и молодежной политики;

17) программно-целевые методы формирования расходов республиканского бюджета в сфере образования и молодежной политики;

18) порядок применения показателей бюджетной классификации, по которым отражаются расходы республиканского бюджета на образование и молодежную политику;

19) правила установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета;

20) порядок определения размера стипендиального фонда исходя из общего числа обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета в соответствии с правилами формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета и нормативами, установленными Кабинетом Министров Чувашской Республики по каждому уровню профессионального образования и категориям обучающихся, с учетом уровня инфляции;

21) система оплаты труда государственных гражданских служащих Чувашской Республики;

22) показатели бюджетной классификации, по которым отражаются расходы на выполнение научной и научно-технической деятельности;

23) ведомственная структура расходов республиканского бюджета в части выполнения научной и научно-технической деятельности;

24) порядок формирования государственного задания в отношении государственных научных учреждений Чувашской Республики;

25) классификация и правовые формы организаций культуры и туризма;

26) основные направления и приоритеты бюджетной политики в сфере культуры и туризма;

27) порядок формирования государственного задания по оказанию государственных услуг в отношении государственных учреждений культуры, в том числе подходы по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере культуры;

28) ведомственная структура расходов республиканского бюджета Чувашской Республики в части расходов на культуру и туризм;

29) показатели бюджетной классификации, по которым отражаются расходы на культуру и туризм;

30) программно-целевые методы формирования расходов республиканского бюджета в сфере культуры и туризма.

31) основные направления и приоритеты бюджетной политики в сфере социального обеспечения;

32) мировой опыт государственной политики в сфере социального обеспечения;

33) ведомственная структура расходов республиканского бюджета в части, касающейся сферы социального обеспечения населения;

34) показатели бюджетной классификации, по которым отражаются расходы на социальное обеспечение, социальную защиту, охрану семьи и детства;

35) программно-целевой метод формирования республиканского бюджета Чувашской Республики в части государственных программ в сфере образования, культуры, информационной политики, спорта и туризма;

36) основы и принципы социального партнерства в Российской Федерации;

37) основы и принципы трудовых отношений;

38) системы оплаты труда, методы расчета фонда оплаты труда;

39) система и методология определения статистических показателей, характеризующих демографию, уровень жизни населения, цены, рынок труда, занятость и заработную плату;

40) основы формирования «Детского бюджета»;

41) порядок формирования государственного задания по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в сфере физической культуры и спорта;

42) ведомственная структура расходов республиканского бюджета Чувашской Республики в части, касающейся сферы физической культуры и спорта;

43) показатели бюджетной классификации, по которым отражаются расходы на сферу физической культуры и спорта;

44) порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта;

45) порядок финансирования за счет средств республиканского бюджета проведения физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

46) нормы расходов средств на проведение физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

2) осуществлять экспертизу проектов нормативных правовых актов;

3) работать с бюджетной отчетностью,

4) участвовать в составлении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики;

5) оценивать качество финансового менеджмента курируемых главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) задачи, сроки, ресурсы, и инструменты государственной политики;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

3) подготовка аналитических, информационных и других материалов.

III. Должностные обязанности

3.1. Главный специалист-эксперт должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, главный специалист-эксперт:

3.2.1. Формирует прогнозные показатели республиканского бюджета Чувашской Республики по ассигнованиям на финансирование мероприятий  и содержание государственных учреждений Чувашской Республики в сфере образования, культуры, информационной политики и спорта, а также на содержание учреждений социальной сферы и науки в части расходов на оплату труда отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы» и от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

3.2.2. Подготавливает необходимые материалы и расчеты расходов республиканского бюджета Чувашской Республики в курируемых сферах и представляет их с пояснительными записками в установленные сроки отделам бюджетной политики и межбюджетных отношений для формирования проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики и прогноза консолидированного бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

3.2.3. Рассматривает представленные главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств с выделением капитальных расходов.

3.2.4. Рассматривает предложения о проведении структурных и организационных преобразований в курируемых сферах, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.

3.2.5. Проверяет представленные главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики и другими получателями средств бюджетные росписи на соответствие данных назначениям утвержденного республиканского бюджета Чувашской Республики для включения их в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики.

3.2.6. Анализирует и обобщает своды бюджетов по сети, штатам и контингентам по Чувашской Республике, составляет свод бюджетов по сети, штатам и контингентам по расходам в курируемых сферах.

3.2.7. Участвует в разработке проектов социальных и финансовых норм и нормативов в курируемых сферах.

3.2.8. Проверяет правильность и обоснованность составления и утверждения бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Чувашской Республики в курируемых сферах.

3.2.9. Подготавливает и рассматривает проекты законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распо­ряжений Кабинета Министров Чувашской Республики в курируемых сферах, вносит по ним замечания и предложения, осуществляет контроль за их реализацией в пределах своей компетенции.

3.2.10. Вносит на рассмотрение коллегии Министерства финансов Чувашской Республики предложения в курируемых сферах.

3.2.11. Вносит в течение года предложения об изменении размеров бюджетных ассигнований в соответствии с решениями республиканских законодательных и исполнительных органов власти, уведомлениями Министерства финансов Российской Федерации о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета, обращениями главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, оформляет справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований по установленной форме и представляет их отделу бюджетной политики.

3.2.12. Анализирует отчетность об исполнении республиканского и местных бюджетов по расходам в курируемых сферах, подготавливает по ним предложения, принимает меры по устранению недостатков, подготавливает пояснительные записки к отчетам об исполнении бюджета в курируемых сферах.

3.2.13. Вносит предложения по вопросам оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, занятых в курируемых сферах.

3.2.14. Разрабатывает предложения по экономному и рациональному расходованию бюджетных средств, оптимизации численности и рационализации структуры и сети учреждений в курируемых сферах.

3.2.15. Разрабатывает и вносит предложения по расходам в курируемых сферах к методическим рекомендациям для финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов по формированию межбюджетных отношений.

3.2.16. Вносит предложения по распределению средств, поступающих из федерального бюджета на финансирование мероприятий в курируемых сферах.

3.2.17. Осуществляет методическое руководство и контроль за работой финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов, проверки целевого и эффективного использования субвенций и субсидий, передаваемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики, участвовует в проверках состояния организации экономической и контрольной работы финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов, оказывает практическую и методическую помощь их работникам и дает необходимые разъяснения и рекомендации по совершенствованию планирования, финансирования и контроля.

3.2.18. Анализирует и составляет обзорные письма по итогам проводимых проверок, разрабатывает предложения по устранению выявленных недостатков.

3.2.19. Разрабатывает предложения, задания и программы проверок целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований.

3.2.20. Обеспечивает своевременное рассмотрение писем, предложений, заявлений и жалоб юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к курируемым сферам, а также принимает меры по устранению сообщенных недостатков.

3.2.21. Ежеквартально в установленные сроки готовит доклад об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам на финансирование мероприятий в курируемых сферах.

3.2.22. Осуществляет контроль за своевременным освоением, правильным и эффективным использованием бюджетных ассигнований в  курируемых сферах.

3.2.23. Выполняет другую работу по поручению руководства Управления.

3.2.24. Принимает участие в мероприятиях по гражданской обороне.

3.2.25. Соблюдает установленный Служебный распорядок Министерства финансов Чувашской Республики, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией.

3.2.26. Соблюдает требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну.

3.2.27. Обеспечивает подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности Управления в установленные действующим законодательством сроки и порядке.

3.2.28. Обеспечивает соблюдение положений Учетной политики Министерства.

IV.   Права

4.1. Основные права главного специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, главный специалиста-эксперт имеет право:

4.2.1. Принимать решения в соответствии с должностными обязанностями.

4.2.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, юридических и физических лиц необходимые статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.2.3. Осуществлять контроль (проверку) учреждений, юридических лиц в соответствии с законодательством Чувашской Республики по курируемым вопросам, а также докладывать руководству Управления обо всех выявленных недостатках.

4.2.4. Вносить предложения по совершенствованию работы Управления.

4.2.5. Получать от структурных подразделений Министерства материалы, необходимые для осуществления работы по курируемым вопросам.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Главный специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям. 

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

проверка документов и при необходимости возврат документов на переоформление;

выбор метода проверки документов.

6.2. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

обеспечение своевременного рассмотрения писем, предложений и обращений по курируемым вопросам;

запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;

консультирование лиц, замещающих должности гражданской службы Чувашской Республики и муниципальной службы в Чувашской Республике, иных граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Главный специалист-эксперт вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.

7.2. Главный специалист-эксперт обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и  распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).  

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Главный специалист-эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

8.1. Производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно», - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан - в течение одного месяца;

по парламентским запросам - не позднее 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов - не позднее 30 дней со дня получения;

по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики - в течение 10 дней со дня регистрации документа;

согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики - 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики - 5 рабочих дней;

по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения - в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;

по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки, не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям - в течение 30 дней.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

9.1. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке с:

9.1.1. Управлением казначейства:

направляет на согласование проекты правил предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики;

передает бюджетные сметы казенных учреждений Чувашской Республики, планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики с соответствующими расчетами и обоснованиями, а также изменения к ним.

9.1.2. Отделом бюджетной политики:

передает расчеты, пояснительные записки для формирования республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетные росписи, представленные главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, для составления сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики, реестр изменений планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики для подтверждения в программном продукте;

согласовывает докладные записки и справки-уведомления об изменениях бюджетных ассигнований по расходам, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики;

передает материалы (расчеты, пояснительные записки) по итогам исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики за отчетный период для включения их в проекты постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики и проекты решений коллегии Министерства.

9.1.3. Отделом налоговой политики и прогнозирования доходов:

согласовывает докладные записки о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в части средств, поступающих в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, и других безвозмездных поступлений.

9.1.4. Отделом межбюджетных отношений:

передает необходимые материалы для расчета объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;

передает расчеты, пояснительные записки для распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов;

вносит предложения к методикам расчета объемов межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов.

9.1.5. Управлением государственного финансового контроля:

принимает участие в комплексных проверках финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов, органах исполнительной власти Чувашской Республики, государственных учреждениях Чувашской Республики, в соответствии с планом основных вопросов экономической и контрольной работы Министерства и по поручениям министра финансов Чувашской Республики, первого заместителя министра финансов Чувашской Республики.

9.1.6. Управлением бюджетного учета и отчетности:

рассматривает и анализирует годовые отчеты об исполнении бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов по расходам на образование, культуру, информационную политику и спорт.

9.1.7. Отделом экспертизы правовых актов:

согласовывает проекты нормативных правовых актов Чувашской Республики по курируемым Управлением вопросам;

передает разработанные Управлением проекты нормативных правовых актов для рассмотрения на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики, необходимые документы для предъявления исков.

9.1.8. Отделом автоматизированных систем финансовых расчетов:

разрабатывает и вносит предложения по ведению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в отделе Управления, участвует в разработке технических заданий на создание необходимого программного обеспечения.

9.1.9. Сектором финансирования гражданской обороны, обеспечения безопасности населения и специальной работы:

участвует при проведении мероприятий по гражданской обороне.

9.1.10. Организационным отделом:

передает исходящую документацию, решает вопросы делопроизводства;

передает необходимые материалы для составления Плана основных вопросов экономической и контрольной работы Министерства.

9.1.11. Сектором материального обеспечения и делопроизводства:

решает вопросы делопроизводства, передает дела для сдачи в архив.

9.2. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в пределах своей компетенции.

9.3. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в пределах своей компетенции.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Главный специалист-эксперт государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оцениваются по следующим показателям:

- личный вклад главного специалиста-эксперта в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на Управление и Министерство;

- степень сложности выполнения главным специалистом-экспертом заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;

- оперативность и профессионализм главного специалиста-эксперта в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства Управления и Министерства;

- своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.

Главный специалист-эксперт

Отдел бюджетной политики в сфере образования, культуры, информационной политики, спорта и туризма
(8352) 64-21-00 (доб. 21-85)
21-85