Структура

Однева Наталия Николаевна

Должностной регламент

Утвержден

Министром финансов

Чувашской Республики

С.А. Енилиной

24 января 2018 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в Управлении бюджетного учета и отчетности Министерства финансов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в Управлении бюджетного учета и отчетности Министерства финансов Чувашской Республики (далее – начальник отдела в управлении)  учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью организации деятельности отдела бухгалтерского учета и отчетности исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики Управления бюджетного учета и отчетности Министерства (далее – отдел Управления) в соответствии с положением об Управлении бюджетного учета и отчетности Министерства (далее – Управление).

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник отдела в управлении» относится к категории «специалисты» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-2-14.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): 

регулирование бюджетной системы;

регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: регулирование в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности;

организация составления и исполнения федерального бюджета;

бюджетное регулирование в сфере социального обеспечения, труда и программ государственной занятости населения;

регулирование в сфере ведения казначейских счетов;

организация составления и обеспечения исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.5. Начальник отдела в управлении назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется начальнику управления - главному бухгалтеру Управления (далее – начальник управления – главный бухгалтер).

Начальнику отдела в управлении подотчетны работники отдела Управления.

1.6. В период отсутствия начальника отдела в управлении его обязанности исполняет заведующий сектором методологии Управления на основании настоящего должностного регламента.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности начальника отдела в управлении устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен иметь высшее образование не ниже специалитета, магистратуры <*>.

2.1.2. Для должности начальника отдела в управлении устанавливается стаж гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома  - не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Начальник отдела в управлении должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела в управлении, должны включать:

1) общие умения:

- умение мыслить стратегически (системно);

- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать  работу  и контролировать ее выполнение;

- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальностям, направлениям подготовки «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон  от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Указ Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73 «О сводном перечне государственных должностей Чувашской Республики и реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики»;

приказ  Министерства  финансов  Российской  Федерации  от  1  июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

приказ Министерства  финансов  Российской  Федерации  от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

приказ Министерства  финансов  Российской  Федерации  от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению»;

приказ Министерства  финансов  Российской  Федерации  от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;

приказ Министерства  финансов  Российской  Федерации  от 28 декабря 2010 г.  №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

приказ Министерства  финансов  Российской  Федерации  от 25 марта 2011 г. № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2007 г. № 152 «О стандарте структуры центрального аппарата органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

постановление   Кабинета  Министров  Чувашской  Республики  от  26  октября 2007 г. № 270 «Об утверждении Правил исчисления денежного содержания государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;

постановление  Кабинета  Министров  Чувашской  Республики  от  3  сентября  2013 г. № 343 «О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;

постановление  Кабинета  Министров  Чувашской  Республики  от  17  октября  2013 г. № 419 «О денежном содержании государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;

постановление  Кабинета  Министров  Чувашской  Республики  от  25  ноября  2013 г. № 460 «Об оплате труда работников государственных органов Чувашской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики»;

постановление  Кабинета   Министров   Чувашской   Республики   от  15   мая   2004 г. № 112 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;

приказ   Министерства   финансов   Чувашской   Республики   от   16   декабря   2014 г. № 141/п «О порядке премирования, выплаты материальной  помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и единовременного поощрения»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 3 декабря 2014 г. № 138/п «Об утверждении положения о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики государственным гражданским служащим Чувашской Республики, замещающими должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики»;

приказ Министерства   финансов   Чувашской   Республики   от 30 июня 2011 г. № 73/п «Об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 25 октября 2016 г. № 95/п «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики и внесения изменений в него»;

приказ  Министерства   финансов   Чувашской    Республики   от  19   декабря  2012 г. № 144/п «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики)»;

приказ Министерства   финансов   Чувашской   Республики   от 12 января 2009 г. № 2/п «О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса на уровне Чувашской Республики»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 20 августа 2014 г. № 105/п «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Министерстве финансов Чувашской Республики, главном распорядителе средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главном администраторе доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главном администраторе источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 30 декабря  2016 г. № 128/п «Об утверждении Положения об учетной политике в Министерстве финансов Чувашской Республики»;

иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела в управлении должны включать:

1) особенности исполнения бюджета в текущем финансовом году;

2) виды и структура отчетности об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики;

3) виды и структура отчетности об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики;

4) понятие и виды плана счетов бюджетного учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению;

5) порядок ведения бюджетного учета органами государственной власти (государственных органов), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями;

6) порядок составления, представления годовой, квартальной бюджетной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;

7) порядок подготовки квартальных и годовых отчетов об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики;

8) виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений и иных организаций и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджетными и автономными учреждениями плана финансово – хозяйственной деятельности;

9) системы оплаты труда, методы расчета фонда оплаты труда.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) организация и осуществление ведения бюджетного (бухгалтерского, казначейского) учета;

3) формирование бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию республиканского бюджета Чувашской Республики;

4) составление годовой, квартальной, месячной и оперативной отчетности об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики; консолидированного бюджета Чувашской Республики;

5) ведение бюджетного учета и отчетности в автоматизированных системах, применяемых в  Министерстве;

6) составление годовой, квартальной сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

4) понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок;

5) ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

6) методы бюджетного планирования;           

7) принципы бюджетного учета и отчетности.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

3) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

4) проведение консультаций;

5) ведение учета государственного имущества, находящегося в ведении государственного органа и подготовка пакета документов на списание движимого имущества;

6) подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;

7) анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

8) проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками.

III. Должностные обязанности

3.1. Начальник отдела в управлении должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики;

соблюдать и исполнять требования законодательства Российской Федерации, включая бюджетное законодательство Российской Федерации по направлению деятельности Управления, в том числе обеспечить:

соблюдение порядка представления бюджетной отчетности;

соблюдение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет;

соответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи;

соблюдение запрета на размещение бюджетных средств.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, начальник отдела в управлении:

3.2.1. Организовывает работу по ведению бюджетного учета исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики.

3.2.2. Обеспечивает своевременное отражение операций по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, а также обязательствам Чувашской Республики на счетах бюджетного учета.

3.2.3. Обеспечивает сбор, рассмотрение, проверку бухгалтерских отчетов, представленных главными распорядителями бюджетных средств и учредителями государственных учреждений Чувашской Республики, отчетов муниципальных образований Чувашской Республики, обобщение и составление консолидированной отчетности Чувашской Республики и представление ее в установленном порядке в Федеральное казначейство, другим внешним пользователям.

3.2.4. Обеспечивает контроль за соблюдением правил заполнения первичных документов, регистров бухгалтерского учета, сохранностью бухгалтерских документов, своевременным оформлением и передачей их в установленном порядке в архив.

3.2.5. Обеспечивает своевременное представление необходимой статистической отчетности.

3.2.6. Принимает участие в мероприятиях по гражданской обороне.

3.2.7. Ведет делопроизводство согласно предъявляемым требованиям.

3.2.8. Соблюдает требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющих государственную тайну.

3.2.9. Соблюдает правила Служебного распорядка Министерства, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностного регламента, порядка работы со служебной информацией.

3.2.10. Обеспечивает соблюдение установленных правил оформления документов, организации документооборота.

3.2.11. Оказывает методическую помощь государственным (муниципальным) учреждениям Чувашской Республики по вопросам ведения бухгалтерского учета и составлению отчетности.

3.2.12. Участвует в совещаниях, проводимых Министерством финансов Российской Федерации, органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, внебюджетными фондами.

3.2.13. Организовывает проведение со специалистами финансовых органов муниципальных образований Чувашской Республики, главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, государственных учреждений Чувашской Республики совещаний и семинаров по вопросам ведения бухгалтерского учета, его совершенствования и составлению отчетности.

3.2.14. Своевременно рассматривает письма, предложения, заявления и жалобы юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела Управления.

3.2.15. Выполняет отдельные поручения руководства Министерства.

3.2.16. Исполняет обязанности начальника управления – главного бухгалтера, заведующего сектором методологии Управления в период их отсутствия.

3.2.17. Соблюдает требования Федерального закона от 5 апреля 2013 г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по направлению деятельности Управления в соответствии с локальными нормативными актами Министерства.

3.2.18. Обеспечивает  подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности отдела в Управлении в установленные действующим законодательством сроки и порядке.

3.2.19. Обеспечивает не разглашение конфиденциальной информации, а также сведений, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан, полученных в результате выполнения служебных обязанностей.

3.2.20. Соблюдать положения Учетной политики Министерства.

3.2.21. Осуществлять внутренний финансовый контроль.

IV. Права

4.1. Основные права начальника отдела в управлении установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, начальник отдела в управлении имеет право:

по согласованию с начальником управления – главным бухгалтером запрашивать и получать в установленном порядке от министерств и других органов исполнительной власти Чувашской Республики, муниципальных образований Чувашской Республики материалы и отчетные данные, необходимые для составления месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики, консолидированного бюджета Чувашской Республики и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, а также для выполнения других функций, возложенных на отдел в Управлении;

требовать от структурных подразделений Министерства представления материалов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию Управления;

вносить предложения начальнику управления – главному бухгалтеру по совершенствованию работы отдела в Управлении;

получать доступ к информации, касающейся деятельности Управления.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Начальник отдела в управлении несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

качественную подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности отдела в установленные действующим законодательством сроки и порядке.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством  Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях  противодействия  коррупции  федеральными  законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии,   увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым начальник отдела в управлении вправе  самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

проверка документов и при необходимости возврат документов на переоформление;

выбор метода проверки документов.

6.2. Вопросы, по которым начальник отдела в управлении обязан  самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

обеспечение своевременного рассмотрения писем, предложений и обращений по курируемым вопросам;

запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;

по подготовке отзывов на работников отдела в Управлении.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Начальник отдела в управлении вправе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.

7.2. Начальник отдела в управлении обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Начальник отдела в управлении осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений  в следующем порядке:

8.1. Изучает нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы, которые необходимо отразить в проекте документа.

8.2. Производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно», - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан - в течение одного месяца;

по парламентским запросам - не позднее 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов - не позднее 30 дней со дня получения;

по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики - в течение 10 дней со дня регистрации документа;

согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики - 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики - 5 рабочих дней;

по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения - в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;

по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям - в течение 30 дней.

8.3. Подготовленный начальником отдела в управлении проект документа предоставляется на рассмотрение и согласование начальнику управления – главному бухгалтеру.

8.4. При наличии замечаний у начальника управления – главного бухгалтера указанные замечания устраняются в тот же день, после чего проект документа с визой начальника управления – главного бухгалтера направляется на рассмотрение и согласование в отдел экспертизы правовых актов Министерства. После визирования начальником отдела экспертизы правовых актов Министерства проект документа при необходимости согласовывается с первым заместителем министра и заместителями министра финансов Чувашской Республики, руководителями других структурных подразделений Министерства и передается министру финансов Чувашской Республики.

8.5. При наличии замечаний у министра финансов Чувашской Республики к проекту документа указанные замечания устраняются незамедлительно и проект документа представляется повторно на рассмотрение министру финансов Чувашской Республики.

8.6. После подписания министром финансов Чувашской Республики проект документа оформляется в установленном порядке и направляется в соответствующие структурные подразделения Министерства или по назначению принятого решения.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

9.1. Начальник отдела в управлении осуществляет служебное взаимодействие с  гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

9.1.1. С отделом экспертизы правовых актов согласовывает проекты приказов, договоров и соглашений, положений и других актов, передает справки, расчеты и другие документы для подготовки исков.

9.1.2. С отделом автоматизированных систем финансовых расчетов – вносит предложения по внедрению и совершенствованию программных продуктов по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности по исполнению республиканского бюджета Чувашской Республики, консолидированного отчета Чувашской Республики, передает технические задания на создание необходимого программного обеспечения.

9.1.3. С отделом межбюджетных отношений обсуждает вопросы, возникающие в ходе работы, сверяет отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики.

9.1.4. С Управлением бюджетной политики в социальной сфере обсуждает возникающие в ходе работы вопросы, сверяет отчеты об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики.

9.1.5. С сектором материального обеспечения и делопроизводства – сдает дела в архив.

9.1.6. С другими структурными подразделениями Министерства - обсуждает вопросы, возникающие в ходе работы.

9.2. Начальник отдела в управлении осуществляет служебное взаимодействие с  гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

9.2.1. С Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике – обращение по вопросам, возникающим при исполнении должностных обязанностей;

9.2.2.  С Отделением - Национального банка по Чувашской Республике Волго – Вятского главного управления Центрального Банка Российской Федерации – запрашивает   материалы, необходимые для работы.

9.2.3. С  министерствами  и  ведомствами  Чувашской  Республики  –  оказывает методическую помощь по бухгалтерскому учету и отчетности.

9.3. Начальник отдела в управлении осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

отвечает на письменные обращения, запросы граждан и организаций в пределах своей компетенции.

Х. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Начальник отдела в управлении государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела в управлении оцениваются по следующим показателям:

личный вклад начальника отдела в управлении в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на Управление и Министерство;

степень сложности выполнения начальником отдела в управлении заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;

оперативность и профессионализм начальника отдела в управлении в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства Министерства;

своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.

____________________________________________________________________

<*> Указанное квалификационное требование не применяется к гражданским служащим, замещающим указанную должность, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 г., и к гражданским служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанную должность до 1 июля 2016 года.

 

 

Начальник отдела в управлении

Отдел бухгалтерского учета и отчетности исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики
(8352) 64-21-00 (доб. 21-89)
21-89
finbuhrb@cap.ru