Структура

Платонов Евгений Алексеевич

Должностной регламент

Утвержден

Министром финансов

Чувашской Республики

С.А. Енилиной

26 февраля 2018 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность заведующего сектором материального обеспечения и делопроизводства Министерства финансов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заведующего сектором материального обеспечения и делопроизводства Министерства финансов Чувашской Республики (далее – заведующий сектором) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью организации деятельности сектора материального обеспечения и делопроизводства Министерства (далее – сектор) в соответствии с положением о секторе.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заведующий сектором» относится к категории «обеспечивающие специалисты» ведущий группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-17.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование бюджетной системы;

управление в сфере архивного дела и делопроизводства.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

осуществление бюджетных правоотношений;

обеспечение сохранности и государственный учет документов;

организация использования и публикации архивных документов;

комплектование и документационное обеспечение управления.

1.5. Заведующий сектором назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется заместителю министра финансов Чувашской Республики.

1.6. В период отсутствия заведующего сектором его обязанности исполняет ведущий специалист 2 разряда сектора на основании приказа Министерства.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности заведующего сектором устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности заведующего сектором требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются. 

2.1.3. Заведующий сектором должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

4) знанием правил технической эксплуатации подвижного состава автотранспортных средств;

5) знанием технологии и организации технического обслуживания и ремонта автотранспорта.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заведующего сектором, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность заведующего сектором, квалификационные требования к специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

Федеральный закон от 28 декабря 2013 № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда",

постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения",

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004   г. № 112 «Вопросы министерства финансов Чувашской Республики»,

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 марта 2015 г. № 97 «О требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Чувашской Республики, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений Чувашской Республики»,

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2010 г. № 164 «Правила делопроизводства в органах исполнительной власти Чувашской Республики»,

приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г.  № 526 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»,

приказ Министерства культуры Чувашской Республики от 21 сентября 2010 г. № 01-07/343 «Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в органах исполнительной власти Чувашской Республики»,

приказ Министерства энергетики России от 30 июня 2014 г. № 401 «Об утверждении порядка представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»,

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 18 июня 2016 г. № 50/п «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства финансов Чувашской Республики»,

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 февраля 2015 г. № 7/п «О создании контрактной службы в Министерстве финансов Чувашской Республики»,

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 20 августа 2014 г. № 105/п «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Министерстве финансов Чувашской Республики, главном распорядителе средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главном администраторе источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»,

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 03 января 2012 г. № 1/п «Инструкция по делопроизводству в Министерстве финансов Чувашской Республики»,

иные нормативные правовые акты по направлению деятельности  Министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания заведующего сектором должны включать:

1) состав Архивного фонда Российской Федерации;

2) особенности оборота документов Архивного фонда Российской Федерации;

3) теории и практики архивного дел;

4) порядок обеспечения сохранности и государственного учета документов;

5) научные и методические разработки, технические требования стандартов в области обеспечения сохранности документов;

6) передовой отечественный и зарубежный опыт в области государственного управления и в сфере обеспечения сохранности и государственного учета документов;

7) методы подготовки методических пособий; принципов организации деятельности в сфере обеспечения сохранности и государственного учета документов;

8) основы документационного обеспечения управления;

9) порядок составления планово-отчетной документации;

10) порядок работы архивных учреждений в области использования архивных документов;

11) правила использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов государственных и муниципальных архивов;

12) нормативные и методические документы, касающиеся деятельности архива;

13) системы хранения и классификации архивных документов;

14) виды справочно-поисковых средств архива.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) проведение методической и консультативной работы по вопросам архивного дела;

2) работы с данными статистической отчетности;

3) работы в сфере обеспечения сохранности и государственного учета документов.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

5) правила эксплуатации зданий и сооружений;

6) система технической и противопожарной безопасности;

7) разработка технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг;

8) правила приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей;

9) понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

10) понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

11) порядок подготовки обоснования закупок;

12) процедура общественного обсуждения закупок;

13) порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

14) порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

15) порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

16) этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

17) защита прав и интересов участников закупок;

18) порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;

19) ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

3) проведение консультаций;

4) техническое обслуживание оборудования;

5) ведение учета и отчетности расходования канцелярских товаров и другой бумажной продукции, необходимых хозяйственных материалов;

6) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, выдача архивных справок, составление номенклатуры дел;

7) планирование закупок;

8) контроль осуществления закупок;

9) организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

10) осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

11) исполнение государственных контрактов;

12) составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

13) подготовка планов закупок;

14) разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;

15) подготовка обоснования закупок;

16) реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;

17) определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

18) применение антидемпинговых мер при проведении закупок;

19) ведение учета федерального имущества, находящегося в ведении государственного органа и его подведомственных организаций;

20) проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей и подготовка пакета документов на списание движимого имущества.

III. Должностные обязанности

3.1. Заведующий сектором должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства заведующий сектором должен:

обеспечивать своевременную и качественную реализацию сектором своих функций, осуществляя непосредственное руководство работниками сектора (в том числе, распределение между ними обязанностей), а также контроль за результатами их деятельности;

обеспечивать хозяйственное обслуживание и поддержание в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами пожарной безопасности зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (систем освещения, отопления, вентиляции, сигнализации и др.);

составлять технические задания и сметные расчеты к государственным контрактам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства по направлению деятельности сектора;

обосновывать начальную (максимальную) цену контракта;

осуществлять мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства по направлению деятельности сектора;

контролировать результаты выполнения контрактов, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги для обеспечения нужд Министерства по направлению деятельности сектора;

организовать проведение капитального, текущего ремонта зданий и помещений и осуществлять приемку результатов выполненных работ по ремонту зданий с оформлением соответствующей документации в установленном порядке приемочной комиссией с участием полномочных представителей подрядчика и заказчика;

проводить экспертизу качества выполненных работ, направленную на определение соответствия выполненных работ требованиям современных строительных норм и правил (СНиП), ГОСТам, соответствия проекту и технологиям, правильности применения материалов и монтажа конструкций;

осуществлять систематический контроль за соответствием тепловых установок и тепловых сетей требовани­ям безопасности, соблюдением эксплуатирующим персоналом производственных инструкций и инструкций по охране труда;

выполнять работу по обеспечению безопасных условий и охраны труда в Министерстве;

контролировать за соблюдением работниками правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;

принимать участие при проведении специальной оценки условий труда в Министерстве;

осуществлять организацию бесперебойной работы автотранспорта, контролируя его целевое использование;

ежемесячно составлять и утверждать приказом графики работы водителей автомобилей;

составлять «Отчет о фактическом пробеге служебных легковых автомобилей Министерства финансов Чувашской Республики»;

обеспечить контроль за рациональным использованием транспортных средств;

контролировать своевременность сдачи путевых листов в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства;

организовать обеспечение структурных подразделений Министерства всеми необходимыми для деятельности   материальными ресурсами, в том числе, мебелью, оборудованием, инвентарем и т.п., осуществляет контроль за их сохранностью, своевременностью проведения ремонта;

организовать и контролировать правильность и своевременность оформления работниками сектора необходимых документов для заключения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, получение и хранение материальных ценностей, а также ведения строгого учета их расходования и составления установленной отчетности на основе действующего законодательства;

организовать и контролировать работу склада, принимает меры по соблюдению необходимых условий и правильного документального оформления хранения и выдачи материальных ценностей;

принимать участие в проведении инвентаризации материальных ценностей;

контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

организовать хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров, спортивных и других мероприятий;

руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории и зданий;

по поручению курирующего заместителя министра приобретать проездные документы для служебных командировок министра финансов Чувашской Республики;

обеспечивать своевременное заполнение и представление информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» в ГИС «Энергоэффективность» модуле «Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности»;

составлять статистические отчеты по направлению деятельности сектора;

вести табель учета рабочего времени;

составлять график отпусков;

представлять первичные бухгалтерские документы, предусмотренные контрактом, в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства на оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, заключенного по направлению деятельности сектора;

осуществлять внутренний финансовый контроль в Министерстве;

принимать участие в организации работы по систематизации законодательного и инструктивного материала по вопросам, относящимся к компетенции сектора;

обеспечивать подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности сектора в установленные действующим законодательством сроки и порядке;

принимать участие в совещаниях, проводимых Министерством;

постоянно повышать уровень профессиональной подготовки, этики поведения на рабочем месте, корректно, внятно и профессионально отвечать на телефонные звонки и устные обращения граждан;

соблюдать Служебный распорядок Министерства финансов Чувашской Республики, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией;

не разглашать конфиденциальную информацию, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, полученные в результате выполнения служебных обязанностей;

принимать участие в мероприятиях по гражданской обороне;

осуществлять закрепление недвижимого имущества на праве оперативного управления;

соблюдать требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну;

соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по направлению деятельности сектора в соответствии с локальными нормативными актами Министерства;

разрабатывать должностные регламенты и инструкции на работников сектора;

исполнять обязанности ведущего специалиста 2 разряда, старшего специалиста 1 разряда сектора в период их отсутствия;

обеспечивать соблюдение положений Учетной политики Министерства.

IV. Права

Основные права заведующего сектором установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, заведующий сектором имеет право:

4.2.1. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства информацию и материалы, необходимые для осуществления работы, входящей в компетенцию сектора;

4.2.2. Осуществлять контроль за соблюдением Служебного распорядка и Правил внутреннего трудового распорядка Министерства работниками Министерства.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Заведующий сектором несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

качественную подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности сектора в установленные действующим законодательством сроки и порядке.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном  должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимает управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым заведующий сектором вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

выбор форм и методов проверки представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

возврат документов в случае обнаружения несоответствий действующему законодательству для устранения несоответствий, кратко изложив их суть;

запрос недостающих документов.

6.2. Вопросы, по которым заведующий сектором обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

уведомление заведующего сектором для принятия им соответствующего решения по вопросам, касающимся деятельности сектора;

разработка предложений и ответов во исполнение поручений руководства Министерства и заведующего сектора;

планирование своей профессиональной служебной деятельности по кварталам.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решении

7.1. Заведующий сектором вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.

7.2. Заведующий сектором обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию сектора (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).

III. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Заведующий сектором осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:

с конкретной датой исполнения – в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», – в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно», – в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан – в течение одного месяца;

по парламентским запросам – не позднее 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов – не позднее 30 дней со дня получения;

по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики – в течение 10 дней со дня регистрации документа;

согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики – 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики – 5 рабочих дней;

по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения – в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;

по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки, – не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям – в течение 30 дней.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими слу­жащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями.

9.1. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам, отнесенным к компетенции сектора.

9.2. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам, отнесенным к компетенции сектора, по соответствующим запросам;

по вопросам государственной гражданской службы Чувашской Республики;

по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений.

9.3. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;

готовит проекты писем на жалобы, обращения и заявления.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Заведующий сектором государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оцениваются по следующим показателям:

-  личный вклад заведующего сектором в обеспечении выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на сектор и Министерство;

-  степень сложности выполнения заведующим сектором заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;

-  оперативность и профессионализм заведующего сектором в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства Министерства;

-  своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.

 

 

 

Платонов Евгений Алексеевич
Заведующий сектором

Сектор материального обеспечения и делопроизводства
(8352) 64-21-17
21-17
finmatob@cap.ru