Структура

Трофимова Наталия Васильевна

Должностной регламент

Утвержден

Министром финансов

Чувашской Республики

С.А. Енилиной     

25 января 2018 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность заместителя начальника отдела бюджетной политики в отраслях экономики Министерства финансов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заместителя начальника отдела бюджетной политики в отраслях экономики Министерства финансов Чувашской Республики (далее – заместитель начальника отдела) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью организации деятельности отдела бюджетной политики в отраслях экономики Министерства (далее – отдел) в соответствии с положением об отделе.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заместитель начальника отдела» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-15.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.

1.4. Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

бюджетная политика в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, землепользования, картографии и геодезии;

бюджетная политика в области транспорта, дорожного хозяйства и транспортного обеспечения;

бюджетная политика в области агропромышленного комплекса;

бюджетная политика в области рыболовства и рыбоводства;

бюджетная политика в области информационно-коммуникационных технологий, связи и средств массовой информации;

бюджетная политика в области гражданского строительства и жилищной политики;

бюджетная политика в области промышленности гражданского назначения;

бюджетная политика в области топливно-энергетического комплекса.

1.5. Заместитель начальника отдела назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется начальнику отдела.

1.6. В период отсутствия заместителя начальника отдела его обязанности исполняет начальник отдела на основании настоящего должностного регламента.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности заместителя начальника отдела устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский  служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности заместителя начальника отдела требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3. Заместитель начальника отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями.

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заместителя начальника отдела, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Воздушный кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Лесной кодекс Российской Федерации;

Водный кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии»;

Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

Федеральный закон от 03.08.1995 № 123-ФЗ «О племенном животноводстве;

Федеральный закон от 17.12.1997 № 149-ФЗ «О семеноводстве»;

Федеральный закон от 10.01.1996 № 4-ФЗ «О мелиорации земель»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

Федеральный закон от 30.12.2015 № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательныеакты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»;

Закон Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Закон Чувашской Республики от 23.07.2001 № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.04.2016 № 138 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2004 № 112 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31.05.2017 №82н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 г. № 103н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 30.06.2011 №73/п «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 19.12.2012 №144/п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;

иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания заместителя начальника отдела должны включать:

1) понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;

2) бюджетная система Российской Федерации;

3) бюджетные системы ведущих стран мира;

4) бюджетное регулирование и его основные методы;

5) понятие и цели бюджетной политики;

6) понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

7) понятие и виды бюджетной отчетности;

8) понятие и состав бюджетной классификации;

9) правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

10) основные направления и приоритеты политики в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, землепользования, картографии и геодезии;

11) понятие финансового анализа;

12) основные направления и приоритеты бюджетной политики в области транспорта, дорожного хозяйства и транспортного обеспечения;

13) основные направления государственной поддержки агропромышленного комплекса, а также механизмы ее предоставления;

14) основные направления и приоритеты бюджетной политики в области рыболовства и рыбоводства;

15) основные направления и приоритеты бюджетной политики в области гражданского строительства и жилищной политики;

16) основные направления и приоритеты бюджетной политики в области промышленности гражданского назначения;

17) основные направления и приоритеты бюджетной политики в области информационно-коммуникационных технологий, связи и средств массовой информации.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в том числе ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса;

2) осуществлять экспертизу проектов нормативных правовых актов;

3) работать с бюджетной отчетностью;

4) составлять сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики;

5) оценивать качество финансового менеджмента курируемых главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

3) подготовка аналитических, информационных и других материалов.

III. Должностные обязанности

Заместитель начальника отдела должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства заместитель начальника отдела:

3.2.1. Курирует вопросы реализации бюджетной политики отраслей жилищно-коммунального хозяйства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг, рассматривает инновационные проекты, анализирует финансовое состояние указанных отраслей, разрабатывает и вносит предложения по основным направлениям бюджетной политики в указанных отраслях.

3.2.2. Участвует в разработке предложений и реализации системы предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, рассматривает проекты нормативных документов, вносимых органами законодательной и исполнительной власти, по вопросам, относимым к компетенции отдела.

3.2.3. Анализирует и обобщает данные статистической и бухгалтерской  отчетности об объемах бюджетных средств, направленных на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с федеральными законами и Законами Чувашской Республики, о сложившейся кредиторской задолженности по предоставлению мер социальной поддержки населения по оплате жилья и коммунальных услуг.

3.2.4. Формирует прогнозные показатели республиканского и консолидированного бюджетов по текущим расходам в сфере ЖКХ, а также на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с федеральными законами и Законами Чувашской Республики, подготавливает необходимые материалы и расчеты к консолидированному бюджету Чувашской Республики, перечень несогласованных вопросов для рассмотрения при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики, рассматривает материалы по несогласованным вопросам, относящимся к бюджетам районов и городов, выносит по ним заключения.

3.2.5. Определяет на основе утвержденного республиканского бюджета Чувашской Республики ассигнования в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации для включения в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики.

3.2.6. Рассматривает предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики в течение года в соответствии с заявками главных распорядителей, решений Кабинета Министров Чувашской Республики, оформляет справки-уведомления об изменении ассигнований по установленным формам для представления отделу бюджетной политики.

3.2.7. Проверяет правильность составления и утверждения бюджетных смет казенных учреждений и Планов финансово - хозяйственной деятельности автономных и казенных учреждений, некоммерческой организации, подведомственных Минстрою Чувашии.

3.2.8. Принимает участие в совершенствовании качества управления общественными финансами в Чувашской Республике, в том числе по анализу соответствия параметров исполнения бюджета прогнозным данным, тарифной политике в отношении услуг организаций жилищно-коммунального комплекса, эффективному функционированию отрасли жилищно-коммунального хозяйства.

3.2.9. Подготавливает для представления в Министерство финансов Российской Федерации отчет о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для оплаты жилищно-коммунальных услуг, оказываемых гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк» и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, отдельным категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов, в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.

3.2.10. Осуществляет анализ формирования и изменения цен и тарифов на продукцию и услуги топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, разрабатывает и вносит предложения по осуществлению ценовой политики и государственному воздействию на уровни цен. Анализирует показатели деятельности организаций при формировании на предстоящий год экономически обоснованных тарифов на электроэнергию, теплоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение.

3.2.11. Рассматривает расчеты на финансирование расходов из республиканского бюджета Чувашской Республики на государственную поддержку жилищно-коммунального хозяйства, направленные на оказание мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилья и коммунальных услуг.

3.2.12. Анализирует отчетность об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов по курируемым вопросам, ставит вопросы, связанные с ходом исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов перед начальником отдела, подготавливает по ним предложения, принимает меры по устранению недостатков.

3.2.13. Участвует в проверках работы по составлению и исполнению бюджетов районов и городов Чувашской Республики, проверках экономической и контрольной работы финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов, оказывает практическую помощь их работникам и дает необходимые рекомендации по совершенствованию финансового контроля.

3.2.14. Составляет обзорные письма по итогам проводимых проверок, разрабатывает предложения по дальнейшему недопущению выявленных недостатков.

3.2.15. Разрабатывает предложения, задания и программы проверок целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований.

3.2.16. Обеспечивает подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности отдела в установленные действующим законодательством сроки и порядке.

3.2.17. Обеспечивает своевременное рассмотрение писем, заявлений и жалоб по курируемым вопросам, а также принимает меры к устранению сообщенных недостатков.

3.2.18. Ведет делопроизводство в установленном порядке.

3.2.19. Вносит предложения начальнику отдела об уменьшении размеров бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в случаях, когда на основании анализа финансово-хозяйственной деятельности устанавливается невыполнение организациями отраслей экономики финансовых и производственных показателей,при наличии фактов нецелевого расходования средств, а также при непредставлении отчетов о расходовании ранее выделенных средств и другой установленной отчетности, с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов исполнительной власти Чувашской Республики.

3.2.20. Участвует в совещаниях, проводимых Министерством с работниками финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов (городских округов), республиканскими министерствами и ведомствами по вопросам, курируемым отделом.

3.2.21. Разрабатывает предложения по ведению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в отделе.

3.2.22. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики.

3.2.23. Участвует в мероприятиях по гражданской обороне.

3.2.24. Исполняет обязанности начальника отдела в период его отсутствия.

3.2.25. Соблюдает установленный Служебный распорядок Министерства финансов Чувашской Республики, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией.

3.2.26. Соблюдает требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну.

3.2.27. Обеспечивает соблюдение положений Учетной политики Министерства.

IV. Права

Основные права заместителя начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Кроме того, заместитель начальника отдела имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, юридических и физических лиц необходимые статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

осуществлять контроль (проверку) учреждений, юридических лиц в соответствии с законодательством Чувашской Республики по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также докладывать вышестоящему руководству обо всех выявленных недостатках;

осуществлять проверки в финансовых отделах (управлениях) администраций муниципальных районов и городских округов по вопросам, связанным с исполнением возложенных на отдел обязанностей согласно плану основных вопросов экономической и контрольной работы и поручений руководства;

вносить предложения по совершенствованию своей работы.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащие исполнение) должностных обязанностей

5.1. Заместитель начальника отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

качественную подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности отдела в установленные действующим законодательством сроки и порядке.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с государственной гражданской службы по предусмотренным законодательством основаниям. 

5.3. За  несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном  должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым заместитель начальника отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

в установленном порядке запрашивает и получает от государственных органов, юридических и физических лиц материалы и отчетные данные, необходимые для выполнения возложенных на отдел функций;

подготавливает и вносит предложения по совершенствованию деятельности отдела.

6.2. Вопросы, по которым заместитель начальника отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

планирует свою профессиональную служебную деятельность в целях выполнения возложенных обязанностей;

разрабатывает предложения и ответы во исполнение поручений руководства Министерства и начальника отдела;

визирует исходящую корреспонденцию при переписке.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Заместитель начальника отдела вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, проектов управленческих и иных решений.

7.2. Заместитель начальника отдела обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Заместитель начальника отдела осуществляет подготовку и рассмотрениепроектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

8.1. Изучает нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, которые необходимо отразить в проекте документа;

8.2. Производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно», - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан – в течение одного месяца;

по парламентским запросам – не позднее 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов – не позднее 30 дней со дня получения;

по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики – в течение 10 дней со дня регистрации документа;

согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики – 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики – 5 рабочих дней;

по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения – в течении 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;

по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 дней с даты регистрации, иными обращениями – в течение 30 дней.

Подготовленные заместителем начальника отдела проекты документов предоставляются на рассмотрение начальнику отдела;

при наличии замечаний у начальника отдела указанные замечания устраняются, после чего проект документа с визой начальника отдела направляется заинтересованным по данному вопросу руководителям других структурных подразделений, после чего представляется заместителю министра финансов Чувашской Республики, курирующему отдел;

при отсутствии замечаний у заместителя министра финансов Чувашской Республики проект документа представляется на рассмотрение министру финансов Чувашской Республики;

при наличии замечаний у заместителя министра финансов Чувашской Республики указанные замечания устраняются и проект документа представляется на рассмотрение министру финансов Чувашской Республики;

после подписания министром финансов Чувашской Республики проект документа оформляется в установленном порядке и направляется в соответствующие структурные подразделения Министерства или по назначению принятого решения.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также организациями

Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие c гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке с:

- отделом бюджетной политики:

рассматривает проекты постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях по отраслям экономики, курируемым отделом;

передает показатели республиканского бюджета Чувашской Республики по ассигнованиям, направляемым на государственную поддержку отраслей экономики, курируемых отделом, с пояснительными записками в установленные сроки.

- отделом межбюджетных отношений:

рассматривает проекты постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях по отраслям экономики, курируемых отделом;

- отделом платежей Управления казначейства:

передает выверенные с показателями сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетные сметы и планы финансово-хозяйственной деятельности с расчетами и обоснованиями по главным распорядителям и бюджетополучателям;

- отделом автоматизированных систем финансовых расчетов:

разрабатывает и вносит предложения по ведению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в отделе, передает технические задания на разработку необходимого программного обеспечения;

- отделом экспертизы правовых актов:

передает проекты приказов, договоров и соглашений, положений, обязательств, распоряжений, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики и других актов для юридической экспертизы.

9.2. Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке с:

- Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики взаимодействует по вопросам государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства;

- Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики взаимодействует по вопросам государственной политики в области поддержки инновационной деятельности;

- Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики взаимодействует по вопросам финансирования расходов на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг;

- Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики взаимодействует по вопросам финансирования расходов на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

- Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по вопросам установления тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства;

- Государственной жилищной инспекцией по Чувашской Республике взаимодействует по вопросам государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства.

9.3. Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

 - в установленном порядке рассматривает письма, предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Заместитель начальника отдела государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела оценивается по следующим показателям:

- личный вклад заместителя начальника отдела в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на отдел и Министерство;

- степень сложности выполнения заместителем начальника отдела заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;

- оперативность и профессионализм заместителя начальника отдела в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства отдела и Министерства;

- своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.

Заместитель начальника

Отдел бюджетной политики в отраслях экономики
(8352) 64-21-00 (доб. 21-63)
21-63