Структура

Туринге Олег Юрьевич

Должностной регламент

Утвержден

Министром финансов

Чувашской Республики

С.А. Енилиной     

26 февраля 2018 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность главного специалиста-эксперта отдела государственного долга, инвестиций и финансовой политики Министерства финансов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела государственного долга, инвестиций и финансовой политики Министерства финансов Чувашской Республики (далее – главный специалист-эксперт) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела государственного долга, инвестиций и финансовой политики Министерства (далее – отдел) в соответствии с положением об отделе.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главный специалист-эксперт» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-19.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

управление государственными финансовыми активами;

управление государственным и муниципальным долгом.

1.5. Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется начальнику отдела.

1.6. В период отсутствия главного специалиста-эксперта его обязанности исполняет заместитель начальника отдела на основании настоящего должностного регламента.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности главного специалиста-эксперта требования к стажу гражданской службы  или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации,

федеральных законов «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта, должны включать:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

- Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»;

- Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг»;

- Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 «Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 1010 «О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2012 г. № 1238 «О государственной регистрации условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг, изменений, вносимых в условия эмиссии и обращения этих ценных бумаг, а также об отчетах о проведенной эмиссии»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2013 г. № 88 «Об утверждении стандартов раскрытия информации о государственных ценных бумагах Российской Федерации, содержащейся в решении о выпуске (дополнительном выпуске) государственных ценных бумаг Российской Федерации и в отчете об эмиссии этих ценных бумаг»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 20 января 2014 г. № 40 «О требованиях к минимальному уровню кредитных рейтингов субъектов Российской Федерации»;

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. № 159н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)»;

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2013 г. № 690 «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации»;

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 187н «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета);

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2015 г. № 194н «Об утверждении Порядка передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженной в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований»;

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 582 «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации»;

- Закон Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

- Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;

- Закон Чувашской Республики от 25 мая 2004 г. № 8 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. № 112 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. № 309 «Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 декабря 2007 г. № 347 «О вопросах управления государственным долгом Чувашской Республики»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. № 428 «Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2010 г. № 517 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в рамках реализации республиканской адресной инвестиционной программы»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 октября 2011 г. № 470 «О государственной программе Чувашской Республики «Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2003 г. № 305 «Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций Чувашской Республики»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 января 2017 г. № 8 «Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций республиканского внутреннего займа Чувашской Республики»;

- распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 сентября 2014 г. № 558-р «Долговая политика Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 27 ноября 2007 г. № 570/п «Об утверждении Порядка передачи Министерству финансов Чувашской Республики информации о долговых обязательствах муниципальных образований, отраженных в муниципальных долговых книгах»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 20 августа 2014 г. № 105/п «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Министерстве финансов Чувашской Республики, главном распорядителе средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главном администраторе доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главном администраторе источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 10 августа 2015 г. № 68/п «Об утверждении Методики формализованного прогнозирования источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;

- иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта должны включать:

понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;

бюджетная система Российской Федерации;

бюджетные системы ведущих стран мира;

бюджетное регулирование и его основные методы;

понятие и цели бюджетной политики;

понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

понятие и виды бюджетной отчетности;

понятие и состав бюджетной классификации;

правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

особенности исполнения бюджета в текущем финансовом году;

виды и структура отчетности об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

основные направления бюджетной политики в Российской Федерации;

международный финансовый опыт;

основы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

методы финансового планирования и прогнозирования;

основы теории и практики основных сегментов финансового рынка;

методы оценки эффективности размещения средств в финансовые инструменты;

общие понятия обязательств, займа и кредита в гражданском праве, договор государственного займа;

понятие государственного долга, виды и срочность долговых обязательств Российской Федерации;

регулирование заимствований Чувашской Республики, в том числе ограничения параметров бюджета, требуемый уровень рейтингов для осуществления заимствований;

этапы эмиссии государственных ценных бумаг;

основные методы управления государственным долгом;

основные виды операций с государственными ценными бумагами на открытом рынке;

основы кредитно-финансовых операций;

основы урегулирования задолженности по денежным обязательствам, банковского кредитования и обеспечения исполнения обязательств.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в т.ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса;

работать с бюджетной отчетностью;

составлять сводную бюджетную роспись;

оценивать качество финансового менеджмента курируемых главных распорядителей средств бюджета;

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

систематизация и анализ информации, выработка предложений по результатам анализа;

работа с автоматизированной информационной системой;

проведение оценки эффективности управления финансовыми активами, осуществление контроля за соответствием операций по управлению финансовыми активами утвержденным правилам и нормативным показателям;

ведение управленческого учета операций по управлению финансовыми активами, составление отчетности по результатам управления финансовыми активами;

ведение Государственной долговой книги Чувашской Республики;

размещение государственных ценных бумаг Чувашской Республики;

ведение учета информации о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих государственных долговых книгах субъектов Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов / запроса котировок / запроса предложений / закрытыми способами;

осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

исполнение государственных контрактов;

составление, заключение, изменение и растяжение контрактов;

разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;

определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

III. Должностные обязанности

3.1. Главный специалист-эксперт должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами  «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,  «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики;

соблюдать и исполнять требования законодательства Российской Федерации, включая бюджетное законодательство Российской Федерации по направлению деятельности отдела, в том числе обеспечить:

- возврат или своевременный возврат бюджетного кредита;

- перечисление либо своевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом;

- соблюдение условий предоставления бюджетного кредита;

- соблюдение сроков обслуживания и погашения государственного долга.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства главный специалист-эксперт должен:

- разрабатывает проекты нормативных правовых актов Чувашской Республики, приказов Министерства, договоров (соглашений) по курируемым вопросам;

- рассматривает проекты иных нормативных правовых актов и иные документы, подготовленные органами исполнительной власти Чувашской Республики и другими организациями, по курируемым вопросам, вносит по ним замечания и предложения, рассматривает письма и предложения, поступающие по курируемым вопросам;

- участвует в работе по подготовке материалов по формированию бюджетного послания Главы Чувашской Республики и необходимых материалов и документов к нему, проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, подготовке указанных материалов для представления в Кабинет Министров Чувашской Республики в сроки, установленные бюджетным законодательством;

- разрабатывает предложения, направленные на экономное и целевое  расходование государственных средств по курируемым вопросам;

- ведет Государственную долговую книгу Чувашской Республики;

- вносит предложения по развитию рынка ценных бумаг в Чувашской Республике, осуществляет работу по подготовке к выпуску и размещению государственных ценных бумаг Чувашской Республики;

- ведет работу по организации и проведению конкурсов с финансовыми и кредитными организациями, привлекаемыми для осуществления отдельных операций со средствами республиканского бюджета Чувашской Республики;

- проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, получивших государственные гарантии Чувашской Республики;

- осуществляет работу по обслуживанию государственного долга Чувашской Республики;

- взаимодействует с финансово-кредитными учреждениями в рамках своей компетенции по вопросам, курируемым отделом;

- взаимодействует с международными рейтинговыми агентствами по вопросам присвоения и поддержания кредитных рейтингов Чувашской Республики, в том числе осуществляет подготовку документов, запрашиваемых в рамках мониторинга кредитного рейтинга Чувашской Республики международными рейтинговыми агентствами;

- осуществляет мониторинг соответствия параметров государственного долга Чувашской Республики и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- обеспечивает своевременное и внимательное рассмотрение обращений, предложений, заявлений и жалоб юридических и физических лиц в пределах своей компетенции, а также принятие меры к устранению сообщенных недостатков;

- осуществляет, согласно плану контрольно-экономической работы, проверку на предприятиях, в учреждениях и организациях по соблюдению ими законодательства по вопросам функционирования инфраструктуры рынка;

- ведет делопроизводство согласно предъявленным требованиям;

- систематизирует законодательный и инструктивный материал по курируемым направлениям;

- выполняет другую работу по поручению начальника отдела, входящую в компетенцию отдела;

- принимает участие в мероприятиях по гражданской обороне;

- принимает участие в проверках работы по составлению и исполнению бюджетов муниципальных районов и городских округов, финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов (городских округов) в соответствии с Планом проведения комплексных проверок составления и исполнения бюджетов муниципальных районов и городских округов в сроки, установленные приказами Министерства;

- соблюдает требования Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по направлениям деятельности отдела в соответствии с локальными нормативными актами Министерства;

- соблюдает установленный Служебный распорядок Министерства финансов Чувашской Республики, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией;

- соблюдает требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну;

- не разглашает конфиденциальную информацию, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, полученные в ходе выполнения служебных обязанностей;

- исполняет обязанности заместителя начальника отдела в период его отсутствия;

- осуществляет внутренний финансовый контроль в Министерстве.

IV. Права

4.1. Основные права главного специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, главный специалист-эксперт имеет право:

- по согласованию с начальником отдела запрашивать и получать в установленном порядке от министерств и других республиканских органов исполнительной власти, учреждений, организаций материалы и отчетные данные, необходимые для составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики и консолидированного бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, контроля соблюдения налогового, финансового и бюджетного законодательств, а также для выполнения других функций, возложенных на отдел;

- осуществлять взаимосвязь с другими республиканскими министерствами и иными органами исполнительной власти Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- требовать от структурных подразделений Министерства представления материалов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Главный специалист-эксперт несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение  ограничений,  невыполнение  обязательств  и  требований к служебному  поведению,  нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение   сведений и служебной информации, ставших известными  гражданскому  служащему  в  связи  с исполнением им должностных обязанностей.

5.2.  За  совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей,   применяются  следующие  дисциплинарные взыскания:   замечание,  выговор,  предупреждение  о  неполном  должностном соответствии,   увольнение   с   гражданской   службы   по  предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3.  За  несоблюдение  гражданским  служащим  ограничений  и запретов, требований  о  предотвращении  или  об урегулировании конфликта интересов и неисполнение  обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными  законами "О  государственной  гражданской  службе Российской Федерации",  "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются   следующие  взыскания:  замечание,  выговор,  предупреждение  о неполном  должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

по проверке документов и при необходимости возврат документов на переоформление;

по самостоятельному выбору метода проверки документов;

по уведомлению начальника отдела для принятия им соответствующего решения по вопросам, касающимся деятельности отдела.

6.2. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

по запросу недостающих документов;

по вопросам о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах;

по исполнению соответствующего поручения в форме разработки проекта документа по рассматриваемому вопросу;

по заверению своей подписью документа о проведенной проверке с указанием своей фамилии и инициалов, времени и даты проверки.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Главный специалист-эксперт вправе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.

7.2. Главный специалист-эксперт обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. Главный специалист-эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений (далее – документ) в следующем порядке:

- изучает нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы, которые необходимо отразить в проекте документа;

- производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:

с конкретной датой исполнения – в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно», - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан - в течение одного месяца;

по парламентским запросам – не позднее 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов - не позднее 30 дней со дня получения;

по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики – в течение 10 дней со дня регистрации документа;

согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики – 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики – 5 рабочих дней;

по проектам собственных исполнительных документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения – в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;

по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям – в течение 30 дней.

8.2.   Подготовленные главным специалистом-экспертом проекты документов после согласования начальником отдела предоставляются на рассмотрение и согласование заместителю министра финансов Чувашской Республики.

8.3. При наличии замечаний у заместителя министра финансов Чувашской Республики указанные замечания устраняются в тот же день, после чего проект документа с визой заместителя министра финансов Чувашской Республики при необходимости направляется руководителям других структурных подразделений Министерства и передается министру финансов Чувашской Республики.

8.4. При наличии замечаний у министра финансов Чувашской Республики к проекту документа указанные замечания устраняются незамедлительно и проект документа представляется повторно на рассмотрение министру финансов Чувашской Республики.

8.5. После подписания министром финансов Чувашской Республики проект документа оформляется в установленном порядке и направляется в соответствующие структурные подразделения Министерства или по назначению принятого решения.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

9.1. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке с:

- Управлением бюджетного учета и отчетности: запрашивает необходимую информацию по исполнению республиканского бюджета Чувашской Республики;

- отделом экспертизы правовых актов согласовывает проекты приказов, договоров, соглашений, положений, обязательств и других актов, передает справки, расчеты и другие документы для подготовки исков;

- отделом автоматизированных систем финансовых расчетов разрабатывает и вносит предложения по ведению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в отделе, передает технические задания на создание необходимого программного обеспечения;

- отделом бюджетной политики в отраслях экономики согласовывает проекты приказов, договоров, соглашений, а также согласовывает и запрашивает информацию по курируемым отделом вопросам;

- Управлением бюджетной политики в социальной сфере согласовывает проекты приказов, договоров, соглашений, информацию по курируемым отделом вопросам;

- Управлением государственного финансового контроля принимает совместное участие в проведении комплексных и тематических проверок предприятий, претендующих на получение и получивших государственную гарантию Чувашской Республики, согласовывает и передает предложения по итогам проведенных проверок, устранению выявленных недостатков;

- отделом бюджетной политики:

передает информацию по включению предложений при формировании проектов законов Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов по курируемым направлениям;

передает в установленные сроки расчеты и пояснительные записки для формирования республиканского и консолидированного бюджетов Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, материалы для составления сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики;

передает материалы по итогам исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики для включения в проекты решений коллегии Министерства, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики и другие подготавливаемые документы;

- отделом налоговой политики и прогнозирования доходов, отделом кадровой политики и безопасности, обсуждает вопросы, возникающие в ходе работы;

- организационным отделом: передает исходящую документацию, решает вопросы делопроизводства;

- сектором материального обеспечения и делопроизводства: сдает дела в архив.

9.2. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в пределах своей компетенции по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

9.3. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в пределах своей компетенции по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Главный специалист-эксперт государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:

- личный вклад главного специалиста-эксперта в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на отдел и Министерство;

- степень сложности выполнения главным специалистом-экспертом заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;

- оперативность и профессионализм главного специалиста-эксперта в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства отдела и Министерства;

- своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.

Главный специалист-эксперт

Отдел государственного долга, инвестиций и финансовой политики
(8352) 64-21-00 (доб. 22-67)
22-67