Положение о министерстве

Утверждено

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 15 мая 2004 г. N 112

(приложение N 1)

Положение о Министерстве финансов Чувашской Республики

С изменениями и дополнениями от: 28 сентября 2004 г., 5 октября, 15 декабря 2005 г., 16 октября 2006 г., 27 ноября 2007 г., 22 апреля 2009 г., 17 марта, 28 июля, 14 сентября, 23 ноября 2011 г., 14 июня 2012 г., 12 февраля 2014 г.

Общие положения

1.1. Министерство финансов Чувашской Республики (Чаваш Республикин Финанс министерстви, сокращенное наименование - Минфин Чувашии, далее - Министерство) является органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим выработку единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Чувашской Республике и нормативное правовое регулирование на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, федеральных законов и законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики в финансовой сфере, включая бюджетную, налоговую сферу, координирующим в этой сфере деятельность иных органов исполнительной власти Чувашской Республики.

1.2. Министерство осуществляет свою деятельность в координации и взаимодействии с налоговыми органами, Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике, а также в координации с другими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, Национальным банком Чувашской Республики Центрального банка Российской Федерации (Банка России), коммерческими банками и другими финансовыми организациями.

1.3. Утратил силу.

1.4. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью Российской Федерации и Чувашской Республики и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.

1.5. Финансирование деятельности аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предельная численность работников утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Министерство является юридическим лицом, имеет счета в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики, печать с изображением Государственного герба Чувашской Республики и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.

1.6. Юридический адрес Министерства: 428004, г. Чебоксары, площадь Республики, д. 2.

II. Основные задачи

Основными задачами Министерства являются:

разработка и реализация единой государственной политики в области финансов, бюджетов и налогов;

осуществление руководства организацией государственных финансов в Чувашской Республике, выработка единой финансовой, налоговой и бюджетной политики, организация финансовых взаимоотношений в республике, обеспечивающих развитие и совершенствование рынков, укрепление экономического потенциала республики, социальную защиту населения;

разработка основных направлений налоговой и бюджетной политики, использование налогов в качестве стимулирующего и регулирующего инструмента для развития предпринимательской деятельности, повышения устойчивости доходной части бюджета;

совершенствование бюджетной системы и межбюджетных отношений в Чувашской Республике;

организация, осуществление и контроль за исполнением республиканского бюджета Чувашской Республики, управление расходами республиканского бюджета Чувашской Республики, исходя из принципа единства кассы;

концентрация финансовых ресурсов республики на приоритетных направлениях социально-экономического развития Чувашской Республики;

разработка проекта республиканского бюджета Чувашской Республики и обеспечение исполнения его в установленном порядке, составление бюджетной отчетности об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики и консолидированного бюджета Чувашской Республики;

участие в работе по реализации единой политики в сфере формирования финансовых рынков в Российской Федерации и Чувашской Республике;

осуществление в пределах своей компетенции внутреннего государственного финансового контроля;

осуществление методического руководства по вопросам составления бюджетов Чувашской Республики и бюджетной отчетности об их исполнении;

кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов в порядке, предусмотренном статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

III. Функции

3.1. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

3.1.1. Разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики в установленной сфере деятельности.

3.1.2. Разрабатывает и утверждает:

порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и внесения в нее изменений, порядок составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики;

порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики;

порядок открытия и ведения лицевых счетов главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

порядок ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета Чувашской Республики, включая внесение изменений в них;

порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных займов Чувашской Республики, если иное не установлено Кабинетом Министров Чувашской Республики;

порядок составления бюджетной отчетности об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики, территориальных государственных внебюджетных фондов и бюджетной отчетности Чувашской Республики;

основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой муниципальных образований, юридических лиц;

перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Чувашской Республики;

перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из республиканского бюджета Чувашской Республики;

порядок представления главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики обоснований бюджетных ассигнований.

3.1.3. Разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к представляемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам, касающимся:

финансового оздоровления и структурной перестройки экономики, поддержки и защиты интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг;

государственных программ Чувашской Республики, направленных на формирование и реализацию инвестиционной политики.

3.1.4. Разрабатывает проекты соглашений и договоров, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по бюджетно-финансовым вопросам, контролирует их выполнение.

3.1.5. Заключает в соответствии с действующим законодательством соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по бюджетно-финансовым вопросам, контролирует их выполнение.

3.1.6. Разрабатывает проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей в финансовой сфере, контролирует их выполнение.

3.1.7. Разрабатывает предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики по формированию бюджетных показателей по организациям, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

3.1.8. Разрабатывает политику информатизации в бюджетной и налоговой сфере.

3.1.9. Разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения к проекту Республиканского соглашения о социальном партнерстве, плану мероприятий по его реализации.

3.1.10. Разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения для включения в сводный объем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики в области финансов, бюджетов и налогов.

3.1.11. Разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения по курируемой отрасли в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год.

3.1.12. Принимает решение об:

управлении государственным долгом и государственными финансовыми активами Чувашской Республики;

проведении взаимных расчетов республиканского бюджета Чувашской Республики с бюджетами муниципальных районов и городских округов;

приостановке в случаях, предусмотренных федеральными законами; операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, открытым в Министерстве финансов Чувашской Республики, в порядке, устанавливаемом Кабинетом Министров Чувашской Республики;

списании в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;

открытии в соответствии с законодательством Российской Федерации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации счетов по учету средств бюджетных учреждений Чувашской Республики, средств автономных учреждений Чувашской Республики, средств от приносящей доход деятельности и средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений Чувашской Республики;

списании со всех счетов бюджетных средств, выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих возврату за пользование бюджетными кредитами;

открытии лицевых счетов главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а также открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местных бюджетов в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, лицевые счета которых открыты в Министерстве финансов Чувашской Республики;

приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.1.13. Проводит экспертизу проектов финансово-экономических обоснований к законопроектам и проектов заключений Кабинета Министров Чувашской Республики по законопроектам о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств Чувашской Республики, другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет республиканского бюджета Чувашской Республики.

3.1.14. Утратил силу.

3.1.15. Разрабатывает прогнозы поступления налогов и неналоговых доходов в соответствующие бюджеты Чувашской Республики.

3.1.16. Контролирует на основании анализа представленных документов и (или) выездных проверок правильность расходования и целевое использование средств республиканского бюджета Чувашской Республики получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, включая местные бюджеты, получающие межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Чувашской Республики, правильность ведения бюджетного учета, составления бюджетной отчетности об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики.

3.1.17. Исполняет поручения Кабинета Министров Чувашской Республики:

при сотрудничестве с международными финансовыми организациями;

о разработке программы государственных внутренних заимствований Чувашской Республики, условий выпуска и размещения государственных займов Чувашской Республики;

о разработке программы государственных внешних заимствований Чувашской Республики.

3.1.18. Составляет проект республиканского бюджета Чувашской Республики, представляет его в Кабинет Министров Чувашской Республики, принимает участие в разработке проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.

3.1.19. Ведет:

сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики;

реестр расходных обязательств Чувашской Республики;

сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики;

лицевые счета главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а также главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местных бюджетов в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

учет принятых казенными учреждениями Чувашской Республики денежных обязательств;

учет операций по кассовому обслуживанию республиканского бюджета Чувашской Республики;

учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

государственную долговую книгу Чувашской Республики;

учет представляемой органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований Чувашской Республики, информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований Чувашской Республики;

кассовый план исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики

3.1.20. Разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики:

отчеты об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики и консолидированного бюджета Чувашской Республики;

основные направления бюджетной и налоговой политики.

3.1.21. Разрабатывает предложения для федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Чувашской Республики по награждению работников отрасли государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики, почетными грамотами, благодарностями.

3.1.22. Готовит:

ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций;

для органов исполнительной власти Чувашской Республики информацию о потребности в кадрах в соответствии с перспективами развития отрасли, разрабатывает предложения по формированию государственного заказа на подготовку специалистов в образовательных учреждениях Чувашской Республики;

предложения по проекту бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

для главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования для главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетные ассигнования;

ежегодный доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) и представляет его в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.

3.1.23. Исполняет функции организатора по:

исполнению республиканского бюджета Чувашской Республики, кассовому обслуживанию исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики, а также местных бюджетов в порядке, предусмотренном статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

привлечению кредитных ресурсов;

координации бюджетной и денежно-кредитной политики в соответствии с задачами макроэкономической политики;

проведению мероприятий по экономному расходованию бюджетных средств строго по целевому назначению и по мере выполнения доходной части бюджета;

проведению сводного систематического, полного и стандартизированного учета операций по движению средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных средств на счетах Министерства;

проведению повышения квалификации работников Министерства;

проведению кассовых выплат из республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах остатков средств на счетах республиканского бюджета Чувашской Республики от имени и по поручению администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, лицевые счета которых открыты в Министерстве финансов Чувашской Республики;

подготовке обоснований бюджетных ассигнований;

проведению операций со средствами республиканского бюджета Чувашской Республики, средствами бюджетных учреждений Чувашской Республики, автономных учреждений Чувашской Республики, со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений Чувашской Республики, а также местных бюджетов в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

проведению предварительного и текущего контроля за исполнением республиканского бюджета Чувашской Республики;

управлению операциями со средствами на едином счете республиканского бюджета Чувашской Республики в установленном порядке;

доведению до распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования;

доведению до администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики распределенных главным администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных ассигнований;

3.1.24. Исполняет функции эмитента государственных ценных бумаг Чувашской Республики.

3.1.25. Анализирует:

в интересах органов исполнительной власти Чувашской Республики поступление налогов и неналоговых доходов в соответствующие бюджеты Чувашской Республики.

3.1.26. Проводит консультации для казенных учреждений Чувашской Республики в вопросах ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, бюджетной сметы бюджетных учреждений.

3.1.27. Разрабатывает:

для органов исполнительной власти Чувашской Республики методические рекомендации по вопросам финансово-бюджетного планирования и финансирования;

для средств массовой информации размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики и о деятельности Министерства;

прогноз консолидированного бюджета Чувашской Республики;

программу государственных гарантий Чувашской Республики в иностранной валюте и программу государственных гарантий Чувашской Республики в валюте Российской Федерации;

проекты предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики либо субъектам бюджетного планирования;

проекты методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики).

3.1.28. Согласовывает изменения срока уплаты налогов, зачисляемых в республиканский бюджет Чувашской Республики.

3.1.29. Дает письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Чувашской Республики о налогах.

3.1.30. Привлекает к административной ответственности в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике".

3.1.31. Выносит предупреждение (предписание) руководителям органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и других получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

3.1.32. Составляет бюджетную отчетность об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики, консолидированного бюджета Чувашской Республики и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и представляет ее в Федеральное казначейство.

3.1.33. Осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу.

3.1.34. Исполняет судебные акты по искам к Чувашской Республике в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.1.35. Представляет Кабинет Министров Чувашской Республики на переговорах о предоставлении государственных гарантий Чувашской Республики.

3.1.37. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

3.1.38. Осуществляет правовое информирование и правовое просвещение населения в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".

3.1.39. Осуществляет мониторинг правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, мониторинг правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики в установленной сфере деятельности.

IV. Права

4.1. Министерство в пределах своей компетенции вправе:

запрашивать и получать в порядке, установленном действующим законодательством, у министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимые информацию, документы и материалы;

разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;

издавать в установленном порядке в пределах своей компетенции правовые акты;

привлекать в установленном порядке для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации, организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе;

вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных ему организаций, а также утверждать положения (уставы) о них;

проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к его компетенции;

запрашивать и получать от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики, прогноза консолидированного бюджета Чувашской Республики;

запрашивать и получать от главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности республиканского бюджета Чувашской Республики;

требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств республиканского бюджета Чувашской Республики и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а также отчетов об использовании средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

4.2. Министерство самостоятельно принимает решения по всем вопросам, относящимся к порученной ему сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с органами исполнительной власти Чувашской Республики.

4.3. Нормативные правовые акты, в том числе инструкции и разъяснения Министерства, изданные в пределах его компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти Чувашской Республики, иных органов, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

V. Организация деятельности

5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Чувашской Республики. В период отсутствия министра (нахождения в отпуске, временной нетрудоспособности и других случаях) обязанности министра исполняет один их заместителей министра в соответствии с распределением обязанностей.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Кабинетом Министров Чувашской Республики по представлению министра.

5.2. Министр:

вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Министерства;

издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Министерства приказы и распоряжения, вносит предписания, дает указания, проверяет их исполнение;

руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;

распределяет обязанности между заместителями министра;

утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства;

утверждает структуру, штатное расписание аппарата Министерства;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами;

организует документирование деятельности Министерства, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов. При смене министра документальная часть имущества передается по акту;

обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в аппарате Министерства;

действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех органах представительной и исполнительной власти, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, в судебных органах, распоряжается имуществом и денежными средствами Министерства;

осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

5.3. Министерство издает в пределах своей компетенции инструкции и иные нормативные правовые акты, осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством, в необходимых случаях - совместно с другими органами исполнительной власти Чувашской Республики.

5.4. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, руководителей налоговых органов в Чувашской Республике, других руководящих работников Министерства и иных лиц по представлению министра.

Состав коллегии утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Коллегия рассматривает основные вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики, а также наиболее важные вопросы деятельности Министерства.

Решения коллегии оформляются протоколом и реализуются приказами министра. В случае разногласий между министром и членами коллегии окончательное решение принимает министр, докладывая о возникших разногласиях Кабинету Министров Чувашской Республики. Члены коллегии могут сообщить свое мнение в Кабинет Министров Чувашской Республики.

5.5. Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики финансово-бюджетного планирования и финансирования, методологии бухгалтерского учета и отчетности, осуществления контрольно-ревизионной работы Министерством могут создаваться научный и методологический советы с привлечением специалистов, работников научных и других организаций. Составы этих советов утверждаются министром финансов Чувашской Республики.

VI. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства

Министерство создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.